Вот я и доездил до 100 000 км. Делюсь ощущениями.
Кроме плановых замен масел и фильтров за все время менял только резинки стабилизатора (песок попадал и скрипели), свечи (хотя результата это никакого не дало - как ехал хорошо так и едет), пару раз менял (почему-то всегда только одну) правую заднюю стойку стабилизатора, ну и как полагается - на днях поменял ремень ГРМ. И ВСЁ !
На данный момент из претензий только одна - рулевая рейка: работает нормально, но как где-то на 20 000 км. немного ослабла так и слегка побрякивает если сильно выкручены колеса на кочках. Менять смысла не вижу т.к. на езду это никак не влияет, а новая через 10 000 - 15 000 км станет такой же.
Из минусов-плюсов за время столь активной эксплуатации:
1. Конечно хотелось бы движок по-мощнее, но зато 138 лошадей для транспортного налога приемлемая цифра
2. Конечно хотелось бы руль слева, но как оказалось это во-первых вопрос привычки (сейчас уже для меня не проблема), во-вторых, как бы странно не звучало, правый руль - залог качества и показатель того что этот автомобиль япы делали для себя любимых. Приведу только три примера: Чтобы поменять свечи на европейской версии такого же Форика, необходимо поднимать движок на подушках, а у меня такой проблемы, к радости автомехаников не оказалось. В разговоре с владельцем одного из европейских Форей выяснилось, что задние стойки (оригинал) на его модель стоят больше 20 000 руб. за штуку, я с перепугу стал узнавать сколько стоит оригинал на мой автомобиль оказалось - у того же поставщика они не дороже 9 000 руб. Ну и все знакомые владельцы европейских постоянно что-то ремонтируют, а я же заезжаю только на ТО.
3. Движок конечно шумноват, но зато очень резвый.
В остальном доволен полностью. И главное тем, что ЭТО всё же (в отличии от новой версии Форя) ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, но повышенной проходимости. И зимой на нем забываешь, что такое гололед...
За такие деньги достойной альтернативы так пока и не увидел.