Ну раз людям так интересно, сколько что стоило, так и быть, выложу расценки затрат (иногда без работ, и без бензина и маслафильтров - только тюнинг и ремонт). Кто упадет в обморок - извините, нашатыря нема.
Покупка - 620000
Диски торм. перед -15000
Диски торм. зад - 10000
Колодки перед зад - 15000
Работа диски/колодки - 10000 (из-за закисшего болта, который пришлось высверливать).
Сцепление (с работой) - 30000
Свечи (с работой) - 7000
Прошивка (первая со снятием кулера) - 13000
Кондей (ремонт) - 3000
Шторка - 3000
Выхлоп - 15000
Дуанпайп - 7000
Установка выхлопа (со сваркой) - 10000
Аппайп - 5000
Замена резинок топливных (подтекали в морозы) и установка аппайпа) - 6000
Защита - 6000
Стопер -1500
Стойки каяба эксель - г - 12000
Пружины розовые - 18000
Стойки стаба зад - 4000
Проставки аллюминий - 2000
Работа по установке подвески - 3000
Подлоконтик - 1000
Диски Work - 18000
Гайки STI - 2500
Резина зима (новая) - 24000
Резина БУ лето - 15000
Кулак задний правый - 7500
Часики - 1500 (рабта не помню)
Запчастики подвесочки - 5000
Стойки Импреза ВРХ перед БУ - 5000
Проставки 2 см полеуретан - 1000
Зеркало - 500
Номерные рамки - 1000
Турбина ВФ 43 - 20000
Форсунки 550 - 8000 (с переходниками на форь и с проливкой).
Установка турбины, форсунок и прошивка - 14000.
Бампер новый - 11000
Заглушки в бампер карбон - 3000
Покраска бампера и установка назад проставок 2 см. 8000.
Диски Импреза СТИ (родные) 17 на брембо (на зиму) БУ - 15000
Орошайка (не установлено) - 4000
Подрулевой переключатель - 1000
ИТОГО: 361500 рублей. (откачивайте меня уже самого...)
Многие работы забыты, но можно смело накинуть еще порядка 20 т.р.. И на сервисные работы по маслу/фильтрам еще 20 т.р.
Скоро будет Субафест. Будут новые фотки и надеюсь позитивный рассказ.