Ну вот и пробежали очередные километры.
По эксплуатации новостей никаких нет. Недавно загонял на подъемник - все ровно, замечаний нет. Живучесть субаровской подвески оправдывает все ходящие вокруг нее легенды. В общем за истекший период только два косяка: потухла лампа ближнего света в правой фаре (D2R штатная) и лампа подсветки "бардачка" - но тут может и моя оплошность - после замены салонника я ее не проверил, позже разберусь. Масло, как и всегда, меняю раз в 5 тыс. км, ELF 5W50, воздухан раз в десятку.
А вот по динамике всплыли нюансы.
1. Турбина.
Когда родная наелась, я у знакомого забрал TD04hL, такие на ЖДМ врыксы ставились. Этиология и анамнез были неизвестны, но на халяву, как известно, и уксус сладкий, тем более я такую и хотел, а она редкая. Когда ставили состояние было оценено как приемлемое. Прошла она у меня чуть больше 40 килокм и начал замечать признаки износа втулки. Начинаю подыскивать VF34/35, если форя раньше не продам.
2. Динамика.
По теплой погоде динамика ожидаемо ухудшилась. Но вот с приходом прохлады ситуация изменяться в лучшую сторону не начала. Из-за более глубоко нажатой "тапки" увеличился расход, где-то до 16-16,5 л/сотню. Поехали с настройщиком кататься и вот что выяснили. На ЖДМ форях настолько большая степень сжатия, что даже с более-менее свободным выхлопом и крупной "жопой" у турбы при давке в единицу с пиком 1,15 углы все равно завалены. Оставалось два варианта: либо ставить большой кулер с орошайкой и (желательно) метанол, либо снижать давку. Поскольку в связи с началом учебного года и переходом меня на новую интересную работу дальнейший улучшайзинг пока не планировался - решили поиграться с наддувом. Снизив до 0,93 добились потрясающего результата - валить стала опять как сумасшедшая (ессно для автоматного форя), расход пришел в норму. АКПП стала мягче работать. Если авту не продам - большой кулер и метанол в ближайших планах! Еще раз призываю покупателей пробежных машин "с тюнячкой" с осторожностью относиться к фразам продаванов о настройке на единичке наддува. Без более-менее глубоких переделок - это миф. Из которого рождается другой - о ненадежности турбоежей (25-го это не касается :) ) Кстати - у настройщика уже долго живет 207 мотор о 508-ми лошадях, ЦПГ сток. В общем - нормальная смесь и уровень масла крайне положительно сказываются на здоровье мотора.
За сим пока все, фоток новых не делал, всем удачи!