Перестал заводиться

Subaru Forester 2000

, Иркутск
Пробег: 190 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Здравствуйте уважаемые читатели этого замечательного сайта. давненько не обновлял свой отзыв,да и собственно нечего было добавлять так как машина очень долго стояла .Всё то время что стоял мой любимец я передвигался на моей давней мечте 1997 года выпуска.Mitsubishi Galant в кузове EA1A.Ну да ладно не будем отлекаться .Про галант скоро выйдет отдельный отзыв.Настал день икс да и недоело передвигаться на седане (который даже до моей дачи доехать не может)решил пустить дым у моего турботапка. Ставлю аклиматор поворачиваю ключ в замке зажигания и первое приятное удивление , машина завелась с пол оборота,а вот второе удивление правда уже не очень приятное это то что форег пустил дым да вот только дымок оказался сизого цвета......... После 10 км пробега форег перестал дымить.Решено было на выходные записаться на сто на замену всех расходников. За 4 дня до поездки на сто ,каждое утро приходя в гараж и пытаясь завести авто я практически полностью до нуля разряжал аклиматор. Машина с трудом заводилась и работало всего два цилиндра.При попытке "разгазовать " движку она с трудом набирала обороты.Холостых оборотов тоже не было,но после того как машина прогревалась всё приходило в норму.Движка работала так качественно что её даже слышно с трудом.,но было одно но. При движении наблюдался провал при наборе оборотов в районе 2000-2500 тыр. и плюс ко всему прочему машина начинала "чихать" в момент провала.Сие явление меня очень удивляло,так как в такие моменты "счастья" даже чек не загорался.Итак после очередного приступа "счастья" решил не дожидаться выходных и поехал на диагностику. Как на зло машина поехала нормально и желание посетить сто плавно отпало на пол пути.Наступили выходные я приехал в сервис и поменял в машине все масла и все фильтра,сетку на бензонасосе,всю топливную магистраль ,форсунки ,свечи поставил оригинальные иридиевые.короче все кроме колодок. Вечером приехал домой.До гаража машина ехала как никогда хорошо но радость была не долгой.На следующий день придя в гараж и попытавшись завести автомобиль я увидел огромную Фигу которую показал мне мотор через ноздрю на капоте. В общем в очередной раз посадив аклиматор и потеряв час в пустую я пошел не стоянку и запустив мотор на стареньком галанте поехал на работу..... Вот так и закончилась моя попытка вернуть форика к жизни..... Может кто из дромовцев сталкивался с таким горем, у меня подозрение на катушку зажигания или провода. Пока чинить не пробовал так как катушка в нашем городе да и собственно провода стоят как сбитый боинг.Катушка 9000 и провода 900 р каждый.Жаба душит.....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв