Решил написать немного про легендарную марку субару , а именно ее величайшее детище - форестер не турбо АКПП. Буду краток:
после продажи ниссан санни с выбором уже был определе на ст процентов естесно форестер и ничего другого. Поискав в Омске и ничего живого не нашел уехал в Новосиб , там и приебрел своего форя 2001 года 2 хозяина 137 л.с. 2 литра зад ЛСД. Брал я его в сентябре и по сей день не пожалел ни разу,. Что делалось с момента покупки:
1.Замена сайлентов редуктора , точек опоры и сайлентов рычагов.
2.Замена ГРМ коплектом
3.Проверка сход развала.
4. Покраска бампера и косм. ремонт
5. Диски с якогамой шипы
Коротко про ездовые хар-ки: едет как по рельсам, комфорт после нисана по гравийке - сказка, просвет позволяет смело проезжать где бздят пузотеры, даже на подношеной шосейной резине по грязи прет как танк (имеется УАЗ бортовой не хуже его).
Если надумал брать форестера не спеши поищи живого - есть сомнения едь на сто., найти живого форя - сложно.
Басни про то, что запчасти и ремон дорого- не слушай это завистники не дороже тайоты, и надежность не впример ей.
Это машина на все случаи жизни и в город и на рыбалку , конкурентов у форестера нет. Форестер -настоящий мужской авто (не какаянить тайота раф4). А байки про стук 4 или еще какой бред - правильно если выжимать с машинки все соки обкурившись перед этим и меняя масло узнав спустя год что оно вообще меняется , тот тут вам телега и конь в помощь.
Фото выложу пожже. Надеюсь Что этот отчетик поможет тому кто ищет себе верного спутника, а именно субару форестер СФ 5.