Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
12954
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.9
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 201137 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Type A
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Салон: DVD, TV, mp3, 2 AIRBAG,
Кузов: туманки, метла, обвес, ветровики
Ходовая часть: LSD
   Привет всем владельцам автомобилей марки SUBARU и тем, кто только планирует таковыми стать. Прошло уже 1,5 года с момента, как я стал СУБАРОВОДОМ и, по ощущениям, это надолго.
   До Форика ездил на многих авто в основном российского производства. Первым праворульным моим автомобилем была Toyota Vista Ardeo, 2000 г.в., дв. 3S-FSE (D-4). Эта покупка была очень спонтанной. Увидел. Понравилась. Купил. А потом уже узнал и про Д-4, и то, какие с ним могут быть проблемы. В общем отъездил я на этой машинке год без особых проблем.
   Аппетит приходит во время еды, и к выбору следующего автомобиля я подошел основательно. Хотелось иметь универсальный автомобиль, полный привод, достаточный (для зимних дорог и поездок за город на пикничок) клиренс, умеренный пробег (причем без пробега по России), без турбины, без системы непосредственного впрыска топлива.
   Выбрал Субару Форестер. Заказал с аукциона. Форестер, Type A, 2 литра, атмо, 4WD, АКПП, обвес, белый перламутр. Доставили Форика ровно через два месяца, день в день. Приехал забирать и вот он красавец со своим приятным звуком мотора, стеклами без рамок, удобными передними сиденьями, большим багажником, обвесами, обтянутыми кожей рулем, ручкой АКПП и ручником.
   Первые впечатления от поездки были исключительно приятными. Конечно – это эйфория, но без этого жизнь была бы скучной.
   В сервисе заменил все жидкости, фильтра, АКБ. Проверил подвеску – в идеале.

   Двигатель
   Много читал перед покупкой разных статей и отзывов про Субару Форестер, поэтому знал, что многие считают атмо форика овощем, не едущим и не способным радовать владельца. Безусловно, этот автомобиль не болид и требовать от него  сверхъестественных скоростных показателей, по-моему, не имеет смысла (для этого есть турбовые субарики и множество других автомобилей со спортивным характером). Но овощем, я бы его не назвал. Езжу много, по городу и за ним, и практически всегда мне хватает движка. При обгонах, когда требуется интенсивный разгон, иногда включаю кнопочку «POWER», чтобы никаких проблем с интенсивным набором скорости не возникало.
   Есть некий диапазон, когда при езде со скоростью 40-60 и оборотах двигателя порядка 1500 об/мин (например, по городу на «D»), плавно нажимаешь на педаль газа, а в ответ не получаешь никаких реакций и только после значительного нажатия, мотор понимает, что от него хотят и разгоняет машину. Но, если сразу нажать педаль газа посильнее, то отклик получаешь сразу. На мой взгляд, свою негативную роль здесь играет архаичный четырехступенчатый автомат, но при должном «кручении» двигателя, на Форике вполне можно передвигаться динамично. Этот момент я сравниваю с автомобилем жены (Honda Civic Ferio, 2003 г.в., 1,5л, 4WD), на котором при любом нажатии на педаль такой провал отсутствует.
   Сейчас по городу езжу на «3» и этого провала не замечаю, т.к. практически всегда стрелка одометра находится на уровне 2000 об/мин и выше.
   Летом двигатель заводится без проблем.
   Зимой до определенного момента двигатель запускался идеально, с первого раза, в любой мороз. Обычное зимнее утро именно февраля 2009 г, за бортом -28ºС. Машина стоит на улице, на стоянке. Пришел. Заводить, а она не заводится, вроде крутит, но не схватывает. С трудом завелся, правда машина работает неустойчиво. Прогрел, погазовал… вроде свечи просохли. Поехал на работу. Вечером заводить, а она не заводится. С сигналки не завелась вообще, пришлось с ключа… с превеликим трудом завел… из трубы черный дым (перекачал). Сразу в сервис.
   Как обычно все начинается в сервисах: проверили свечи, топливный и воздушный фильтр. Обнаружили масло в свечных колодцах. Поменяли манжеты и свечи. (Кстати, свечи меняются очень легко. 20 минут. Для удобства снимаются АКБ, бачок омывателя, короб забора воздуха. Свечная головка на 16, удлинитель 120 мм и ключ) Вроде, завелась, поработала. Все ОК.  Оставил машинку на ночь в сервисе.
   Наутро пришел, заводить, а она не заводится. Заменили топливный фильтр. Проверили давление в топливной системе, создаваемое насосом. Обнаружили, что давление не держится в системе, т.е. нужное создается при включении зажигания и сразу падает. Думали, ну все, нашли. Поменяли обратный клапан. Проверили, держит давление. Ключ на старт… ноль эмоций… (нет, эмоции были, но не у двигателя, который был хладнокровен к нашим матам).
   Провели диагностику двигателя, никаких неисправностей. Сняли дроссельную заслонку почистили (хотя забита была незначительно), промыли клапан холостого хода, промыли форсунки, в общем устранили все возможные факторы… Даже разобрали пол машины и поглядели на ГРМ. Все нормально, метки на месте. Хотя плюс есть, заодно поменяли ГРМ со всеми роликами и сальниками. Ключ на старт, не заводится…
   История продолжалась месяц… Вроде все параметры в норме, а машина не заводится. В форуме на drom-e даже создал тему по этому поводу, рекомендовали многое, от замены топливного насоса до слива топлива из бака (типа топливо плохое).
   Раз взял помощь аудитории, пробуем. Поставили насос с другого исправного авто, залили другого топлива, поставили с того же авто, катушку зажигания, поменяли ВВ провода. Нет результата… хотя, отрицательный результат, тоже результат… Я теперь о своей машине знаю все )))
   В итоге, по второму кругу перебирая все заново, сняли клапан холостого хода. Протестировали, работает, но… заметили, что пару раз поработает и начинает подклинивать… вот причина и нашлась. А сканеры не показывали, т.к. он работает впринципе, но не так, как нужно.
   С того времени и по сей день (январь 2010 года) двигатель работает, как часы. Ни стуков, ни лишних шумов нет.

   Подвеска
   Подвеска в Форике мне лично очень нравится. Вмеру мягкая, гасящая неровности наших «чудо» дорог, но при этом, обеспечивающая отличную устойчивость при входе в поворот на приличной скорости. Тойотовская подвеска помягче будет, но в сравнении с Хондой или турбовыми субариками, очень комфортная.
   За время эксплуатации поменял: стойки стабилизатора («болезнь» субариков, которая лечится :-)), прокачал четыре стойки (умерли после первой зимы). За 1,5 года больше ничего по подвеске не делал.

   Тормоза
   Тормоза очень хорошие. Немного не достает дисковых на задних колесах, но в целом оттормаживается прилично. АБС в свою очередь не мешает, а только помогает и срабатывает не сразу после нажатия на педаль, а дает почувствовать дорогу и адекватно оценивать ситуацию.
   С Японии машинка пришла с «новыми» тормозными дисками и колодками. Выработка на них была минимальной.

   Салон
   В целом выглядит очень не плохо. Места для водителя и пассажира достаточно (как  по ширине, так и по высоте), а вот места для ног задних пассажиров откровенно мало. Хотя этот недостаток компенсируется большим багажником, кучей мелких ящичков, бардачков, кармашков, куда можно рассовать все необходимое.
   Кроме того, достаточно качественно выполнена отделка салона. Очень удобные сиденья.
Пятая дверь немного беспокоит в холода (скрип), лечу изолентой на скобу замка. Летом с ней проблем нет вообще.

   Проходимость
   Форик мой первый автомобиль с полным приводом, поэтому от его проходимости только в восторге. Много уже написано про то, как преодолевает препятствия Форик. Немного тоже напишу об этом.
   За время владения Фориком мне приходилось множество раз убеждаться, что полный привод Subaru – это весчь. И пусть не обижаются владельцы других марок, но полный привод у субариков один из самых практичных, надежных и реально помогающих на дороге. Не рассматриваю, конечно, полноценные внедорожники и автомобили с блокировками дифференциалов. Опять же есть с чем сравнивать. Автомобиль жены вэдовый, но включается задний при прокручивании передних колес. Удобная вещь бесспорно, но на небольшом бездорожье (мелкий снег, небольшая грязь и т.п.). На устойчивость на трассе вообще не влияет никак. И в этом плюс есть, т.к. летом полный привод на трассе практически не нужен (за исключением мокрой дороги), а расход топлива меньше.
   Мною лично вэдовость Форика проверена на проселочных трассах после дождя, когда машину носит из стороны в сторону, т.к. под тобой глина; на крутых подъемах, покрытых песком; при пересечении рек в брод; зимой повсеместно (нечищеный двор собственного дом; такие же дороги общего пользования; парковка в любом месте, где захочется, а зимой с парковкой проблемы в городе) и т.д. и т.п.

   Итог
   За 1,5 года владения Фориком можно подвести некий промежуточный итог и трезво оценить машину.
Минусы:
1. Мало места сзади для ног пассажиров.
2. Расход топлива (все понимаю, что постоянное 4WD и т.п., но запишу в негатив):
a. летом город 10-12 л/100км, трасса 9-10 л/100км.
b. зима город 13-20 л/100км, трасса 12-13 л/100км.
3. «Медленный» автомат.
4. Недостаточно хороший свет фар

Плюсы:
1. Проходимость (постоянный 4WD – это частично и недостаток ).
2. Устойчивость на мокрых и заснеженных трассах.
3. Отличная обзорность (боковые стойки небольшие, обзорность в зеркала отличная).
4. Удобная эргономика «рабочего» места водителя.
5. Вместительный багажник.
6. Клиренс достойный.
7. Климат-контроль (зимой просто супер, очень тепло; летом пользуюсь редко).
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Я хотя и не субарувод, и не планирую таковым стать, отзыв оцениваю на 5 баллов. Всё честно и по делу. Машина отличная, выглядит прекрасно. Автору удачи.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
47
3
Ответить
А вот сядишь на лексус и поймешь, что и он на долго. 5
22
18
Ответить
машина хороша держи пятак! только погоди, задние колёса начинают грести когда перед буксовать начинает! или я тебя не понял... но на первой передаче, с места 4вд включается, без всяких пробуксовок, в тяжёлых ситуациях помогает) а вообще по городу на 3ке надо правильно ездить, для двигателя лучше чем на Д, на форуме есть даже про это дело полезная инф
11
5
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
+5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
4
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Это однозначно 5.
Отличный отзыв и суждения автора.
Всё чётко и по делу.
Удачи.
Миру-мир...
5
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
Форик всем форикам форик)))
12
3
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Только 5
Хорошему коту - всегда март!
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Отличная машина. На ней только обвес на наших дорогах - лишний.
Последнее фото это подтверждает.
4
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Обвес,действительно нарядности прибавляет,а вот практичности вряд ли...
Миру-мир...
10
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 84
Про обвес, согласен полностью. Но он идет вместе с бампером и не демонтируется. Но бампера на Форике крепкие, пока никаких проблем с этим не испытывал
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
2
Ответить
    
Сообщений: 39
Поставил "губу" и у тебя отличный бульдозер-снегоуборщик :)
14
2
Ответить
San22
Машина отличная, за конкретный отзыв и машину только +5
Если не секрет в какой фирме заказывал машину? И сколько обошлась
4
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 224
зачет держи 5
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
нормальный отзыв, -пятерка!
а места для задних пассажиров действительно мало
сам в шоке
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший форь )
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
 
55ru
Сообщений: 173
зачетный лесничек.+5
OUT BH9 EJ25 99г
3
2
Ответить
отзыв хороший, по существу, сам подумываю о таком же, но позже, держи5+
3
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Отличный отзыв - пять! И форь отличный! Жаль, не турбо :( но, как говориться, каждому свое ;)
Только почему бампера не в цвет?! Или это как бы верх белый, низ даже не знаю.. ну не серый все-таки. Просто, не видел таких переходов. Бывает верх один, а низ сильно отличается по цвету, а тут как буд-то пластик по низу с бамперами красили и в цвет не попали.. Думаю, все-таки первый вариант - заводская задумка с переходом цвета..
Места сзади действительно немного.. Но у меня был вингроад, так там еще меньше.. В короллах тоже с этим проблема. Так что, это можно списать на невысокий класс авто..
Фары не лучше и не хуже, чем на большинстве японцев, быть может не отрегулированы просто?! На крайний случай ксенон тут решает))
А вот зимний расход что-то великоват.. Хотя, если много на холостых работает, то может и норм, особенно прогрев по ночам бенз сжигает хорошо..
5
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 84
to San22: Машину заказывал через "Триал" весной 2008 года. Обошлась в 350 т.р. в Барнауле. Ж/д доставка прям до Барнаула.
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Объясни вот эти перлы, учитывая, что ездил ты только на Висте Ардео и на Форестере?
1."Подвеска в Форике мне лично очень нравится. Вмеру мягкая, гасящая неровности наших «чудо» дорог, но при этом, обеспечивающая отличную устойчивость при входе в поворот на приличной скорости. Тойотовская подвеска помягче будет, но в сравнении с Хондой или турбовыми субариками, очень комфортная."

2.За время владения Фориком мне приходилось множество раз убеждаться, что полный привод Subaru – это весчь. И пусть не обижаются владельцы других марок, но полный привод у субариков один из самых практичных, надежных и реально помогающих на дороге.
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Все правильно, хорошей машине - хороший отзыв, 5!!!
Сам первую зиму на Форике езжу, ощущения аналогичные - присоединяюсь.
4
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 84
to KLeRiK: расход великоват, конечно. Прогревы само собой, зима холодная у нас, но неужели они так жрут. Прошлой зимой озадачился этим вопросом, перетрес все, да и случай неприятный помог (описан в отзыве)... вроде, все ОК.
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
3
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 84
to ALEX 22: Я владел этими автомобилями, но ездил на разных. В частности, на Honda CR-V (там подключаемый 4WD), да и у жены Honda вэдовая. Ездил так же на Ниссан Террано, Крузаках - там, конечно "настоящий" полный привод, но класс машин другой. А про подвеску, Тойота мягкая вся, причем Ардео, за счет задней балки, даже жесче иногда казалась, Хонды жесткие - опыт катания на Цивике, Акордеоне, CR-V.
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
4
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
хороший форь, за авто и отзыв - 5!!!!
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Хорош Субарик 5+
4
2
Ответить
Сообщений: 3
+5
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Ну прям один в один как мой. И проблемы с заводом ниже -25 такие же)))). Автор так ты победил проблему с заводом или нет?? Подтверждаю всё что написано. По расходу только по трассе мой до 120 ест 8литров. Шел 140-150 один раз на протяжении 300км летом с кондером,расход составил около 9,5-10 приблизительно конечно. Но не больше это факт.
За отзыв и машину только 5.
The Japanese forester.
2
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 84
to AndrM: проблему победил, правда месяц без машины пришлось передвигаться ))) Зато теперь губ. Хотя, заметил, что он очень реагирует на качество топлива. Когда заправишься черт знает где, то заводится раза со второго-третьего
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
4
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
спасибо, честно 5+
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Частенько читаю в отзывах про фориков, что у всех скрипит задняя дверь. Я свою почти год уже слушаю, не скрипит ничего. Это только у меня так?
Бензин у нас конечно не айс, лью сейчас 95, почему его? Не знаю, убеждаю себя что лучше едет))Бодяжу с ацетоном. Фотки моего в профиле.
The Japanese forester.
2
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 70
"Сейчас по городу езжу на «3» и этого провала не замечаю, т.к. практически всегда стрелка одометра находится на уровне 2000 об/мин и выше."
Одометр от тахометра не отличаем, субароводы ? :)
2
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
машинко хороша, про D4 эт зря - просто страшная байка)))
Holy Motors
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
такому бы форю ручную коробку цены б ему не было
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Согласен с Евгением111, механика вещь.Хочу.
The Japanese forester.
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 84
to AndrM: я пятую дверь услышал только этой зимой. До этого все было нормально. Но наши дороги и обилие кочек...

to alex_gz: описался про одометр )))
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
2
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
хорошо написано! пожелаю автору удачной эксплуатации и турбофорика в следующем кузове, когда надумает менять этот
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
2
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 66
По моему это лучший кузов, из всех какие были у Форестера.
а за отзыв +5.
Suzuki Grand Vitara
3
1
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Five!!!No comments)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
гонял на таком более 3х лет,двигло менял,арки задние отрывал,днище
гнул,дырку в баке делал,короче на рыбалку катался.класная точила.
3
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Отличная машина!У меня такая же!
5 земляку!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3681
чуть не купил такого же, но купил красного и на палке( отзыв тут недавно выложил)
что столько проблем принёс клапан ХХ?? из за того что просто клинило?
Subaru forester 2005 L.L.Bean Edition
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
4
 
Ответить
Не знаю как кому, но я считаю, что Форик в последнем кузове уже совсем не то. Потеряла модель свой антураж. Превращается в обычный паркетник уже((( Предыдущие кузова рулят!!!
13
2
Ответить
Да уж. Форик в последнем кузове полное убожество. Старые кузова куда круче!!!
10
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
5+
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
отличный форя!
уаа
2
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Замечательная машина и отзыв хороший!
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Хороший отзыв, 5.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Если еще не продали машину эту, то предлагаю встречаться Форестороводам на покатушках. Александр 913-026-70-73. А то что-то в Барнауле мертво все совсем! :(
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ201 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром