Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
40407
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.8
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: CROSS SPORT
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Прошло ровно пол года с того момента, как я стал счастливым, без преувеличения, обладателем SUBARU FORESTER 2003 года выпуска, черного цвета, комплектация CROSS SPORT, турбо. Но обо всем по порядку…
Начиналось все с того, что было необходимо продать TOYOTA MARK II 2001 года и выбрать что-то новое, примерно, за 400-420 тыс. рублей.  Варианты рассматривались различные (седан, минивен, возможно джип), но предпочтение однозначно отдавалось 4х4 (после 7 лет передвижения на заднем приводе уж очень хотелось попробовать полный). Просмотрев огромное количество объявлений, и еще не продав свой авто, я остановился на двух вариантах - SUBARU FORESTER и MITSUBISHI AIRTREK. Оба варианта находятся на одной ступени развития, имеют схожие технические характеристики и внешний вид. Основные отличии SUBARU FORESTER от MITSUBISHI AIRTREK, на мой взгляд, заключается в следующем, более жесткая подвеска, LCD – муфта повышенного трения на задней оси, которая  добавляет примерно 15% мощности, но работает только в момент движения, т.е. если вы встали ее мощности не хватит чтобы вращать оба колеса и соответственно крутится будет только одно (для того, чтобы проверить есть ли у вас LCD необходимо подвесить машину и вращать одно колесо, если второе колесо на этой же оси будет  крутится в том же направлении значит LCD есть, если в противоположном, то нет), короче говоря, как я прочитал на одном из форумов машина для комфорта AIRTREK , машина для драйва FORESTER. Теперь оставалось определиться.
Обратившись к данному интернет ресурсу, и прочитав еще больше отзывов, я сделал выбор – SUBARU! Могу сказать, что помимо дрома я обзвонил большое количество знакомых, которые хоть что-то могли сказать по поводу данного автомобиля. Решающими и ключевыми для меня стали отзывы двух людей, которые, так же как и я, в свое время, пересели с тайоты на субару.
Покупка машины проходила в следующем ключе. Получив деньги от продажи марка и добавив те, которые были отложены, в моем распоряжении образовалась необходимая сумма. С того момента все свободное время я стал проводить в интернете: смотрел, выбирал, звонил и т.д.  Когда смотришь объявления без претензий на покупку, кажется, что выбор огромен, когда же начинаешь реально искать, оказывается, что вариантов особо и нет. Много машин с большим пробегом, есть распилы, битье или просто хлам. При этом, как и любой нормальный человек, я искал машину своей мечты, и поэтому она должна была отвечать всем моим требованиям – черный цвет, АКПП, комплектация CROSS SPORT. Кстати, основными отличиями данной комплектации от XT является следующее: алюминиевые капот, передние рычаги, стойки лобового стекла (не уверен на 100%), присутствие типтроника, амортизаторы с усиленным штоком большего диаметра, меньший клиренс относительно ХТ (примерно -3см) и внутренняя часть фар отделана светлым пластиком – это то, что должен знать любой, кто собирается приобрести SUBARU FORESTER, более подробная информация есть на сайте. В итоге после нескольких недель поиска я увидел его: черный красавец продавался на D.ru по самой на тот момент высокой цене. Но при этом он полностью отвечал моим требованиям. Я поехал смотреть. Само собой пригласил двух друзей, которые уже имели в своем распоряжении аналогичные автомобили. Как оказалось при осмотре, машина была привезена во Владивосток 1,5 года назад под полную пошлину и простояла на стоянке весь срок, т.к. хозяин проживает в Японии и так и не решил вернуться на Родину. Проведя тщательный осмотр, прокатившись на авто, дав прокатиться людям, которые понимают как он должен ехать, все вместе сделали вывод, что можно покупать. Единственное что смущало, это маленький пробег – 27000 км (машина 2003 года, 1,5 года в РФ и всего 27000 км наводили меня на мысль о коррекции спидометра отечественными мастерами).
На следующий день я отправился в SC для полной диагностики. В результате: масло ДВС чистое, как слеза, масло в АКПП и редукторах такое же, вся ходовка в идеальном состоянии, геометрия в полном порядке, электронные показатели сканера в норме. Вывод – машину можно оставлять, а пробег судя по всему родной. Считаю, что мне повезло!
Основными минусами на первый взгляд, являются высокая стоимость обслуживания, большой расход топлива, плохая шумоизоляция в салоне, проблемы с турбиной, жесткость подвески и т.д.
Могу сказать однозначно по поводу турбины. Проблемы присутствовали в кузове SF, в кузове SG при правильной эксплуатации и регулярной замене масла проблем нет.
Высокая стоимость обслуживания – для примера, замена масла в ДВС тойота марк2 мне обходилась в 4000-4500 руб. (возможно я масло где-то не там менял, но попробовал я далеко не один автосервис и везде такая стоимость), на форестере 2200 руб. Свечи зажигания меняются по такой же стоимости, даже немного дешевле в сравнении с марком. При этом Форестер имеет весьма прочную ходовку, которая достойно выносит различные нагрузки (этим летом я все проверил). Поэтому высокая стоимость зап. частей отбивается на частоте их замены или незамены вообще.
Большой расход топлива – это смотря с чем сравнивать. Могу сказать за себя, мой автомобиль потребляет 10 л (9 л при скорости  ~90 км/час) по трассе и 15-17 л по городу, при этом едет он на все деньги и в плане динамики и в плане проходимости. Поэтому мне ни капли не жалко лишних литров, относительно малолитражек. Да и вообще для человека, который покупает аналогичную машину, вопрос расхода в 15 литров должен быть второстепенен.
Шумоизоляция – в этом смысле определенные проблемы действительно существуют, на скорости в районе 100 км/час появляется шум, но эта проблема решается путем несложных манипуляций с громкостью магнитофона (кстати, штатный магнитофон комплектуется CDchenger-ом на 6 дисков, в общем, музыка неплохая, хотя по сравнению с марком отстает).
Жесткая подвеска – это очень сомнительный минус, по-моему. Данный минус компенсируется великолепной устойчивостью на дороге.
А теперь самое интересное – проблемы, с которыми столкнулся сам, а не услышал или прочитал о них где-то. После лета, проведенного в поисках новых мест для отдыха и приключениях на просторах родного края, я с грустью обнаружил несколько неприятных нюансов. Первый – при определенном вывесе авто не закрывается багажник, т.е. замок смещается в сторону и механизм не совмещается, второй – при прохождении глубоких неровностей на дороге (когда машина «закрещивается») в задней части автомобиля что-то глухо щелкает (все было бы понятно если бы машина являлась распилом или имела неправильную геометрию, но в этом плане все в порядке, поэтому буду ждать новой диагностики ходовки).  Второй момент обнаружился после прохождения тест-драйва на практически полном бездорожье. В общем проездив на своем форестере шесть месяцев и 15 тыс. км я еще раз убедился, что сделал абсолютно правильный выбор, а те нюансы это мелочи
Теперь для тех, кто рассматривает вариант приобретения SUBARU FORESTER. Считаю, что данный автомобиль является выбором людей, для которых машина является не просто средством передвижения, для тех, кто не может жить без дополнительных эмоций, для тех, кто привык получать удовольствие от всего, что его окружает. Покупайте и получайте удовольствие!


