И вот спустя 4 года эксплуатации я продал своего форика. Никогда не думал что турбо субарик будет так долго продаваться, машина под клиента. Ведь продал его тока на 18 день. За все время было 4 звонка, при том 2 явные перекупы, с требованиями давай дешевле и мы еще подумаем. Два звонка с предложением обмена, хотя в объяве специально написал "Обмен не предлагать" (народ тупой что-ли???).
И вот в один вечер звонок, хотят сразу посмотреть, хотя уже были сумерки. Приехал папа с сыном, посмотрели заинтересовались, на следующий день поехали на диагностику в "субару клуб"....
и вот спустя 1,5 года после того как я его продал, мой форик опять продается, но уже новым хозяином. Выглядит он почти так же , тока куда то делся задний обвес. ЭЭЭххх скучаю, но покупать старичка не буду, но эмоции до сих пор только положительные .......Ну а продавцу удачи в продаже. Фотки с продажи добавлять не буду , а то увидят и кричать будут :)
Как многие говорят «субару вирус», наверное все таки он есть…..Вспоминая свой первый субарик, испытываю к нему только положительные эмоции. Поэтому проездив 2,5 года на другой машине, решил ее продать и купить опять форестер, т.к. по деньгам вытягивал только на него, но только не турбо, т.к. я уже нагонялся))). Хотя этот резкий «пинок под зад» помнится до сих пор.
Решил с женой просто прогуляться по «зеленке» и посмотреть фориков. Если честно форестеров на базаре не так уж и много, а беспробежного SG5 еще меньше, но есть....
Ну что же, начнем новую подробную историю и снова про субару форестер, но уже 2007г.
Вначале августа 2013 я, кое как, продал свою старую машину и не знал, что буду покупать. Благо находясь в отпуске и имея вторую машину в семье спокойно передвигался вместе с женой по городу и не очень торопился….. Но время шло и как назло в это время рубль начал хорошенько падать, а валюта соответственно расти, соответственно «наши» японские авто могли подорожать. И вот в 20-х числах августа решили погулять с женой по базару и посмотреть машинки, какую-либо марку специально не рассматривали (хотя про форестера думал), так же как и покупать сразу тоже не планировал, больше склонялся к заказу с Японии....
Владивостокская осень подходит к концу, уже начинаются отрицательные температуры и как обычно коммунальщики забывают, что в некоторых местах у них течет вода и естественно образуется лед. В итоге время подошло к смене летней резины на зимнию.
Долго думал какую резину брать, начал как обычно с б/у японской, но цена таких колес очень сильно завышена. Я конечно понимаю «японское качество», но ведь это б/у. Тут я вспомнил про китайскую новую резину, стал читать инет, ну и спрашивать по знакомым…..все как один сказали, что «киты» делают хорошую резину....
Зима подходит к концу, снега в этом году во Владивостоке почти не было, соответственно китайская резина пережила зиму достойно.
Автомобиль попадал в утренние морозы в районе -20…-25, запускался великолепно, но правда в течение первых несколько секунд был какой-то посторонний звук от какого то подшипника. При -18 и теплее никаких посторонних звуков не было.
Расход топлива в такие морозы при езде по городу составлял в р-не 15-16 л (смотря как часто прогревать). Ну и вся механическая часть проблем не доставляла....