Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 30 тыс км по России

Subaru Forester 2001

, Хабаровск
Пробег: 109 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Очередная записка о эксуплуатации красного.

Настал небольшой юбилей, 30 000 км по дорогам нашей Раши, значит можно подвести небольшой итог.

Форич только радует, бегает весело и непринуждённо.

Из ремонтов и замен...

потекли стойки...наконец то!!!...полтора года переднии стойки потели..но держались...и вот ...наступило недержание и они потекли и стали постукивать....да и пусть....у субаристов все поломки - к тюнингу.

Цель была оставить ту же управляемость и дорожный просвет. найти такие же СТИ стойки почти нереально..ставить новые каябу нью ср спешиал...ценник за 20к...негуманно посчитал..и купил б\у СТи от импрезы WRX STI кузов GDB. Тоже красные и тоже СТИ. Ставил первый раз в жизни...по поставил сам за 3 часа..но под чутким руководством ))).....встали как родные без всяких переделок.

Итог: форя упал ещё на пару см)))...зато рулится ещё чётче ...жёсткости прибавилось, и в тоже время ямки глотаться стали лучше.

Есть только оно НО! переднии стойки расчитаны под 4-х вальный турбо ёжик..а у меня 2-х валка...и морда полегче, в следствии чего морда чуть задрана)))...но заметно это есил стоять на ровной поверхности и знать куда смотреть.

Следующим этапом тюнинга были линки, которые естественно стали стукать. И совершенно случайно подвернулись чудо японской инжереной самопальной мысли (см фото). Сделаны просто, но надёжно. Сайлент обмотан проволокой. Сняты с мега тюненого форя в Японии. Поставил....даже прожжёные субаристы такие линки не видели ещё))..эксклюзифф.

всплыла старая "болячка", которая вылезла прошлым летов 1 раз - по приезду с приморья..уже В Хабаровске педалька сцепления стала ватная, проваливаться и плохо назад возвращаться, но до гаража доехал...что это было разбираться после 12 часов за рулём желания не было, а на утро следующего дня проблема больше не повторялась. и тут опять...в жару...на день города в пробке...педалька опять ватная...будто воздуха хапнула система. Собственно осмотр показал горяченную жижу в системе и сверх нормативные показатели в расширительном бачке главного цилиндра сцепы. 15 минут перекура с открытым капотом (аки на жугулях) и всё..педалька стала жёсткой и уверенной)).

На следующий день сцепление прокачал с заменой жижы...тьфу 3 раза..проблема исчезла. Думаю в скором будущем ремкоплект стоит прикупить.

С траблами и "тюнингом" вроде всё.

Наконецто подкрасил оба бампера и пороги, а то как с Японии пришёл с царапками..так и ездил, и только сейчас привёл всё в порядок. И даже рамку номера покрасил в цвет кузова, смотреться стало зачётно))

Заодно полирнул цветовой полиролькой весь кузов, так что цвет стал ярким и насыщенным...а руки сильными и мускулистыми))

Вот уже год как сделал профессиональную полировку кузова машинкой с полиролями 3М...и полировка всё ещё жива и радует глаз. Купаю форя только кёрхером с шампунями..никаких контактных моек...чего и всем советую.

На сегодня всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром