Хочу поделится эмоциями и информацией от небольших покатушек по глубокому снегу с настом:)
Решил покататься по карьеру недалеко от города:) Так вышло что поехал один, все оказались заняты из знакомых на полном приводе. Вообщем приехал, там судя по следам уже кто то бороздил до меня. Такой же ненормальный:) Во общем слез я с холма туда же, забрался в принципе без проблем, в отличии от моего предшественника. Тяжело судить кто это был но он там понабил гребней пока протоптал выезд, яж полез по целине и как не странно выбрался со второго раза....
Возвращаюсь так сказать к своему отзыву о моём форике:)
Случилась с моим железным другом неприятность:( самое интересное, что случилось это не зимой а весной.
Началось всё с того что АКПП начала взбрыкивать при переключениях и только на холодную. Как только прогревалась минут 5 всё пропадала и коробка работала как часы. Уж к кому я только не обращался:) и на форумы и к местным мастерам, никто толком ничего не мог сказать. Всех смущало именно то что проблема НА ХОЛОДНУЮ а после прогрева исчезает.
Чуть позже коробка на холодную просто отказывалась включатся....
немного фото, форик находится практически в полном стоке, но планируются летние доработки. Назрела так сказать необходимость ввиду строительства в нашем городе кольца, пусть пока не полноценного, для картинга, но нас тоже туда будут пускать:))
Фото с последних двух зимних этапов по автослалому, хотя они больше уже похожи были на ралли:) Автор занял почётное второе место в общем зачёте в полном приводе.
Чуть позже напишу по ништякам что были куплены и установлены, и планы на будущее.
Давно я не писал ничего про мой автомобиль. То некогда то лень, ну в общем то как всегда. А между тем уже 143 тысячи на одометре.
Слава богу после проблем с автоматом особых неприятностей не было. Зато были очень интересные симптомы которые чему только не приписывали:)
В частности вот интересная история, кто то возможно столкнётся и я думаю, что проблема характерна для большинства турбовых субар. В конце лета появилась интересная вибрация на руле, не постоянная, а периодическая и долго не мог понять с чем связанно её появление....
Весна началась очень удачно в кавычках:). Сразу после преобувки в лето развалились задние колодки. Тоесть СОВСЕМ развалились, на части, металл отдельно фрикционы на части и отдельно.
Как я понимаю это последствия езды по колечку картинговому, не выжили именно задние. Перед жив проверил сразу. Но это только начало :( развалившись они подклинили суппорта и буквально за полдня перегрели ступицы и накрылись ступичные подшипники:( . Причём сначала загудел типа один. Неделя ожидания, замен и тишина в сало не только с права, а с лева завыл другой но только меньше и поэтому его не было слышно....
Ну как я уже писал весной была проблема с соленоидом Б. Собственно решилась относительно просто и не очень дорого. Но как оказалось в это лето коробка мне мозг ещё по выносит.
Буквально через 2 месяца после замены опять начались танцы с бубном у АКПП. В итоге сдох опять тот же соленоид, вывод ДЛЯ СЕБЯ, если есть НОВЫЕ запчасти в доступе не занимайся фигнёй бери НОВЫЕ. Заказан, куплен и установлен НОВЫЙ соленод Б. Буквально через ещё месяц, опять коробка:)) Теперь соленод Д. Но ка бы опыт уже есть поэтому всё просто в роди, однако же соленоид Д и Б РАЗНЫЕ....
Немного фото с первого в сезоне этапа зимнего кубка 2013. Для отсутствия резины (5 лет липучке, докатываю последний сезон, может и не до катаю такими темпами:)) ) хорошо проехал, плюс без штурмана:( три круга разница в кругах 3 сек на длине круга 4300 метров и где то 50 поворотах:)
Как я по моему уже писал, решил я сменить тормоза. Так как после выезда на трек хоть и картовыя понял, что тормозов в этом авто ну совсем нет.
Ну а тормоза нужно сразу ставить хорошие:)) Отсюда вывод места в дисках надо много. Итог полный (и зима и лето) переход на 17 радиус. И похоже полная смена колёсных дисков.
Первая ласточка на фото ниже..