Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Белгород
49648
155
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
463
голоса
4.9
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 205220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: XT
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Двигатель: EJ205 220 л.с.
Всем привет. Пишу наконец-то отзыв о своём железном коне. Почему наконец-то? Потому, что уже год как пытаюсь это сделать:) и всё то некогда то лень:).
Ну начну. Заранее прошу прощения за большое количество букаф Остапа понесло…

Первая часть. Почему и как выбрал я Subaru Forester XT.

Началось всё это довольно давно, где то в 1998 году впервые увидел я трансляцию классического мирового ралли. И конечно увидел я боевую Subaru Impreza WRC.
И так меня тогда поразил это автомобиль, что я начал мечтать о его владении. Тогда мне казалось, что Subaru вообще марка не из дешевых и для меня это так и останется мечтой, но время шло. Я менял работы и моё благосостояние понемногу росло, что не могло не радовать.
В 2008 зимой было решено что нужно покупать авто, так как на тот момент я ездил на ВАЗ-2121 то есть Нива аж 1984 года выпуска, досталась от отца по наследству. Как не странно, но для своего возраста она была в нормальном состоянии, вся ходовая и двиг были родные. За ней следили, и она отвечала тем же. Но время есть время и ничто не вечно, она стала требовать слишком много внимания и вложений.
Ну как я уже сказал благосостояние на тот момент было очень многообещающим и я стал смотреть предложения по продаже Subaru на тот момент кроме impreza я больше ничего не знал и не видел для себя. У нас в городе была одна, 2003 года wrx , но хозяина я не знал тогда (Привет Роман), только провожал её взглядом, когда она скользила, казалось вне потока сама по себе. Вообще я был влюблён заочно так сказать
По мере моего знакомства с продукцией под маркой Subaru я узнал, что есть Forester и есть legacy. Есть атмосферные, и есть турбированные двигатели разно мощности.
Показав фотографии Impreza жене получил ответ, что турбированной импрезы мне невидать так как цитирую «ты мне живой нужен» :) Пришлось рассматривать атмосферные варианты. Полтора литра не рассматривались вообще, так как это слишком мало для массы в 1400 почти кг. Поэтому искался универсал или хечбек кому как нравится с 2 литрами атмо на палке.
К тому времени я узнал, что есть авто аукционы и в Японии и в штатах. Но такая комплектация это относительно редкий зверь и относительно дорогой. По ходу действа в городе начали появляться праворукие импрезы немного, но уже можно было найти и посмотреть вживую. Посмотрев один универсал мы с женой пришли к вывод, что она маловата:)
И начали смотреть Легаси в комплектации TS-R 155 лошадок. На тот момент я подружился с одним субароводом из Владивостока, на тот момент у него как раз такая была во владении. Спасибо Интернету за возможность дружбы на расстоянии в 11 тыс. километров:)
Время шло, я копил денежку и параллельно смотрел варианты на рынке Владивостока и по аукционам, штаты отпали из за большого риска взять убитый двиг. Знающие люди сказали что там за машинами не принято ухаживать.
Максим во Владике сменил свою легаси на коробчетого форика в SG кузове и делился впечатлениями. Я начал проникаться симпатией к этому универсалу повышенной проходимости. Появилась ещё одна возможность пощупать субару. Мой знакомый купил себе во Владике форика SF5 турбо на автомате и естественно я напросился прокатится. За руль я и не сел бы зная о том что под капотом 240 лошадок:) Ну что я могу сказать, шея болела потом неделю:) не предполагал я что пинок турбины такой сильный и шею в вертикальном положении удержать сложно, а точнее невозможно:) В общем в тот день было решено что у меня будет форь только в SG кузове. Он чисто внешне мне нравился больше, да и поновее машинка.

Покупка.

Началось рассматривание, и чтение всего, что попадалось на глаза о кузове SG. Сразу было решено, что будет комплектация XT. Я люблю рыбалку, и грибы, поэтому хотелось повыше и попроходимее. Хоть лошадей в нём не намного меньше чем в WRX у жены возражений не было  почему не знаю.
Уговорили меня на автомат, довод для меня был важен один, автомат не даст убить двигатель. Это сейчас я знаю что можно нарваться на убитый сам автомат, но тогда как то до этого не допёр. И вообще если вы умеете обращаться с механикой, и в вашем городе нет 2-5 километровых пробок, лучше механика. Автомат отжирает очень прилично мощности и не всегда реагирует, так как хочется.
И вот как то сидя на форуме небезызвестного вам ресурса (спасибо drom.ru), натыкаюсь на маленький пост, продам Subaru Forester XT 2002 года автомат.
Иду по ссылке и вижу своего будущего коня. Серебристый, полный сток, автомат. Пробег 79 тыс км. И хорошей цене. Показываю объявление Максиму. Тот говорит что скорее всего он уже продан, так как и состояние по фоткам и ценник очень уж хорошие. Нахожу Асю владельца и списываюсь с ним (Привет Дима). Оказывается, что форь не продан и вообще его ещё по большому счёту не продавали. Так пробный шар на форуме и тут я появился. Пришел домой показал жене. Ей понравился агрегат тоже. На следующий день договорился с Димой, что подъедет максим и посмотрит форя живьём и попросил сбросить побольше фоток. После осмотра было решено брать агрегат предварительно продиагностировав его в субару клубе. Диагностика показала, что всё просто в идеале, единственно, что передние колодки оставалось 20 процентов и порекомендовали их заменить. Я был очень доволен, но полной суммы у меня не было на руках спасибо огромное Диме, что он ждал около 3 недель, пока я возился с оформлением кредита.
Наконец-то   был сделан перевод и форь сел на жд до Москвы. Почему до Москвы? А не в Белгород сразу? Потому-то до Москвы сетка 50 штук, а в Белгород 77 и контейнер, а от Белгорода до столицы 700 км.
Разговоры с железной дорогой это отдельный рассказ. Но вот звонок в понедельник, приезжайте забирайте, а то только ваш остался все остальные уже разобрали. И это при том что я звонил в субботу и мне сказали что состав ещё не пришол Вот так вот работает наша железная дорога. Ну ноги в руки и в Москву с другом.

Первые впечатления и дорога домой из столицы нашей родины.

Забрав форя с жд станции и прокатившись буквально 2 минуты по кругу привыкая к правому рулю и к педали газа и тормоза, мы выдвинулись домой. Предстояло первое испытание МКАД в 12 часов дня. Это было, что то. Первый раз за правым рулём с больше чем 200 лошадьми под капотом и на автомате тоже первый раз  и на МКАД. Я думал поседею нафиг. Пару раз пугал народ торможением не в попад потому как искал педаль сцепления. Но вот, слава богу, съехали по направлению на Тулу то есть теперь только по прямой. Первое впечатление. Турбина пинается, но намного легче чем на SF и если можно так сказать размазаннее момент включения. Кажется, что SG едет не так резво, но на самом деле он намного лучше тянет снизу, до турбозоны. Это я потом покатался на SF и понял, что поведение SG в городе намного более комфортное.
Первый шок был при обгоне первой фуры в Тульской области. Кто знает там всего две полосы, соответственно надо быстро обогнать и убраться на свою полосу. Ну значит друг за штурмана высматривает просветы в потоке (никогда так не делайте даже если штурман тоже водитель, пенять после не на кого будет. Ответственность всегда только на того кто сидит за рулём.) тут он говорит что можно обгонять. Я выскакиваю на встречку и нажимаю газ в пол… и машина начинает медленно разгонятся. У меня всё упало внутри. И тут дунула турбина. Я обогнал не одну фуру, а две за раз, с перепугу и когда выскочил намного дальше впереди фур чем задумал на спидометре было уже около 170 км в час. А вышел на обгон я на скорости около 70. Вот тут я и понял, какого зверя я купил. После этого я начал привыкать и экспериментировать с автоматом. Уже при выезде из Тульской области друг чуть не вывел нас в лоб к очередной встречной фуре. Спасибо японским инженерам и 220 лошадям под капотом, все обошлось. Но теперь я не пользуюсь услугами штурмана. Просто не стоит да и не надо прижиматься к фуре перед обгоном. Так написано даже в правилах о порядке обгона транспортного средства. Далее ехали около 100 и благополучно добрались домой.

Трудовые будни.

Езжу я в основном спокойно, обороты держатся до 2200, то есть в основном двигатель работает в атмосферном режиме. Но приятно ощущать запас по мощности под педалью газа. Автомобиль довольно шумный, слышно трансмиссию и шум резины, но только после 120. Двигатель очень приятный на слух и не напрягает даже в дальних поездках. Хотя конечно если сравнивать с машиной отца Suzuki SX4 Sedan 1.6 то в сузуки намного тише.
Места вполне хватает и впереди и сзади. При моём росте около 180 за рулём удобно, на долняк опускаю спинку и еду полулежа. Обзорность у машины прекрасная и вперёд и назад. Боковые зеркала хоть и маленькие, но их вполне хватает. Одно время думал поставить парковочную камеру, но пришел к выводу что только с лишних денег, а как известно таких не бывает . Расход топлива по моим понятиям вполне умеренный. Летом на трассе всегда с климотом. При движении 100-120 около 8.5 литров. 120-150 около 10.5 . По городу очень сильно зависит от пробок и от того, как часто и сильно вы жмёте на газ. От 11.5 и до 25. А зимой доходило в городе и до 28. Но это исключение чем правило. В основном город 12-13 лето и около 15 зима.  Учитывая полный привод и массу около 1,5 тон считаю это более чем приемлемо. Минимум, ставил эксперимент, по правилам 60-90 без климата 2 человека в машине получал 8 литров. У меня стоит мультитроникс бортовой комп. Если и врёт то очень немного 100-200 грамм. Удобная и недорогая вещь всем рекомендую.
Динамика. Ну тут всё в порядке, со временем привыкаешь конечно и хочется большего. Но в городе и этому табуну разгуляться негде. Езжу в режиме D хоть и рекомендуют 3. На 3 форь становится слишком дёрганый и езда начинает напрягать. Но когда надо быстро перевожу селектор в положение 3. Я ездил и на более шустрых машинках, но считаю что в городе 220 пони вполне хватает. Разгон до 100 замерял спец Приблудой, G-tech называется лучшее 7,5 сек, 402 метра за 15,63 . Я считаю что для такого мастодонта с 200 мм клиренса это очень хорошо. По сравнению с модификацией Crossport XT мягче заметно, но и его жёсткости хватает писать повороты намного лучше большинства «гражданских» машин.
Грязь все-таки не его стихия, даже учитывая просвет и полный привод. Да он может пролезть во многих местах и глубокий снег и песок. И перед глиной и разумной колеёй он не спасует. Но большие свесы, да и автомат не способствуют лазанью по грязи. Это я вам, как бывший Нивовод говорю, а уж на той где только не лазил. Хотя за больше чем 1,5 года нигде ни седел, чтоб меня вытаскивали, сам вытаскивал многих.
Попадал в большие ямы пару раз и на скорости один раз, спасибо строителям чтоб и всю жизнь по таким дорогам ездить, после удара я думал что пойду собирать переднюю подвеску по частям. Выехал, смотрю на показатели всё в норме температура не растёт значит радиатор цел. Поехал домой залез в яму посмотреть. Штатный пыльник пополам… и больше ничего удар принял на себя подрамник, а всё жизненно важное выше него. Да подмял чутка но некритично. Крепкий форик я даже не ожидал.
Единственно слабое место картер АКПП он находится низковато и камень может достать поддон а это черева-то крупными расходами.
Тормоза очень приличные, по первости после ВАЗов скажем так перетормаживал но привык быстро. Конечно, если 5-6 раз со 170 до 40 то они перегреваются, но это же не болид для кольца. В гражданских режимах более чем достаточны.
Штатная музыка вполне ничего, 6 динамиков и саб. Хоть и не макинтош, но всё же.

Сервис.

Ну тут всё плохо в нашей деревне:( Сервиса просто НЕТ. Чем хороша субару так это лёгкостью замены расходников и простотой подвески. Я когда решил поменять передние колодки снял колесо, сильно удивился. На ниве раза в два сложнее и массивнее передняя подвеска. Замена колодок с перекурами ну 20-25 минут и это без подъемника на домкрате.
Замена масла и фильтров тоже очень просто и быстро. Всё делаю сам.
Цены. Ну когда я только задумывался насчёт субару, многие из моих знакомых мне говорили что это БЕЗУМНО дорогая марка в ремонте и также безумно ломучая:). Прошу заметить что ни один из этих людей субарами не владел. На практике всё не так страшно, я бы даже сказал наоборот. Во первых выбор запчастей просто огромен как «оригенал» так и сторонние фирмы. Причём в коробке с надписью субару можно найти очень многих производителей. А цены имеют огромный разбег.  Те же передние колодки от 500 рублей и до 7 тыс. Расскажу маленькую но поучительную историю.
Первой маленькой неисправностью была сгоревшая стоповая лампочка. Я поехал в экзист и подав свой ПТС сказал что мне нужна лампочка в стоп. С умным видом менеджер пробил по базе и выдал мне цену в 289 р. … я потерял дар речи сначало. А потом спросил ОНА ЗОЛОТАЯ?? На что мне было сказано «Ну вы же купили СУБАРУ…» типа а, что вы хотели?? Я вежливо отказался и уехал. Вскрыл фонарь и поехал с изъятой лампочкой в магазин. В итоге я купил самую дорогую, как мне сказали, японскую за 70 р причём можно было взять нашу за 10. Вот вам и субару. Так, что кто хочет платить, пусть платит а мы поищем:)
Время шло и приближалось ТО-100. Для многих это очень пугающая процедура. Для меня она была тоже неведомая и пугающая штука. Объездив почти весь город в поисках СТО которое возьмётся за это ТО нашел только «гаражи» моих знакомых субаристов. И еще одно очень похожее на эти же самые гаражи СТО. Подумав и взвесив решил что буду делать сам. Гайки везде одинаковые, а вазовские моторы разбирал и делал сам. Думаю и тут сделаю не всё так страшно. Купил книжку познакомился со знающими людьми (спасибо Николай из новосиба огромное) заказал все запчасти и немного инструмента. Гараж есть с ямой. Хотя она как раз и не понадобилась в общем то.
Обошелся мне комплект ТО-100 то есть все ролики, ремень, сальники распредволов, прокладки свечные и клапанных крышек, свечи около 16 тыс. ремень не оригинал но брал по отзывам. Ролики тоже, но потом при снятии оказалось что угадал:) там с завода стояли именно те что я купил. Вывод в коробке оригинальной лежат те же NSK и так далее ща уже всё и не помню. И за два дня один всё сделал попути помыв впуск, дроссельную заслонку и интеркулер. Так что всё не так страшно, глаза боятся а руки делают.
Заключение.
Всем кто думает над приобретением субару любой, смело могу рекомендовать. А убить можно любую машину. Но когда будите покупать лучше меть хорошего консультанта который вкусе, что такое EJ202, EJ205 и так далее. Эти машинки имею на мой взгляд определённую харизму. Таких машин немного, например мною уважаемая фирма BMW но слишком дорого. А у субару все машины имеют характер причём разный. Если думаете атмо или тубина? То мой совет берите турбину, расход тот же а кайфа и безопасности намного больше, ну конечно утрясти вопрос с лошадьми для налоговой:)
Если любите комфорт смотрите в сторону легаси, если драйв то импреза. Ну а если нужен универсал в полном смысле этого слова то форестер.
И ещё может меня и закидают помидорами, но праворукие субару отличаются от леворуких причём в лучшую сторону. Как сборкой и характеристиками, так и материалом. Когда брал правый руль то сомневался как я смогу на нём ездить. На данный момент могу сказать что езжу как на левом так и на правом руле без проблем, правый в чём то даже удобнее в повседневной езде. Хотя манера езды отличается, но не координально. Так что, боятся не стоит.
Спасибо за внимание.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу поделится эмоциями и информацией от небольших покатушек по глубокому снегу с настом:)

Решил покататься по карьеру недалеко от города:) Так вышло что поехал один, все оказались заняты из знакомых на полном приводе. Вообщем приехал, там судя по следам уже кто то бороздил до меня. Такой же ненормальный:) Во общем слез я с холма туда же, забрался в принципе без проблем, в отличии от моего предшественника. Тяжело судить кто это был но он там понабил гребней пока протоптал выезд, яж полез по целине и как не странно выбрался со второго раза....