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Опишу что было и что стало.

Несколько месяцев назад при торможении появилась небольшая вибрация, которая со временем усилилась (хочу отметить, только при торможении), сначала думал, что необходимо сделать балансировку. Затем немного почитав спец. литературу, пришел к выводу, что необходимо проточить диски, при этом еще раз подчеркиваю не из экономии, я не настолько богат, чтобы экономить. В сервисе меня убеждали, что без замены колодок толку не будет, я настоял и мне проточили без замены. Поехав, я понял, что стало гораздо хуже, чем было....

, пробег 57 000 км   

Авария...

Грустно видеть свой авто подбитым.... Хотя скорее это я подбил, чем меня подбили:) Могу сказать, что Forester оказался крепче чем Toyota, последней повезло меньше, она уехала домой на эвакуаторе.

Аварию описывать не буду, нет смысла, а вот процесс ремонта думаю кому-то будет интересен.

После аварии прошло 1,5 месяца и я получил долгожданную страховку. Хочу сразу обратить Ваше внимание! Не подписывайте документы на выплату страховой премии до того момента, пока Вам не сделали расчет, не торопитесь сразу написать все заявления, хотя наверняка будут предлогать, потом можете пожалеть, но будет поздно....

, пробег 57 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Фориг красавец +5, отзав норм +5! = +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
59
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Пятерка! А за сколько взял, если не секрет?
15
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Поздравляю.
14
6
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Sanyko:
Пятерка! А за сколько взял, если не секрет?
440
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
16
2
Ответить
   
Сообщений: 24223
Форь супер) отзыв 5)
Toyota Soarer JZZ30
УАЗ Патриот АКПП https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/649728359961480763/
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
грязь ему даже к лицу. хороший отзыв
Honda Domani 1996 d15b ma7
22
1
Ответить
Иркутск
вопрос по тексту. а какие там проблемы с турбиной в кузове SF??????
6
3
Ответить
Иркутск
27 тыщ за 7 лет!!!!-))))ну -ну)))
17
17
Ответить
    
Сообщений: 33978
ВЕЩЬ
9
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
chikist:
вопрос по тексту. а какие там проблемы с турбиной в кузове SF??????
Точно не знаю, все со слов людей...
1
3
Ответить
artem124
лучшее конечно впереди...
4
3
Ответить
Челябинск
Да машинка универсальна практически во всем, удивлен что замена на марка 3.5-4 тыс это обдираловка. Предположу что кузов гуляет из-за оч жесткой подвески, если она будет помягче то и деформации кузова не будет! Удачи.
9
1
Ответить
  
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 12
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ только 5+++,сам недавно стал субароводом и ни капли не жалею.Удачи на дорогах.
6
 
Ответить
нах нех пох
всё равно крузак лучше
17
47
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
на XT SG5 капот тоже алюминиевый.
Подпись удалена
7
1
Ответить
SenatoRa
нах нех пох:
всё равно крузак лучше
ОО
В городе?
Или в деревне?
Тоггда уж лучше УАЗик=))
23
2
Ответить
    
ИрQтск
Сообщений: 60
Шикарный Форик!!!! Отзыв 5+
-SUBA_RU_LIT-
6
2
Ответить
сантей2717
отичное авто!!!! Только 5. Интересные фотографии, особенно в лесу
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Хотел, мечтал,Ю но как-то быстро перерос....
2
5
Ответить
    
ИрQтск
Сообщений: 60
Настоящий универсальный авто! Как для города, так и для его окраин! Есть конечно мелочи типа поскрипывания задней двери, но это мелочи, когда машина едет не по колее, а боком ( те у кого awdовые субари знают, что это такое)! =))
-SUBA_RU_LIT-
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 627
нах нех пох:
всё равно крузак лучше
ясен пень, но и на лимон дороже этого же года (:

Субарик красава (: Обвес не мешает на пересеченной местности?
11
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
zWerg:
ясен пень, но и на лимон дороже этого же года (: Субарик красава (: Обвес не мешает на пересеченной местности?
Мешает только сзади, но и то не везде, если честно, я после первой поездки снял, повесил уже осенью.
1
 
Ответить
Евгений регион 54
SUBARU FORESTER хорошая машина , но судя по оденометру его пробег и год выпуска - однозначно скручен. Стаститик: в Японии автомобиль в среднем за год проходит 10-13 тыс. км. Мой FORESTER 2000 г. привезенный в Россию 2007 г. имел реальный пробег 82 тыс.
5
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Евгений регион 54:
SUBARU FORESTER хорошая машина , но судя по оденометру его пробег и год выпуска - однозначно скручен. Стаститик: в Японии автомобиль в среднем за год проходит 10-13 тыс. км. Мой FORESTER 2000 г. привезенный в Россию 2007 г. имел реальный пробег 82 тыс.
А откуда у вас такая статистика?
7
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пять за отзыв, бесспорно!
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
автрру удачи! себе не стал бы брать ) отзыв понравился
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Красавчик!
2
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный выбор!5!!!
4
1
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
Был такой в 2005 - 2007 гг. Больше 100 тыс проехал, отличный авто. Главное вовремя обслуживать. За все время поменял ремень ГРМ, задние стойки, резинки в подвеске. С турбиной проблем не было.
Время настигнет каждого
5
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Нормально, пятёрочка.
Хороший машин и отзыв читается.
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
3
Ответить
Kovagenn:
Нормально, пятёрочка. Хороший машин и отзыв читается. 5
Не машин, а машина!
8
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Goryainov:
Могу сказать однозначно по поводу турбины. Проблемы присутствовали в кузове SF, в кузове SG при правильной эксплуатации и регулярной замене масла проблем нет.
Интересно, откуда такие мысли?! Я наоборот могу с уверенностью сказать, что СФ надежнее. Даже отделка салона дороже. На новых машинах стали экономить. И проблемы именно на СГ с турбинной. Летом бывают глюки с бустом (не дует сколько положено). Проблема в электронике. Лечится перепрошивкой (чиповкой), точно не скажу, но на сколько знаю, во Владе пока ее не устраняют. Многие владельцы СГ жалуются на это.
Не смотря на это, машина хорошая, не спорю. Внешне гораздо симпатичнее СФ, да и как не крути, свежее. Салон на любителя конечно. Мне в СФ больше нравится. В будущем, думаю, пересяду на СГ, т.к. форик пока ни на что другое менять не хочу.

За отзыв пять! Машина смотрится зачетно! Только с таким просветом + обвесы не так практично, но внешний вид все компенсирует)) Фоток салона не хватает... И почему почти на всех фотках багажник открыт?!))
5
5
Ответить
мурус
Erofei Khabarovsk:
Хотел, мечтал,Ю но как-то быстро перерос....
А я к 40-ка только дорос!
1
 
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
марк видимо был с двигателем от самолета
Купил афтамат, вот и ташни :D
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
В Новосибе меняю масло на Марке выходит с покупкой своего масло и фильтра 2700р,во Владе ценник конский.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
Машинка хорошая, по ходовым качествам просто класс. Из минусов не очень просторный салон на мой взгляд и подвесочку чуть помягче бы. За отзыв 5
1
5
Ответить
У меня Субарик с двигателем -2,5 без турбины я притащил из Америки, я вам скажу лучще чем Форестер из такого класса автомобиля нету, 2006 года выпуска и пробег был на ней 18750 Мил так что малый пробег это нефакт что кто то перекручивал. Хочу поздравить всех владелцев Форестеров!
13
4
Ответить
     
Сообщений: 3766
первая фото - злое по доброму))
иное измерение
 
 
Ответить
MaxK25:
Да машинка универсальна практически во всем, удивлен что замена на марка 3.5-4 тыс это обдираловка. Предположу что кузов гуляет из-за оч жесткой подвески, если она будет помягче то и деформации кузова не будет! Удачи.
Паджеро Ишак - табуретка еще та. Но в диагоналке с вывешенным колесом 5-я дверь закрывается нормально. Все дело в жесткости кузова. ММС раньше на лонжеронах металл не экономили.
Евгений регион 54: не волнуйтесь, на вашем авто пробег тоже был скручен!
2
 
Ответить
tvg69:
27 тыщ за 7 лет!!!!-))))ну -ну)))
у меня корефан купил 940-ю десять лет отроду с пробегом 7 тысяч км, пробег ровно от туда к нам, а все это время тупо стояла в гараже, вот так
1
1
Ответить
pbnr
LCD – муфта повышенного трения на задней оси, которая добавляет примерно 15% мощности

Это как это LSD добавляет мощности?! если только автор принимает внутрь LSD....
21
 
Ответить
pbnr
Кстати, основными отличиями данной комплектации от XT является следующее: алюминиевые капот, передние рычаги, стойки лобового стекла (не уверен на 100%), присутствие типтроника, амортизаторы с усиленным штоком большего диаметра

Алюминиевый капот на всех комплектациях; передние рычаги алюминиевые, но и задние тоже... Рычаги кстати точно такие же как на impreza wrx sti!!! Стойки стекла не люминий! Типтроник не "присутствует" а здесь совершенно другая трансмиссия(VTD) в отличии от XT (AWD), VTD встречается иногда и на XT... на Legacy B4 RSK кстати стоит такая же коробка!
Амортизаторы не с "усиленным штоком" а просто перевернутого типа(шток внутри) а то что вы имеете ввиду под "штоком" так это сам корпус аммортизатора! Если разобрать-станет все понятно! Хотя нужно отдать должное-такие стойки крепче! но постукивают собаки на мелких неровностях:(

"LCD – муфта повышенного трения на задней оси, которая добавляет примерно 15% мощности" LCD это телевизор жидкокристаллический, а муфта повышенного трения это LSD - Limited slip differential! И мощности она никак не добавляет!

"Могу сказать однозначно по поводу турбины. Проблемы присутствовали в кузове SF, в кузове SG при правильной эксплуатации и регулярной замене масла проблем нет."
Турбина практически такая же(принцип работы на маслянном клине) как и на SF, только меньшего размера и с меньшей производительностью-> как следствие меньшая мощность у SG (220лс) против SF(240лс)!

"при определенном вывесе авто не закрывается багажник" - лечится распоркой задних стоек!

Автору за матчасть - 2! за машину -5! итого 3!
31
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Ясен пень, только 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
4
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 94
Про турбину SF-5 и SG-5 кузова не понял, у кого какие проблемы, умирают что у того, что у другого!!!
За отзыв пятак, турбо форик действительно ВЕСЧЬ!!!!
4
 
Ответить
bober123
Ждем объявления о продаже:

"Продам турбо форег-ЖИП с муфтой LCD (+ 15 % мощности!!!!).
Пробег 30 тысяч (стоял в гараже и вообще не ездил)"
7
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Вопрос для pbnr:
1. В чем разница между трансмиссией VTD и AWD?
2. Как устроить распорку задних стоек? В багажнике что-то будет видно или все под обшивкой?
3. LSD. Если не сложно, то объясните, что меняется когда LSD есть и LSD нет? Помимо того, что крутятся два колеса и как это отражается на движении авто?
3
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
bober123:
Ждем объявления о продаже: "Продам турбо форег-ЖИП с муфтой LCD (+ 15 % мощности!!!!). Пробег 30 тысяч (стоял в гараже и вообще не ездил)"
Решу продавать, так и напишу!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22
машинка - супер!Но налог и страховка отбивает желание иметь такое авто, хотя некоторые умельцы изменяют мощность двига в ПТС. 5.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
1. В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода. Active AWD Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением. Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1). Примерный принцип работы системы: * При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10. * По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка. * Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес. * При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным". * При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0"). * По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS. VTD AWD Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. 2. можно например с японского аукциона что то вроде http://injapan.ru/auction/j951... 3. Про LSD почитай здесь http://forum.bmworc.ru/showthr...
9
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
DIM_UU:
Про турбину SF-5 и SG-5 кузова не понял, у кого какие проблемы, умирают что у того, что у другого!!! За отзыв пятак, турбо форик действительно ВЕСЧЬ!!!!
Хз, ни разу такого не встречал пока (а повидал фориков не мало). Хотя нет, катался на одном с мешалкой, он как атмосферник ехал, возможно, дело в турбине, но и то не факт, могло и по электронике что-то бахнуть. Хотя, если после отжига сразу глушить, масло менять редко и гаумно лить всякое, то и ее убить можно. А так быстрее моторы умирают, нежели турбины.
Goryainov:
Вопрос для pbnr: 1. В чем разница между трансмиссией VTD и AWD? 2. Как устроить распорку задних стоек? В багажнике что-то будет видно или все под обшивкой? 3. LSD. Если не сложно, то объясните, что меняется когда LSD есть и LSD нет? Помимо того, что крутятся два колеса и как это отражается на движении авто?
1. ВТД - "честный" полный привод, т.е. всегда 50 на 50, лишь немного меняя соотношения.
АВД - "не честный" полный привод - при спокойной езде больше идет на переднюю ось 90 и 10 на заднюю. Чем сильнее зажимаешь педаль газа, тем больше блокируется муфта и соотношение достигает практически 50 на 50. По проходимости АВД уступает, но не сильно, просто подключение не очень предсказуемое. Тем не менее, данная система значительно выигрывает перед аналогами других брэндов "реал тайма" за счет лучшей степени блокировки и более быстрого подключения задней оси (ведь 10% на нее идет всегда).
2. Если речь о верхней, что ее конечно будет видно. Пластиковые крышки на стойках немного подпиливаются и распорка идет от одной стойки к другой.
3. ЛСД больше сказывается на управлении. Т.е. на мокром асфальте или на льду будут крутиться оба колеса. Но в грязи, снегу, если покрытие сильно разное (одно колесо зарыто в снег или в грязь), другое стоит на сухой поверхности - крутится будет только то, которому легче, т.к. ЛСД не дает жесткой блокировки. Другими словами, на бездорожье толку от него нет.
3
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Уже опередили)) Вот еще про полный привод субару: http://www.subaruland.ru/forum...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
удовлитвортиельно
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Есть кстати еще вот такие распорки в нишу для зонтика(ее не видно):
 
 
Ответить
у меня форь 2008г, 2,0/159 акп, вопрос задний диф блокирующийся или нет?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Goryainov:
А откуда у вас такая статистика?
Показания одометра (пробега) не показатель, а показатель-состояние авто... Пример: у меня Субарь Легаси 2006года-пробег 76с копейками, за пол года моих-21тыща, а у тестя 2003г. Тойота, за 5 лет-15 тыщ своего пробега.... За то у меня состояние нового авто, а у него отношение к авто совсем другое...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Люди напишите пож, можно на АВД, дергать ручник при повортах, разворотах или нет?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
VL_AD:
Люди напишите пож, можно на АВД, дергать ручник при повортах, разворотах или нет?
Убьешь межосевую муфту! Можно дергать на нейтралке;)
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
[quote=medniytaz]
Т.е. получается что перекос кузова это в порядке вещей? Или все-таки из-за дефекта кузова?
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
VL_AD:
Показания одометра (пробега) не показатель, а показатель-состояние авто... Пример: у меня Субарь Легаси 2006года-пробег 76с копейками, за пол года моих-21тыща, а у тестя 2003г. Тойота, за 5 лет-15 тыщ своего пробега.... За то у меня состояние нового авто, а у него отношение к авто совсем другое...
Я полностью согласен, но человек пишет, что есть статистика. Я и спрашиваю.
1
1
Ответить
женя токарь
перекос кузова не сколько не дефект, а особенность.
у меня из за этой особенности кузов стал гнить под рейлингами с зади у задней двери, вот так
2
2
Ответить
женя токарь
две фотки по крыше и одна на крыло, все спустя 2,5 года перекрашивали по гарантии, вообще от качества субару я не в восторге, разачарован
2
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
[quote=Goryainov][quote=medniy taz]
Т.е. получается что перекос кузова это в порядке вещей? Или все-таки из-за дефекта кузова?[/quote]
В порядке вещей для большинства универсалов! Седан все же пожесче будет сзади....
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Вылечить кстати можно еще установкой фаркопа! повышает жесткость попы хорошо!
1
1
Ответить
женя токарь
Кузов по пересеченке трещит не подетски, того гляди развалится, универсалы все такие
1
3
Ответить
женя токарь
мне кажется не даром на новых субарях на задних дверях дополнительные кронштейны установлены, но говорят это для безопасности при дтп
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
женя токарь:
Кузов по пересеченке трещит не подетски, того гляди развалится, универсалы все такие
У меня у друга точно такой же авто, у него никакого треска нет. Да и у меня он появился после жесткого бездорожья, где я машину тестировал, может это все таки что-то с ходовкой?
3
 
Ответить
женя токарь
товарищи нет ни какой инфы по тормозной жидкости какойнибудь арктической, а то на штатной зимой тормозульки замерзают и нифега не работают, просто мрак, ездить вообще не возможно
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Верхняя распорка очень неудобно по-моему, особенно когда ездьешь отдыхать и спишь в машине.
1
 
Ответить
женя токарь
дык фото то к чему, вся эта раскалбасина ломает стыковочные швы, рено логан вообще этим болеет, вся рассыхается, это кузовники мне говорили когда мой болячки заделывывали, получается форь совсем не для села, так к озерцу подъехать если дорога есть, постоянное его использование на лоне дикой природы ему противопоказано, тут лендкрузер рулит. Вообще форь срисован с тойоты марку не помню, у нас ездит, увижу отпишусь, просто одно лицо только побольше, и крузачек где то проматривается, короче вся его харизма сводится к нулю, а уж новый форь вообще молчу
2
9
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Для medniytaz и всем, кто пишет!
Спасибо за дополнительную информацию:)
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
женя токарь:
дык фото то к чему, вся эта раскалбасина ломает стыковочные швы, рено логан вообще этим болеет, вся рассыхается, это кузовники мне говорили когда мой болячки заделывывали, получается форь совсем не для села, так к озерцу подъехать если дорога есть, постоянное его использование на лоне дикой природы ему противопоказано, тут лендкрузер рулит. Вообще форь срисован с тойоты марку не помню, у нас ездит, увижу отпишусь, просто одно лицо только побольше, и крузачек где то проматривается, короче вся его харизма сводится к нулю, а уж новый форь вообще молчу
Не нравится-не ешь! Использовать жесткую городскую табуретку (cross sport) на бездорожье-не гуманно! конечно там рамный джип рулит! Зато крузачек не может на асфальте так как форик на sti подвеске с толстыми стабами и распорками!;) Форик это прежде всего SUV! sport utility vhenicle спортивно-утилитарная машина! и прохватить и холодильник увезти!
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 211
Goryainov:
Верхняя распорка очень неудобно по-моему, особенно когда ездьешь отдыхать и спишь в машине.
Распорка снимается минут за 5;)
3
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
женя токарь:
дык фото то к чему, вся эта раскалбасина ломает стыковочные швы, рено логан вообще этим болеет, вся рассыхается, это кузовники мне говорили когда мой болячки заделывывали, получается форь совсем не для села, так к озерцу подъехать если дорога есть, постоянное его использование на лоне дикой природы ему противопоказано, тут лендкрузер рулит. Вообще форь срисован с тойоты марку не помню, у нас ездит, увижу отпишусь, просто одно лицо только побольше, и крузачек где то проматривается, короче вся его харизма сводится к нулю, а уж новый форь вообще молчу
Уж не знаю, что там у вас за форестеры.. Наверное европейские леворукие?! Японские 97-х годов бегают по нашему "городскому бездорожью", а так же по проселочной местности и не смотря на то, что машинам уже почти 14 лет, даже намеков нет на что-то подобное, что было изображенно на фотках. Тоже самое касается СГ кузовов.

По поводу оригинальности... Крузак и форь - улыбнуло))) Можно каждую вторую машину взять и сказать, что она похожа на ТОЕТУ (видимо, для большинства тоета - это панацея). Ничего общего между ними нет, даже из далека. С интересом послушал бы на какую машину по вашему мнению похож форик))) Последний кузов имеет общие черты с равом, ну оно и понятно - сейчас тоета пытается под себя подмять субару, в общем, они вроде бы уже чуть ли не вместе работают. А СФ и СГ - оригинальны. Сомневаюсь, что их дизайн был "слизан" с других марок.
5
1
Ответить
женя токарь
ну улыбнуло уже хорошо, поставьте их рядом и многое увидите сами, если хот чуть чуть художник, а я его называю маленький кукурузер, вот так
А тойота сечас начинает выпуск не помню марку заканчивается на 86 кажись в место легковых лексусов, или другого поникара-машина заднеприводная, мотор опозит от субару, подвеска от субару, трансмисия от субару, и собирать будут на заводе субару но тойоту, вот как интересно, скоро и знать не будем на чем ездим
А по моему форю следующее-леворульный из салона новый, толи битый достался, толи просто не мой, он должен был вообще в другой город уехать, а я мол снимайте мой будет, зимой в -24 не заводится, в -24 начинает педаль тормоза подмерзать и чем ниже градус тем хуже, в -40 АБС отказывается работать, сервис дорогой и бестолковый, все кто интересуется субару откровенно отговариваю, ремень поменять и еще что положено стоит 70 т.рублей, какая тут любовь нахрен, за время владения всю кровь высосал, денег нет что бы его поменять на крузера, о так да в свое время был самым дешевым в своем класе при своей комплектации, в общем я вот тАк думаю. Может по моим болячкам кто что подскажет?
2
2
Ответить
женя токарь
medniytaz:
Зато крузачек не может на асфальте так как форик
Сколько по трассе не гонялся с кукурузерами в теже самые повороты с теми же скоростями заходили одинаково, понятно что на треке кукурузеру делать нечего, но в обыденной жизни кукурузер будет наверное по практичней
KLeRiK:
интересом послушал бы на какую машину по вашему мнению похож форик)))
вот найду отпишусь, название все время из головы вылитает, с американского рынка она должна
1
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
женя токарь:
А по моему форю следующее-леворульный из салона новый, толи битый достался, толи просто не мой, он должен был вообще в другой город уехать, а я мол снимайте мой будет, зимой в -24 не заводится, в -24 начинает педаль тормоза подмерзать и чем ниже градус тем хуже, в -40 АБС отказывается работать, сервис дорогой и бестолковый, все кто интересуется субару откровенно отговариваю, ремень поменять и еще что положено стоит 70 т.рублей, какая тут любовь нахрен, за время владения всю кровь высосал, денег нет что бы его поменять на крузера, о так да в свое время был самым дешевым в своем класе при своей комплектации, в общем я вот тАк думаю. Может по моим болячкам кто что подскажет?
Ну общие черты во многих машинах можно уловить. Я думал, речь о том, что форик с крузака слизали)) Не знаю на счет американских, но японок подобных форику я точно не знаю. И сомневаюсь, что форик делали, как подобие чему-либо. Он очень оригинален и индивидуален, но это не всегда плюс, т.к. не каждому нравится такой дизайн. Просто, он не такой, как все. А вот последний кузов типичный кроссовер, ничем не выделяющийся из толпы.

Касаемо вашей машины.. Может быть я пропустил, но какой кузов? Уже от МНОГИХ слышу, что качество машин, которые продаются в наших салонах очень сильно остает от японских праворулек, которые делаются для своего рынка. Даже комплектации зачастую беднее, пластик в салоне хуже порой, моторы "задушены" и т.д. В общем, не доверяю я леворулькам (я именно про аналоги с правого руля).
В -24 не заводится?! Если она не заводится, то как остальные недостатки проявляются?!)) Видимо, все-таки заводится?! Здесь можно посоветовать хорошее масло синтетику, новый аккум, свечи, бензин на ПРОВЕРЕННОЙ азс, замена фильтров (топливный, воздушный), чистка датчика ХХ, проверка МАФа (хотя он на запуск особо не влияет). Я один раз не завелся из-за плохого бензина в -36.. Он просто не горел! Залил свечи из-за него. После их замены перешел на другую АЗС и больше проблем с запуском не было, хотя после -30 машина заводится довольно туго, но заводится. В -40 вообще рекомендуют машину не заводить. Запуск в такие морозы сокращает срок службы мотора.
Касаемо замерзания педали вообще не понятно. Быть может колодки задние примерзают?! На ручной тормоз не ставите на ночь? Или педаль в салоне примерзает? Первый раз о таком слышу, лучше сервис хороший найти.
Ну а АБС вообще вещь сомнительная.. Нужно учиться обходиться без нее, т.к. порой она еще хуже делает на гололеде. Возможно, просто датчик какой-то отходит. У меня периодически тоже загорается, когда по большим неровностям проеду...
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Все хорошо,и ценник не высокий за такой авто,но с пробегом колдовали 1000%.
Иметь машину в Японии-дорого,люди ездят на все деньги,раз уж покупают турбо-форестер.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Jonnick:
Все хорошо,и ценник не высокий за такой авто,но с пробегом колдовали 1000%. Иметь машину в Японии-дорого,люди ездят на все деньги,раз уж покупают турбо-форестер.
Возможно...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Первый – при определенном вывесе авто не закрывается багажник, т.е. замок смещается в сторону и механизм не совмещается, второй – при прохождении глубоких неровностей на дороге (когда машина «закрещивается») в задней части автомобиля что-то глухо щелкает


........Странно. У сг кузов повышенной прочности. Даже не "дышить".
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
bayaraa:
Первый – при определенном вывесе авто не закрывается багажник, т.е. замок смещается в сторону и механизм не совмещается, второй – при прохождении глубоких неровностей на дороге (когда машина «закрещивается») в задней части автомобиля что-то глухо щелкает ........Странно. У сг кузов повышенной прочности. Даже не "дышить".
Вот и мне странно, но люди говорят, что это нормально, хотя когда поеду менять масло и свечи обязательно сделаю диагностику и поговорю с мастерами по этому поводу.
 
1
Ответить
женя токарь
же от МНОГИХ слышу, что качество машин, которые продаются в наших салонах очень сильно остает от японских праворулек, которые делаются для своего рынка.

смотрел передачу по автоплюс "попутчик" там были представители субару из японии так они сказали что конвеер один для всех и комплектующие одинаковы
KLeRiK:
В -24 не заводится?! Если она не заводится, то как остальные недостатки проявляются?!)) Видимо, все-таки заводится?!
заводится на постоянном автозапуске ч/з 4 часа по 15 мин, а при сорока градусах ч/з 2 часа по 30мин, все крутится все работает и бензин разный заливал нечего не помогает, сервис ссылается на свечи, ставиш другие все заводится, но калильное число у них выше, т.е. проявляется склонность к перегреву рабочих поверхностей цилиндра поэтому следствие калильное зажигание тобиш детонация, чего очень не рекомендуют. В первый раз проявилось когда я поехал на зимник, решил испытать первый мороз для машины в апреле месяце -24 и на утро она не завелась, благо, благо рядом был относительно теплый гараж у американцев, попросился, притащили, впустили, помогли, отогрели меня и машину, а так я не знаю что бы делал
KLeRiK:
Касаемо замерзания педали вообще не понятно
в городе нормально терпимо, а на трассу вышел все привет видимо продувает жидкость померзает, густеет, а а диаметр трубок видимо маловат для прохода густой жидкости. АБС в обычном режиме стрекочит как пчела, а когда вся это хрень проявляется ток она может пол раза в секунду сработает и такой треск под капотом проявляется от абс, там ведь как мне объясняли стоит обратный насос который откачивает жидкость из контура, а она сильно густая и прокачать ее насос не может, вот так, поэтому и ищу жидкость по арктичней.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Хороший автомобиль, сам такой эксплуатирую, только по свежее.
На счет треска в задней левой части, такая же фигня, когда по неровностям проезжаешь, что то сзади щелкает , но у меня очень похоже на внутреннюю пластиковую отделку, как будто две детали соприкасаются, а потом соскальзывают. Думаю обшивку снять и попробовать устранить. За отзыв пять, все по существу без истерик:-)!
Subaru Legacy 2001 2.0 атмо, был, продан.
Subaru Forester 2005 SG5 TURBO есть.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Baddboy:
Хороший автомобиль, сам такой эксплуатирую, только по свежее. На счет треска в задней левой части, такая же фигня, когда по неровностям проезжаешь, что то сзади щелкает , но у меня очень похоже на внутреннюю пластиковую отделку, как будто две детали соприкасаются, а потом соскальзывают. Думаю обшивку снять и попробовать устранить. За отзыв пять, все по существу без истерик:-)!
Когда разберешься, отпишись. Спасибо:)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Так едет или нет?
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Grand G:
Так едет или нет?
Конечно едет! Еще как едет!
1
1
Ответить
Как всегда слащяво, бла-бла-бла...
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
У многих Субарей проблемы с заводом в "-", поставьте Вебасто и будет вам щасьтие!
 
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Может кто-нибудь подскажет где купить колодки передние и задние и какие лучше брать, оригинал стоит 12000!
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Goryainov:
Может кто-нибудь подскажет где купить колодки передние и задние и какие лучше брать, оригинал стоит 12000!
Возьми Нишибо...дешево и сердито... комплект передних от 1500 р стоит, задние дешевле
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Gans G
Какое масло лучше заливать в двигатель после капиталки (2,5 турбо 2003г)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Уважаемый автор! Подскажите пожалуйста как отвечать на комментарии. В моем отзыве не активна кнопка "Добавить комментарий"
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
Gans G
[quote=Alex_under757]Уважаемый автор! Подскажите пожалуйста как отвечать на комментарии. В моем отзыве не активна кнопка "Добавить комментарий"
Попробуй сначала нажать на крестик в кружке ,где "добавить фото".
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Alex_under757:
Уважаемый автор! Подскажите пожалуйста как отвечать на комментарии. В моем отзыве не активна кнопка "Добавить комментарий"
Нажимаете "цитировать", ставите курсор на новую строчку и вперед
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Задняя дверь скрипит все сильнее, подскажите что можно сделать чтобы изчез тот звук?
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
Gans G:
Какое масло лучше заливать в двигатель после капиталки (2,5 турбо 2003г)
Качественную синтетику, лучше пока ничего не придумали. А обороты лучше выше 2,5 тысяч не поднимать, во всяком случае в ближайшие 3 тыс, пока детали не притруться.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Goryainov:
Задняя дверь скрипит все сильнее, подскажите что можно сделать чтобы изчез тот звук?
Уверен, что это задняя дверь?! Вообще-то, на СГ убрали эту проблему.. Ну разве только по конкретным буеракам ездить))
 
 
Ответить
Андрей101:
машинка - супер!Налог и страховка отбивает желание иметь такое авто, хотя некоторые умельцы изменяют мощность двига в ПТС. 5.
Такой авто не только средство передвижения, но еще и средство самоопределения! ) Так
что налог и страховка здесь здесь уже не в счет. Как там? - Любишь кататься, люби и саночки возить... это как раз про такие машины. Зато сразу видно кто есть кто...
1
1
Ответить
Имею такой же аппарат 3 года, проехал 75000км. Претензии были к шумоизоляции, решились путем полной проклейки салона. За все время , поменял передние стойки, рулевую рейку,
( потекла), тормозные колодки, оригинал по кругу обошелся 6500р.Еще одна проблема : тормоза, планирую поставить помощнее.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
То есть у кросс-спорта система полного привода лучше, я так понял? Мне нужна хорошая проходимость. Кросс-спорт я не рассматривал из-за заниженного клиренса. Теперь думаю мож взять кросс-спорт и поменять пружины на стоковые?
 
 
Ответить
archy 84
нормальный тачЬ, а про проблемы у СФ5 - стук в 4м горшке, после 01 года проблема ушла..
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
archy 84:
нормальный тачЬ, а про проблемы у СФ5 - стук в 4м горшке, после 01 года проблема ушла..
Если быть точнее, то с конца 98 года, когда мотор 20G заменили на 205..
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Нееее я все-таки паджерика на раме возьму.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
3
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
tvg69:
27 тыщ за 7 лет!!!!-))))ну -ну)))
Взял 2004 турбо 2 года назад. Я 2-й хозяин. 28 т.км пробега. В России прошла 8 т. км.
Получается с Япии брали с 20 т.км. Когда гоняли на СТО, посмотрели - каждая гаечка как новая. Бортика на тормозных дисках нет. Потертостей на водительском сиденье (кожа) и руле нет. Сейчас пробег 48 т. км на сиденье уже видно. Аккумулятор до сих пор родной.
Из всех этих признаков и личного ощущения прихожу к выводу, что пробег никто не скручивал. Так что у автора с пробегом скорее всего всё нормально.
Мой отец имея опель-караван А наезжает в год 500-700 км(максимум до 1000). А товарищ 40-50 т.км Каждый ездит по разному.
bayaraa:
Первый – при определенном вывесе авто не закрывается багажник, т.е. замок смещается в сторону и механизм не совмещается, второй – при прохождении глубоких неровностей на дороге (когда машина «закрещивается») в задней части автомобиля что-то глухо щелкает
........Странно. У сг кузов повышенной прочности. Даже не "дышить".
Не знаю какой повышенной прочности, но при определённом вывесе у меня тоже плохо закрывается багажник. Все универсалы слабы на кручение. Специфика кузова.
Goryainov:
Может кто-нибудь подскажет где купить колодки передние и задние и какие лучше брать, оригинал стоит 12000!
BlackBig:
То есть у кросс-спорта система полного привода лучше, я так понял? Мне нужна хорошая проходимость. Кросс-спорт я не рассматривал из-за заниженного клиренса. Теперь думаю мож взять кросс-спорт и поменять пружины на стоковые?
Goryainov:
Может кто-нибудь подскажет где купить колодки передние и задние и какие лучше брать, оригинал стоит 12000!
У нас в Ростове оригинал от 3 т. до 3,5 т.р Хороший неоригинал типа ДжейЭнБиКей Япония -1300, 1500 р
BlackBig:
То есть у кросс-спорта система полного привода лучше, я так понял? Мне нужна хорошая проходимость. Кросс-спорт я не рассматривал из-за заниженного клиренса. Теперь думаю мож взять кросс-спорт и поменять пружины на стоковые?
Бери просто турбо. По*****ам TZ не хуже TV. Большой разницы не будет.
2
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
ВОВАН-БАТЯ:
По*****ам TZ не хуже TV. Большой разницы не будет.
Да хз.. У меня ТЗ, соотношение меняется, что делает авто более непредсказуемым в гололед. Например, если на льду выкрутить руль в сторону, автомат поставить на Д, 3 или 2 и зажать газ, машина как-то не сразу боком идет, а если на 1 (там сразу максимальное распределение на переднюю и заднюю оси: 55 на 45), так машина сразу боком едет. Т.е. какое-то время уходит на передачу момента на зад.
1
1
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
KLeRiK:
Да хз.. У меня ТЗ, соотношение меняется, что делает авто более непредсказуемым в гололед. Например, если на льду выкрутить руль в сторону, автомат поставить на Д, 3 или 2 и зажать газ, машина как-то не сразу боком идет, а если на 1 (там сразу максимальное распределение на переднюю и заднюю оси: 55 на 45), так машина сразу боком едет. Т.е. какое-то время уходит на передачу момента на зад.
Согласен. Есть у ТЗ момент запаздывания. Но что делать! Используем то, что есть.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 337
tvg69:
27 тыщ за 7 лет!!!!-))))ну -ну)))
Ну я езжу 5тыс в год, будет 35000 за 7 лет , и что ты будешь меня пытать не скрутил ли я пробег.Ситуации всякие бывают кто то и сотку в год успевает намотать, всех под одну гребенку не зачешешь.
Mercedes Benz C200 Kompressor
Subaru Forester SG5, 07г
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
нах нех пох:
всё равно крузак лучше
Чем? Какой крузак в такую цену? спинденый из соседнего двора тока.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
3
1
Ответить
женя токарь
о какой тойот вы говорите, что форь срисован?сегодня видел в городе машину, даже сфоткал,но только сзади.ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЗА ЛАЙБА?(белого цвета)Женя токарь-может вы об этом кузове говорили?
но догнать её на камри 2.4 было абсолютно без вариантов))Так жарил!!

А что касается пробегов и смоток.Вот лично у меня две машины и мотоцикл.Одна из машин стоит(2001)стоит в гараже и за три года у неё пробег прибавился на 5 км!!Вот и как мне потом доказывать кому-то что и куда я скручивал??Нельзя всех под одну гребёнку!!!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Pitonmohax:
Ну я езжу 5тыс в год, будет 35000 за 7 лет , и что ты будешь меня пытать не скрутил ли я пробег.Ситуации всякие бывают кто то и сотку в год успевает намотать, всех под одну гребенку не зачешешь.
Точно, кто то за год 100-ку наматывает, а кто-то стоит... Вот пример, я накатываю 30-35 тыщ в год, а тесть только летом на дачу, за 5 лет -15 тыщ. км, факт не скручивает... :)
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
ШЬЁРТ-ПОБЬЕРЫ - такого форя умотали :(
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
dzot:
женя токарь
о какой тойот вы говорите, что форь срисован?сегодня видел в городе машину, даже сфоткал,но только сзади.ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЗА ЛАЙБА?(белого цвета)Женя токарь-может вы об этом кузове говорили?
но догнать её на камри 2.4 было абсолютно без вариантов))Так жарил!!
А что касается пробегов и смоток.Вот лично у меня две машины и мотоцикл.Одна из машин стоит(2001)стоит в гараже и за три года у неё пробег прибавился на 5 км!!Вот и как мне потом доказывать кому-то что и куда я скручивал??Нельзя всех под одну гребёнку!!!
белый это субару форестер годов с 1997 по 1999 включительно!!!
1
 
