Доброго времени суток,уважаемые Дромовцы и гости сайта!
Очередной раз хочу поделиться впечатлениями об новом своем авто-Subaru Forester в кузове SG5 с турбосердцем внутри.Надеюсь,мой отзыв будет Вам интересен,а тем,кто задумывается о покупке такого друга-полезным.
Так уж получается у меня,что не могу изменить я марке Субару(да и не только я),влюбляет она в себя,и влюбляет сильнее других.Это уже 4ый экземпляр FHI в моем пользовании.Предыдущей была Subaru Legacy B4 Twin Turbo(отзыв тут
Отзыв о Subaru Legacy B4), поослужила она мне почти год и 45000пробега,потрепала немного нервов,но в целом я был доволен авто.Но пришло время поменять авто и выбрал Forester......
Выбор и покупка....
Продав свой Легась,я начал поиски очередного своего коня.Особо голову я не ломал,ибо выбор был не широким:либо Forester SF или SG(в зависимости от денежных средств в кармане), либо WRX 2000-2002.Денег хватало на левый руль Forester SF,левый руль WRX или же правый SG.Ну,естественно хотелось машинку по свежее,а с какой стороны руль-мне было не столь важно.WRX я не стал брать потому,что на рынке живых авто с левым рулем очень мало,да и "Америка" в основном,а Forester-живых побольше,машина практичная,по говнам полазить можно,на рыбалку или на дачу свободно да и на трассе вполне достойно себя ведет-решено....
Вдарился в поиски....В Московском регионе было 3-4 предложения в мои деньги,и все довольно в плачевном состоянии.Но,я же люблю приключения на 5ю точку,и люблю путешествовать на машине,поэтому меня посетила мысль о поездке куда нибудь за фориком.В итоге нахожу КРАСИВЕННЫЙ ФОРЬ в г.Кемерово(через DROM.ru),а там и знакомые есть.Отлично.Созваниваюсь,прошу осмотреть тщательно-мне обещают помоч и через пару бессонных ночей я получаю ответ "Форик практически в идеале,компрессия как у нового-выезжай".Я на радостях хватаю билеты на поезд,хватаю супругу под мышку(т.к из друзей никто на поезде тащиться в жару не горел желанием) и мы 28июля сели в поезд Москва-Красноярск и двинули в сторону Кемерово.Эх,нельзя быть таким доверчивым,знал бы я чем обернется моя поездка((((По приезду в Кемерово был СИЛЬНО ОГОРЧЕН-форик был в весьма плачевном состоянии,в итоге пришлось искать форя по Сибири самому,я его нашел в Новокузнецке-обо все этом тут http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17122 ),а я перейду к делу
Начало эксплуатации:
Итак,куплен белый Forester SG5 2002 года выпуска,в я понском родном обвесе,на заниженной подвеске(вот тебе и практичность блин),с пробегом 95000км,на 16х колесах(18е были оставлены хозяину т.к без них он отдал дешевле-спасибо тебе Дима за все),в 2009году пришедшем из Япы(по докам),по кузову да и в целом в неплохом состоянии.Знакомство и эксплуатация началась с сурового испытания-пробегом Новокузнецк-Москва примерно 4500км в жару да и черт знает каким дорогам....
Эргономика:
Конечно после Легаси салон и эргономика не ахти:в салоне много скрипунов:в дверях что то иногда журчит,то сзади где то в багажнике-немного досаждает,приходиться смириться и сделать музыку погромче.»Приборка» после Легасевского оптитрона выглядит бедно,и бликует на солнце.Также досаждает свист ветра то ли от зеркал то ли от плохо прилегающих стекол +на скорости за 130 визжала ноздря на капоте(замучился регулировать капот),правда только в жару.Это все мелочи,хотя и неприятные.Порадовало куча всевозможных кармашков,а еще подлокотники сидений(у каждого свой) водительских,хотя сидения на мой взгляд могли быть немного с более развитой боковой поддержкой.Понятно,что это не WRX,но все же потенциал у машины есть и не малый,и бывает-увлечешься немного и начинаешь повороты писать))))Хотя,проехав 4000км ни спина,ни шея,ни ноги особо не уставали.
Отдельно хочется сказать про климат:я конечно уже сталкивался с бестолковой работой климата,но на Форике он вообще никакой.Вроде климат,а работу выполняет отвратительно:в авто режиме дует когда сам захочет и куда захочет,в ручном-более менее,но постоянно приходиться менять положение направления воздуха,на ручках метки плохо видно,а лампочки в светлое время вообще не разглядеть.Ну а в целом пойдет.Все это мелочи-для меня комфорт далеко не главное в авто.
Понравился багажник,запихивай-не хочу,а при сложенных сидениях и спать завалиться можно без проблем.Сзади места для пассажиров не много-ну тут уже сказывается платформа Импрезы.Также хочется отметить великолепный БИксеноновый свет(с ним ехать ночью не напряжно),а также подогрев щеток(ну его мы зимой опробуем).
ПОДВЕСКА:
Тут я повторяться не буду-уже тысяча раз писали о ее неубиваемости и простоте конструкции.Я ни на одной машине(Subaru) не лазил и не «перетряхивал» ее,только «кости» и втулки стаба,больше там особо не чему ломаться.Отмечу только то,что Форика покупал на заниженных пружинах;не знаю кто поставил,но при первой возможности поменял на родные,и теперь лазию по мелким грязюкам,бардюры мне по фигу,ну и зимой УВЕРЕН что с парковкой заморачиваться не придется))
МОТОР И АКПП
Мотор EJ205 в паре с «древним» 4х ступенчатым,вполне выносливым автоматом.Что тут написать???Именно о моем Форике:у меня пробег при покупки был 95000км,по приезду в Москву я сделал ТО-100,поменял ремни,фильтра жижи все на Motul и…..турбину.Субару любит вкусное масло и бензин 98ой(машины именно для внутреннего рынка японии) и ооооочень не любят когда эти вот «вкусности» заливают поддельные(масло и бенз),бояться моторы детонации,как зайцы волков.Мое мнение,что все «беды» в виде заклинивания моторов происходят из-за некачественных нефтепродуктов.У меня умерла турбина,так как масляный канал(в трубке подачи масла) был забит какими то какашками и шлаками.Лилось масло до Motula видать хреновое(((Сейчас лью Motul 5w40 X-cess(тут я думаю выбор может быть широким,лишь бы качественное и не поддельное) каждые 7000-8000тыс км(считаю-раньше нет смысла),фильтра при каждой замене(они не дороги).Планирую поменят радиатор стоковый на цельнометаллический(процедура полезная,ибо как лопаются пластиковые «японские» бачки в самый неподходящий момент!
Итого:
Машинка по мне!!!Subaru влюбляет,и влюбляет ТАК СИЛЬНО,как никакая другая машинка!Да,неброский внешний вид(спорно),да,не очень комфортная(Outback вполне),да,простенький интерьер и экстерьер,но…..те впечатления,которые дарит Subaru заставляет забыть обо всех недостатках.
Что касается Форестера:за эти деньги ОФИГЕННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТО,всепогодный истребитель.В дождь,снег и слякоть дарит удовольствие от управления,прет как крейсер.И на рыбалочку на нем,и на дачку,и по грязюке погонять.Засадить его(если без фанатизма) не так просто.Самы честный полный привод,да еще с классной динамикой.Если комфортные кожаные кресла с электросидениями не нужны,если вам по фигу на простяцкий салон,если вам надо проехать по полю после сильного ливня и иногда прхватить по трассе так,что вжимало в сидушку-то Ваш авто Subaru Forester///
Спасибо за внимание,to be continued)))