забыл написать про полезную штуковину под названием хилл ассист. В случае, если автомобиль стоит в подъем, (градусность, с которой начинает работать помощник, не скажу) без проблем позволяет трогаться вперед. Работает так - при выжиме сцепления и включенной передаче можно отпустить тормоз. При этом автомобиль примерно 3-4 секунды стоит на тормозах. За это время можно спокойно перебросить ногу на педальку газа и поехать. Отключаются тормоза либо через указанные 3-4 секунды (начинается качение назад), либо после того, как нога уходит с педали выключения сцепления.
Разобравшись с дополнением отзыва, выкладываю три фотографии. Первая - общий вид передней панели. Вторая - центральная консоль, органы управления. Для тех, кто спрашивал, - рукоятка включения понижайки расположена справа от рычага ручного тормоза. Третья - вид "от зеркала заднего вида" в сторону дивана.
да здравствует сабж!!!
это означает. что в ближайшее время подготовлю и скину отзыв за года полтора наверное :))))
Приветствую всех субаристов, желающих оными стать и случайных гостей этого отчета :)
Наконец я созрел для дополнения отчета. Начнем.
В настоящий момент времени пробег машины перевалил за 45тыкмов, пройдено ТО-45к.
За время, прошедшее с написания основного отчета пришлось машинке натерпеться от меня по полной программе.
Пойдем по случаям из жизни:
1. Пробег по гОвнам Самарской области с компанией жиповодов. Машина показала себя отменно, несмотря на штатную, сугубо шоссейную резину....
выкладываю несколько фото с покатушек по Маркхотскому хребту, позже будут еще.
В современных машинах для развлечения владельца придумана имеется замечательная лампочка на приборной панели - "чек енджин". загорается всегда неожиданно, не вовремя, влечет за собой резкое сжатие булок водителя, увеличения глаз на 50% и завывание ветра в районе кошелька :)
повторять пост Vero в коментах к этой теме не буду, ибо описала она проблему полностью.
если коротко - гирлянда чек/стаб/круиз после заправки убогим бензином и букса на снегу. симптомы: троит двигатель, трясуны на холостых, попытки (иногда удачные) заглохнуть при трогании и сбросе оборотов, увеличенный расход бенза, общий тупёж двигателя....
ввиду того, что летняя резина, с которой был приобретен автомобиль, поистерлась, решили присмотреть новую.
требования:
- протектор, позволяющий уверенно грести (грязь, снег, песок), ибо оффроад таки приключается :)
- размер штатной резины
- ну и цена чтоб жаба не придушила ночью ...
выбор пал на Cordiant off-road 501
переобули специально пока еще по утрам были заморозки - лед на дороге, мерзлый снег. вывод - резина вполне справляется, хоть и летняя. шумит, да, ну и рисунок то предполагает....
раз заехали в снег по пузо......
14.04.2012 - проверки резины в условиях леса/песка/грязи показала, что она вполне себя оправдывает, главное без фанатизма и не забывать, что диагональное вывешивание лечиться обычно только домкратом и поленом под колесом :)
недавно приключилось вынимать из мокрого речного песка с водой лежавшего в оной каше на пузе корейского вжипа кайрон весом под 2 тонны. вынимал двумя тросами и ручной лебедкой, стоя на небольшой горке мордой вверх. при попытке лебедиться - начал сползать вниз к кайрону, а он, сццуко, даже не сдвинулся :) пришлось тянуть машиной - тросы немного тянулись, потому получилось дергать с небольшого рывка. после примерно пяти рывков отлепили кайрона от песка, сдвинули на полметра, и, как следствие, он встал всеми колесами на подготовленную нами поверхность - ветки доски и пр....
закопали машину при попытке заволочь в песчаную горку другое авто. зарывшись задними колесами по пороги, машина сама без напрягов выехала вперед... 8-О были приятно удивлены, поскольку готовились расчехлять лопаты.