Три года пролетело и ага.

Subaru Forester 2002

, Новосибирск
Пробег: 89 000 км
Темы: Эксплуатация

Привет всем ценителям чужого опыта и носителям собственного. К вашему вниманию сухие строчки из реальной жизни одного японца в каторжной Сибири. Лирика и эмоции остались в первой части, но возможно будет что-то и здесь проскакивать между строк, поэтому не обессудьте. Вторая зима 2003-2004 год была лютая и техника не выдержала. Надо сказать, что мой стиль вождения ближе к пенсионому, в грязи буксовать не приходилось, отношение к обслуживанию машины можно выразить следующим образом: на СТО уже не рады моим назойливым визитам, но главное - масло, др.жидкости, ремни, свечи, фильтры, резинки в подвеске меняются вовремя или чуть раньше (на всякий случай) и только на оригинал. Подогреватель типа Вебасты, несмотря на желание, помешали поставить финансовые проблемы, а не собственное жлобство, поэтому после 5-дневной выстойки при -30 на открытом воздухе субботние запуски зделали свое дело и "здравствуй стук 4-го". Год слушал его, лазил по форумам в поисках лечения пока этот стук не переместился в мою голову, и теперь согласен с теми, кто говорил о единственном верном методе - вскрытии и капиталке. Выработка на 4-м поршне и запавшие кольца, но всё остальное как только из магазина. Поршни и кольца +0,25 заказаны в Москве и Питере, блок под расточку естественно, остальные полагающиеся шурушки куплены без проблем, и дополнительно: опять свечи, помпа, термостат с опять корпусом под замену на всякий случай, чтоб 2 раза двигатель не разбирать, ремни навесного, ГРМ и все причиндалы к нему пришлось тоже заменить, несмотря на то, что год назад на пробеге 67 т.км. менялись полностью (была мысль, что стук уйдет), но за 10 тыс км пробега ремень в трещинах, 2 ролика с люфтом, ролик-натяжитель оставили, но как оказалось напрасно. Обидно то, что бралось всё в хорошем субаровском магазине за хорошие деньги, так что больше с ними не по пути, несмотря на название. После сборки, слушая шелест движка, или не слыша его совсем, чаще стал смотреть на тахометр в подтверждение, что не заглох, потом привык, что началась новая жизнь. Через 1,0 тыс пробега сменил масло, а еще через 500 км ГРМ перескочил на зуб - зря оставили при сборке натяжитель (его в прошлый раз брал в другой не менее знаменитой субаровской фирме). Я не спец, чтобы определять из-за чего перескакивают ремни на ровном месте и ролики выбрасываются через год, поэтому никакой критики магазинов, но выбирать поставщиков им следовало бы попридирчивее. Сейчас докатываю 3 тыс км после первой замены масла и наслаждаюсь новым движком каждый день. За пару месяцев до капиталки движка сменил в круг стойки на новые, линки, втулки (пружины не стал, сказали еще походят), поэтому наслаждаюсь плюс ко всему почти новой подвеской. Субарик стал похож на мячик, особенно на проселочной дороге, когда идешь под 80-90. Не радует только одно - скорая зима и отсутствие подогревателя, но два кредита не дают вольно дышать, а Субарика жалко, как ребенка. Перед капиталкой, когда предлагали в целях экономии денег или контрактный двигатель, или вставить б/у поршня и авто сразу на продажу, я сказал ему: "не ссыте, товарищ японец, русские своих не бросают",- но тут ничего не могу придумать. Сигналка с обратной связью, но гонять с понедельника по пятницу, чтобы покататься в выходные - глупо, электроподогрев ДЕФА чуть дешевле Вебасты - нет смысла, а перегнать на зиму в Ташкент - не реально...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв