Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
29078
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: устраивает л/100км
Руль: Правый
Название: Х20
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черно-серый
Салон: продавать буду - напишу, а сейчас ни к чему
Всем добрый день(вечер, ночь, утро)! Судя по количеству отзывов здесь, форум форестрероводов не смолкает ни на минуту, а несмотря на это нам говорят, что самая продаваемая Тоёта... Рад за всех владельцев Фориков (Лесников, Леших и т.д), так как сам неожиданно встал в их ряды. Мое пребывание в пехоте после продажи в августе 2008 года Пизара (отзыв мой есть по данному случаю) было недолгим - уже 28.08. сработала волшебная кнопка с доброй руки парня по имени Дмитрий (Владивосток). Авто я выбрал сам, единственное просили смотреть на токийских аукционах (из-за доставки). Сидя в отпуске почти месяц за компом (зарегистрировался на Токи-Доки), даже и не думал про Субару, а тут вдруг как голос свыше: "...ищи Форестер, 2002-2003, Х20 не турбо..." Нашел, аукцион послезавтра, позвонил во Владик и все! Финансовые детали обсуждать не вижу смысла, бакс в то время взлетал с каждым днем, к тому же часть денег была валютным кредитом. Хотелось уложиться в 16 т.б., но получилось в 16,8 плюс ж/д доставка в Новосиб. НЕ ЖАЛЕЮ! Где-то 12.10.08 мой корабль припарковался у подъезда и я пошел с ним знакомиться. Эмоций, братцы, было выше крыши. Одно урчание мощного движка чего стоит! Почти год прошел, но до сих пор доволен, как удав. Все работает как надо, капризов ни-ка-ких! Привыкали мы друг к другу пару месяцев. За это время встречались мелочи, но из-за своевременного внимания к ним все обошлось. Зима, конечно, всему виной с клятыми морозами. Первую неделю-две обратил внимание на быстрый прогрев с утра. Уровень тосола был в норме, поехал на замену, т.к. все равно надо. Обратил внимание наутро после замены - мало тосола в расширительном бачке. Обслуживаюсь у хорошего товарища и классного спеца на Формуле-1, т.е. недолить бы не смогли. Оказалось, пробка радиатора ни к черту - первая замена. Вторая замена - пласмассовый переходник с термостата на нижний патрубок радиатора. По утрам несколько капель тосола на снегу немного раздражали. Раза три снимал защиту и подтягивал болты, полагая, что эта штука металлическая. Диагноз поставили по телефону с той же "Формулы". Хорошо "Фарева" под боком и искомая запчасть в наличии, через пару часов проблема ушла в историю. Наши морозы действительно иногда застают яповскую технику врасплох. Тут же объявился сильный запах бензина в салоне. Как назло вечер-темень и срочно ехать надо: у братца "умер" брелок, прыгает вокруг своего Либерти на морозе. Думаю, или я сгорю, или брат замерзнет - матушке всё одно горе. Пока привез ему запасной - обошлось без пожара, давай с фонарями искать утечку, так и есть - резинки на магистралях топливопровода задубели и хомуты прослабли. Потом читал на форуме у многих такая же беда и что самое странное - ждут когда само пройдет. Весна-лето-осень прошли без происшествий. Правда, ежегодная поездка в горы на Алтай нынче не сложилась, думаю на следующее лето обязательно получится. Зато ягодно-грибные места Ордынского и Коченевского районов проверил все, которые знал. Белые заморожены и засушены, грузди засолены, клубничное варенье в банках. Засадить аппарат по уши ради проверки на проходимость по ходу не получилось, а насильно технику мучить - дурная блажь. К слову сказать, лет пятнадцать не был на Троллейном, а тут пришлось заехать во дворы домов №№ 90-124 по ул.Пархоменко. Вот где, извиняюсь, блин экстрим... Интересно, с  администрации Ленинской туда никто не хочет квартирку поменять? Ну это отступление от темы. Говорят, у владельцев Субару постепенно полушария мозга переходят в оппозитное расположение, вот и у меня началось, ну как минимум уже в V-образном. Хочу леворукого, но не с Пендосии. Хочу 2,5 литра, но не турбо и не механику. Хочу защиту на поддон и диф, но желательно люминевую. Хочу поставить подогреватель, стыдно зимой железяку мучить, она ж живая все-таки. Одно не пойму - германцы хорошие вещи напридумывали - Вебасто, Ебершпехер и т.д., но на кой так цены задирать? Ну, если русский брать не будет, то где к хренам рынок сбыта-то искать - в Африке что ль? На пингвинов надежды мало - одно яйцо и сами согреют, тем более вдвоем. Есть еще одна мелочь, свербящая мозг - нужен пульт ДУ от штатной навигации: маленький такой с джойстиком и кнопочками, для дальнейшей модернизации аудио-видео окружения в салоне, может есть у кого лишний? В остальном, как говорится, не верьте данайцам... Про оппозитный движок тяжелый в обслуге с врожденным стуком 4-го, про дорогие и отсутствующие запчасти, про постоянно "летящие" подшипники ступиц, про нетаквключающиеся АКПП. Как говорили на флоте: всё, что медное - всё драится. Поэтому можете брать стандартного Лешего - в друге не ошибётесь, а жителям Троллейного уж сам бог велел.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем ценителям чужого опыта и носителям собственного. К вашему вниманию сухие строчки из реальной жизни одного японца в каторжной Сибири. Лирика и эмоции остались в первой части, но возможно будет что-то и здесь проскакивать между строк, поэтому не обессудьте. Вторая зима 2003-2004 год была лютая и техника не выдержала. Надо сказать, что мой стиль вождения ближе к пенсионому, в грязи буксовать не приходилось, отношение к обслуживанию машины можно выразить следующим образом: на СТО уже не рады моим назойливым визитам, но главное - масло, др.жидкости, ремни, свечи, фильтры, резинки в подвеске меняются вовремя или чуть раньше (на всякий случай) и только на оригинал....

, пробег 89 000 км   

Абсолютно не возражаю против недостатков субары. Если бы мне была машина не по душе - не вбухивал бы такие бабки в капиталку. Выбирал на аукционе с пробегом 53 т.км. - думаете японцы пробег смотали? Им это нах? По приходу движок шуршал целый год - до середины второй зимы. Теперь лирическое отступление. Разницу между содержимым бутылок виски с одинаковыми этикетками представляете, если одна из каких-нибудь эмиратов, а другая куплена в каком-нибудь ашане-машане? Думаю, что с маслом глобальные заграничные поставщики нас всё-таки дурят......

   

Ну вот, братья, прошел год после капитального ремонта двигателя. Пробег за это время 9 ткм. Это еще раз подтверждает, что ездить особо некуда... Никаких фокусов от движка, никаких посторонних звуков. Правда, стал заливать МOTUL (несмотря на малый пробег меняю масло весной и осенью), но это скорее не его заслуга, а тех, кто укомплектовал и собрал моего ЕЖа - Ивану Ядрову, Илье Жердеву и Виктору Мухортову! Запчасти оказались подлинными и качественными, головы думающими, а руки золотыми. Единственный минус после таких вложений - на продажу тяжеловат....

, пробег 91 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
31631
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4064
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21007
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2286
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
9424
Subaru Forester, 2002
11779113, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19403
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5865
Subaru Forester, 2002
, Владивосток

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3050
Отличное авто,но 2-ки на мой взгляд ему маловасто
Мой отзыв: Honda Stream 2001
11
1
Ответить
  
Сообщений: 337
Ээээээ??? 2.0 Мало??? ССори но они ВСЕ 2.0(!)
Может ему мало АТМО???
Видете ли, это как посмотреть....
С одной стороны атмо едет 100 под 10сек, турбо - 6,5 =) Разница ощутима...
Расход атмо - 10-12 в городе, турбо 15-16-17-...-25 и т.д. ибо машина провоцирует...
Ценники на ремонт озвучивать даже не стану)))
Атмо - удобная машина С+ класса с улудшенной проходимостью...
Турбо - см. подпись)))
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
18
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Конечно турбо это другая гонка ...
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
нормал машин.
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5,но шильдика тойотовского нехватает
Всем порато баско!
10
47
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
вот если бы на механике был...
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
фотки красивые. 5
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
2CerbeR-ZS: есть 2.5 литра еще на форестере.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14653
атма2ка до 100 едет секунд за 12-15...
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
14
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
пятерочку!
1
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Мощный движок говоришь )))

"Про оппозитный движок тяжелый в обслуге с врожденным стуком 4-го, про дорогие и отсутствующие запчасти, про постоянно "летящие" подшипники ступиц, про нетаквключающиеся АКПП."

Ты просто мало ездил, в каждой шутки есть доля правды.

Про подшипники ступиц, я думал это болезнь только кузова SА, дальше вылечили. Про АКПП - хм... без комментариев, ещё пару выпусков новых авто на 4-х ступном автомате и посмотрим на обстановку. Про 4й цилиндр... ну говорят и говорят часто, но не знаю.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
8
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
кузова SF, а не SА.. пунто свич виноват )
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7116
ЗУБАРА должна быть ТУРБА !!!! ;))))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1057
Веселый отзыв! Хороший машин!
B4 2.0R В-sport
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
По теме
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
отличный форь и отзыв на 5
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
маладца 5)
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
 
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
почему она должна быть турбо-то, не у всех есть деньги на обслуживание турбо ) ездим на том, что есть, на атмосфере
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
8
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Одно урчание мощного движка чего стоит!
____
:) После Пизара наверно с ума сошел от мощности
6
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1599
даже и не думал про Субару, а тут вдруг как голос свыше: "...ищи Форестер, 2002-2003, Х20 не турбо...

хыхыхыхы, порадовало.

Одно урчание мощного движка чего стоит!

нифига не особо мощный, относительно конечно.
отзыв не очень, не отзыв а такое ощущение что автор сам с собой разговаривает.3.
3
4
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Красаффчегг! 5
Toyota - управляю мечтой
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Не понял из отзыва радует тачка или нет. По мне - мечта!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
1
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Блин, ну как же так... Опять стук 4го и опять новые поршни, расточка итп... То есть самая полная капиталка при пробеге... как я понял меньше 100 тык?!
У самого SF5 атмо, пробег 140 тык почти, но вроде и масло не жрет, и 4ый не стучит... Словом, на SG менять не собираюсь после таких отзывов...
Может не стоит это ремонтировать - пусть ездит и стучит? А то очень обидно, и таетоводы опять засмеют...(
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
1
1
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Атмодвушка стучит при 100тыс пробега? Слабо верится. Там явно не сотня, при обычной эксплуатации со своевременным обслуживанием он должен бегать, бегать и бегать. Ну не бегать так как это не турбик, но ходить точно., долго и счастливо:)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
5
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Масла, конечно, паленые заливаем, да и бензин не лучше... Но например я заколебался отмывать изнутри клапанные крышки от японского пластилина, который там от ихней минералки отлагается... Потом, таеты спокойно ездят на тех же маслах и бензинах, и не стучат особо... Обидно за Субу(
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
Вот это у тебя с системой ГЗ попадос,езжу 6 лет на субару(сейчас точно такая же с МКПП),пробег 61000,(побежала через дренаж помпа)сразу поменял ремень ,но скажу без лукавства еще можно было до регламента ездить смело, наверно всетаки тебе китов пропихнули. Хорошая машина у тебя.Крепкая.
 
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
"Кому повезло накрутить по 140 т.км без этого гемора - вы действительно счастливые люди!" Ужасно ненадежный и жутко требовательный к ГСМ по мнению некоторых 2.5турбо 255й ёж пробег 125тыс. Всю жизнь в Сибири со всеми ее прелестями- нет проблем.
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 191
Седня смотрел такой же пепилац, первое впечатление:
Плюсы подвеска порадовала, рулится отлично
Минусы салон на 4-, динамика удручающая хоть езжу не на гонке, но(((
так то плюсы перевешивают, интересно на Форике поездить, только вот страшные вещщи
в отзывах читаю какие то бесконечные замены ГРМ, 4-е цилиндыры, если стойки так сразу в круг, а о том как зимой заводят ваще с закрытыми глазами читал. Я седня согласие дал продавцу, мля, а говорят чо яйца еще надо раз в год менять )))))
Porsche 3.2
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7116
Даа - интересный рассказ о Форике, о Капиталке Ёжика, об "оригинальных" запчастях в Супер-субаровских-магазинах. 2.5-атмо - самое то что надо для Форестера. Запчасти дорогие для Субару,хотя последние годы немало Заменителей хороших появилось :-) ... А я плюнул на все эти Супер-масла и купил Ведро-20л синтетики корейской ENEOS 5w40, хотел купить корейскую синтетику Dragon 5w40 ,тоже ведро - блин разбирают быстро - не успевают из Кореи возить. :-(
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
правильные слова автора- ""Я не видел ни одного субарика, который с япии пришел со стуком, хотя они там льют минералку. Кому повезло накрутить по 140 т.км без этого гемора - вы действительно счастливые люди!""
абсолютно согласен!!!!!
кто не верит просто почитайте отчеты владельцев субару ,тех кто владеет более 2-х лет и у кого не первая японка и есть с чем сравнить......отчеты "желторотиков" пересевших с пятерок или вобще первая машина не советую читать,там кроме соплей "Субару-рулит!" ,"Субару-это болезнь!" ничего толкового не найдете.
1
1
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
Не знаю как там с Японии у меня пробег с Америки 2.5литрового 260000км. и бегает уже год и ничего вроде масло не ест. Стучит, не стучит слушайте на прогретой машине. И я считаю смысл если ремонтировать двигатель если легче купить новый проще.
3
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
Автору: хороший отзыв. Сам долгое время, а именно 10 лет эксплуатировал автомобили из Японии с правым рулём и вот что подметил: без гемороя обычно первый год, за тем как повезет. С 2002года езжу на форестерах, на машине купленной мною в 2002году 99г. выпуска из Германии с пробегом 65тыс. км. сейчас уже пробег около 300тыс. и ни каких проблем с четвертым. Сам эксплуатирую форик 2006г.в. пробег 150тыс. ни одного ступичного подшипника ещё не заменил, про четвертый цилиндр даже и не говорю.
А про машины из Японии с правым рулём могу добавить одну фразу услышанную мною из уст моряка во Владике в 1992году: машину которую ещё можно продать в Японии русскому ни когда не продатут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром