Пробежали 50000км

Доброго времени суток всем!!!Очередной раз приветсвую Вас и хочу продолжить рассказ(отзыв) о своем белом коне,Subaru Forester SG5 turbo.Извиняйте за орфографию,напишу,как смогу.Постараюсь написать понятно и доходчиво.Но!!!Внимание!!!не оспаривайте написанное,пожалуйста-это лично мое мнение

Итак,на данный момент мы с Фориком пробежали 145000км.За это полгода было все,и радости и разочарования.Последних больше…

Тысячи статей начиналось и заканчивалось примерно так «Subaru-классная тачка»,или «Субару валит» или еще как то похоже,и,действительно,автомобиль этой марки влюбляет,но тем не менее,за свою любовь много требует.

У меня уже 4й субарь,турбовый второй,и,в принципе,можно назвать авто надежным,вполне.Но не всегда бывает так,что из б/у экземпляров попадается « живые» агрегаты,и,если вам попадается полумертвый субарь-«постоянный секс» гарантирован((

У меня,к сожалению так вышло.Поскольку покупка выдалась не очень спланированной(см в первой части отзыва).

Итак,по приезду в Москву(вернее еще не доехал,в районе нижнего новгорода)кончается турбина,хрен с ним,продукт не дорогой(б/у),можно легко достать.Причина,как оказалось,забитая трубка маслоподачи,в трубке был шлак или какашки,не знаю,что лил предыдущий хозяин и как часто менял масло.(но судя по видео,которые я видел потом на Ю-тубе,давал жару форику))

Турбину я купил б/у за 5000р,и до сих пор на ней катаюсь.Купил ТД-04,ибо в стоке ТФ35,совсем маленькая и «наверху не едет совсем».Но,если меняете,господа,турбину на более КРУПНУЮ,желательно прошиться.Ну об этом позже.

Далее,автомат:тут вроде без нареканий,4х ступенчатый тупой и древний субаровский автомат вполне надежен.За 50тыс пробега побеспокоил один раз,летом,в жару.Подпинывался чуток:я поехал его «диагностить»,сняли поддон,посмотрели,понюхали-вроде все норм.Прозвонили солинойды,заменили масло с фильтром,и я поехал.Вину скинул на подушку автомата надорванную,и сайлентблоки редуктора конченные(которые были приговорены при покупке в Новокузнецке-надежны сцуко).Отмечу что ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПОСТАВИТЬ КУЛЕР НА АВТОМАТ-проживет оооочень долго коробас.

Далее,подвеска:за 50000 я туда залез один раз,недавно,правда поменял почти всю(стойки Каябы(мне очень нравятся,я не гонщик,мне в самый раз,они кстати долго ходят),стойки и втулки стабов(эти девайсы менял 2раза за 50000пробега),гелевые сайлентблоки,продольных рычагов,ну и еще какие то.Все оригинал.Подвеска очень крепкая.Машина ездит как по асфальту,так и по буеракам,иногда любительские клубные покатушки.Очень достойный узел.

Тормоза:ну я уже писал!ситуация получше,чем у Легаси(с ней я намучился).Стоят у меня суппорта Tokico,вроде так,насколько отличаются от стока полного,не знаю,но читал,что больше чуть ишире.Хотя по мне-сток полный.Мне хватает этих тормозов.За 50000 сменил 2 комплекта колодок(EBC черные 1500-1800р,очень нравятся),сейчас поставил оригинал диски(около 5000р/шт) и колодки Kebono Type-D(3000р).Очень не плохо для гражданской езды.

Мотор:тут я попал все таки:Я ЕЗЖУ СПОКОЙНО,В ПРИНЦИПЕ,МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.ПРОЕЗЖАЮ В ДЕНЬ ОТ 150КМ И ВЫШЕ(ДО РАБОТЫ И ОБРАТНО 150)И ТАЧКУ Я БРАЛ НЕ ДЛЯ ГОНОК.СООТВЕТСВЕННО,БЫЛ УВЕРЕН,ЧТО МОТОР ПРОЕДЕТ ДО ФИГА ТЫСЯЧ СО МНОЙ И НЕ СТУКАНЕТ.ХРЕН.НЕ ОБОШЛО МЕНЯ СТОРОНОЙ.(НА ЛЕГАСИ Я ПРОЕХАЛ 150000 БЕ КАПИТАЛКИ И СЕЙЧАС ОНА ЕЗДИТ И НИКТО В МОТОР НЕ ЛАЗИТ).ТАК УЖ ПОВЕЛОСЬ У СУБАРИСТОВ,ЧТО ПОСЛЕ 100000КМ МЫ СПИМ НЕ СПОКОЙНО,ЕЗДИМ,ПРИСЛУШИВАЯСЬ К ПОСТОРОННИМ ЗВУКАМ,ПРОВЕРЯЕМ МАСЛО ДЕНЬ ОТО ДНЯ,ЗАЛИВАЕМ 98БЕНЗИН,ХОРОШЕЕ МАСЛО,А ОН,СУКА,БЕРЕТ И КЛИНИТ?

НА 122000ТЫСЯЧЕ я поехал в сервис ,заварить дырку в глушителе,сифонил,гад.Вечером,когда я забрал авто,меня посветил мастер-приемщик о НЕБОЛЬШОМ стучке в моторе.Я очень не хотел услышать эту новость,но….вечером,действительно,при перегазовке я услышал стрекот..в районе 2500-3500оборотах.Вкладыши,блин.Причина???черт знает!!!

За 5лет опыта субаровского я думаю,что причина в некачественном масле и бензине(коего у нас на рынке просто до фига).И если другие турбомоторы как то выдерживают это пойло,то EJки сразу клинят нафиг.А может в сервисе че наколдовали,Бог знает.

Хотел заказать контрактный,но после вскрытия,оказалось,что кроме вкладышей и коленвала все в отличном состоянии.Поскольку капиталка EJ-удовольствие не дешевое,я заменил нужные детали(коленвал,вкладыши(ACL),кольца,маслонасос) и катаюсь дальше.Но после переборки настроения боевого уже нет(((хотя уже и не страшно.

Недавно я поставил приборы(давку и температуру масла) и теперь хоть вижу,как эивется мотору и насколько там вкусное масло(поверхностно)

Турбонаддув:столкнулся я с такой бедой.ПЕРЕДУВЫ,или что то похожее.На форумах нашел с подобной проблемой несколько тем,но победивших такой недуг не было.Вообщем,притапке в пол(это в морозы проичходило) скакал наддув с 0.5 до 1.0 вверх и вниз,соответсвенно рывками ехала машина.Чтоя только не менял,и с компом тыщу раз катался-вбестолку.Ща потеплело и все прошло.Единтсвенное,к чему пришел-это либо не родная турбина(хотя по МСК многие SG с такой катаются и ничего) либо вестгейт хандрил.Вообщем буду менять турбину снова.

Теперь о машине в целом:Отличный универсальный автомобиль,проходимый,с не маленьким багажником и с турбиной,но любящий уход,вернее,ему нужно частое внимание,хорошее масло,с частой заменой(судя по приборам,масло в турбоежах быстро приходит в негодность)

Вот сижу и думаю,что писать в плюсах и минусах))))

+(для меня)турбоускорение,»неломучасть» подвески,большой багажник,универсальность,управляемость и проходимость(для такого класса очень трудно посадить в грязи),звук выхлопа

-(для меня)расход бензина(15-17л 98го/100км в смешанном режиме,блин,в карманах чеки нахожу за бензин на космические суммы),капризность мотора,шомоизоляция(эти завывания и скрипы иногда бесят),идиотская работа климата,тусклая приборная панель.

Но я очень люблю этот автомобиль,привязан к марке очень,не знаю почему,но другого авто для себя пока не вижу.

Для ьех,кто хочет турбосубару:ВЫБИРАЙТЕ ТЩАТЕЛЬНО,найдете не убитый экземпляр-будет вам счастье.Спасибо за внимание

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв