Привет ВСЕМ!
4000 – ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. ФОРЬ превосходен!
И конечно отмеренные им за кормой КМ пролетели почти не заметно. Не хочу петь дифирамбы, но машина заслуживает похвалы. Теперь о самой машине…. О неубиваемости и «брутальности» писать рановато, модель еще только растет… пока общие впечатления. Чтобы не повторяться - все сравнения идут с моим предыдущим авто РАВ-4 2003 года. За небольшое время эксплуатации каких-либо особых недостатков не выявил. Обкатка в положенных 1600 была сделана как прописано, движок не насиловался, бензой подпитывался своевременно без экономии. Первое ТО обошлось в 4 т.р. с копейками, соответственно поменяли только масло…После чего езжу почти каждый день на работу и обратно по городу, по 60-75 км ежедневно, и раза два ездил в Вологодскую 4000 верст туда и обратно, и здесь выезжал за город. Расход по бензину на сейчас по городу 12-13 л/100, по трассе около 9.5, смешанным соответственно 11-ть. Опять же смотря как топить в полик. Конечно, может при совсем размеренной езде и меньше будет, но по пробкам и с прогревами перед выездом, по компу все 15-16 выходит. Вот такая арифметика. Я думаю чудес не бывает, и нормальный 2-литровый движок на автомате при среднем педалировании так и будет кушать. Конечно может у кого есть более рачительные результаты, поделитесь опытом с обществом…В городском режиме 150 лошадок вполне хватает. Ускорение при обгоне, перестроение из ряда в ряд проблем не вызывают. Переключение автомата в режим «спорт» добавляет резвости из-за более позднего переключения передач. Ну а «ручной режим» — это кто как ездит, дает возможность погонять и все проходит почти как на нормальной «механике».
Клиренс действительно порадовал, выезжая к деревне из леса решил срезать по целине см. в 50-55 ть, метров 200с-ти греб как в рекламном видеоролике, затем по снежной колее от трактора, просто как на БМП, - главное не попасть в глубокую яму. Добрался до деревни без проблем Думаю немалая заслуга вседорожной резины Гудьир Вранглер АТ/R.Жалко некому было сделать фото .На заснеженной трассе и скользкой дороге нельзя отключать систему стабилизации кнопкой, которая находится слева и чуть ниже от руля, хотя эта стабилизация очень мешает самому управлять, но она нужна когда машина «плывет» по дороге или дорога скользкая. Стандартная резина, которой комплектуют авто ни к черту, только по ровной шоссейке… жестковата и шумновата. Кстати, шумка в авто достаточно прилична, слышна музыка и пение движка на высоких. Двигатель — приятно удивил. Машина едет достаточно динамично, но сам характер разгона какой-то совсем равномерный. На трассе мощности вполне хватает, если надо обойти несколько машин, - включаю «спорт» и придавливаю педальку до 4000, самый оптимальный вариант. Можно конечно и просто «Кик-даун» использовать или «ручкой» подергать, но при обгоне особо не стоит, и так хорошо крутит. Звук на высоких оборотах СУПЕР! Не только мне нравится. Подвеска мягкая, но в меру. Пробивать не пробовал.
Многие сетуют на дешевый, жесткий пластик салона…я бы так не сказал, в Таете был не лучше, просто здесь он какой то «матовый»,… главное, что не скрипит. Обзор хороший, оригинально оформленная панель приборов, которая загорается автоматически при нехватке внешнего освещения сине-фиолетовым светом, стоит световой датчик. При повороте ключа зажигания, все стрелки индикаторов синхронно делают полный оборот по шкале, приветствуя тебя. Омыватель лобового работает «веером»,- головки распылителя спрятаны по капотом, а не на нем как у большинства, посему меньше забиваются и не замерзают. Единственное нарекание,- отсутствие контрольной лампочки жидкости в бачке омывателя (есть только пластиковая «мерка» в бачке), что для автомобиля в такую стоимость анахронизм. Капот как и багажник поднимается сам на газовых упорах, очень удобно. Все незначительные недостатки сглаживаются общим положительным впечатлением от машины. Машина уверенно держит крены на поворотах, на трассе при большой скорости идет почти как по рельсам, в повороты входит также. Но надо помнить, что это не STI и не WRX , кто хочет драйва - берите ТУРБУ. Но опять же - расход бензы, масла и т.д. Покупка нового авто, - это не выбор породистого щенка, нужен не только друг и красивая игрушка, но и хороший настоящий труженик…Авто доставляет удовольствие, не пожалел и не разочаровался своем выборе. Машина для себя и семьи, для работы, отдыха, и удовольствия передвижения, почти везде…Просто СУБАРА.