Всем привет!!!! Итак, снова пишу- понравилась реакция читателей на мои отзывы,тем более,что и впечатлений о машинах накопилось много!
Данный форик мы првезли с японии для продажи.На момент покупки с аукциона он имел пробег около30000 км(что вобщем-то мало) был в стоке,на нарядном литье,стояли сиденья STI,ноздря zero sport, выхлоп sti,распорка sti и еще куча приятных примочек. Продали его каким то дальним знакомым за хорошие деньги. Через пол года мне срочно понадобилась машина,начиналась зима,нужно было взять что-то на несколько месяцев и непременно выдовое, тут я встречаю человека которому продавал форик и покупаю его обратно(и такое бывает)хотя не являлся поклонником субару, просто решил,что на зиму пойдет.
За прошедшие пол года он уже успел его слегонца прокачать,а именно:поставил блоуофф,поменял музыку,поставил датчики дефи,рсмку,прошил мозги,поставил вторую распорку на задние стойки,короче ввалил денег))) Вот такой он мне достался))) А,ну и я еще поставил 18 кованные диски.
Дизайн у него конечно не обычный,этакий джипико-универсал))) Салон спартанский,но эргономичный,сзади места очень мало(но мне оно и не нужно),зато багажник пойдет. После приобретения меня многие пугали,что очень дорогое обслуживание у субару,решил проверить и поехал обслуживать.Выбор пал на субару клуб- так как они позиционируют себя как спецы по данной марке(и это абсолютная правда).Поменял все расходники (свечи,фильтра,масло колодки)всего около 12000р,причем колодки самое дорогое-около 6000р. Там же узнал,что масло менять желательно почаще примерно раз в 7000км так как движка опозитная.Узнал как его можно сделать еще более спортивным и сбитым-решили поставить стойки с21 штоками STI-цена около 16000р за стойку в сборе.В итоге он стал очень жестким и сбитым. В процессе владения еще менял шаровые,наконечники,линки за все отдал около 12000р с заменой. Ходовка простая как 2х2=4 и надежная. Обслуга демократичная (если бы не ставил спорт стойки).Говорят дорогие в ремонте моторы,но я к счастью не столкнулся. Есть один минус ,как на импрезах STI так и на фориках STI ,через несколько месяцев появились какие то стучки сзади,приехал в субару клуб-посмотрели,оказалось это стучат те самые спорт-стойки))))))))) и ничего с этим не сделаешь,они в идеале,но такая недоработка конструкции-это очень разочаровало,так как действует на нервы когда машина в поряде,но что-то стучит((.
Впечатления же от форика очень хорошие! Очень самобытная машина,даже не с чем сравнивать,больше ни один концерн не выпускает ничего подобного,прекрасно понимаю любителей импрез))),пока он у меня был я сам заразился субаруманиеей,очень управляемая машина(тем более с двумя распорками),с прекрасной динамикой и надежностью.Но очень жесткая+еще сидушки STI- немного не для меня,мне больше нравятся комфортабельные седаны. Вобщем наигравшись им вдоволь и купив другую машину я его продал,причем довольно быстро парню из якутска,который звонил мне потом и был страшно доволен приобретением. Цены приведены двухгодовалой давности.
Надеюсь было интересно читать.
Всем удачи на дорогах,любите свои машины.