Всем добрый день!
Начну все по порядку:
1.Выбор.
То что буду брать полный привод понял после того как приехал друг на форике 08 турбо, механика. По первому впечатлению не красивый автомобиль, сел за руль посмотрел и поехал……уууаааууу полный улет, это не описать, по сравнению, как не очень красивая девушка в пастели такое вытворяет, что голову сносит, но уходя, понимаешь, если тут по больше и тут по шире было бы круче :). Так и здесь, после поездки остались положительные впечатления, но маленький и тесный. Начал ждать, когда начнут продавать в новом кузове, вроде должен быть больше и симпатичнее. Брать решил 2.5 не турбо и автомат, почему не турбо –нужно постоянно следить за маслом в двигателе, почему не механика-очень тугая педаль сцепления. В лес выезжаю редко в основном город и трасса. Дождался. Приехал, посмотрел, покатался на турбовом уехал. Когда настроился уже на покупку еще приехал опять покатался, мне понравился, жене нет. Начал рассматривать другие варианты –Хонда CR-V 2.5 или 2.4 не помню, хороший автомобиль в максималке, стоил столько же сколько и форик на автомате без люка и кожи. Но лично мое мнение Это женский автомобиль как и РАФ, и очередь до февраля 09г. (все происходящее было в сентябре-октябре 08г.). Мазду отмел сразу уж больно все зализано и облизано как и икстрэил утюг на колесах, мицубиси аутлендер - в салоне сразу же не понравился материалы, как то уж все дешево выглядит, при полной загрузке людей как будто задом по асфальту едет. В таких вот переездах между салонами понял, что в форестере как то роднее, тем более что пересел я с королы 05г. также руль на три спицы три крутилики, магнитола и все никаких посторонних кнопок.
В середине октября сделал предоплату и через две недели привезли из Сургута.
Субару Форестер 2.5 черный.
Я не фанат какой либо из марок, я приверженец практичного и удобного автомобиля, поэтому охов и ахав о том что это субару не будет, чисто мои наблюдения и эксперименты за 4 месяца и 10 000 км. пробега.
2.Положительная сторона:
Конечно же это полный привод - едет как трактор снег, лед без разницы даже раз в поле выехал, снег см 50-60 в салоне 5 человек а он едет …….едет и едет, все охренели.
Просторный салон, ни что тебя в движении не сковывает, на самом верхнем положении водительского сиденья от головы до потолка см 20 (мой рост 180) пробовал также в мазде уперся головой в потолок. Повторюсь отсутствие множество ненужных кнопок, к тем что есть привык моментально не отвлекаясь от дороги. Понравился климат-контроль очень удобный без всяких кнопок температуры и цыферблатов.
Зеркала большие отличный обзор.
Двигатель резвый хорошо разгоняется, за сколько сек. не знаю, но шустро. Пробовал на спорт режиме до 6 т/об.мин идет разгон а дальше по моему просто рев мотора и все.
То что стоит 4 ступ.авт. и многие говорят что старый и архаичный, полная ерунда подхватывает практически идеально особенно до 80 км.ч. а расход абсолютно одинаковый что 4,5,6 ступенчатые или вариатор на других машинах. Расход по городу 14-15, при активной езде, по трассе 11-12 при скорости 120-150 км.ч. Сколько при 90 не знаю с такой скоростью просто не ездил.
Сверчков за 4 месяца в салоне нет.
3.Самое интересное Отрицательная сторона:
Подвеска очень мягкая, управляемость на не плохом асфальте после 140 км.ч. ужасная, машина качается как будто задние амортизаторы вытекли, при переезде жд путей или стыков на мостах зад сносит ЭТО самый большой минус, я слышал что с запуском дизеля должны пересмотреть и подвеску. Хотя при отличной дороге идет как вкопанный, скорость не ощущается даже на 190.
Замок задней двери при простом опускании не закрывается нужно хлопать при чем очень хорошо.
Зеркала кажется ставили после аэротрубы, закидывает грязью практически как заднее стекло, в дождливую погоду после 100 км. пути в них ничегошеньки не видно.
Подогрев щетек в зимнюю и осене-весенюю погоду это огромный плюс, но летом когда в небольшую слякоть, так как весь обогрев (заднее стекло, зеркала, щетки) включается одной кнопкой, это огромнейший минус приходится выбирать либо скрип щетек так как они засыхают на подогреве и сухими зеркалами и стеклом либо без скрипа но как в танке.
И последнее не могу понять датчик бензина по его показаниям первая половина бака сжигается км. за 150 а после падает очень медленно.
Итог: За исключением мягкой подвески и скрипучих щетек что более важно в городе это идеальный автомобиль цена –качество (по стоимости 2008г.).