Как и обещал: съездил в отпуск, сделал шумку, починил ходовку.
Купил для дочи автокресло, чтобы спокойнее ездить. Кому интересно брали на сайте baby-in-car.kz (братья россияне, просто у нас в Казахстане необязательно детей в креслах возить)
Шумку делал сам, без посторонней помощи.
Для вибро-шумоизоляции были выбраны следующие материалы Шумоff:
Виброизолязия:
Микс Ф – 20 листов
Микс – 24 листа
М2 – 40 листов
Шумоизоляция:
П8 – 19 листов
Битанол – 1 лист
Комфорт нарезной -5 штук
На крышу кенты дали какую-то шумку толщиной 15 мм.
Почему купил Шумофф, а не СТП? Диллеры Шуммоф - кенты знакомого, поэтому материал взял по оптовой цене...
Материал встал в 36000тг. Это 7000рублей.
На шумку ушло 3 дня, но не успел доделать 3 двери.
Когда все укладывал обратно... хотелось плакать: ковер не садился на свои места, пенопластовые формы багажника тоже... запаска не дотягивается до шпильки, которая фиксирует колесо, другое дело крыша: места-лепи не хочу.
После шумки еще неделю болели фаланги пальцев. Проходя по машине и стуча по металлу, больше не было ощущения, что обходишь консервную банку... удары будто о бетонную стену.
Сажусь в машину завожу... еду... не пойму какого черта я разбирал машину, а не изолирован от мира, как мне все говорили... шум есть, но он более низкочастотный что-ли.
Зашумил пока только водительскую дверь... но хлопанье с закрытыми глазами не дает иллюзию S класса. )
При езде по ШПО покрытию, на кузов меньше вибрации, но шум достаточный... пока я делал машину, приходилось ездить на родительских машинах: Камри 2.4 2007г.(араб) и Мазда МПВ 3.0 2004г.(американка)
После шумоизоляции, мое мнение так и не изменилось... в машине шумнее чем в камри, а в камри шумнее, чем в МПВ.
Также отремонтировал ходовку, но там ничего интересного, заменил все, что писал в предыдущем посте.
Расход бензина:
Караганда-Балхаш за 380 км спалил меньше 30л. Аи-92.
Балхаш-Караганда аналогично, при этом скорость была 100-105 по спидометру.
Туда и обратно машина битком до потолка.
Фото прилагаются.
Всем удачи на дорогах.