И так, продолжим. Как и планировал сделал ТО-100, только не в ноябре, а в январе, ровно на 100000 км. Поменяно: ремень ГРМ, ремни навесного, помпа, ролики, прокладки, масло в двиге/АКПП/дифференциалах, фильтры, включая топливный. Все это обошлось в 32500 с работой, все оригинал, масла Motul.
Морозы сделали свое дело – потекли задние стойка... не прошло и года с замены. Дождусь когда «умрут» совсем и буду менять уже сразу с пружинами (как и сразу планировал, денег жалко было). Хочу попробывать взять пружины задние от террано, а то пишут, что родные новые ненадолго решат проблему просевшей «жопы», а может усиленные OBK поставлю.
По поводу запуска в морозы (как то не актуально летом, но все же). Как писал ранее -22 предел для запуска с брелка. Так что зимой стоит автозапуск на каждые 4 часа по 20 минут, но и этого не хватало при температуре ниже -30. Итог – буксировка в бокс, замена свечей и автозапуск каждые 2 часа. Но машине показалось и этого мало, при температуре под -40 автозапуска нехватило - снова бокс, свечи. Вобщем для себя решил, что на следующей машине точно будет стоять Webasto, дорого, но эффективно. Да и если каждую зиму менять по паре комплектов свечей и платить за буксировку, то окупится быстро, плюс нервы целее.
Пара поездок в Шерегеш с полной загрузкой показали, что машина все же не для путешествий в четвером, места сзади мало и динамимки для обгона отчаянно не хватает, но в целом 140 идет уверенно, дальше как то неуютно... Турбовый решит проблему с динамикой, но проблему комфорта задних пасажиров – нет.
Что еще... раздражает что не заводится с первого раза (теперь уже и летом), с первого заводится и глохнет, со второго без проблем. Еще благодаря аэродинамики «кирпича», на скоростях больше 120 дворники упорно отрывает от лобового, любые и летние и зимние, каркасные и безкаркасные, плюс поймал уже камней 5 в лобовик, пока только сколы.
Трескалась трубочка к заднему омывателю в месте сгиба (в районе петли багажника), от старости твердая совсем стала, вырезал это место и соединил колпачком от ручки.
Порывался было продавать, но за 300 отдавать жалко, если дороже, то замучаешься продавать, да и ТО-100 сделал. Опять же проблема с выбором, в диапазоне до 500 на ум приходит только форестер в следующем кузове, а это опять сигналка, ТО, стойки и т.д., а потребительские качества те же по сути, седан уже как то неохото, привык. Очень нравится Honda Crossroad, но ценник на нее не гуманный (от 750).
Добавить больше пока нечего. Пробег приближается к 110 надо масло и фильтры поменять, да колодки посмотреть.