Subafest 2011

Subaru Forester 2004

, Москва
Пробег: 104 200 км
Темы: Фотографии | Другое

Аццкое мероприятие! Спасибо огромное всем организаторам сего праздника всех любителей Субару!

На праздник я поехал с братом (он из Саратова на сессии сейчас, вот и подвязался быть личным фотографом).

Что такое субафест? Даже не знаю – это видимо праздник всех любителей марки. Мероприятие бесплатное (для гостей) и а… ах какое дорогое для организаторов. Там было много всего – реклама, конкурсы, развеселение всякое, футбол (вроде, я не видел), презентация нового форестера 2011 года, тест драйв разных машин, покатушки для гостей на своих машинах, покатушки на раллийной трассе на боевых машинах, покатушки для зрителей на машинах инструкторов академии скорости (очередь была большая, ага). В общем физически было не возможно охватить все одному человеку. И потому пожертвовав многим я сконцентрировался на том, что мне было более всего интересно: покатушки на своих машинах по грунтовой (змейка) и асфальтовой трассах.

Не буду пересказывать весь праздник – это 8 часов активноSTI. Опишу кратко: было КЛЕВО!

Решив, что большинство с утра поедут на асфальтовую трассу, решил вначале рвануть на грунт. Думаю, выбор сделал правильный, потому что все самое интересное после обеда сконцентрировалось недалеко от парковки асфальтовой трассы, а до обеда почти ничего и не было… Переезжать с одной трассы на другую можно было только в перерыв с 13 до 14 (это сделано для безопасности и порядка). Поэтому как в 10 часов я заехал на грунтовую трассу, так до обеда там и оставался.

На грунт я выезжал 3 раза. За рулем 3 и 2 раза пассажиром. 3 раза по 2 круга. Длину круга я не скажу, не запомнил данные. Но больше 2-х минут уходило на его проезд.

Трасса получилась суперская! Поворот, поворот, поворот, поворот… В общем скучать было некогда – только успевай рулем крутить! Скорость на трассе не большая – около 60 в среднем. На пере поворотов еще меньше – до 20 приходилось сбрасывать, перед финишем небольшой «почти прямик» - успевал разогнаться до 120 и включить 3-ю, а так всю трассу на второй передаче, внатяг и в скольжении – просто обалденное впечатление! Ездил всегда с полной машиной – народ знакомый подсаживался, просили покатать.

Один сказал после проезда: Андрюх, я знал, что ты быстро ездишь, но не знал что так хорошо!

Скажу честно – это было приятно! Люблю, когда меня хвалят! Я вообще самодовольный и от скромности, видимо, не помру…

Один добрый знакомый (который сделал мою защиту, стопер и теперь еще и направляйку для ГРБ-шного кулера (в планах еще распорку у него назад заказать)) прокатил всю свою семью. Сам сидел спереди с камерой, назад жену и ребенка (ребенок в детское кресло, очень аккуратно пристегнутый). Ребенку перед стартом сказал «Не визжать, не разговаривать». Как потом оказалось, он всю дорогу закрывал рот руками, чтобы не кричать… Для 6-ти лет ощущения видимо слишком…

Брат записал видео одного проезда из салона:

В общем трасса очень понравилась, но моя машина, низкая, с обвесами, с короткой подвеской – не особо подходит для таких испытаний. Поэтому после 3-го проезда я решил более машину не мучать и не искушать судьбу.

Поставили новую направляйку, только что изготовленную по индивидуальной примерке (меряли на мне, потом будет на потоке продаваться). Встала почти идеально – надо немного доработать будет.

Потом решил попробовать себя в качестве пассажира. Сначала я прыгнул вперед в леворукий СФ на автомате 170 сильный. Парень за рулем был более чем молодец – я вцепился в подлокотник и получил массу удовольствия – хоть мощности и не слишком много, но на такой трассе с поворотами – это не самое главное (на фотках есть запись его траектории – я держал аппарат записывающий – ну вы сразу узнаете змейку надеюсь).

Потом походил немного и прыгнул пассажиром на заднее сиденье в леворукий рестайловый СГ9 турбо 230 лошадок на механике! Я рассчитывал на крутые ощущения, но обломался: водитель ехал медленно, берег подвеску и бампера, повороты проходил скучно. Так что самым ярким ощущением было детское питание, которое летало по багажнику и периодически парило над головой. Вот только заодно меня страшно укачало сзади – еле вышел на своих двоих. Не представляю, что чувствовали мои пассажиры сзади – я то совсем не «тошнил» по трассе…

Потом был обед (больше часа в очереди, но зато бесплатно и много). А потом асфальтовая трасса!

Колеса с вечера были накачаны 2.4, так что разуться я не боялся. И это скажу я вам – самое важное в гонках – безопасность!

На этой трассе скорости были иными. В машине не трясло, но визжала резина! Я не считал, сколько раз я заехал (тоже по 2 круга). Несколько раз мне махали поехать третий, но это слишком трудно, 3 круга подряд, да и машине надо остывать.

Тут тоже без пассажиров не ездилось! Вот запись видео моего брата из салона:

Сама езда по этой трассе – тоже немалое удовольствие! Скоростной режим другой, поворотов тоже много, но и прямики есть! Один пассажир мне сказал, что я «траекторщик» - в течении всей трассы выдерживаю почти идеальную траекторию на максимальной скорости.

В основном, все кого я катал, были в восторге, хотя никаких «спешиал абилитес» я не использовал. Просто ехал.

Вот Стас (на белом СТИ форике рестайл, там ниже есть фотка его машины рядом с моей) на трассе выделывал такое! Но он и резину свою новую стер до состояния моей двухлетней, я же боялся, что если буду ездить в скольжении, то уже на 10м круге моя резина превратится в слики…

Ниже есть фотка трассы с траекторией моего движения (это та, которая не змейка) и график скорости в течение прохождения всей трассы (2 круга) (это который похож на осцилограф). Это был наверно не самый быстрый мой заезд, но уже не первый, когда только знакомишься с трассой и едешь медленно.

Потом поездил и пассажиром (только спереди). Все таки пассажиром совсем другие ощущения и их тоже интересно испытывать! Только держаться надо очень крепко!

Да, тут есть видео, на котором много меня на асфальтовой трассе (вид со зрительской площадки):



Ну что еще написать? Впечатлений масса! Потестил новый легась на вариаторе в условиях «ужасного бездорожья» (бездорожье было построено специально – в жизни такая жесть не встречается никогда) – мне понравилось. Особенно круто в горку (как будто в небо едешь), а потом с горки – она очень крутая, а машина послушно едет.

Пообщался с разными людьми, все субаристы заядлые – приятная компания своих. Хотелось бы почаще такие праздники – жать это не возможно. Но даже чтобы один раз в жизни на нем поприсутствовать – для этого стоит купить субару!

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв