Пробег 30 тыс км по России

Subaru Forester 2001

, Хабаровск
Пробег: 109 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Очередная записка о эксуплуатации красного.

Настал небольшой юбилей, 30 000 км по дорогам нашей Раши, значит можно подвести небольшой итог.

Форич только радует, бегает весело и непринуждённо.

Из ремонтов и замен...

потекли стойки...наконец то!!!...полтора года переднии стойки потели..но держались...и вот ...наступило недержание и они потекли и стали постукивать....да и пусть....у субаристов все поломки - к тюнингу.

Цель была оставить ту же управляемость и дорожный просвет. найти такие же СТИ стойки почти нереально..ставить новые каябу нью ср спешиал...ценник за 20к...негуманно посчитал..и купил б\у СТи от импрезы WRX STI кузов GDB. Тоже красные и тоже СТИ. Ставил первый раз в жизни...по поставил сам за 3 часа..но под чутким руководством ))).....встали как родные без всяких переделок.

Итог: форя упал ещё на пару см)))...зато рулится ещё чётче ...жёсткости прибавилось, и в тоже время ямки глотаться стали лучше.

Есть только оно НО! переднии стойки расчитаны под 4-х вальный турбо ёжик..а у меня 2-х валка...и морда полегче, в следствии чего морда чуть задрана)))...но заметно это есил стоять на ровной поверхности и знать куда смотреть.

Следующим этапом тюнинга были линки, которые естественно стали стукать. И совершенно случайно подвернулись чудо японской инжереной самопальной мысли (см фото). Сделаны просто, но надёжно. Сайлент обмотан проволокой. Сняты с мега тюненого форя в Японии. Поставил....даже прожжёные субаристы такие линки не видели ещё))..эксклюзифф.

всплыла старая "болячка", которая вылезла прошлым летов 1 раз - по приезду с приморья..уже В Хабаровске педалька сцепления стала ватная, проваливаться и плохо назад возвращаться, но до гаража доехал...что это было разбираться после 12 часов за рулём желания не было, а на утро следующего дня проблема больше не повторялась. и тут опять...в жару...на день города в пробке...педалька опять ватная...будто воздуха хапнула система. Собственно осмотр показал горяченную жижу в системе и сверх нормативные показатели в расширительном бачке главного цилиндра сцепы. 15 минут перекура с открытым капотом (аки на жугулях) и всё..педалька стала жёсткой и уверенной)).

На следующий день сцепление прокачал с заменой жижы...тьфу 3 раза..проблема исчезла. Думаю в скором будущем ремкоплект стоит прикупить.

С траблами и "тюнингом" вроде всё.

Наконецто подкрасил оба бампера и пороги, а то как с Японии пришёл с царапками..так и ездил, и только сейчас привёл всё в порядок. И даже рамку номера покрасил в цвет кузова, смотреться стало зачётно))

Заодно полирнул цветовой полиролькой весь кузов, так что цвет стал ярким и насыщенным...а руки сильными и мускулистыми))

Вот уже год как сделал профессиональную полировку кузова машинкой с полиролями 3М...и полировка всё ещё жива и радует глаз. Купаю форя только кёрхером с шампунями..никаких контактных моек...чего и всем советую.

На сегодня всё.

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв