Привет.
Форик L он из америки форик, 2.5 литра(EJ25) 167 сил с хорошим моментом разом затмили европейское и епоноправое (full)оснащение, автоматические ручки, климат, кожи-рожи, короче L комплектация это не круто и не густо как ни крути, но хотелось именно этот мотор, остальное не волновало ваще, сорри забыл про цвет(серебристый металлик) онли(прихоть жены). Покупка особых проблем не доставила, нужный продавец нашелся, форик в наличии, едем смотреть. В поддержку был выписан консультант из конторы по осмотру б/у машин, за 3 тыщи он при себе имел: очень выразительную физиономию, спец одежду аля накрахмаленная спецовка, ноут с диагностической прогой для субару, измеритель толщины краски кузова и целый арсенал умных слов, гримасс и жестов, короче типа спец, продавец явно не ожидал такого осмотра, поэтому неприкрыто нервничал и всячески торопил. За час с помощью спеца открылась биография машины, не битая, не крашеная, под замену тормоза(везли морем)все заржавело наглухо, но вроде тормозило, трижды варили бас бочку и жизни ей он отвел год(пророк хренов:)) в остальном все устроило, мигало-моргало, щелкало, переключалось, не работали только часы тогда и по сей день, но это мелочь. Итог всех движений - машина была приобретена на 600$ дешевле выставленной за нее цены, покупка состоялась в сентябре месяце. Сразу в сервис, замена грм со всея требухой, фильтры, масло, свечи, тормозные диски и колодки короче на 40 тыщ набежало, но я был к этому готов, начался период эксплуатации и понеслось... Тормоза (передок дисковые, задок-барабаны), померли через месяц(колодки новые (если вы помните) стерлись как конь поссал, переклинило их нагуло, штоки не ходили, не отжимались короче), благо лучший друг мастер рашн прома привел их в порядок, поменяли все колодки, отскоблили, смазали, помыли- ура начала тормозить, есжу наслаждаюсь, пападос на колодки за месяц забыт, с началом сезона дождей(середина октября) ощутил нервный тик от настроек абс, ну почем зря пяткой в асфальт тыкать боязно с непривычки, ну да ладно, продолжаем... В один из дождливых дней решил я погонять по излюбленному маршруту поаквапланировать так сказать, есть у нас один поворот уж больно резкий, за 20 метров притормаживаю, абс, нервный тик, полная потеря управления,отпускает, вкручиваюсь я значит в него, полный газ, на 99той(была прежде) сей участок с визгом не вопрос проходился, а тут, короче.... оклемался я от вида надписи чек энджин и пипец, машина умерла, детонация, едет только на первой, постоянно глохнет, что-то богатит смесь и усерает свечи, с грехом пополам доковылял в сервис, благо недалеко, вердикт - провернулся на шаг грм, в голове мысль писец мотору, технари типа мы все проверили и давай мне лить про некую железку антислетатель ремня, короче у нее есть профназвание, сейчас не помню, но на экзисте в описалове двигла она есть, но не на всех моторах, все сделали(железку не поставили, не смогли найти), есжу наслаждаюсь. Наступает зима, ну кто тут на спорткарах, снег и каша - пища наша, полный привод решает однозначно, все ремусы грохочат далеко позади, форик forever. Январь, снег, лед, абс, бамс -
чек энджин и все симптомы, спакуха со мной, еду в сервис, здрасьте про успокоитель ремня(ура вспомнил)помните, ага, ну давайте, 1500 рэ с вас молодой человек, только сделайте, не жалко...
4 дня без машины, звонок, забирайте, урааааа, заработало, с тех пор сия проблема более не докучает.
Весна, покупка летней резины Dunlop(2700 за баллон), машина пришла на бесшипованной винтерфордже, дочерняя контора бриджстоуна, резина супер, мягкая шипы ваще не нужны, по асфальту конечно будьте добры бензинчика плеснуть, кстати машинка заточена под 92, ездит достойно, лил и пятый но иногда детонирует на холостых, отказался в общем и не жалею. Данлоп, дача, замена масла, залил Валволайн син повер 0-40(лидер за рулем того времени), ух ты как резво все стало, будто лошадей 20цать добавили, но расход топлива литров на 5 вырос, нормально, кризисом еще не пахло, зато пуляет реально. Лето, запели колодки, достали уже..., друг, новые, 3 месяца, опять поют, снимаем, сточились в ноль, писец короче суппортам, магазин, суппорт передний, не вопрос, сколько?, 9 тыщ штука, ничего себе струя, дайте ремкомплект за 800 рублей, хорошие руки и курицу гриль..., сутки без сна и отдыха и спасибо тебе друг Леха, что сэкономил мне 17 тыщ. Все, проблема с тормозами решилась, как тормозит, вах-вах. Прошло лето, что такое, кто в багажнике на бас бочке играет, спец напророчил, ну да ладно, это не проблема когда она на виду, инет, хачик тюнинг 6 тыщ рублей и новый глушак, бочку отрезали вместе с фланцем и наглухо приварили что-то свое, звук конечно небольшой есть, но он даже в тему, определение оборотов по звуку тоже неплохо, песни про то что сгниет на стыках спеты, но тогда жаба была сильнее и деньги для семьи были важнее, с тех пор прошло 2 года, все ездит как надо, колодки не оригинал ничуть не хуже, масло лью кастрол 10-40, движок его принял как надо, шелестит, излечился(не жрет ваще кстати) , бензин перестал любить как раньше, прошлым летом ездил на Украину, расход по трассе был 7 литров при скорости 140 и очень даже загрузке, конечно в это с трудом верится, но есть такая наука математика. За сим позвольте откланяться, весна наступила, замена масла в движке на майские праздники и в трансмиссии тоже(не меняли эти америкосы ничего), но это уже с другом, зачем платить лишнее, тем более в кризис....
p.s Если гашетку не отпускать, то всю 20ку, а может и более кушает, зато как летает))... песня...