За 8 месяцев эксплуатации поменяно:
1. Пыльник внутреннего шруса перед 2 шт.
2. Внулки стабилизатора (яица) заменены на полеуретан
3. Ролик натяжителя ремня кондиционера(сам виноват, мотор часто мою)
4. датчик массового расхода воздуха.
5. лампочка стопа 1 шт.
Расход не изменился...ходовка не бренчит (заезжал на стенд...сказали все отлично)....масло меняю каждые 5000 тысяч..лью ELF EXCELENIUM 5W40..фильтр воздуха каждые 7000.,...ТО100 не грозит(спасибо японцу). Машиной доволен полностью(теща не довольна кол-вом места на заднем сидении.....мне по барабану)).Ездил в Екатеринбург,Тюмень,Томск,раза 4 в Барнаул, пару раз на Алтай....
На будушее тем кто столкнется или столкнулся с турбо мотором.....некоторое время назад начались еле ощутимые провалы в диапазоне оборотов от 2400 до отсечки. Первым делом промерил провода..без изменений. Поменял свечи..без изменений. Поменял топливный фильтр, померил давление в топливной системе, достал бензонасос и промыл на всяк пожарный сеточку( профилактические работы а не онанизм)) )...без изменений. Поехал к товарищу в установочный центр..подключили сканер..сканер кажет что все работает отлично...обнулили мозг..без изменений....
Позавчера уехал в новососедово с товарищем..на "рыбалку"...тачко оставил возле дома...утром после рыбалки посмотрел на термометер...глаз выпал (тачко стоит без прогрева)....С грустью ехал домой по двум причинам..1.Голова болела после хорошего клева...2. Как там мое тачко....Приехал домой..поднялся за ключами ( с пульта даже не стал пробовать)...сел в тачко...выдохнул (окна запотели сразу)...выжал сцепление....завел...с ужасом увидел бегущего ко мне с проводами соседа.
По прошествию морозов заглянул под крышку ГРМ. По причине эксплуатации тачки при температу ниже -30 выявился головняк в виде зашумевших роликов ремня ГРМ. ремень был в порядке, поэтому не стал его трогать. Как выяснилось ролики зашумели по причине вымерзания смазки и соответственно отсутствие её на рабочей поверхности. Маленький совет...Закрывайте в сильный мороз картонкой дабы максимально закрыть принудительный обдув лобовины двигателя.