Здравствуйте уважаемые посетители
DROM.RU, автолюбители, гости.
Хочу в этом отзыве начать повествование о своем уже бывшем чуде японского автопрома SUBARU FORESTER. Машину выбирал не долго, после владения Хондой Цивик, Тойотой Короллой и Тойотой Камри решил, что лучше ТОЙОТЫ нет ничего, но в один прекрасный день увидел "лесника" он заезжал во двор где я живу, строгие формы, рефленые бока напоминающие мышцы, морда автомобиля выдавала в нем серьезного мужика, уверенного в себе, который не отступит ни перед какой трудностью. Позже оказалось, что это сосед пригнал с влада себе. В то время у меня во владении была Тойота Камри в 40 кузове с мотором 4s, это был конец 2006 года, с того времени начались мои мучения, сны в которых я колесил на Форестере и ловил взгляды прохожих. В одно утро проснулся, и поняв, что снова сон, решил хватит, беру, чтобы мне не стоило. Прикинув свой бюджет решил, что потяну покупку и содержание, тогда я заканчивал 3 курс мед академии.
Дождался выходных, отмыл Камрюху и на барахолку, "балка" в простонародии, думал скину побыстрому и на восток за мечтой. Но не тут то было, встала моя Камрюха и не хотела продаваться, но я не отступал, прошло три месяца и почти каждые выходные на рынке. Началась весна, а с ней и депрессия, в голове было столько всего, близилась сессия, Камрюха держала оборону и не хотела продаваться, да еще мечта которая намеревалась стать несбыточной.Настал месяц май 2007 года, по своему обыкновению приехал на балку, стою "продаю" время уже к 14:00, начал собираться домой, но вновь подходят очередные "покупатели" смотрят, спрашивают, трогают, пробуют на зуб, языком лизнут, пхвалят и со словами "мы щас еще глянем и если ничего не найдем, то забираем твою" опять уходят и скрываются в массе тысяч машин Читинского авторынка...
Да и х...р бы свами думаю и подогреваемый мыслью о том, что может быть вернуться, решаю подождать 15 минут, но они не вернулись и через 20. Запускаю двигатель, сижу прогреваю.(для тех, кто не был в Забайкалье, поясняю, что тепло наступает только в июне, а в мае может быть и -15) Пока грею машину, стою курю, бросаю окурок, сажусь в машину и О ЧУДО, ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Вновь смотрят, спрашивают, трогают, пробуют на зуб, лижут языком, при том, что делают это троем и поочереди процедуру повторяют.
Отходят советуются, подходят, говорят БЕРЕМ, я в легком шоке. Звоню другу, радую новостью, договариваемся о встрече на вокзале. Встречаемся, берем два билета до Уссурийска и домой собираться.
Выехали из Читы 8 мая, через 2,5 суток в 6 утра прибываем в Уссурийск, на вокзале садимся в такси, и поехали на рынок.
Уссурийск встретил мелким нудным и холодным дождем, который шел в последствии 1,5 суток, ходим по рынку, смотрим, мокрые, холодные, голодные и расстроенные от цен..., Доллар за два дня, что мы были в пути поднялся. Мне не хватает на мечту и другу тоже не хватает на мечту....
Проходит час и вот он, увиде через два ряда, бегу к нему, сидят двое мужиков, сколько говорю цена, отвечают .... тыс долларов, как раз хватает, рад до слез, час хожу смотрю, спрашиваю, трогаю, пробую на зуб, скидываю тем самым 600 $.Друг находит Тойоту Корону хетчбек. Беру 4 колеса 17 радиуса с резиной за немного денег.
Выезжаем в 3:30 дня, на заправку возлн рынка, где нам не доливают в бак и еще денег с нас срубают за каждый литр дороже рубля на 4. Как выехали и ехали писать не буду, коротко напишу.
Недоезжая до Хабаровска загорелся ЧЕК, маты, сопли,проклятья, что делать не знаю, просмотрели все, ничего не нашли, что же могло быть причиной? Запуск, ЧЕК не горит, урааааааааа, едем. В дальнейшем пришлось повторять процедуру так три таза.
Доехали до Хабары, перед постом ГАИ тормозят, пока идет проверка доков, разговариваюсь с мужиком, поведал ему свою проблему с ЧЕКом. на что он мне говорит, что у него так на двух машинах Форестер было, решается в два счета, я доволен, помоги говорю. Он просит ключ на 10, открывает капот, снимает клемму с АКБ, вновь ставит, затягивает ключем и все. Не поверите, но это помогло и больше никогда не было.))))))))))
После приезда проверил масло, чуть потемнело, долива не требует, уровень на том же месте, что и 3.030 км. назад. Началась эксплуатация, 250 лошадок, позволяют чувствовать себя на дороге вполне уверенно, резкие ускорения со светофора, со скорости 120 до 160 за пару секунд, при обгоне очень помогают. В обслуживании машина не очень дорогая. Замена масла в двиге, так же по стоимости как и у всех, только через 5-7 тыс. Автоматически вкл. и выкл. Задний привод позволяет экономить горючку, проходимость по внедорожью приличная, но спорить и с чем то другим сравнивать не буду, меня всегда устраивала, нигде не приходилось толкать или отрывать машину, плюс в том, что машина как городская , так и по ухабам поездить можно. В городе частенько объезжал пробки по тротуарам и через бордюры и не смотря то, что обвесы стоят, клиренс позволяет. Печка очень теплая, могу сравнить с тремя предыдущими машинами, очень удобные передние сидения, что нельзя сказать о задних, хотя я на них только сидел, а ездил всегда за рулем. Салон просторный, если сложить задние сидения получается ровная площадка , неоднократно спал на природе в машине и с моим ростом в 187 см очень уютно, а утром и потянуться можно)) . Большой и вместительный багажник с множеством бардачков и кармашков в дождливую погоду не раз спасал от воды с неба и превращался в некую беседку с козырьком. Стойка стабилизации, позволяет проходить повороты на скорости без крена кузова, как по рельсам, она стоит под задним правым колесом. Минусов, которые обнаружил при эксплуатации, это дорогой налог , страховка и довольно таки дорогие запчасти и расходники.
За время эксплуатации проехал около 40 тыс км , поменял стойки, задние 6000 т.р. пара, перед 7 т.р. пара от фирмы «KYB» (каяба) , линки оригинал по 1200 за шт. , ГРМ с работой около 7-8 т.р. , заправил кондер 1500т.р., замена помпы 4,500 т.р . и брал 2 колеса M+S 2500 за штуку, сход развал 1200.
После того, как родился сын, поднялись налоги на авто, и в связи с кризисом потерял работу, пришлось продать своего лесника, но он оставил только хорошие и добрые воспоминания в моем сердце, хотя том, что моим следующим авто будет СУБАРУ, сказать не могу, может быть потом, лет через 15, а сейчас нужно что-то небольшое и дешевое.
Отзыв первый, прошу не критиковать, а просто поправить.