Весна 2011: прошло уже более 2х лет, как владею Forester'ом SG6 2003 года.
Пробег 157000миль.
После зимы приговорили передний сайлентблок заднего продольного рычага слева и справа, которые были полуживые 2 года назад, когда я покупал машину.
Также ушатались задние стойки стабилизатора (яйца) и передние втулки стабилизатора (резинки, которые держат сам стабилизатор). И все по ходовке. Запчасти валяются в багажнике, в следующем месяце пойду в отпуск, буду менять все сам.
Проверил колодки - в норме, правда, порвались пыльники тормозных цилиндров. Буду менять. Ремкомплекты на каждое колесо стоят по 15 баксов.
До работы сейчас около 20 км в одну сторону. Стал ездить по объездной дороге, делаю небольшой крюк, но еду с постоянной скоростью 60-70км\ч.
Научившись аккуратно педалировать газом, дошел до расхода менее 11л\100км Аи-92. Вот данные с компа, подключившись через ОБД2, по трассе теперь тоже стабильно 9л на сотню, фото с компа приложу после отпуска.
Получился расход 8.9 л\100км - для езды на работу + по городу по своим делам... итого чуть больше 10. )
(кому интересно программное обеспечение называется ProScan)
Чтобы хоть как-то разбадяжить скучный отчет эксплуатации, решил приложить фото Ford F-750 VS. Subaru Forester: )
Этот малыш пришел к нам пару дней назад со штатов, специально для выездного сервиса.
Вес более 8тон.
Сердце машины - шести цилиндровый, семилитровый САТ С7.
Расход 24-30 литров диз. топлива на 100 км.