Ну вот, братья, прошел год после капитального ремонта двигателя. Пробег за это время 9 ткм. Это еще раз подтверждает, что ездить особо некуда... Никаких фокусов от движка, никаких посторонних звуков. Правда, стал заливать МOTUL (несмотря на малый пробег меняю масло весной и осенью), но это скорее не его заслуга, а тех, кто укомплектовал и собрал моего ЕЖа - Ивану Ядрову, Илье Жердеву и Виктору Мухортову! Запчасти оказались подлинными и качественными, головы думающими, а руки золотыми. Единственный минус после таких вложений - на продажу тяжеловат. Да и ладно - будем радовать себя, а не продаванов. Осенью при смене масла рекомендовали проверить и заменить резинки свечных колодцев, а свечи в зависимости от состояния. Заменю - отпишусь про состояние свечи 4-го. Еще раз напомню всем, попавшим в подобную ситуацию с субаровским стуком, - он проходит только после вскрытия. Удачи вам в ремонте, а остальным в эксплуатации!