Жизнь не стоит на месте.

Ну вот и пробежали очередные километры.

По эксплуатации новостей никаких нет. Недавно загонял на подъемник - все ровно, замечаний нет. Живучесть субаровской подвески оправдывает все ходящие вокруг нее легенды. В общем за истекший период только два косяка: потухла лампа ближнего света в правой фаре (D2R штатная) и лампа подсветки "бардачка" - но тут может и моя оплошность - после замены салонника я ее не проверил, позже разберусь. Масло, как и всегда, меняю раз в 5 тыс. км, ELF 5W50, воздухан раз в десятку.

А вот по динамике всплыли нюансы.

1. Турбина.

Когда родная наелась, я у знакомого забрал TD04hL, такие на ЖДМ врыксы ставились. Этиология и анамнез были неизвестны, но на халяву, как известно, и уксус сладкий, тем более я такую и хотел, а она редкая. Когда ставили состояние было оценено как приемлемое. Прошла она у меня чуть больше 40 килокм и начал замечать признаки износа втулки. Начинаю подыскивать VF34/35, если форя раньше не продам.

2. Динамика.

По теплой погоде динамика ожидаемо ухудшилась. Но вот с приходом прохлады ситуация изменяться в лучшую сторону не начала. Из-за более глубоко нажатой "тапки" увеличился расход, где-то до 16-16,5 л/сотню. Поехали с настройщиком кататься и вот что выяснили. На ЖДМ форях настолько большая степень сжатия, что даже с более-менее свободным выхлопом и крупной "жопой" у турбы при давке в единицу с пиком 1,15 углы все равно завалены. Оставалось два варианта: либо ставить большой кулер с орошайкой и (желательно) метанол, либо снижать давку. Поскольку в связи с началом учебного года и переходом меня на новую интересную работу дальнейший улучшайзинг пока не планировался - решили поиграться с наддувом. Снизив до 0,93 добились потрясающего результата - валить стала опять как сумасшедшая (ессно для автоматного форя), расход пришел в норму. АКПП стала мягче работать. Если авту не продам - большой кулер и метанол в ближайших планах! Еще раз призываю покупателей пробежных машин "с тюнячкой" с осторожностью относиться к фразам продаванов о настройке на единичке наддува. Без более-менее глубоких переделок - это миф. Из которого рождается другой - о ненадежности турбоежей (25-го это не касается :) ) Кстати - у настройщика уже долго живет 207 мотор о 508-ми лошадях, ЦПГ сток. В общем - нормальная смесь и уровень масла крайне положительно сказываются на здоровье мотора.

За сим пока все, фоток новых не делал, всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв