Обновляю свой журнал:
Пару недель назад мотался с Караганды в Астану в жуткий гололед.
Хочется следующую машину с умными системами курсовой устойчивости и тд...
Машина ехала достойно, но очень устал за какие-то 200км в один конец.
При сильном боковом ветре машину сносило с трассы, обгоны приходилось выполнять очень аккуратно, так как был гололед и колеса буксовали (стоит японская бридж липучка).
Машину изрядно таскало: правда ехал 90-110, местами приходилось останавливаться, так как были пробки из грузовиков, которые буксовали на месте. Их объезжал по обочине.
На обратном пути пробил заднее колесо, спустило видать при подъезде к дому... так как заметил только на следующее утро. Сняли колесо, нашли дырку-> резиновую нитку и шило -> компрессор и мы снова в строю.
Вчера вернулся с Балахаша. Ездил Караганда-Балхаш-Караганда.
Для эксперимента был проведен опыт:
Бензин Аи-92.
Состав 3 взрослых человека + грудничок.
Полный багажник.
Скорость по Навигатору.
Длина пути в один конец 386км.
Температура за бортом была от -2 до +3
Караганда-Балхаш
-ровная езда, местами рванный стиль... скорость 110-130км\ч
-расход 11.2л на 100км.
Балхаш-Караганда
-ровнейшая езда, на тормоз давил раза 2 за 400км. Скорость 102-104 км\ч на круизе.
-Расход 8.5л на 100км.
Пробег на данный момент 156000миль, а это около 251000км.
Масло не жрет, за зиму за 10000км долил около 500гр., думаю это нормально.