В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Поездка в Саратов

Subaru Forester 2004

, Москва
Пробег: 107 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

В последнего своего дополнения прошло совсем мало времени, но за это небольшое время я все таки усепл потратить денег: купил и установил новые стойки по кругу. Задние каяба Эксель-Г не хочет жить с этими пружинами, а передние ВРХ имеют слишком короткий ход. Решил не мудрстуя лукаво купить Каябу Ультра СР. Но не тут то было: такие стойки для форика СГ в Москве в наличие ни у кого нет, а на заказ несколько месяцев и 24000 минимум. И решился снова на авантюру - купил в наличие такие стойки на кузов СФ - 4 стойки за 13 с чем-то тысяч, доставка на следующий день.

Стойки пришли на сервис, я туда приехал, мы сняли мои и начали сравнивать.

Передние стойки практически 1 в 1. Ход стойки чуть длинее, чем у ВРХ, сама стойка не перевертышь (что может и не плохо - не должны стучать), посадочное место под пружину чуть не так выглядит. Крпеление тормозных шлангов отличается, но с помощью болгарки это легко правится.

Задние стойки отличаются поболе: корпус самой стойки примерно на 1 см короче, чем на СГ и тоже крепление шлангов другие. Шлаги лечатся той же болгаркой, что и на передних, даже диск не сточили. А вот с высотой боротся проще всего проставкой. У меня как раз завалялась задняя проставка на 1 см!

В общем спереди поставил на проставку 1см, а сзади (памятуя, что и пружины розовые дают просадку зада на 1см), поставил 2 проставки - 1 и 2 см вместе. Получилось 3 см.

Поставил все на машину, спустился - красота! Машина стоит отлично - клиренс как родной, все ровно, ничего не проседает!

По результатам езды могу сказать: стойки класс! Жесткость умеренная. Т.е. очень жестко, но не зубодробильно. Лежачих можно давить, но и вваливать можно не опасаясь кренов.

Уже через пару дней стойки были опробованы в дальней поездке в Саратов. Ездили на праздники отвезти ребенка бабушке на лето. Для этой машины у меня это первая длительная поездка, решил заодно и расход топлива замерить. На всякий случай, чтобы не попасть с бензином впросак, была куплена и залита 98 бензином 10-ти литровая канистра (не пригодилась по факту).

Ну что сказать: СТИ форик на трассе - король! До чего же удобно иметь на обгонах такой момент! Такую коробку! Такую рейку и такую подвеску! На наших направлениях форь при любом качестве дороги держит заданное направление на скорости 160 как влитой. Ускроряется со 120 до 160-180 на пару секунд. Пока другие силятся обогнать один грузовик, я обгоняю всю ватагу из 5-6 машин, причем скорость на входе у меня 60, на выходе 180 и в конце я еще притормаживаю, пока завершит свой маневр машина, которая первой шла за грузовиком. Тут главное выскочить сзади первым и сигналами и фарами не давать тормозам прервать твой маневр. Хотя частенько кто нибудь вылезал и приходилось тащиться за ним. Но я не злился, я ж понимаю, им тоже хочется обогнать, а СТИ у них нет...

Вообще вся дорога прошла на позитиве, без нервов, без штрафов. Даже жена оценила, что обгонять на этой машине - одно удовольствие!

Но самое приятное было на заправке. На первой заправке, когда в мой путь вписалась не только трасса (2-х полосная загруженная дорога с кучей обгонов и торможений), но и 2-х часовая пробка на выезде (это в с 5 до 7 утра если что). Расход составил... ТАДАМ... 11.7 литра на 100 км. Честно - я такого не ожидал. На кроссе, имея под капотом в 1.5 раза меньше лошадок, обгоняя с трудом и без пробок расход был около 13.5.

Дальше мы ехали по более пустой дороге, скорость была 140-150 в основном и следующий замер дал нам 11.9 литра, но в него включились наши блуждания по незнакомому городу и много остановок для "пописать" ребенку и на мостах с движением по светофору (ремонтов очень много было по дороге). В целом все равно хорошо.

К обратной дороге залил бензин под завязку, сбросил счетчик в начале и не сбрасывал его при первой заправке. Причем что приятно - второй раз заправился уже около дома на родной заправке. Фактически 950 км. с одной дозаправкой (причем дозаправлялся на единственной по дороге заправке, где есть 98 бензин и залили 51 литр, т.е. имели еще минимум 70 км. запаса хода). Весь расход составил 11.1 литр. Это притом, что на въезде в Москву простояли час в пробке да и обгонов было много и ехали обратно чуть быстрей, чем туда.

В общем я страшно доволен расходом - не ожидал такого!

(понимаю, многим наверно смешно, когда человек доволен расходом по трассе 98 бензина большим, чем многие машины имеют в городе 92, но такова судьба субариста...)

После приезда появился скрип в подвеске. Очень громкий и на малых скоростях. Сегодня приехал на сервис - оказалось померла правая передняя стойка стабилизатора - она и скрипит. Не выдержала бендная многих лет эксплуатации в таком режиме и Саратовская дорога ее доканала. Ничего, заказал новые обе (не одну же менять) а заодно и втулки стаба передние.

Сори, фоток мало. Да и рассказ короткий. На одной фотке вид защиты - вроде не выкладывать еще фотки...

Продавать машину не хочу совсем. Очень нравится. Но если покупатель за адекватные деньги появится, может и отдам мечту, чтоб кредит закрыть и жену порадовать. Но до чего не хочется, кто бы знал...

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв