Всем добрый день(вечер, ночь, утро)! Судя по количеству отзывов здесь, форум форестрероводов не смолкает ни на минуту, а несмотря на это нам говорят, что самая продаваемая Тоёта... Рад за всех владельцев Фориков (Лесников, Леших и т.д), так как сам неожиданно встал в их ряды. Мое пребывание в пехоте после продажи в августе 2008 года Пизара (отзыв мой есть по данному случаю) было недолгим - уже 28.08. сработала волшебная кнопка с доброй руки парня по имени Дмитрий (Владивосток). Авто я выбрал сам, единственное просили смотреть на токийских аукционах (из-за доставки). Сидя в отпуске почти месяц за компом (зарегистрировался на Токи-Доки), даже и не думал про Субару, а тут вдруг как голос свыше: "...ищи Форестер, 2002-2003, Х20 не турбо..." Нашел, аукцион послезавтра, позвонил во Владик и все! Финансовые детали обсуждать не вижу смысла, бакс в то время взлетал с каждым днем, к тому же часть денег была валютным кредитом. Хотелось уложиться в 16 т.б., но получилось в 16,8 плюс ж/д доставка в Новосиб. НЕ ЖАЛЕЮ! Где-то 12.10.08 мой корабль припарковался у подъезда и я пошел с ним знакомиться. Эмоций, братцы, было выше крыши. Одно урчание мощного движка чего стоит! Почти год прошел, но до сих пор доволен, как удав. Все работает как надо, капризов ни-ка-ких! Привыкали мы друг к другу пару месяцев. За это время встречались мелочи, но из-за своевременного внимания к ним все обошлось. Зима, конечно, всему виной с клятыми морозами. Первую неделю-две обратил внимание на быстрый прогрев с утра. Уровень тосола был в норме, поехал на замену, т.к. все равно надо. Обратил внимание наутро после замены - мало тосола в расширительном бачке. Обслуживаюсь у хорошего товарища и классного спеца на Формуле-1, т.е. недолить бы не смогли. Оказалось, пробка радиатора ни к черту - первая замена. Вторая замена - пласмассовый переходник с термостата на нижний патрубок радиатора. По утрам несколько капель тосола на снегу немного раздражали. Раза три снимал защиту и подтягивал болты, полагая, что эта штука металлическая. Диагноз поставили по телефону с той же "Формулы". Хорошо "Фарева" под боком и искомая запчасть в наличии, через пару часов проблема ушла в историю. Наши морозы действительно иногда застают яповскую технику врасплох. Тут же объявился сильный запах бензина в салоне. Как назло вечер-темень и срочно ехать надо: у братца "умер" брелок, прыгает вокруг своего Либерти на морозе. Думаю, или я сгорю, или брат замерзнет - матушке всё одно горе. Пока привез ему запасной - обошлось без пожара, давай с фонарями искать утечку, так и есть - резинки на магистралях топливопровода задубели и хомуты прослабли. Потом читал на форуме у многих такая же беда и что самое странное - ждут когда само пройдет. Весна-лето-осень прошли без происшествий. Правда, ежегодная поездка в горы на Алтай нынче не сложилась, думаю на следующее лето обязательно получится. Зато ягодно-грибные места Ордынского и Коченевского районов проверил все, которые знал. Белые заморожены и засушены, грузди засолены, клубничное варенье в банках. Засадить аппарат по уши ради проверки на проходимость по ходу не получилось, а насильно технику мучить - дурная блажь. К слову сказать, лет пятнадцать не был на Троллейном, а тут пришлось заехать во дворы домов №№ 90-124 по ул.Пархоменко. Вот где, извиняюсь, блин экстрим... Интересно, с администрации Ленинской туда никто не хочет квартирку поменять? Ну это отступление от темы. Говорят, у владельцев Субару постепенно полушария мозга переходят в оппозитное расположение, вот и у меня началось, ну как минимум уже в V-образном. Хочу леворукого, но не с Пендосии. Хочу 2,5 литра, но не турбо и не механику. Хочу защиту на поддон и диф, но желательно люминевую. Хочу поставить подогреватель, стыдно зимой железяку мучить, она ж живая все-таки. Одно не пойму - германцы хорошие вещи напридумывали - Вебасто, Ебершпехер и т.д., но на кой так цены задирать? Ну, если русский брать не будет, то где к хренам рынок сбыта-то искать - в Африке что ль? На пингвинов надежды мало - одно яйцо и сами согреют, тем более вдвоем. Есть еще одна мелочь, свербящая мозг - нужен пульт ДУ от штатной навигации: маленький такой с джойстиком и кнопочками, для дальнейшей модернизации аудио-видео окружения в салоне, может есть у кого лишний? В остальном, как говорится, не верьте данайцам... Про оппозитный движок тяжелый в обслуге с врожденным стуком 4-го, про дорогие и отсутствующие запчасти, про постоянно "летящие" подшипники ступиц, про нетаквключающиеся АКПП. Как говорили на флоте: всё, что медное - всё драится. Поэтому можете брать стандартного Лешего - в друге не ошибётесь, а жителям Троллейного уж сам бог велел.