, пробег 107 000 км   

Возвращаюсь так сказать к своему отзыву о моём форике:)

Случилась с моим железным другом неприятность:( самое интересное, что случилось это не зимой а весной.

Началось всё с того что АКПП начала взбрыкивать при переключениях и только на холодную. Как только прогревалась минут 5 всё пропадала и коробка работала как часы. Уж к кому я только не обращался:) и на форумы и к местным мастерам, никто толком ничего не мог сказать. Всех смущало именно то что проблема НА ХОЛОДНУЮ а после прогрева исчезает.

Чуть позже коробка на холодную просто отказывалась включатся....

, пробег 118 000 км   

немного фото, форик находится практически в полном стоке, но планируются летние доработки. Назрела так сказать необходимость ввиду строительства в нашем городе кольца, пусть пока не полноценного, для картинга, но нас тоже туда будут пускать:))

Фото с последних двух зимних этапов по автослалому, хотя они больше уже похожи были на ралли:) Автор занял почётное второе место в общем зачёте в полном приводе.

Чуть позже напишу по ништякам что были куплены и установлены, и планы на будущее.

, пробег 124 км   

Давно я не писал ничего про мой автомобиль. То некогда то лень, ну в общем то как всегда. А между тем уже 143 тысячи на одометре.

Слава богу после проблем с автоматом особых неприятностей не было. Зато были очень интересные симптомы которые чему только не приписывали:)

В частности вот интересная история, кто то возможно столкнётся и я думаю, что проблема характерна для большинства турбовых субар. В конце лета появилась интересная вибрация на руле, не постоянная, а периодическая и долго не мог понять с чем связанно её появление....

, пробег 143 км   

Весна началась очень удачно в кавычках:). Сразу после преобувки в лето развалились задние колодки. Тоесть СОВСЕМ развалились, на части, металл отдельно фрикционы на части и отдельно.

Как я понимаю это последствия езды по колечку картинговому, не выжили именно задние. Перед жив проверил сразу. Но это только начало :( развалившись они подклинили суппорта и буквально за полдня перегрели ступицы и накрылись ступичные подшипники:( . Причём сначала загудел типа один. Неделя ожидания, замен и тишина в сало не только с права, а с лева завыл другой но только меньше и поэтому его не было слышно....

, пробег 148 000 км   

Ну как я уже писал весной была проблема с соленоидом Б. Собственно решилась относительно просто и не очень дорого. Но как оказалось в это лето коробка мне мозг ещё по выносит.

Буквально через 2 месяца после замены опять начались танцы с бубном у АКПП. В итоге сдох опять тот же соленоид, вывод ДЛЯ СЕБЯ, если есть НОВЫЕ запчасти в доступе не занимайся фигнёй бери НОВЫЕ. Заказан, куплен и установлен НОВЫЙ соленод Б. Буквально через ещё месяц, опять коробка:)) Теперь соленод Д. Но ка бы опыт уже есть поэтому всё просто в роди, однако же соленоид Д и Б РАЗНЫЕ....

, пробег 153 000 км   

Немного фото с первого в сезоне этапа зимнего кубка 2013. Для отсутствия резины (5 лет липучке, докатываю последний сезон, может и не до катаю такими темпами:)) ) хорошо проехал, плюс без штурмана:( три круга разница в кругах 3 сек на длине круга 4300 метров и где то 50 поворотах:)

, пробег 155 000 км   

Как я по моему уже писал, решил я сменить тормоза. Так как после выезда на трек хоть и картовыя понял, что тормозов в этом авто ну совсем нет.

Ну а тормоза нужно сразу ставить хорошие:)) Отсюда вывод места в дисках надо много. Итог полный (и зима и лето) переход на 17 радиус. И похоже полная смена колёсных дисков.

Первая ласточка на фото ниже..

, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2016
4.7
70181
Toyota RAV4, 2016
7757011, Израиль, Тель Авив
Subaru Forester, 1998
4.6
19830
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Outlander, 2011
4.8
48216
Mitsubishi Outlander, 2011
dzedun, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2011
4.8
25056
Subaru Forester, 2011
Сергей, Тюмень
Subaru Forester, 2011
4.3
19334
Subaru Forester, 2011
14135294, Салехард

Комментарии

     
Белгород
Сообщений: 2739
так вот зачем нужны безрамочные двери!)))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
101
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Увеличить клиренс любого авто можно винтовыми стойками.
Форику зачет и уважуха,после этого кузова пошла какая-то "пурга".
Да и вообще,из свежих машин можно брать только те,которые сильным изменениям не подвергались.
Как ведет себя автомат,что-то слухи идут,что какой-то блок управления распаивается.Правда,нет?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
21
14
Ответить
  
Сообщений: 14
первый коммент жжет)
машинка хорошая)всегда нравился этот кузов...хочу себе такой же когда-нибудь...
смотрю кнопка "Power" нажата))
за отзыв пять поставил
28
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
5 за машину и за отзыв
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
13
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
расход топлива только поправь
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
10
7
Ответить
Хабаровск
Тачанка, зачет! Афтар молодец, канеш 5, но жаль, что без люка!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
забавные фотки)
пять
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5961
Хорошо написано и фотки бодрые. Тоже засматриваюсь на форег. Но обламывает недостаток места задним пассажирам, короткое (на мой взгляд) спальное место и клиренс. Поделись как там удобно спать?
Отзыв был бы на 6 с + если бы в фотках описал ТО 100т. Но и так 5.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
Хорошо написал 5+
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
7
 
Ответить
DX
 
Новосибирск
Сообщений: 5957
5!
SG5
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 349
молодец, простенько и со вкусом.
MMC lancer cedia wagon 2001 г. в.
MMC delica space geare 1997 г.в. (пока сток)
6
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Молодец! Все верно описал про сервис Субару :)
2
 
Ответить
Сергей
Отличный экземпляр, у самого ХТ 2004 года. доволен на 100%
ahenksiz на ХТ это кнопка эко
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
Это пять, но себе бы не взял
5
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Молодец!Хороший отзыв без соплей.5+
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Классный аппарат)))А на мехе это еще лучше))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
5
1
Ответить
    
Томск -> Екатеринбург->Тюмен
Сообщений: 1578
а почему расход топлива такой большой? я думал турбофорь литров 5 не больше ест.
Мой отзыв: Fiat 500 2008
8
25
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
форь красавец за отчет 5+
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1217
Кларион отлично вписался в интерьер.
подпись
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3613
к расходу топлива, заявленному аффтаром, надо слева "1" дорисовать и будет абсолютно реалистичный отзыв )))
кто ты? чего ты хочешь? зачем ты здесь? куда ты идёшь?
4
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
Nibbler,действительно задним пассжиром места не очень много,но вполне комфортно!А нсчет спального места - летом ездил в Крым,купил надувной двуспальный матрас - без проблем влазит,ну соответсвенно и нас двоих вместил..
А отзыв - я все это перечувствовал как и автор,все так,все здорово!..правда у меня уже это третий Форь...я в него правда газ сейчас поставил,поспокойней катаюсь))))
Лексус GX470
4
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Машина 5 салон 3
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 318
молодец!!!!!
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять Ж**ОЙ
4
 
Ответить
Сам давно хочу сф сменить на сг... Для меня такой форь как у автора близок к идеалу... не черный просто!=) Судя по ценнику на ТО 100 В Новосибе с ценами на запчастюли попроще... ИМХО, конечно...
 
 
Ответить
AlexSF5
Молодец 5++++++!!!! Очень приятный отзыв!
4
 
Ответить
У турбового расход побольше, чем у атмо. Почему ты пишешь, что с турбиной безопасности больше?:) У самого форь SF5 на коробке (в ПТС 250 лошадей, но говорят, что на самом деле 260:)).
2
4
Ответить
У меня, кстати, расход 14 литров.
 
 
Ответить
Art2802
Новосибирск
Есть у меня такой форь на продажу 2002 год на палке. Тоже ХТ кстати. Машина реальный зверь, но тойота всеже лучше или просто я подрос до сурфа и дизельного мотора. Кстати если кого заинтересует смотрите в продаже в Н-ске, красненький :) Только сегодня задался целью продажи
2
11
Ответить
    
Chita
Сообщений: 1943
Прочитал на одном дыхании, автор молодец!5
Тоже хочу форик..
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 488
5+++++++++ Обожаю эту машинку... только у меня расход по городу под 35 подкрадывается:)))))
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
3
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Отзыв один из лучших. Машине - зачет.
Legacy EJ203 2005
4
 
Ответить
    
Republica de Honduras
Сообщений: 58483
2
ahenksiz

"смотрю кнопка "Power" нажата" - это не power, там на форе ECO...
за отзыв 5+, фор - хороший аппарат, надежный, крепкий...
- Я тебе ни**я не верю!
- А я тебя ни**я и не убеждаю... Это факт...(с)
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сейчас стою перед выбором либо форь турбовый либо аиртрэк обе по дуще.
Только налог......
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
Отличный Отзыв - и смотрится оптика этого кузова позлее,чем у предыдущего.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5961
2 AlFor06

На выходных на зеленке был, отрегулировал водительское под себя, потом сел на задний ряд. Сел вроде нормально, а вылазить - ботинок застрял между сидушкой водителя и вторым рядом :) Не с первого и не со второго раза ногу удалось выставить на улицу. Такое ощущение что он меня просто не хотел отпускать :) После моей Лафесты любая машина покажется тесноватой в салоне.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5961
Кстати, центральный канал (в котором под днищем прячется карданный вал) в салоне меня растраивает :( Итак мало места, а с ним вообще через голову придется ноки переставлять чтобы вылезти в противоположную дверь. Чето отвык я от таких неудобств. у предыдущих двух машин небыло такого канала. Ровный пол рулит.
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?
2
3
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
Расход я хотел написать 8-28 но нифига не вышло:) по поводу кнопки, есть разные коробки и на XT бывает повер, но у меня ECO. Спать относительно удобно, хотя чуток нехватает длинны:) если одному то нормально подиагонале:) а если вдвоём то смотря КАК спать:)
По поводу тунеля, если бы его небыло то либо высота былабы не 160 самой машины либо клиренс не 200, чемто приходится жертвовать.
Спасибо за лесные коментари.
ТО 100 в фотках будет если найду их на компе, там не всё но кое что фоткал.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
По поводу опять же расхода и безопастности. Расход при спокойной езде что на атмо что на турбо в пределах погрешности одинаковый, так как играют основную роль не лошади а масса авто. А она приблизительно одинаковая. Безопаснее потомучто когда ты выходишь на обгон и понимаешь что чутка прощитался, на атмо только назад тоесть оттормаживатся, а там окошко могли уже прикрыть:( а на турбо можно просто дожать педальку газа:)
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
8
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Хороший отзыв! Хорошая машина! 5 и за то, и за то.
У самого такой же - только на мехе.
про расход по трассе в 8,5 литров на автомате - не верю:)
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Кому что нравится. У меня атмо в таком же кузове. При обгонах проблем не возникает, т.к. возможности авто знаешь. Есть свои плюсы: меньше расход, бензин 92 (а где у нас найдешь качественный 98, его просто нет), налогов меньше, реже меняется масло, больший ресурс двигателя и, наверное, АКПП, легче менять свечи. Длину спального места можно увеличить разложив еще передние сидения, но я при росте 176см этого не делаю, нет необходимости. Вдвоем спать комфортно, думаю, что можно и втроем.
1
 
Ответить
destin
Отзыв на 4:) Фотки смешные, особенно сынишка:) Удачи с Мащинкой! мечтаю пересесть с атмо SF на турбу SG;)
2
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
Di$a™
я когда покупал тоже не верил что может быть такой расход:)но факт остаётся фактом и обманывать народ мне нет резона:)конечно если придавливать педальку:) как обычно то 9-9,5 короче до 10 по трассе щитаю нормально. Последняя поездка на юг в общей сложности 10 дней и 3 тыс км получился средний расход учитывая Ростовскую трассу жару под 40 и кучу городов пока катался по таманскому полуострову составил 10,5 л на 100 км. Считаю более чем нормально.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
6
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
Отзыв 5+, авто 5+ - сам такой жеж))
На SG5 нужды на тройке ездить нет))
коробка чуть иначе устроена чем на SF, лампочка Экко это наглядно показывает.
Толб старею, толь чО..)) мультика не разглядел, куды его спрятал?
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
5+ Отзыв полноценный. Машинка отличная! Этот кузов считаю наиболее удачным, но кузовом SF5 доволен полностью.
А вообще, Японцы производят действительно качественные автомобили, а для внутреннего рынка особенно.
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
Delmar на этих фотках мультика ещё нет, выложу попозже ещё фотки.
и 3 имеет смысл когда надо быстро:) потому что если ездить на D то коробка довольно быстро включает прямой ряд а потом довольно медленно это дело выключает и происходит задержка между нажатием педали газа и выстрелом форя:) а на 3 коробка реагирует намного быстрее.
smind SF хороший кузов, но староват это раз второе ну он ещё шумнее чем SG плюс там ещё меньше места для ног задних пассажиров. Но зато он намного ближе к импрезе:)
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
про кузов SF5 все правильно. Про расход интересные цифры, под сомнения их не ставлю, но у меня на атмосфернике бывает так же )))
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Автору зачет! Читаю отзывы и думаю, может у меня одного форь кушает минимум 10 (на трассе на круизе), а при повседневной 13-17 летом и до 20 зимой? )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
Nibbler
Повторюсь,сзади конечно тесновато,но поездки в Шерегеш никому не кажутся утомительными..Просто кому что нужно..Мне до лампочки есть тоннель иль нет...))))
Все остальное только плюс,даже с установкой газаппаратуры решился вопрос о расходе..еще бы почаще демонстрации устраивать против драконовского налога...
Лексус GX470
1
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
-5- врятли у одного:) просто яж написал да и я думаю вы согласны со мной, расход очень сильно зависит от манеры езды:)
Отсюда вывод у нас с вами несколько разный стиль:) я если можно так сказать езжу более плавно отсюда и расход. Хотя конечно сказывется и бензин и много ещё чего.
Кстати о бензине, заправляюсь в 99 процентах случаев на одной и тойже заправке 95 бензином. Заправка ЛТК Липецкая топливная компания. Пробовал 98 он у нас только на Роснефти. В динамике разница очень небольшая, плюс к тому у меня есть диагностический кабель и я время от времени снимаю логи. Так вот на 98 "нашем" при резком открытии дроселя детанация дольше чем на 95. Поэтому как ездил на 95 та и буду:) Да и на 98 росход был явно больше:)
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
3
 
Ответить
нормальный форик!! у меня такой же, владею 3 недели радости полные штаны , особенно радует две вещи это подвеска и двигатель , точнее как он рвёт!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Эта стопудова пять! Эх, мечта. . .
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Не знаю, почему многие не верят в такой расход.. Ездил на дальняк и расход составил 10-10,5 литров, но ехал в среднем 100-120, местами 140-160.. Думаю, если ехать до 80-ти, то вполне можно уложиться в 8,5-9 легко!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Блин,да вы скажите,были ли у кого проблемы на с АКПП на Фориках с 2002года!?!?!
Хочу такого себе давно.
Еще интересует,как можно поставить ГАЗ на ТУРБО авто,еслть ли проблемы?
Налог не интересен-не плачу,все равно революция будет или помилование на 9мая.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
3
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
Jonnick АКПП на субарах особенно 4 ступка очень надёжна, скажем так насколько дубовая настолько и надёжная, незря даже на последних фориках она же стоит. Газ можно поставить про это много инфы но я не сторонник.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Не читал, так фотки поглядел - увидел номера 31-ые знакомые!
Привет Белгороду из Сибири! Я родом из Валуек!
 
 
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
молодец, 5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
enderold

Адрес: Белгород
Сообщений: 16 Расход я хотел написать 8-28 но нифига не вышло:

такая же фигня в моём отзыве , хотел написат 9-20 получилось 9... глюк дрома какой то
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Хм любопытные факты про детонацию на 98 и 95. Просто тоже логи сняли показывает сильную отмотку зажигания на 98 и вот что характерно сразу после покупки залил 95-ого (в SF по штату положен) и динамика была воде а прешел на 98 как то немного подсдулось что ли. Самое обидное что лямбда мрет на 92 и 95 - я ее вот новую поставил - надо 98-й - а на нем датчик детонации настукивает отмотку... Замкнутый круг. Советовали лить с другого поставщика но блин в наши морозы -30 пустится на нем танец с бубном - так что катаем так а летом буду лить у другого поставщика. SG мне нравится (правда рестайловый после 2004 года) но се таки SF по болячкам более доработан был. Так что выбор пал на SF :) у меня.
Самое прикольное двиг один 205 что у SG что у SF но пефоманс разный - мне нравится что у SF дует позже - мона катать по городу без выходов в турбозону а на трассе на газу легко в ней оказываешься когда надо и без пинков особых как за 2800 уходить начинает надувать. А так молодец что все сам делаешь 5-ка
SF5 2001 EJ205 MT
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
По газу тоже хотел но следить надо за оборудованием прям неусыпно + доп профилактику двигу все равно надо делать - газ у нас не такой чистый забивается все от него - кстати он хоть и дешев но чтобы окупить его нужно быть постоянно в разъездах а там опять профилактика то на то и выйдет но головной боли ох как много. По этому отказался я от этой мысли хотя сильно бы хотел - просто планирую путешествия а доп бак с горючкой было бы самое оно да 98 в незнакомых местах опасно брать. А если для города не надо его ставить расход выше чем на бензе пускать все равно на бензе + нужна тонкая настройка и подстройка в первый месяц эксплуотации - надо самому спецом быть чтобы нормально все сделать. А так в половине случаев одни маты будут.
SF5 2001 EJ205 MT
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Вот я и говорю, что у нас нормальным может быть только 92 бензин и то его еще надо поискать. Ведь государственного контроля за качеством продаваемого на АЗС бензина в России НЕТ.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
Про газ..я езжу на нем уже год,и никаких проблем,или вы там говорите доп.профилактику..незнаю,это ж вы имеете ввиду 3-е поколение,а 4-е,впрысковое,оно беспроблебное...абсолютно..и опять же газ намного чище нашего бенза,детонации нет,лямда таже не на.....ся...
Лексус GX470
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Хороший отзыв, видно автор любит свего коня. Пять.
з.ы. Про коробки. На втором годе имеется проблема с соленоидом С. С третьего года вроде как её убрали.
The Japanese forester.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Про газ согласен именно с AlFor06,четвертое поколениес форсунками-НОУ ПРОБЛЕМ.На 3-м,с редуктором,я ездил на Ауди,настройка-1 винтик больше гузу/меньше.Проблем не знал.В два раза дешевле,свечки чистые,масло чистое,выхлоп чистый,мотор работает тихо.Октановое число газа 100,и он сгорает ВЕСЬ до конца,и нет нагара в моторе.
Я просто про турбовые машины спрашивал,именно на турбовые газ кто-нибудь ставил?!?!
про коробку я тоже был уверен,но на Дроме проскочил отзыв,в котором писали,что якобы какой-то блок управления распаивается и типа,автор тоже на это попал.Я такое впервые слышу,всегда субаровские автоматы считал надежными и бодрыми.Хотел узнать,действительно-ли были у ково такие проблемы.
Спасибо.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
ArtemIrk Поверь я по городу езжу 95 процентов времени до 0 давления во впуске:) то есть турбина не дует, это когда спокойно. и твой 205 от моего 205 отличается и сильно:) проверено. И не только турбиной, а почти всем от впуска до выпуска и мозгов. Они тока аббревиатурой "похожи". А то что у тебя таж беда с 98 только подтверждает, что 98 у нас и в помине нет. Говорю вот уже 1,5 года на ЛТК 95 и проблем нет ни с запуском ни с давкой ни с чем, тфу три раза. Причём заметил заправился как то на ТНК и расход по мультику вырос аж на литр причём реально.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
Jonnick Специально для тебя почитай http://myforester.ru/topic49.h...
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
205 блоки у нас одинаковы но различия несомненно есть - форсы разной производительности, впускные валы, турбинко ну и прошивка. На SG в стоке стоит чуть меньшая турбинка которая надинает дуть раньше (у меня улитка больше и пускается она позже и дует подольше). Форсы по производительности у меня побольше поэтому тюнить проще (на SG в в обяз форсы менять на SF можно просто более высокопроизводительный насос поставить и в принципе на штатных форсах вывозит). Я тут не хочу говорить что хуже что лучше - просто характер у машин разный и тут дело вкуса. Мне SF больше по душе вам SG. У друга SG ему тоже нравится раньше стартовать но у него с 2-х уже дует на 3-х тысячах уже 0.7. Да можно и на 3-х тысячах с нулевой давкой ездить но тяжело все время сдерживать реакцию чуть надавил уже надувает. Я же до 3-х спокоен :)) езду как атмо овощ даже хуже :) (компрессия то ниже) - по пробкам по городу особо и не надо. А на трассе уже спокойно давишь.
Мне вот что в последнее время не нравится (думаю тоже про SG все равно придет время и буду менять но блин...).Начиная с SG уж больно стала Суба уходить в ширпотребную область. Чем свежее год тем все печальнее (STI не принимаем в расчет я беру штатные турбо XT, КС). Не пинайте что я так придираюсь, но так просто для размышления - народ берет SG и начинает перекидывать все со старых версий Импрез, Легасей, Фориков. Интеркуллер (греется SG сильнее чем SF по лету) , натяжитель ремня ГРМ (стучит собако новый по холоду старый хранит молчание до 400 тыс), топливные шланги (запах бенза в салоне еще тот гемор а они собаки текут под впускным пауком и их менять затея еще та) ролик конционера (пласмасска ее только менять - 700р вынь да полож а на SF подшипник за 30р поставил и хоть заменяйся), форсы(не вывозят если турбинку позлее ставишь) да что и говорить Сидухи и те меняют (в SF тоже не ах но как то поудобней в SG пошли менее глубокие - их народ старается на ковши от импрезы махнуть по случаю) - про автомат умолчу - я на мехе катаю у друга тоже (убедил я его) - там тоже не айс как я погляжу начиная с SG ну вот как то так. Но блин да красив SG против SF так что не пинайте :)) придет время и я на SG сяду только запасусь детальками для замены :)))...
SF5 2001 EJ205 MT
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
По газу тоже не пинайте я на 75% был готов поставить но посчитал что при нашей цене 14р он у меня окупится года за 2 не меньше а там может уже и машину менять буду. (А в свете того что скоро и его возможно окучат по акцизам как и бенз - вообще смысл потеряет) Про газ много читал уже и оборудование себе наметил - для турбомоторов даже предпочтительно, но про чистоту газа тут момент еще тот у вас в Питере (2Jonnick) может и чистенько все(у вас и бенз финский кстати мона найти и вообще все шикарно будет) - у нас в Сибири (не Новосибирск :)) ) с этим как я посмотрел не айс - газ продается тяжелый с примесями так что есть о чем заморочится с поддержкой чистоты газовой рампы и двига - резинки и подстройка как минимум раз в год нужна. К тому же в территории резко континентального климата тоже есть особенности эксплуотации. Так что да для средней климатической зоны и в уверенности что газ чистый его ставить даже стоит :)). Единственное для чего хотел это под путешествия - (в ту же Монголию - там 98ого даже и в помине нет.)
SF5 2001 EJ205 MT
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
2 ArtemIrk
Форь СФ, конец 97-го года. Датчик буста не стоит (хочу поставить), но по ощущениям турбина с 2500 начинает дуть (слышно ее немного). С 2800 точно уже дует порядком, но подключается на 2300-2500 как мне показалось. Просто не могу понять, почему у тебя с 3-ех дует...
 
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
Блин,да вы скажите,были ли у кого проблемы на с АКПП на Фориках с 2002года!?!?!
___ ____ ____

Это рулетка, у меня ТТТ, всё гут, а если есть возможность отремонтить, вообще начхать, вылетит соленоид - запаяем у мастеров))

Еще интересует,как можно поставить ГАЗ на ТУРБО авто,еслть ли проблемы?
Налог не интересен-не плачу,все равно революция будет или помилование на 9мая.
___ ___ ___
Эта машина не для газа - не то пальто))), хотя и вкорячивают...
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
2 KLeRiK
Все верно у вас признак живой турбины вернее совершенно здоровой :)) она после 2800 дует так и должно быть но если у нас она только начинает дуть с 2800 то на SG при прочих равных условиях (как то условия нажатия на педальку газа) она стартанет с 2200 и на 2500 уже надует 0.4 как минимум. Сами же понимаете начинает и уже дует разные вещи :)) - хотя не исключон вариант что у вас донорская турбинка от SG :)) и такое бывает наверное.
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
ArtemIrk спасибо за лекцию:) много чего узнал. А на счёт седушек мне лично SG больше нравятся, хотя конечно на ковшики тока от STI импрезы засматриваюсь:) ну или накройняк рекаро тока себе любимому. А чем в плане ширпотреба на ваш взгляд SG от SF отличается? вот SH эт точно ширпотреб особенно для европы, полный отстой особенно внутри.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отлично!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Ширпотреб это тот же пластик, чехлы на сидухах, линки менее крепкие и по цене дороже, подзадушенный двиг, и что стали ставить под капотом - материалы тех же шлангов из-за которых траблы с запахом, больше пластмассок - ах да багажник слегонца мненьше стал чем в SF )). Вообщем все удешевляется и страдает ресурс и вчепетление вцелом а денег просят больше... вот это все печально.

Что мне оочень понравилось в SG - это клиренс выше на 2см и при этом он не потерял в управляемости а добавил в проходимости.
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
2 ArtemIrk
тут без датчика не разобраться)) поставлю, посмотрим, а пока ощущение, что после 2200 турбина уже начинает задувать, да и ускорение чувствуется, правда небольшое, а вот с 2800 уже ощутимое!
турбина скорее всего родная..
 
 
Ответить
Скажи где поставил мультитроникс бортовой комп? и как он себя ведет? Стоит ставить или нет? и какой поставил?
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
Мультитроникс примостил на двухсторонний скочь над воздуховодамиа шлейф проложил ис под руля в щель и к нему, нет ничего постоянее временного:)) Показыват вполне сносно, правда несмог оттарировать бак, чуть газанул и кердык:) такрировка сбилась:)) НАЧАТЬ ГОВОРИТ ЗАНОВО?:) вообщем на это забил. Какой поставил уже не помню, монохромный и чуть постарше самого простого, что то в районе 3,5 тыс.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
Jonnick
опять про газ у меня именно турбовый Форь,и газ там без проблем)))
Лексус GX470
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
СПАСИБО.МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!!
Будем смотреть в сторону ТурбоСубы+Газ.
Бензин у нас не Финский,а продают Фины.Разные вещи.
Разница лиш в том,что доливают до конца и не бодяжат.
А бензин Русский.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Toyotoyo
Пенза
Автор молодец, достаточно информативный отзыв написал, черпнул для
себя несколько полезностей, за отзыв, естественно 5 баллов!
Сам владею таким же, с момента покупки прошло всего 2 месяца,
должен сказать: рад до самой попы, получаю огромное удовольствие от эксплуатации этого авто!!!
До этого был Toyota Sprinter Carib 4WD(автомат) с движкой в 1.8 литра и мощностью 120 коников, расход топлива в зимний период достигал 14-15 литров, мой Forester в таких же условиях потребляет 15-19(езжу не всегда спокойно), поэтому считаю, что турбовый Лесник не так уж и прожорлив, учитывая разницу по мощности в 100!!! коней.
За это время приобрёл книгу, полистал, самостоятельно заменил масло в двигателе и лампу поворотника, ремень ГРМ тоже планирую заменить самостоятельно.... может и сам через годок созрею для отзыва,
фото моего коня:
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
А я вот про Blitz R-VIT мечтаю :)) и будильников не надо. Цепляется к штатному OBDII. Но дорогой собако - самый дешевый вариант на барохолке промелькивал за 12 тыс но мимо ушел ых.
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
ArtemIrk на самом деле мультик это почти тоже самое что и Blitz R-VIT тока чутка попроще всмысле дисплея и наворотов, мультик показывает тоже самое и подключается тудаже а стоит в 5 раз дешевле. Да он не умеет графически показывать красиво тока цифры, но поставись будильник наддува понял что с будильника намного легче и быстрее читается инфа.
Всем спасибо за оценку моего творчества.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Не совсем там есть фенки логи писать и строить зависимости от показаний разных датчиков тоже полезно. Впрочем я наверное соглашусь что мультитроникс по большей части тоже самое и его за глаза хватает. у Блица есть еще монохром версии они дешевле чем цветные и сопоставимы со стоимостью мультика - правда БУ. Есть еще мысль про R-Vit DS но тоже дилемма - в принципе есть ноут и логи мона снять и так.
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
вот тож и я не думаю что ромрайдер менее функционален чем блиц. Но мультик ещё и трип-компьютер, расход меряет и пройденый путь и так далее. А это намного полезнее в обычной езде чем пораметры движка.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
Угу да просто хотелось все в одном флаконе под рукой - ноут с собой не потаскаешь а постоянный мониторинг не помешал бы.
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
ArtemIrk Ну тогда CARPC тебе в помощь:) сам задумываюсь но пока свободных денег нет да и есть вежи поважнее и поинтересней. Надо поставить защиту ВСЮ картер, редуктор, коробка и распорку хочу хотя бы верхнюю перед. А там посмотрим. Потому как с нашим доблестным руководством страны нескоро машину удастся поменять:(
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2442
2enderold
Да и не надо ее менять :)) Она еще будет живее всех живых.
А по бортовому компу у самого все еще начинается :)) но процесс идет в нужном направлении :)) - но будильники важны эт я понял - при отжиге температуру масла и давки надо держать под контролем! Сам видел как через 5 минут резания пятаков на льду будильник орал что все стоп надо отдохнуть - удобная штука. Вот и думаю чтобы не разводить витрину с часами - небольшой дисплейчик в который можно свести несколько будильников было бы лучше.
SF5 2001 EJ205 MT
 
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Нормальный такой хозяин на восьмой фотке))))
Пять поставлю,но вот эта история про почему и как, думаю многим не интересна.Хотя они могут её не читать))))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
У МОЕГО ТОВАРИЩА ТУРБОФОРЬ 20-25 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ. НЕ ВЕРЮ В СКАЗКИ ПРО 8-9 ЛИТРОВ. ПИНДЕЖ
2
8
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
Уважаемый если у вашего друга форь ест 20-25 по городу тут два варианта, либо он ездит как на кольце то есть газ открыт на 100 % максимальное время в поездке:) либо ищите неисправность:)ИМХО
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
4
 
Ответить
за творчество-4, за мастерство-5да,сзади тесный но прет здорово
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
+5
MARKII
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Форик зачётный 5, жаль что на новых форях двери с рамками(((
Безопастность..
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
okavod
А про праворульную надёжность, всё таки больше миф.Сами япы приглашали журналистов на конвейер-ОН ОБЩИЙ.ФАСС.
1
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Он то общий только материал другой для себя ставят(лучше)
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
1
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
okavod конвейер общий никто не спорит, только я лично сравнивал европейца и японца, так вот во многом это РАЗНЫЕ машины.ИМХО
И для себя япы делают заметно лучше.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1491
это 5, бериги его, больше таких небудет!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
booteg
13 литров не миф. Просто не надо увлекаться турбопинками под зад. Еще зависит от периодичности разгонов и торможений. Если расстояние между перекрестками больше и пробок минимум, то расход будет еще меньше. Не понимаю людей, улетающих с зеленого, чтобы через 50 метров остановиться на красном. Если светофоры не настроены на зеленую волну то и смысла топить нет. Раньше сам гонял, а потом заметил, что я на 4-5 тыщах разгоняюсь, что 2 тыщщи еле выкручиваю, а так же стою на перекрестке с овощевозками и жду зеленого. Потому в городе тапку в пол редко, и расход соответственно. А то что 13 литров кому-то много покажется...Так жизнь дороже. Пример: водный клин на моноприводе.
1
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
За отзыв +5....Был у Вас весной, Субар сапсем мало, буквально по пальцам посчитать)))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
ну не скажу что совсем мало:)) встречаются. Турбовых мало, их до сих пор боятся.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Субару 5. Форю 5. Тебе 5. Всем 5! ))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Почему так дорого вышел ремонт, если все делалось своими руками, автомат ведь вроде бы не менялся?!
2
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Млин, у меня походу такая же беда с коробкой случилась...поиграл в трактора...а можно поподробнее симптомы поведения коробки?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
KLeRiK:
Почему так дорого вышел ремонт, если все делалось своими руками, автомат ведь вроде бы не менялся?!
Когда вся эта котовасия началась я первым делом по совету друзей узнал сколько будет стоить контрактная коробка. Мне сказали что есть такая но стоить будет не дёшего 25 рубликов. К тому времени коробку уже разобрали и я знал сколько будет стоить ремонт. Замена редуктора в сборе 24 помоему рубля, плюс набор уплотнителей на коробку плюс масла и плюс на пиво помогающим.
Подумав я решил что контракт это кот в мешке а так я точно знаю что у меня там а цена сопостовима. Поэтому и не дёшего даже с моей работой.
У оффицалов такой ремонт мне бы стал около 70 я потом узнавал.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
-5-:
Млин, у меня походу такая же беда с коробкой случилась...поиграл в трактора...а можно поподробнее симптомы поведения коробки?
А что значит в трактора??:))
А симтомы:) ну сначало просто подёргивания на холодную с 1 на 2 и со 2 на 3. Потом всё больше и больше. А потом просто не включение 1 передачи пока масло не прогреется и опятьже дёрганье. Но коробка ехала. А потом шум судя по всему когда зубья начало ломать в редукторе.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
enderold:
А что значит в трактора??:))
Я так понимаю, тянул кого-то из грязи/песка или буксировал..))
 
 
Ответить
SMasters
По поводу расхода топлива.
Автор нисколько не кривит душой. У меня форь один в один даже цветом. Владею этим авто уже три года так, что проверено от 8,5 до 10 по трассе и от 15 до 18 по городу. Это спокойная езда по городу и трасса 120-140 км/час с редкими ускорениями в пол. Если ездить нервно и жать тапку от души, тогда конечно можно и за 20-ку постоянно вылезать. На служебной Ниве с ее 90л/с расход поболе получается, а ее ускорять, что мертвому припара.
В форике все нравится(за такие деньги), только налог просто убивает. Может у кого есть способ его уменьшить. Я не смог.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Отличный отзыв и дополнения! Интересно почитать! 5!!
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 193
Отличный отзыв, отличная машина! 5!
Коплю на Легася...но кто-то мешает)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Прикольно у меня тоже была/есть нива 83года и форь такойже как у тебя внешне, токо на мехе и чуть младше :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
хочется сменить на механического, но судя по всему, придётся со временем заниматься свапом коробки потому как найти живого на мехе и за разумные деньги задача почти не выполнимая:(( А этого я уже знаю и очень хорошо:))) и это меня радует:)
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
Отличный отзыв про отличное авто! 5!!! тем более что у меня такой же :) тока черный.
Про расход Автор все правильно написал, ну может у меня на литр больше... А так я заметил, что у многих субар, особенно новых, расход зависит от степени нажатия на педаль.
Автор подскажи были ли у тебя проблемы с радиатором и подключением заднего привода???
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
tujhj
Отзыв хороший на 5 Задумываюсь купить фотя с каждым прочитанным отзывом всё ближе к субару
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
нет славо богу с радиатором проблем небыло. по поводу заднего привода, после разбора коробки могу сказать там проблемы может быть две, Первое это пакет фрикционов муфты назат, и второе солиноид. Но не первое не второе не выйдет из строя при штатном катании ИМХО.
Радиаторы почемуто активнее летят у SF и импрез уже видел штуки 4 даже в нашем небольшом городе с этой проблемой.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
SMasters:
По поводу расхода топлива.
Автор нисколько не кривит душой. У меня форь один в один даже цветом. Владею этим авто уже три года так, что проверено от 8,5 до 10 по трассе и от 15 до 18 по городу. Это спокойная езда по городу и трасса 120-140 км/час с редкими ускорениями в пол. Если ездить нервно и жать тапку от души, тогда конечно можно и за 20-ку постоянно вылезать. На служебной Ниве с ее 90л/с расход поболе получается, а ее ускорять, что мертвому припара.
В форике все нравится(за такие деньги), только налог просто убивает. Может у кого есть способ его уменьшить. Я не смог.
Налог можно уменьшить. Послать нах наше пр-во вместе с ручной д-й и огородить по Мкаду колючей проволкой.

Автору 5+ за отзыв и за машину.
2
 
Ответить
Положительный отзыв, всепо существу, хорошо написано. страно разговоры что лучше SF или SG у меня SG5 2006г собран каки все европейцы в тойже японии, ничем не отличается от праворукого, ни материалами, ни качеством(как утверждает автор)
Обьясните мне ктони будь разницу SF и SG кроме фар, крыльев??, тотже салон, тотже двигатель, таже подвеска, все идентично
 
2
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
На самом деле SF от SG отличается и довольно существенно и по салону и по двигуну и тупо по размерам кузова. Да и поведение у них совсем разное. SF это импреза только кузов повыше:) а SG это можно сказать самостоятельная модель.
А разницу по материалам Европа Япония я сам счупал, но я сравнивал япа турбо и атмо Европа, возможно поэтому разница в материалах.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Самый красивый кузов из Фориков, ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
DVU
Барнаул
Конечно,форестер хорош.И отзыв интересный.Спасибо автору!Буду брать пример.
1
 
Ответить
Хороший отзыв на 5+. Вывод, что Субару рулит во всем отношении по универсальности. И очень
хороший автомобиль. Как сказал один из обладателей данного автомобиля, то идеальных авто нет, но субарик это действительно очень хороший автомобиль и пока аналогов в этом нет.
3
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
Впечатления можно от электр. дросселя, сильно тупит в сравнении с обычным?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4417
Эндрю Вайт похоже перепутал SG с рейсталом и до рейстайлом, а не SG c SF.
1
 
Ответить
GoldSera:
в
интересно мне как это на форике ездить что бы он 35 жрал
 
 
Ответить
Jonnick:
Про газ согласен именно с AlFor06,четвертое поколениес форсунками-НОУ ПРОБЛЕМ.На 3-м,с редуктором,я ездил на Ауди,настройка-1 винтик больше гузу/меньше.Проблем не знал.В два раза дешевле,свечки чистые,масло чистое,выхлоп чистый,мотор работает тихо.Октановое число газа 100,и он сгорает ВЕСЬ до конца,и нет нагара в моторе.Я просто про турбовые машины спрашивал,именно на турбовые газ кто-нибудь ставил?!?!про коробку я тоже был уверен,но на Дроме проскочил отзыв,в котором писали,что якобы какой-то блок управления распаивается и типа,автор тоже на это попал.Я такое впервые слышу,всегда субаровские автоматы считал надежными и бодрыми.Хотел узнать,действительно-ли были у ково такие проблемы.Спасибо.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Я вот только не понял насчет автомата, симптомы первоначальные были явно гидравлические, потом сдохла планетарка. Планетарку поменяли - и все заработало? C гидросистемой ничего не делали (насос, плита, соленоиды)?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
Ахметжан:
Впечатления можно от электр. дросселя, сильно тупит в сравнении с обычным?
тупит:) дело в том что электродроссель это экономичность и экология. Выводы делайте сами.
хубун:
интересно мне как это на форике ездить что бы он 35 жрал
Dmitry36:
Я вот только не понял насчет автомата, симптомы первоначальные были явно гидравлические, потом сдохла планетарка. Планетарку поменяли - и все заработало? C гидросистемой ничего не делали (насос, плита, соленоиды)?
Только почистили и всё. Да изначально симптомы были гидравлические, я сам прифигел когда разобрали. Сейчас тфу три раза всё работает.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 20
Спасибо, отличный отзыв, интересно было читать. 5, конечно!

Сам владел sf был на автомате, но через два месяца эксплуатации стал коробкой (сам), полетел редуктор передний по той причине, что никто из предыдущих хозяйков туда, видимо не заглядывал. Поставил коробку, не мог народоваться, но меньше, чем за месяц убил сцепление (хотя опыт кататься на коробке с раннего детства ещё с нашей шестерки), менял сцепление сам (коробку ставил, кстати, тоже, автомат действительно весит нереально много). Ощущения от езды просто нереальные, конечно, но через какое-то время появились ласточки умирающей улитки.
Владел я им в итоге всего год, вложил очень много (при том, что тюнинг не делал никакой, почти;)) Решил продавать, машина замечательная, сколько раз он меня выручал, но уже старенький. Продал за столько же, за сколько взял.
Влюбился я в него очень, при том, что покатался на разных машинах (не говорю про пресловутые маяки11 и чайники, а крузак 200, и прадо 70, и супра, и импреза врх сти), понаблюдал за многими (именно "покатался и понаблюдал", не путать с "владел"):). Решено брать форестера SG5, но на автомате, я себя люблю слишком сильно, чтобы по Хабаровску в спуски и подъемы (В ПРОБКИ) стоять на коробке :,(.

Ещё раз спасибо автору!
Subaru Forester SF5 T/tb MT 1998 - sold out
Subaru Forester SG5 XT 2002
2
 
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Красавец машин!!! Порадовало про поездки в снегу!!! +5
SG5 турбо коробочка
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
5++, у самого такой)) а где куллер заказывал? как называеться?)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Хорошая машина !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Фотки класс !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 33
Отличный отзыв!только 5! Странно у знакомого на турбо форе расход ниже 16 не падал по городу!ну там и кузов предыдущий. . . .
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
Спасибо Субару за форя. Но места сзади действительно маловато((((((((((
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
А у моей механики по трассе при 100- 7.5 расход, а когда 150-160 13 литров, так что есть деньги гоняйте, а иначе зачем мощность под капотом, читайте мои покатушки с ТЛК-100
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
ChesterSs:
5++, у самого такой)) а где куллер заказывал? как называеться?)
Кулер, Китай, но вроде бы изготовлен не плохо внешне. Поставим обязательно оценим эффективность по логам. Есть мысль прошится а точнее сделать так чтобы можно было шить этот мозг самому.
iModo:
Отличный отзыв!только 5! Странно у знакомого на турбо форе расход ниже 16 не падал по городу!ну там и кузов предыдущий. . . .
Сильно зависит от того как активно педалируешь раз, и от тех состояния машины тоже.
вован-спорт:
Фотки класс !
Спасибо, как нибудь выложу ещё. Скоро начнется летний сезон слалома будут ещё фотки я надеюсь. Будет и грунт но я вряд ли буду участвовать там нужен корч на каркасе иначе хорошего времени не получится.

Всем спасибо за внимание.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 41
у меня так же с коробкой было! После покупки машины на стоянке утром она не поехала, после прогрева все стало нормально, поездил неделю и при движение в один прекрасный момент произошел пинок, и начался металлический звук, причем сначало его было слышно только на нейтралке и парковке, то потом уже при движение. Не стал я разбирать коробку, боялся что выйдет еще дороже, заказал с владивостока обошлась 30500 с доставкой, поставили сами также, снимали 1 день, ставили два по вечерам!Кстати коробка ТВ или ТЗ, у меня ТВ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
andrey535:
у меня так же с коробкой было! После покупки машины на стоянке утром она не поехала, после прогрева все стало нормально, поездил неделю и при движение в один прекрасный момент произошел пинок, и начался металлический звук, причем сначало его было слышно только на нейтралке и парковке, то потом уже при движение. Не стал я разбирать коробку, боялся что выйдет еще дороже, заказал с владивостока обошлась 30500 с доставкой, поставили сами также, снимали 1 день, ставили два по вечерам!Кстати коробка ТВ или ТЗ, у меня ТВ
Коробка ТЗ но в конструктиве они отличаются только хвостовиком и схемой управления, сама коробка такая же.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 41
так тебе дешевле было контрактную взять, она 17 т.р. стоит, я свою кое как во владике отыскал, чут ли ни одна была там
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
enderold:
Есть мысль прошится а точнее сделать так чтобы можно было шить этот мозг самому.
Давай съездим в Саратов к Sasha_A80 ? У меня мозги запасные уже прикуплены...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
andrey535:
так тебе дешевле было контрактную взять, она 17 т.р. стоит, я свою кое как во владике отыскал, чут ли ни одна была там
контрактные запчасти кот в мешке. А тут я точно знаю что и как у меня там:)
Но каждый выбирает своё:)
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
     
Томичи
Сообщений: 108
Только 5! Машина класс!!!
Пилот истребителя SF-5 TURBO
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
5!
 
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
5, супер
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
enderold:
А теперь о приятном. Была приобретена и установлена передняя распорка сти титан. Господа кто хочет рулить активно рекомендую. Даже незамкнутый контур из только верхней распорки даёт эффект. В планах нижний подрамник.
после установки распорки еще острее захотелось короткую рейку...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошо написали
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошие сиденья
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машина зачет
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
механика в белгороде может еще и ничего, а я вчера опять полтора часа ехал 5км, и опять думал насчет свапа пятиступки или апгрейда на IPT...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
Вчера чуть быстрее но не на много:) Но суть смены автомата на меху не в пробках, она мне просто мозг вынесла прошлым летом со своими соленоидами, да и люблю я пошалить на машине:) А автомат скажем так многого не позволяет:(
Но с начала прошивка и тормоза, потом видно будет.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 625
Класс!!! Тоже имеется форик на АКПП, с соленоидами прошлый хозяин промучился, я вот теперь езжу с крестя пальцы))) На прошлых выходных на треке покатался, как итог - побитый передний бампер, крутануло хорошо. Сейчас с деньгами напряжно, а покатушки на полигоне охота устраивать, да боюсь угрохать трансмиссию. А пошивка что даст? Например, чтобы прошиться на наш бензин, нужен ли сменный "мозг"?
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 446
Сменный нужен чтобы не обездвижить машинку. Прошивка нашего аппарата необходима мое мнение.
Давай остыть и мотору и коробке и ничего после покатушек ему не будет.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
 
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Отличная машина, у меня SF 5, на мехе, овощ. Но этот овощь мне нравится, скоро тоже отзыв буду строчить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ205 в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром