Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
7166
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.1
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива:11-12 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Серый
Всем добрый день!
Начну все по порядку:
1.Выбор.
То что буду брать полный привод понял после того как приехал друг на форике 08 турбо, механика.  По первому впечатлению не красивый автомобиль, сел за руль посмотрел  и поехал……уууаааууу полный улет, это не описать, по сравнению, как не   очень красивая  девушка в пастели такое вытворяет, что голову сносит, но уходя, понимаешь, если тут по больше и тут по шире было бы круче :). Так и здесь, после поездки остались положительные впечатления, но маленький  и тесный. Начал ждать, когда начнут продавать в новом кузове, вроде должен быть больше и симпатичнее.  Брать решил  2.5 не турбо и автомат, почему не турбо –нужно постоянно следить за маслом в двигателе, почему не механика-очень тугая педаль сцепления.  В лес  выезжаю редко в основном город и трасса. Дождался. Приехал, посмотрел,  покатался на турбовом уехал. Когда настроился уже на покупку еще приехал опять покатался, мне понравился, жене нет. Начал рассматривать другие варианты –Хонда CR-V 2.5 или 2.4   не помню, хороший автомобиль в максималке, стоил столько же сколько и форик на автомате без люка и кожи. Но лично мое мнение Это женский автомобиль как и РАФ, и очередь до февраля 09г. (все происходящее было в сентябре-октябре 08г.). Мазду отмел сразу уж больно все зализано и облизано как и икстрэил утюг на колесах, мицубиси аутлендер - в салоне сразу же не понравился материалы, как то уж все дешево выглядит, при полной загрузке людей как будто задом по асфальту едет. В таких вот переездах между салонами понял, что в форестере как то роднее, тем более что пересел я с королы 05г. также руль на три спицы три крутилики, магнитола и все никаких посторонних кнопок.
В середине октября сделал предоплату и через две недели привезли из Сургута.
Субару Форестер 2.5 черный.
Я не фанат какой либо из марок, я приверженец практичного и удобного автомобиля, поэтому охов и ахав  о том что это субару не будет, чисто мои наблюдения и эксперименты за 4 месяца и 10 000 км. пробега.

2.Положительная сторона:
Конечно же это полный привод - едет как трактор снег, лед без разницы даже раз в поле выехал, снег см 50-60 в салоне 5 человек а он едет …….едет и едет, все охренели.
Просторный салон, ни что тебя в движении не сковывает, на самом верхнем положении водительского сиденья от головы до потолка см 20 (мой рост 180) пробовал также в мазде уперся головой в потолок. Повторюсь отсутствие множество ненужных кнопок, к тем что есть привык моментально не отвлекаясь от дороги. Понравился климат-контроль очень удобный без всяких кнопок температуры и цыферблатов.
Зеркала большие отличный обзор.
Двигатель резвый хорошо разгоняется, за сколько сек. не знаю, но шустро. Пробовал на спорт  режиме   до 6 т/об.мин идет разгон а дальше по моему просто рев мотора и все.
То что стоит 4 ступ.авт. и многие говорят что старый и архаичный, полная ерунда подхватывает практически идеально особенно до 80 км.ч. а расход абсолютно одинаковый что 4,5,6 ступенчатые или вариатор на других машинах. Расход по городу 14-15, при активной езде,  по трассе 11-12 при скорости 120-150 км.ч. Сколько при 90 не знаю с такой скоростью просто не ездил.
Сверчков за 4 месяца в салоне нет.

3.Самое интересное Отрицательная сторона:
Подвеска очень мягкая,  управляемость на не плохом асфальте после 140 км.ч. ужасная,  машина   качается как будто задние амортизаторы вытекли, при переезде жд путей или стыков на мостах зад сносит ЭТО самый большой минус, я слышал что с запуском дизеля должны пересмотреть и подвеску. Хотя при отличной дороге идет как вкопанный, скорость не ощущается даже на 190.
Замок задней двери при простом опускании не закрывается нужно хлопать при чем очень хорошо.
Зеркала кажется ставили после аэротрубы, закидывает грязью практически как заднее стекло, в дождливую погоду после 100 км. пути в них ничегошеньки не видно.
Подогрев щетек в зимнюю и осене-весенюю погоду это огромный плюс, но летом когда в небольшую слякоть, так как весь обогрев (заднее стекло, зеркала, щетки) включается одной кнопкой, это огромнейший минус приходится выбирать либо скрип щетек так как они засыхают на подогреве и сухими зеркалами и стеклом либо без скрипа но как в танке.
И последнее не могу понять датчик бензина по его показаниям первая половина бака сжигается км. за 150 а после падает очень медленно.
Итог: За исключением мягкой подвески и скрипучих щетек что более важно в городе это идеальный автомобиль цена –качество (по стоимости 2008г.).  
  

Опубликован
 

Комментарии

27.03.2009Абый
  
Набережные Челны

Сообщений: 13259
Летом не ездил, а в остальном автор не лукавит! Хотя ТУРБО, конечно, лучше. Субару рулит!!! Удачи на дорогах!
Ответить
Res plus valent, quam verba.
   
   
27.03.2009Strelchanin
  
Крсндр-Нврсск-Тмрк

Сообщений: 11011
Хороший Форь. Инженеры-подвесочники потрудились на славу, подвеска очень энергоемкая. Но АКПП все-таки некудышная, древняя и тупая. И дизайнеры бухали в это время. Но Субару любят не за дизайн. 5 в общем.
Ответить
E-CK2A
Автомобили из Японии
www.fujiyama-trading.ru
   
27.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14824
Нормально так написано, все по делу. Но без фоток оценить на пять (извини автор) не могу.
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
   
   
27.03.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
Таже песня-без фото только 4.
Ответить
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
   
   
27.03.2009SF9
 
Карагандинская область

Сообщений: 128
Все таки объем 2,5 - лучший компромис между 2,0 и турбо.
Ответить
   
27.03.2009Cem and Max
   

Сообщений: 869
С автоматом- форестер ну никакой ни джип "Форестеры с механической коробкой передач по-прежнему оснащаются постоянным полным приводом с дифференциальной связью между осями ,а те, что с «автоматами», — многодисковой муфтой, передающей момент на колеса задней оси. Что до самих гидромеханических коробок передач, то это все те же четырехдиапазонные и ужасно нерасторопные агрегаты Sportshift" Так что он ничем не вышел от прорвы паркетников типа CRV RAV4 Санта фе и прочих. Красотой не блещет,техническими параметрами тоже,цена как у всех.В чем его преимущество- в минимализме кнопочек?))
Ответить
  2
27.03.2009fvvn
   
Невинномысск

Сообщений: 842
Заказал в том году такую,чтоб 2009 года пригнали, обещали в апреле, но видимо не судьба, дилеры плачут что 09 год ввозить не будут, 08 много не распроданно, крутят меня на снижение обьёма до 2.0, что б остальные опции сохранить, печально- прийдётся брать двух литровую......А за отчёт 5....И цвет козырный....долких километров!
Ответить
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л
Nissan Juke 1.6 A 2WD 117 л
Мой отзыв: Mazda Mazda3
   
"То что стоит 4 ступ.авт. и многие говорят что старый и архаичный, полная ерунда". Увы, это правда. Довелось проехаться на ФВ Тигуан 2 л, с 7-ми ст. DSG. К сожалению, мой любимый 2.5 л(!). Форестер ощутимо тупее при наборе скорости и на обгонах. Да и в целом, Тигуан комфортнее, тише, экономичнее. Хороший автомат все же вещь.
Ответить
  3
28.03.2009Андрей93
насчет проходимости:форестер действительно лучше по проходимости,чем одноклассники(CR-V,Аутлендер XL,санта фе, тигуан,и т.д).САм проверял проходимость на автомате , отлично проходит снег в сантиметрах 45 )))
Ответить
   
29.03.2009
SF9 с тобою соглашусь, так и есть! добавить в принципе нечего, сам езжу на 2,5 полная комплектация. а вот по поводу кнопки подогрева зад.стекла, щёток, зеркал - бл* могли бы сделать функциональнее, 3 положения подогрева!!! за эти то деньги.
Ответить
   
   
30.03.2009
ФВ Тигуан 2 л - там же би-турбо или одна турбина? Сравнивали был тогда с 2 литровым турбовым фориком...
Ответить
  1
ФВ Тигуан - ДЛЯ НАРОДА - Subaru Forester - ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!! ФВ Тигуан - какойто он ущербный не лежит ДУША, а Subaru Forester это АХ!!
Ответить
   
31.03.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9711
Пойдет))
Ответить
   
   
На Тигуане битурбо двигатель 1.4 л., 2.0 - обычный атмосферник с непоср. впрыском (TSI), хорошая машинка. Но я езжу всеж-таки на Форестере. Тигуан был репликой в сторону.
Ответить
  1
  1
03.04.2009Sеrый
   
VL

Сообщений: 18784
4
Ответить
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
   
08.04.2009noartist
Cem and Max вы оффициальные источники читайте и копируйте, а не бред что несут некоторые издания и умники с форумов тайоты, црв и ежесними курят по этой части то что 4 ступка это конечно косяк, при налии живой пятиступки у субару, хотя с другой стороны по статистике разница в расходе между 4 и 5 ступени 2%, 6 ступень экономия уже 7%, а эт прилично а машина мне нравица, получаю удовольствие=)хороший выбор) тигаун малявка издали путаю с маздой3+)
Ответить
   
20.04.2009
Замок задней двери при простом опускании не закрывается нужно хлопать при чем очень хорошо. Попробуй приоткрыть одну из дверей или окно - задняя дверь закроется с очень легкого хлопка. Воздух в салоне сжимаетс и отталкивает заднюю дверь. Это говорит о хорошей гермитизации салона.
Ответить
   
Был на тестдрайве,каталс на Форике и Оутбеке,Форестер просто Гуано,гремит все,отделка салона просто ужас(таких денег не стоит),порадовала только проходимость,вообщем УАз но только японский,Остановился на Оутбэке,устроило все
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв