Очередная записка о эксуплуатации красного.
Настал небольшой юбилей, 30 000 км по дорогам нашей Раши, значит можно подвести небольшой итог.
Форич только радует, бегает весело и непринуждённо.
Из ремонтов и замен...
потекли стойки...наконец то!!!...полтора года переднии стойки потели..но держались...и вот ...наступило недержание и они потекли и стали постукивать....да и пусть....у субаристов все поломки - к тюнингу.
Цель была оставить ту же управляемость и дорожный просвет. найти такие же СТИ стойки почти нереально..ставить новые каябу нью ср спешиал...ценник за 20к...негуманно посчитал..и купил б\у СТи от импрезы WRX STI кузов GDB. Тоже красные и тоже СТИ. Ставил первый раз в жизни...по поставил сам за 3 часа..но под чутким руководством ))).....встали как родные без всяких переделок.
Итог: форя упал ещё на пару см)))...зато рулится ещё чётче ...жёсткости прибавилось, и в тоже время ямки глотаться стали лучше.
Есть только оно НО! переднии стойки расчитаны под 4-х вальный турбо ёжик..а у меня 2-х валка...и морда полегче, в следствии чего морда чуть задрана)))...но заметно это есил стоять на ровной поверхности и знать куда смотреть.
Следующим этапом тюнинга были линки, которые естественно стали стукать. И совершенно случайно подвернулись чудо японской инжереной самопальной мысли (см фото). Сделаны просто, но надёжно. Сайлент обмотан проволокой. Сняты с мега тюненого форя в Японии. Поставил....даже прожжёные субаристы такие линки не видели ещё))..эксклюзифф.
всплыла старая "болячка", которая вылезла прошлым летов 1 раз - по приезду с приморья..уже В Хабаровске педалька сцепления стала ватная, проваливаться и плохо назад возвращаться, но до гаража доехал...что это было разбираться после 12 часов за рулём желания не было, а на утро следующего дня проблема больше не повторялась. и тут опять...в жару...на день города в пробке...педалька опять ватная...будто воздуха хапнула система. Собственно осмотр показал горяченную жижу в системе и сверх нормативные показатели в расширительном бачке главного цилиндра сцепы. 15 минут перекура с открытым капотом (аки на жугулях) и всё..педалька стала жёсткой и уверенной)).
На следующий день сцепление прокачал с заменой жижы...тьфу 3 раза..проблема исчезла. Думаю в скором будущем ремкоплект стоит прикупить.
С траблами и "тюнингом" вроде всё.
Наконецто подкрасил оба бампера и пороги, а то как с Японии пришёл с царапками..так и ездил, и только сейчас привёл всё в порядок. И даже рамку номера покрасил в цвет кузова, смотреться стало зачётно))
Заодно полирнул цветовой полиролькой весь кузов, так что цвет стал ярким и насыщенным...а руки сильными и мускулистыми))
Вот уже год как сделал профессиональную полировку кузова машинкой с полиролями 3М...и полировка всё ещё жива и радует глаз. Купаю форя только кёрхером с шампунями..никаких контактных моек...чего и всем советую.
На сегодня всё.