Ответить
     
Красный
Сообщений: 116
Дай Дорогу Дураку... форик жалко(((
6
 
Ответить
мц пекарь
самый красивый кузов у фориков
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Сам чуть сегодня водителю праворульного оутбэка лицо не попортил из за того кто первый должен проехать. Тоже не прав был товарисч. А машинку твою жалко. Лечи ее.
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Высокая стоимость обслуживания – для примера, замена масла в ДВС тойота марк2 мне обходилась в 4000-4500 руб. (возможно я масло где-то не там менял, но попробовал я далеко не один автосервис и везде такая стоимость)
Ох**ть друг ты сам не пробовал менять масло. У меня раньше на RB25DE Neo брал синтетику Shell 5л. филитр масльный и воздушный, менял сам за всё не более 2т.р.
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
красавец,жалко что подбил!(
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
Для меня Форестер SG5 CS одна из самых красивых машин на земле!
Caldina 3s-fe 2.0L 00' - продал...
Honda S2000 - продал хорошую машину...
3
1
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
за отзыв 5...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4417
Goryainov:
Задняя дверь скрипит все сильнее, подскажите что можно сделать чтобы изчез тот звук?
попробуй отрегулировать:) внизу пластик снимаешь, где скоба будут видны болты что скобу держат, их ослабляешь и двигаешь скобу, у меня получилось были именно щелчки.
2
 
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Много всего сказано,хорошая и надежная машина! К вопросам пробега,в виду обстоятельств в год могу ездить только 2 месяца,соответственно и пробег небольшой! 02 г. 96 тыс. Кстати багажник тоже щелкает,снимал весь пластик с задней двери,садился в багажник и на ходу сам слушал,но парадокс,так и не понял в чем дело?! Автору удачи на дорогах и скорейшего восстановления автомобиля!
SG5 турбо коробочка
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Отзыв 5.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
5af
Пермь
у меня форестер 2003г. с той-же комплектации. машина-супер. +5
1
 
Ответить
Слон Пермь
tvg69:
27 тыщ за 7 лет!!!!-))))ну -ну)))
я импрезу покупал 2002 года с пробегом реальным 29000..так то вот
1
1
Ответить
m54 330
жалко красивого форика разбили! черный очень хороший цвет
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
полностью прочитал отзыв, не прочитал коментарии..........
коментирую сам: автор: поставлю пять...но имей ввиду, что с МИНУСОМ, ибо не упомянул ты не слова о том, что это не просто надёжный автомобиль, который поедет по бездорожью, а автомобиль, который ПРЁТ ПИПЕЦ КАК, при чем не важно, сколько народу в нем сидит.............
стрелка тахометра только и успевает, что мотаться вверх - вниз........... эта машинка (форик 2007 года 2,5 турбо) шокировала меня когда шесть человек, каждый под 80кг, распределились по салону и просто ахренели на светофоре когда тот, что был за рулём решил тягаться с Маздой 6 и приделал её не вспотев................ но есть один минус этого авто - сзади не то, что четверым, там троим тесно, причем сидишь как на табуретке (спина ровно).........зачетный аппарат - черный цвет для него
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
и, на сколько помню, единственная поломка за три года эксплуатации нового авто - проблема с крепением радиатора - оно от перегрева лопнуло и.......короче отправляли в Москву из Нижневартовска паять
 
 
Ответить
5555555555555555
КРАСАВЕЦ,5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Был такой же - остался очень доволен. Теперь форь СТИ - это уже перебор немного в сторну сумасшествия...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Евгений регион 54:
SUBARU FORESTER хорошая машина , но судя по оденометру его пробег и год выпуска - однозначно скручен. Стаститик: в Японии автомобиль в среднем за год проходит 10-13 тыс. км. Мой FORESTER 2000 г. привезенный в Россию 2007 г. имел реальный пробег 82 тыс.
Да все это ****я, и такой пробег вполне может быть!!!!!
 
1
Ответить
длшрпшнгаг6
Автору!-прикольный форик!А плюсы и минусы в каждой модели у любой авто есть. все хорошо то авто что желаем но не у нас есть!(это как-везде хорошо там где нас нет).одно не понял-какая вторая неприятная проблема возникла при тест драйве по бездорожью?фото не добавлю свое похвастаться нечем-убил в хлам случайно слетел с трассы по гравийке субарик импреза вэгон
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16782
я думаю ваши форики скрипят и гниют от того что вы их скручиваете не по децки...ему бы раму....а так любую машину без рамы загони на хорошие неровности-её и скрутит...а форики все считают Джипами и лезут на них везде....а он и едет ....хорошенько закрутил....антикорозийка тещину дала...всё...привет...

Вопрос....как в дальних переездах по трассе с точки зрения комфорта....отдыхаешь или уматываешься из-за жесткости подвески?
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 42
В дальних переездах усталости особой нет, хотя в районе 1000 км начинает побаливать спина, но я думаю это практически в любом авто будет проявляться. Жесткая подвеска компенсирована эргономичным салоном. Вывод - дальние поездки не проблема:)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Всех приветствую. Собираюсь на следующей неделе с 15 по 21 октября в Уссурийск-Владивосток. Хочу приобрести форестер 2002-2004 года турбо. Кто ОЧЕНЬ ХОРОШО??? Разбирается в фориках именно такого года. Помогите с диагностикой авто. Или посоветуйте хороший автоцентр, где можно провести доскональную диагностику всего авто. Не хочу покупать "кота в мешке". В долгу не останусь. Пишите звоните +79243037777. e-mail:amidbas@mail.ru
 
 
Ответить
6395999
Владивосток
Ребята скажите пожалуйста у меня Toyota celsior 30 кузов стоит ли меняться на Subaru forester cross sport 2003 гол 130 000 т пробег? Какие минусы в субару на что стоит обращать внимание при покупки, так как я только на тойоте ниссане и митсубиси только ездил субару хочу попробовать. За ранее спасибо с Армении
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром