Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
24481
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20260 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-21 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: STI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: сине-черный
Салон: спортивные сиденья
Ходовая часть: подвеска STI,дики кованные 18 дюймов.
Двигатель: 260л.с.
Всем привет!!!! Итак, снова пишу- понравилась реакция читателей на мои отзывы,тем более,что и впечатлений о машинах накопилось много!
Данный форик мы првезли с японии для продажи.На момент покупки с аукциона он имел пробег около30000 км(что вобщем-то мало) был в стоке,на нарядном литье,стояли сиденья STI,ноздря zero sport, выхлоп sti,распорка sti и еще куча приятных примочек. Продали его каким то дальним знакомым за хорошие деньги. Через пол года мне срочно понадобилась машина,начиналась зима,нужно было взять что-то на несколько месяцев и непременно выдовое, тут я встречаю человека которому продавал форик и покупаю его обратно(и такое бывает)хотя не являлся поклонником  субару, просто решил,что на зиму пойдет.
За прошедшие пол года он уже успел его слегонца прокачать,а именно:поставил блоуофф,поменял музыку,поставил датчики дефи,рсмку,прошил мозги,поставил вторую распорку на задние стойки,короче ввалил денег))) Вот такой он мне достался))) А,ну и я еще поставил 18 кованные диски.
Дизайн у него конечно не обычный,этакий джипико-универсал))) Салон спартанский,но эргономичный,сзади места очень мало(но мне оно и не нужно),зато багажник пойдет. После приобретения меня многие пугали,что очень дорогое обслуживание у субару,решил проверить и поехал обслуживать.Выбор пал на  субару клуб- так как они позиционируют себя как спецы по данной марке(и это абсолютная правда).Поменял все расходники (свечи,фильтра,масло колодки)всего около 12000р,причем колодки самое дорогое-около 6000р. Там же узнал,что масло менять желательно почаще примерно раз в 7000км так как движка опозитная.Узнал как его можно сделать еще более спортивным и сбитым-решили поставить стойки с21 штоками STI-цена около 16000р за стойку в сборе.В итоге он стал очень жестким и сбитым. В процессе владения еще менял шаровые,наконечники,линки за все отдал около 12000р с заменой. Ходовка простая как 2х2=4 и надежная. Обслуга демократичная (если бы не ставил спорт стойки).Говорят дорогие в ремонте моторы,но я к счастью не столкнулся. Есть один минус ,как на импрезах STI так и на фориках STI ,через несколько месяцев появились какие то стучки сзади,приехал в субару клуб-посмотрели,оказалось это стучат те самые спорт-стойки))))))))) и ничего с этим не сделаешь,они в идеале,но такая недоработка конструкции-это очень разочаровало,так как действует на нервы когда машина в поряде,но что-то стучит((.
Впечатления же от форика очень хорошие! Очень самобытная машина,даже не с чем сравнивать,больше ни один концерн не выпускает ничего подобного,прекрасно понимаю любителей импрез))),пока он у меня был я сам заразился субаруманиеей,очень управляемая машина(тем более с двумя распорками),с прекрасной динамикой и надежностью.Но очень жесткая+еще сидушки STI- немного не для меня,мне больше нравятся комфортабельные седаны. Вобщем наигравшись им вдоволь и купив другую машину я его продал,причем довольно быстро парню из якутска,который звонил мне потом и был страшно доволен приобретением. Цены приведены двухгодовалой давности.
Надеюсь было интересно читать.
Всем удачи на дорогах,любите свои машины.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 215
классный форик!))
Половина бензобака, рэп в колоночках...
35
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 185
Нет слов.............Хорош зараза!!!
20
 
Ответить
Предидущие отзывы были со столкновением мнений, а сдесь просто про форя...машинка зачетная ток шумная очень.
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
Нравится! Но жрет((((
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
14
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Полностью согласен с автором! Форестер машина самобытная и очень интересная. Я тоже долго выбирал авто и все же остановился на Форестере.... и как и говорили друзья постепенно и неуклонно начала равиваться болезнь под названием Субаромания. По мере того как привыкал к машине все больше нравилась отличная управляемость, сочетание седановского комфорта с неплохой проходимостью! В общем это отдельная тема для своего отзыва, будет время с удовольствием напишу. А автору - респект, хороший, грамотный отзыв!!!
Subaru
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки
10
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
держи 5! емко, содержательно и про субару :)))
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
да про стойки верно подметил, у самого кросс спорт, заехал на станцию проверять, скзаали что повезло те со стойками одна штука 19тыров стоит, даж и не понял радоваться или плакать
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
блин отличная машина почему их так мало, я когда совего покупал ну небыло нигде таких, механику бы ему еще и тогда просто песня,
а по поводу замены действительно на данный момент не вижу достойной замены форю.
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
резину потолше надо, и занизить... а то с такими дырами не смотрится
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
9
2
Ответить
Санкт-Петербург
Вот это тачка супер она летает а не ездиет
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104039
Почему на всех гонках стрелка топлива всегда внизу у нуля на фотках? :))
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
7
 
Ответить
to Гонщег Патамушта едет!!!
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Форь красавец!5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
интересные диски
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Гоночный универсал - пипец!!
3
2
Ответить
можно я немного покритикую?
диски зачёт (похоже rays), но профиль резины нужно повыше поставить! не смотрится...
откуда 260л.с.? типа с учетом прокачки? в кузовах SF5 модификации s/tb и t/tb развивали 240 и 250 л.с., STI 265 л.с.
чёт пробег какой то нереальный для такого года ;) и нолик перед цифрами на одометре вызывает подозрения...
3
3
Ответить
нкеугежнц
пробег смотан. 0 перед цифрой - был больше сотки пробег
2
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
ILLyn какой подозрительный))))))))) ну я спидометр скрутил,чтоб похвастаться!!! и нолик подрисовал))) а насчет лошадей я тебя не понял...
4
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
нкеугежнц еще один знаток)))))) свяжись с субару клубом и задай вопрос должен быть 0 перед пробегом до сотки,или нет?? ну или япы негодяи скрутили))))))))))))
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3353
хорош форь бесспорно, а насчет пробега, вполне возможно что реальный, был случай, когда с аукциона был продан стишный форь 99 года с пробегом 9000 км. девушке подарили, а она не стала ездить, в итоге он простоял в гараже, а потом на продажу пошел...
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
3
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
мне такая машина подуше!
1
1
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
классный турболёт!
а чо спидометр не до 240???
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Не понимаю, зачем такую велосипедную резину ставить.
Сам ведь пишешь, нравится комфортрые машины.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2979
красавец Форик. Альтернативы у других производителей ему просто нет.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
тачка супер!!! но япросто не могу понять людей каторые клеят таблички на машины просто с фанаря!!! или ты считаешь что это сти только из зв подвески и сидений?? и счего ты взял что у тебя 260!! на сти 265, а у тебя 220! еще и на автомате!! смешной ты!! комплектации: STI!!! ха у тебя просто кросс спорт!!!!
5
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
Про пробег зря. У меня Аккорд Сир-Т 97 года был с 98000 родного пробега, реально как новый. Я его и продал ВСЕГо та за 300000р. 2 месяца назад в Новосибе. Жалко ***** очень его было....
1
1
Ответить
pil
    
03 -> Улан-Удэ
Сообщений: 1174
нормальный форь, для влада с его сопками само то
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
2 subarusti у афтара форик сти, афтамат 240 лыс., поставлены передние сидушки от сгшного сти, если я не прав то в данном аппарате зпменены: тормаза, салон, обвес, спойлер, руль,ручка акп, приборная панель! Это указывает на комплектацию сти в сф кузове, не путать со сти М!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Блин, народ, если не знаете, курите каталог, прежде чем писать ересь про лошади: https://catalog.drom.ru/subaru/... С каких пор на SF 265 кобыл?? Не было такого никогда! 265 имеет НАСТОЯЩИЙ STI в кузове SG (который, кстати, только на коробке) и имеет объем в 2,5 литра против 2-ух. Изначально на форики ставили мотор 20G с мощностью в 250 кобыл. Ближе к концу 98-го 20G сменил более свежий мотор (если не ошибаюсь) 205-й. Исключением стал форь в комплектации C/tb, у него до конца 99-го так и остался 20G, в котором 250 лошадок. Честно говоря, про эту комплектацию ничего не знаю и в данном случаи опираюсь только на каталог. А так все SF фори с конца 98-го комплектовались новым мотором мощностью в 240 л.с. В 2002 году появился новый кузов SG, где моторы "задушили".. Причину, честно говоря, не знаю, вроде бы турбина пошла другая или моторный ряд опять сменился на более свежий. В общем, теперь уже форь имеет 220 лошадей. Кросс спорт именно отсюда! Не было такой комплектации у SF !!! Касаемо сабжа.. У автора настоящий STI в кузове SF. На самом деле там 240 л.с., а не 260, как написал автор. У него другой салон - STI, стойки (+ заниженные пружины), рычаги алюминевые, оригинальный обвес STI в круг, спойлер STI, заглушки вместо туманок. И вроде бы другой автомат серии TV, который имеет честные 50 на 50. Большинство форей на автомате комплектуются TZ, где изначально идет 90 (перед) и 10 (зад) и в зависимости от необходимости соотношение меняется до 50 на 50. Только регулируется все это не примитивной вискомуфтой, а электроникой. На коробке всегда 50 на 50 + понижайка и вроде бы межосевая блокировка. Так что, не нужно гнать на автора ВОДУ. Ничего он не клеил, это заводская комплектация STI (между прочим, самая богатая в кузове SF). А вот лошадей он завысил)) Но если машина конструктор, то скорее всего просто ошиблись на таможне или оформили под ПТС, где до этого была машинка с таким количеством л.с. На самом деле их 240 и не хвастайся цифрами в ПТС!! ;)) Поставил 5 - красивый аппарат! Мечтаю о спойлере STI, но цуко ценник на них ломят 6500.. Один раз за 5 видел - все равно дорого для спойлера, имхо.. А занижать ничего не надо! Он и так занижен! Конечно, любая спортивная машина смотрится эффектнее, когда обвес чуть ли асфальт не трет, но не для нашей страны это и уж тем более не для нашего города!!! Да и как не крути, не считаю я форя за спорткар. Даже в этой комплектации. И быть ему ниже, чем сейчас, ни к чему, имхо. Клиренс один из критериев, который меня подкупил в этой машине! У меня не STI, т.е. он еще выше. Заказал обвес, но занижать или поднимать сам форик я не собираюсь! А вот РЕЗИНУ нужно с более высоким профилем ОДНОЗНАЧНО !!! Это как-то смешно смотрится)) Удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
draga41 меня опередил)) Точно! Как я мог забыть про тормоза!!! Там ведь 4х поршневые спереди и 2х поршневые сзади! Про мелочи салона я уже описывать не стал, т.к. там много изменений. А вот руль MOMO стоял во всех форях, которые довелось "щупать"! Хотя, мне говорили, что они бывают не всегда и вроде бы даже редкость?! Мне кажется, редкость, когда его нет!)) Кстати, еще на STI вроде бы распорки в стоке стоят и фирменный глушитель STI.. В общем, вроде бы по мелочи, но отличий ОЧЕНЬ много. Да, правильно заметил, сидушки не родные! Ездил на таких - очень удобно! Кстати, тоже были не родные.. И кузов SF, только до рестайла, но сам форь был немного доработан.. В общем, не поленился и нашел два отзыва о нем, т.к. не смог оставить эту машинку без внимания... первый (до особых переделок, лишь задняя оптика от рестайла): Отзыв о Subaru Forester второй (после доработок): Отзыв о Subaru Forester
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
KLeRiK не гони на меня уважаемый читатель,это не конструктор,в птс было прописано 240 л.с., на машине поставлены тюневые мозги+прямоток,путем сложения получаем 260 кобыл, сняты все ограничители -по уссурийской трассе по рсм показывала 230 км в пике. а резина такая стояла,чтобы лучше трассу на скорости держал и не плавал в повороты)))
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Поторопился.. Нашел аж 4 отзыва о том форике! Сам же познакомился с ним, когда друг выменял его у Антона (который являлся прошлым хозяином и писал эти отзывы).. Жаль, что откатавшись один летний сезон он его продал, при том дешего. Сам до сих пор жалеет (хз, зачем продавал вообще). Потом он на дроме долго висел, т.к. на него накинули сверху тыщ 50-60р!!! К сожалению, сейчас не знаю его судьбу и состояние, но на тот момент он был можно сказать в идеале. Не сочтите за рекламу, но кому интересно, вот отзывы о нем: 1. Отзыв о Subaru Forester 2. Отзыв о Subaru Forester 3. Отзыв о Subaru Forester 4. Отзыв о Subaru Forester
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
нормальный субарь и отзыв хороший пятак землячку. Но машина на любителя. А как расходники и запчаси на него ? не эксплуатировал никогда данный авто не знаю но слышал что очень дорогие.
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
м111оо да я не гоню)) Значит, не увидел в отзыве, если вообще там написано про это. Просто, обычно отзывы пробегаю глазами, т.е. между строк читаю, ну особые моменты читаю внимательно. А вот комменты читаю все целиком и полностью))
Значит, ставь 18е, а лучше 19е с профилем 35 и будет вообще красавааааа)))) только дорого..((
П.с. Т.е. 260 как бы "на глаз"?! Замера то не было.. Ну полный выпуск дает порядка 10-12 л.с. вроде.. А что там за мозги - не пойму))
 
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Гог оригинальные запчсати дорогие на все! даже на "народную" тоету они стоят не меньше, чем на субару. сейчас много аналогов есть, соот-но и ценник невысокий. а повелось такое мнение, когда аналогов не было и приходилось брать дорогой оригинал в то время, как на тоету уже давным давно продавались аналоги...
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
товарищ собирается СУБАРЯ брать сам не местный интересовался. Спасибо за информацию. Удачи зема..
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
KLeRiK диски стояли 18 дюймов,кованные ))))почитай отзыв!!!
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
м111оо, диски наверное одни из лучших для форя! отлично выглядит машинка!
BMW X3 3.0I #bigrace19
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
автор сори без обид, просто я только мелько на фотки посмотрел, увидел только что автомат стоит а сам кузов не посмотрел!! и нет на стоке сти sg-9, не глушителя сти не распорки это все идет как опця, у меня пол года назат была красавеца!!!
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
продал, жалко((
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
subarusti согласен красавец и цвет и форь на пятерку))))
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
м111оо почему стояли??) щас другие колеса?
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
KLeRiK не знаю)))я его давно продал))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я тоже хотел бы добавить много отрицательного.
Скажите мне-кто из вас,по честному,бывал в Японии?
К чему это я спрашиваю,да к тому,что места там ПРОСТО НЕТ!!!!
Не зря они нас с Курилами ПАРЯТ!!! У нас квартиры в квадратных метрах меряют(десятками),я японца подстилками для ног(забыл как называется-танабе,что-ли,или татемы,куй знает).Так вот,всегда поражает всякое парево,типа подарили машину,она стояла(где стояла,скока стояла,скока платили за стоянку) и т.д,а потом решили подешевле продать в Россию почти не беганную машину.Ха-ха,как бы не так.
Представьте себе Россию.Вы купили новый Форик и подарили его...ну хотя-бы жене,а она не ездит.И что? Будете платить за стоянку?
Будете платить за страховку,налог и прочее? Продадите через 5лет в Узбекистан за пол цены? Не смешите народ!!!
Касаемо Форестера.Машинка,действительн о,уникальная.И таких никто не делает,почему? Поверьте,я очень люблю марку Субару и особенно Форестер,но.....класс авто полностю дубовый:Спартанский салон,никакая шумка,всего 4 цилиндра.Но самое главное-это цена! На мой взгляд она завышенна.Конечно,хочеш быстро ездить на 4 ВД-плати,но.....моторы-то "НИКАКИЕ".Ресурс "лежачего" 4-х цилиндрового,турбо-мотора,чуть больше мотоциклетного.Меняй масло хоть каждую 1000км,турбине жить 100тысяч.Турбина крутится всегда,а не когда "дует".Потом,что вы будете делать с турбоямой,особенно на автомате?!?! В такие моменты(с низов),она просто не едет(читай Субару Ниедет).Пресловутые Американцы так сильно любят свое V8,почему? Да потому,что это паровоз,который тянет с низов.Мотор ходит миллион.Топливо жрет любое.Салоны-круче чем квартира.И цена авто копеешная.
Никого не хотел обидеть-просто мысли в слух.Владел Субарой и хотел уже брать Форестера,но посмотрев на цены и состояние,как-то передумал.Всем удачи.
Кстати говоря,зачем отдавать такие суммы за амортизаторы,чем ТЕЙН хуже,например?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
для Jonnick я по чесному бывал в японии и что????
про ваши рассужденя и виденье ресурса....
турбины спокойно ходяит и по 100 и 200 и 300 тыс...умирают МОТОРЫ!!!
и умирают в 80% от гавёного бенза именуемого 98-95
турбины крутятся только в путь!!!
с низов субару едит отлично турбины с твинскролом на 2000 оборотом уже момент 35 кг.....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
4
3
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Jonnick
объемные американские машины и "кушают" хорошо. вообще, многие их машины конструировались для дальников, у них там есть трассы, где можно разгуляться. а у нас зачем такой гроб на колесах в бесконечных пробках?!
нет, ну есть классика.. были бы деньги лишние взял бы для души мустанга..)) но ценник на них..
кстати, о каких именно моделях речь?! у которых столько плюсов и невысокая цена?
мое мнение, лучшие авто - немцы. но дорогие. лучшие авто в соотношении цена/качество - японцы.
касаемо форя, да - шушлайка. никакого комфорта, но машина совсем для другого. нужен комфорт, берите аутбэк. а цена вполне уместная на фоне других. раньше она была занижина, т.к. субару не были ходовыми и, видимо, люди привыкли к тому ценнику. сейчас она поднялась до других японских аналогов, т.к. спрос на них вырос.

GUVVA
все правильно, полностью согласен
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Хороший форь! 5
Но, в том месте где автор обслуживал свое авто БЕРУТ В ТРИДОРОГО. Причем когда я у мальчиков(кои стоят за стойкой)спрашивал на каких моделях ФОРЕЙ есть VDC, они с удивлением меня спрашивали - " А что такое VDC?"
По поводу самих механиков ничего не скажу. Но заезжать туда только из-за рецепшена и цен на обслугу не буду.
Хотя у них работает чел, который занимается перепрошивкой мозгов. Лично к нему, минуя сам сервис, я бы обратился.
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
KLeRiK 5 балов за последний комментарий!)))
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Спросите в экзисте у менеджеров-часто ли у низ покупают турбины?
Спросите у "контор",их перебирающих(ТУРБОЛАБ,например )-много ли у них клиентов?
Мои друзья-спортсмены/тюнингаторы, невидели ни одной турбины,которая прошла 300тыс км.
После 100тысяч наступает люфт,и если учесть,что МНОГИЕ балуются БустАпом,не предоставив воздуху дополнительного Кулера,
то вообще о каком ресурсе тут можно говорить.Для Субаровского мотора 300тысяч-это просто предел.
Турбины на Дизельных моторах способны выдержать 300тысяч,но там другая тема совсем.
Я очень сильно люблю и уважаю Субару,но когда она в отличном состоянии,а непонятно что.
И считал,и считаю,что трехлитровый Аутбек гуманнее и "богаче" Форестера...но цена!!!!! Это прото не адекват.
Про твинскрольные турбины я и не говорил-дураку понятно,что они тянут с низов,но на Форестер они не ставятся.
Американца мне никогда не нравились,но они упорно везде суют свое V8,это не с проста.
GUVVA-если ты по честному бывал в японии,то думаю,риса ты наелся в доволь,потому что ТАМ ВСЕ КОСМИЧЕСКИ ДОРОГО.
Даже если ты посещаеш КАФЕ,то платиш за вход.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Фоток много,могу продолжать без конца.
Кстати говоря-на улицах больше всего Кроунов и Немцев.
Форестеров почти не видно.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
то KLeRiK.
Например я говорил про Японцев для Американского рынка.
Лексус,Акура,Инфинити и так далее.
Акура MDX в обоих версиях,имеет от 263 до 310лошадей без наддува.
В пробках стоять можно на ГАЗе.
Я не против Форестера,повторюсь,Субару очень уважаю.Но своих денег не стоят.Слишком дорого.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
Jonnick) ааа!!! а на сти форике?? она как пуля с 200000 дует и то после только после 500000 выдает всю дурь!!! так после сти на просто турбованный садишся машина кажется что просто не едет, не прав ты!! не какой тубоямы нет,
1
1
Ответить
Мда хорошая дискуссия!! Все отлично с этой машинкой бегает в Якутске, хозяин доволен. Единственно нет 18 колес а взамен стоят 16, дороги у нас не автобаны
1
 
Ответить
И вопрос кто что скажет про sti type m2.
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
from рад слышать,что форь живой и хозяин доволен))) а диски у него наверное в гараже пылятся)))) асфальта хорошего ждут)))
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
from STI 2 такой же как и обычный,только на палке и бамперы другие,ну и лошадей на 20ку побольше!!!!!
1
 
Ответить
Заринск
На последнем фото самое частое положение стрелки уровня бенза )))
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
дак зубара же ниедит. тем более STI c 260 hp.
и ауди ниедит, тем более 8-ка.
А Бмв с 4.4 та ваще плетется....

;););););)...

Автор, молодца, на самом деле! Отличные авто и жена красавица!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Jonnick
Я не был в Японии и аукционы не отслеживаю, впрочем, на них уже наши учавствуют. Это я к тому, что не знаю цен на машины там. Я имею в виду не то, что нам достается, а цены с салонов, по которым формируется их собственный рынок. Другими словами, не знаю, на сколько дорого субару стоит там по сравнению с той же тоетой. Но наш рынок очень не однозначен и цены меняются. В принципе, я не считаю, что цены на субару завышены. Вот занижены они были до недавнего времени. Впрочем, цены растут. По лету форики стоили 170-180р., я про сф дорестайл. Осенью купил свой за 190, но на тот момент цены уже были в среднем от 200, а то, что ниже в довольно плачевном состоянии. Ездил в Находку за ним (во Владе не нашел достойного варианта в эту сумму). Сейчас цена уже 220-240 и это далеко не предел! Цена берется с потолка.. Когда брал свой, в Уссуре СТИ за 240 отдавали. Но что можно купить в пределах 200-210 тыщ подобное форику?! Своих денег он стоит, имхо. Новые стоят под 20-ку. Согласен, дорого, но разве машины 05-07гг подобного класса от других брэндов стоят меньше? А какой аналог ауту?! Конечно, можно взять прадика 90го в эту сумму! Возможно, я бы так и сделал, а возможно и нет. Потому что это совсем разные машины и драйва от него не получишь на трассе. Зато другие плюсы есть.. В общем, это все спорно, но не совсем согласен с тем, что цена на субару завышена. Я бы сказал, что ОТДЕЛЬНЫЕ продавцы завышают. Впрочем, как и на тоету..

Про живучесть турбины..
Тут скорее проблема не в форике, а в любой турбовой машине. у нас в городе турбосамурая поискать надо.. нет, их то полно, да вот почти все не едут (живых мало). а почему?! многие не знают, что такое турбо. думают, что главное газ жать и машина будет есть, а то, что масло часто менять, 98й лить, свечи ставить хорошие, возд. фильтр и тому подобное им не известно. или просто не хотят этого делать. проще ушатать и другому скинуть. так что, любая быстрая машина целиком зависит от ее хозяина. если это (извините) молодое быдло, то он и американца с моторо V8 поломает)))) как говориться, с дури и х*й сломать можно! ;)
про то, что турбина слабая на форе - первый раз слышу! я о надежности сейчас.. скорее мотор стукнет, чем турбина из строя выйдет. кстати, да - мотор порядка 300 тыщ ходит, только это не предел, а скорее минималка при ПРАВИЛЬНОМ обслуживании. но турба есть турба (тошнить ведь не будешь), поэтому как правило замена мотора или капиталка предстоит на 280-300 тыщ..
еще совсем недавно (года два назад) форик был одним из самых доступных турбовых авто. и ими обзаводились мололетки с небольшим умом, чтобы быстро ездить по городу. постоянно в ночном дозоре фори мелькали. даже к владельцам форей относились как-то предвзято. как говориться, в семье не без уродов! но всех под одну гребенку тоже не надо.. сейчас вроде бы неадекватов за рулем фориков меньше..
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Авто на Любителя и ценителя!+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Про СТИ я молчу,и про Твин Скролл,и остальные НЕ ГРАЖДАНСКИЕ авто.И вобще-я Субару очень люблю,и быстро ездить по любой поверхности,тоже люблю.Поэтому и читаю про Форестер,и пишу тут.Просто я за отличное состояние,за минимум вложении,за правдивый пробег.
Про цены-я как раз имел ввиду цены в России.Именно в России они некисло завышены,именно на ТурбоФорестеры.Их отжали в Японии,потом отжали во Владе,потом отжали в Питере-а стоят "ама не горюй".И потом,я как раз имел ввиду САЛОН как в газели и жестянной кузов.За эти деньги можно взять леворукую машину с мотором V6 и полным фаршем.По лошадям не проигрывающую.
Турбина на Форике,как раз не слабая,свои 100тысяч она проедет,и даже больше.Слабая на Ниссан Стейдже(керамика),она больше сотки не проходит.Но,все равно,кто-то из РУССКИХ владельцев будет ее менять(а кто знает стоимость новой? Ну ка?)
Я отлично знаком Субарой и с ее моторами,в них только ОДИН плюс-низкий центр тяжести(лежачие).Остальное все минусы:
1.Масло давят ото всюду по очереди,особенно ходившие моторы.
2.Без турбины едут плоховато,но есть исключения(2,5 и 3 литра).
3.Бачки радиатора лопаются от высокого давления(обратите внимание на расширительный бачек-он железный!!!).
4.Четвертый цилиндр начинает стучать а масло приходится подливать(это на ходивших моторах,конечно).
5.Четыре цилиндра-это не серьезно-высокая вибрация,плохая уравновешенность,шумность.

И все равно мы их все любим,и я в том числе,просто для меня это уже прошедший этап.
Всем МИР!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Повидал я эти моторы,турбины и прочее....в разобранном состоянии.Так что не судите строго.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
ТАМ ВСЕ КОСМИЧЕСКИ ДОРОГО.
Даже если ты посещаеш КАФЕ,то платиш за вход.
ты бредишь товарищ....выше о писаные вещи ты в какком фантастическом кино насмотрелся.....
о твоих глубинных познаниях в субару я лучше помолчу так как коментировать это не стоит впринцыпе......
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Для Jonnick.
Согласен, что очень многое зависит от японца который до этого ездил на авто. НО... Мой форь прошел уже более 300тыщ.км, родной двиг примерно 260-280тыщ., точно уже не помню. Да, сразу-же по приходу делал капиталку, потому что ЯП,сволочь, наверное не знал, что масло нужно менять по пробегу. После капиталки двиг прошел около 130тыщ, и застучал на холодную. Конечно можно было поменять ГРМ и ездить дальше, но у меня другие задачи. Поэтому поменял двиг, его доработали под 92 бенз, уменьшили давление турбины. Так вот ТУРБИНА у меня РОДНАЯ, и свою работу выполняет отлично. По части радиаторов - соглашусь, есть такая проблема, но она решаема и очень просто.
А по цене ФОРИ, ни один из производителей альтернативы предложить не может.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Гувва,ты сиди там,в своем Хабаровске,и думай,что,блин,хочеш.
Платный вход в большинстве кормящих заведений(там,где есть помещение)в Японии есть.
Места,опять-же,мало.Правда,есл и заплатил,вошел,и начал есть-то на сумму входа получиш бесплатно что-нибудь,или скидку или Пиво,смотря куда зашел.В гостинницах ванны я не видал-только душевая кабинка,и рядом горшок.Конфетку,правда,шоколад ную ложат на подушку-перед сном захавать.Я вообще,парень крупный,все время мне не хватало места.
Насчет турбин еще раз спрошу-кто-нибудь знает цену на новую турбину на Форестер?
И еще раз скажу-я за Форик,но в отличном состоянии и за адекватные деньги,с честным пробегом,вот и вся мораль!!!
Простите,что развел бодягу.....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Jonnick
я толком не знаю цен на ЛР.. т.к. у нас он не распространен особо..
4 цилиндра мало?! дык форь машина не того класса.. будь он 3л с 6-ю горшками и салоном от хорька, это была бы идеальная машина!)) но это совсем другой класс, поэтому придираться к мотору и салону не уместно.. сравнить с ЛР не могу, выше написал почему. но по отношению других японцев конкурентов оч мало. сравнивают с Х-трэйлом их.. с аиртрэком.. но я считаю, что это все-таки немного другие машины. хотя аиртрэк машина достойная. а вот к трэйлам душа совсем не лежит. в общем, как не крути, но в том, что ценник слишком завышен - я не согласен))
без понятия сколько стоит новая турбина на форя, но явно не дешего, только зачем?! можно взять контракт, можно реанимировать старую, а уж если менять, то брать не сток. на другие машины новая турбина стоит не меньше - уверен. вообще, все новые оригинальные з/ч дорогие на все марки машин (во всяком случаи, японские)..
радиатор - это болезнь. есть такое. но тоже лечится. при том, цена равна покупки контрактному, т.е. можно один раз сменить тот самый бачек на латунь и забыть о нем. к слову, расширительный пластиковый идет.. не знаю, где это железный стоял..
лично я на данный момент не вижу аналога форю.. оч нравится прадо 120й, но цена совсем другая)) как и класс машины)) до него было много ниссанов.. машины не плохие, но есть свои болячки и больше я бы не хотел себе ниссан. субару очень интересный брэнд. если сменю, то скорее всего на тоету, но здесь уже буду смотреть на джипы.. зато джип не даст такого драйва на дороге! в идеале нужно иметь две машины: джип и спортивку для души, но дорого такое удовольствие, поэтому, пока я нашел для себя золотую середину - форик))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Про "золотую середину" полностью согласен.Форик универсален,как МФУ(где принтер,сканер,факс-все в одном).
Я поездил на Японских машинах ПРОСТО ДОФИГА,на всяких разных,у меня много знакомых-ремонтников,спортсмен ов,любителей.
Сам я тоже увлекался ТЮНИНГОМ,ремонтирую машины,грузовики,спецтехнику.Н о я вот,что хочу сказать,Айртек и Х-трейл мне ВООБЩЕ не нравятся,уж лучше Форик,по любому.Я вот что имел в виду(основное):
1.Турбофорестер имеет малый моторесурс(ненадо с этим спорить,редкие Тойоы без наддува ходят 500тысяч).
2.Если вы не знаете,сколько стоит турбина-стоит она 100тысяч(оригинал),плюс-минус, цена меняется от многих вещей.
3.Ремонт турбины-галимая лотерея,а чаще всего-выброс денег на ветер(только в фирмах этим занимающихся никто про это не скажет).
4.Салон-он просто спартанский,почти Газель.Я смотрел на Форик,в максимальной комплектации,двухцветный,за 570тысяч рублей 2004года.Ну да,поприличнее,но все равно веет какой-то бедностью.Потом смотрел Акуру MDX,Мерсдедес ML500,РейнджРовер,Лексус и Инфинити ЗА ТЕ-ЖЕ ДЕНЬГИ!!! Моторы выдают больше дури,и снизов,без всяких наддувов,салоны-чума,ничего не скрипит,места всем хватает(на Акуре вобще 7 мест).
5.Если учитывать замену масла(для турбо,то-есть дорогово)через каждые 5тыс км,и 98-й бензин.То по расходам денег выйдет то же самое,если наливать по 20-25литров 92-ого в V6 или V8(не считая возможности подсадить их на ГАЗ).
....Я ездил на V6 моторах,отличный подрыв сразу с низов.Не зря на Кросс Спорте сделали типтроник,турбояма бесит!!!
Свист ветра через безрамочные стекла,конкретно напрягает(за что отдал такие деньжищи?).Подвеска дуболомная(на Японоамериканских Кроссоверах можно регулировать жесткость).

Если бы Форики стоили около 300тысяч за хорошее состояние-конкурентов бы точно не имели!
Форик-хорошая машина.
Повторюсь
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Jonnick
По порядку...
1. С этим я даже не спорю! Но это касается не только форя, но и любого турбомотора! Хотя, сам по себе оппозит имеет меньший ресурс. Вообще, моторы субару имеют плюсы и минусы.. Плюс в том, что центр тяжести лучше, а значит, машина лучше держит дорогу. Но при этом минус тоже довольно существенный - моторесурс! Возможно, было бы лучше, если бы там стояла рядная 4ка.. Но уж точно было бы интереснее, будь там V6))
2. Думаю, турбина на любую японскую машину стоит не меньше ;) Но у нас все привыкли к контракту. Стоимость такой турбины 5-7 тыщ. Как показывает практика, в большинстве случаев контрактные з/ч очень даже неплохие и ходят не мало. В редких случаях достаются ОЧЕНЬ живые экземпляры и в самых редких, наоборот, мертвые...
3. Ввозможно.. Ремонтом турбин не занимался и даже не сталкивался с этим. Если так, то контракт рулит))
4. Форик с бежевой кожей очень даже ничего внутри)) Можно подробнее о "Акуру MDX,Мерсдедес ML500,РейнджРовер,Лексус и Инфинити"?! Именно хочется узнать год машин и цену. А если не трудно, то прямые ссылки на объявы для сравнения. Просто, хочу разнообразить свой кругозор! В крайнем случаи, попытаюсь сам поискать их на дроме.. Но хочу знать, о каких именно машинах речь, какой инфинити, лексус? Ну не верю я, что цена на них точно такая же!!! Или наши цены на ДВ очень отличаются. Если брать кроссовер FX35, то там цена гораздо выше и т.д..
5. Турбо есть турбо.. А атмо не совсем то, но когда речь о 2-ух литрах с турбиной и 4-мя цилиндрами против V6 с объемом от 3-ех литров, силы более-менее выравниваются.. А если взять V6 3 литра твинтурбо?! Конечно она будет веселее атмо мотора. V6 с места все равно не айс, да и такие моторы на машинах другого класса, которые тяжелее и соот-но тупее на разгон, но по трассе они очень бодренькие!
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Вот примерные цены... 1. Subaru Forester SG кузов после рестайла 2005 г. б/п средняя цена 19-20. Как не странно, но турбые фори в этом кузове (именно после рестайла) редкость и все уже проданы или есть с пробегом по РФ. Пример: https://auto.drom.ru/?id=3348271 2. Mercedes-Benz ML-Class 2005 г. б/п средняя цена 45-50 тыщ. Пример: https://auto.drom.ru/?id=2259660 3. Land Rover Range Rover 2004 г. с ПРОБЕГОМ срочно с торгом 43200 у.е. (б/п явно стоит дороже, но по всему краю всего одна объява) Пример: https://auto.drom.ru/?id=3282299 4. Acura MDX 2009 г (меньше не нашел - их просто нет! во всяком случаи у нас) - 75 тыщ. Пример: https://auto.drom.ru/?id=3188505 Любая из этих машин как минимум в ДВА раза дороже! И СОВЕРШЕННО другого класса. Сравнивать их, мягко говоря, не разумно. Но все равно это большая честь "леснику", когда его сравнивают с мерином!)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я говорил про цены Петербурга и имел ввиду машины выше классом,но ниже годом. Форик 570тысяч: http://cars.auto.ru/cars/used/... Акура MDX 560тысяч: http://cars.auto.ru/cars/used/... БМВ Х5 525тысяч: http://cars.auto.ru/cars/used/... Мерседес ML500 580тысяч: http://cars.auto.ru/cars/used/... Инфинити,конечно,дороже,но не на много: http://cars.auto.ru/cars/used/... Это все цены в Питере.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вобще,конечно,я сравниваю несравнимое.Форестер зделан на базе Импрезы.Через себя он перешагнуть не сможет.Это уже будет Трибека.
И еще меня удивляют пробеги,ребята,нужно смотреть на вещи открыто.Япония это остров-да,но какой остров? Необитаемый,что-ли?
В Германии автобаны,всю страну можно пересечь за 10часов не нарушая правил,и даже в пробках постоять,и то у них пробеги по 30тысяч в год.Я просто почему еще начал писать комментарии-именно из-за пробегов,это больше всего меня затронуло.ВКРАЦЕ:Типа,машине пять лет,пробег 60тысяч,ну и что,что Форестер,цена-то е-мое.Как у золотого авто.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Фигасе цены у вас! Х5 за 525 тыщ?! Нет, ну я бы тоже посмотрел на ЛР, будь они у нас по такой цене..

Вот она истна: "Вобще,конечно,я сравниваю несравнимое.Форестер зделан на базе Импрезы.Через себя он перешагнуть не сможет.Это уже будет Трибека." ))

На пробеги не смотрю, смотрю на состояние машины. Хотя говорили, что в Японии с этим очень строго и японцы его не скручивают. Но ведь пока машина дойдет к нам, она пройдет через руки русских, а вот тут уже скручвание вполне уместно))
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
ну заюзаный bmw за 525 тысяч можно купить,да еще и с кривыми документами)))) нормальная машина стоит нормальных денег)))) а те кто пишут про бумер за такие деньги нета насмотрелись много)))
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Я лично убедился в беспомощности Х-5 на заснеженной дороге. По моим следам эта беха не всегда ехала, хозяину приходилось не раз назад сдавать. И это при всем, что я пробил колею.
Единственно где ФОРЬ пассует перед тяжелыми авто - это на слежавшемся снегу, когда плотный наст. Он просто зависает на брюхе, тогда только копать. А по чужим следам, я в такие места заезжал, что ребята уединившиеся на джипах, никак не могли в себя прийти, когда меня въезжающего на поляну увидели.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
Ирбис_ДВ все от водилы зависит))))можно и на танке на ровной дороге встать)))) я как то давно ,на 141 крауне (заднеприводном) умудрился зимой после снегопада на три пещеры заехать)))))))) но это же не показатель его проходимости))) а х5 по снегу едет отлично...
 
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
to Jonnick: по поводу низкого ресурса рекомендую почитать этот отзыв Отзыв о Subaru Forester , а вообще эксплуатируя краун, марк и цивик вы вдруг стали разносторонним специалистом и по американцам, и по немцам, и по субам. Всегда поражали безапелляционные суждения не подкрепленные ничем, кроме "это мне сказал друг, который слышал от от своего знакомого, которому сказал мастер на сервисе, где меняют масло на жигулях, а субару видели на картинке".
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
1
1
Ответить
шурхен
Владивосток
Ребята всем привет.Подскажите что за х.... даю полный газ и автомат начинает дергаться на скорости около 90км\ч.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
шурхен уверен, что автомат?! Если просто при повышенных оборотах мотор дергается и не едет, то 99%, что это свечи!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Раньше,давно,я ездил на Немцах,потом пересел на правый руль 90-х.Конкурентам по надежности,красоте и мощности не вижу до сих пор.
Потом меня потянуло на гонки,турбо-шмурбо,тюнинг.Езди л на Субаре,ездил на V6,понял,что большой обьем двигателя и полный фарш-это то,что мне не хватает.Но упорно ездил на пр.руле.Со временем понял,что СЛИШКОМ много на него трачу денег,в то время,как мог бы взять хороший Американский/Японский кроссовер на все случаи жизни и не парить репу.Особенно при таком ценообразовании.В приморье-нет вопросв,для Питера цены-космос.Ждал клаппанную крышку на Исудзу 2 месяца.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Кстати говоря,Марк продан,Кроун продан,Цивик продается-смотрите внимательнее подпись.
Всех своих Японцев ремонтирую сам-смотрите внимательнее отзывы.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1806
кто нинбудь в курсе сколько стоит фара на трибеку?
Jzx90V WhiteClean
St190 Corona Красивая.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
ай завидую субаристам!5+тебе:)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
Автор, скажи пожалуйста, как диски точно называются?
Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
BOOST-UP:
Автор, скажи пожалуйста, как диски точно называются?
Дружище,продал его уже давно..(( не помню как назывались.. Но были кованные. Толи 18,толи 19.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
может RAYS
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
м111оо:
может RAYS
Реальные катки, я бы себе такие взял на какой-нибудь субарь...
А что там у них с вылетом? подходил под стандартный?
Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 2013
BOOST-UP:
Реальные катки, я бы себе такие взял на какой-нибудь субарь...
А что там у них с вылетом? подходил под стандартный?
Вылет подходил,встали как родные.
1
 
Ответить
limits
ну что я могу сказать... Данилу привет)))))) ездил я на этом форе как то раз)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
Чет какие то маленькие для 18 или 19. Или просто визуально так кажется. Вот на моем 18 стоят.
SUBARU
Мой отзыв: Toyota Corsa 1997
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
Ой, чего то не добавились фото
SUBARU
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 24
My congratulations!!!
Cool mashina!!!
Takuju je ho4u but only black!!!
2
 
Ответить
красавчег
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Всех приветствую. Собираюсь на следующей неделе с 15 по 21 октября в Уссурийск-Владивосток. Хочу приобрести форестер 2002-2004 года турбо. Кто ОЧЕНЬ ХОРОШО??? Разбирается в фориках именно такого года. Помогите с диагностикой авто. Или посоветуйте хороший автоцентр, где можно провести доскональную диагностику всего авто. Не хочу покупать "кота в мешке". В долгу не останусь. Пишите звоните +79243037777. e-mail:amidbas@mail.ru
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром