Продал

Продал мечту. Хорошему человеку продал. Ощущения от продажи двоякие: с одной стороны жалко очень, с другой рад. Жалко потому, что на этом форике и прохватить можно было отлично и повертеть круги и с любой скорости уйти в точку и вообще сделан он был под меня, все как нравится и внешне и внутренне. А рад потому, что эпопея с продажей закончена, что не надо платить налог ацкий, что машина, которая очень тяжело продается продалась до того, как окончательно приперло по-деньгам. Так же рад оттого, что не ушла машина, которую присмотрел себе на замену и что кредит сильно снизил. Но пойдем по-порядку.

После написания последнего отзыва машина была выставлена на продажу на 4-х сайтах. Сначала за адекватные 750. Но звонков и интересующихся было 0. Никто не писал "дорого" - просто не звонили.

А я ездил и радовался, что машина не продается! После каждой поездки порывался снять объяву, но не снял, понимал умом, что этот период моей жизни надо завершать.

С машиной ничего особенного не делал. Но она как будто почувствовала, что ее продавать хотят и начала хандрить.

Сначала я на родной заправке попал на отвратительный бензин. Машина сразу перестала ехать до 3000, только дергается и не ускоряется, наддув тоже обрезала, так что и после 3000 как будто трактор на прицепе тащу. Матерился, пока весь бак не выкатал, потом заправился, думал все исправится - не тут то было - все продолжается как раньше. Поехал на сервис. Там свечи выкрутили, другие вкрутили - машина полетела как раньше! А ведь свечи я всего тыс 10 назад менял, и всего одна заправка...

Но это был не конец. Видимо с той поры (уж не помню, что в этот момент наши любимые медвепуты нового придумали, но уверен, что это благодаря нашим деятелям все проблемы с бензином) бензин стал резко хуже. Потому что подобные штуки с машиной начали происходить после каждой второй заправки. Начал возить с собой "Топ гир октан корректор" (помогает кстати) и завел привычку сбрасывать клему (для обнуления ошибок) при первом появлении дергания до 3000. Теперь я радио и часы не отвлекаясь от дороги настраивать умею (они тоже при сбросе клемы сбрасываются, видимо машина и их ошибкой считает).

Потом было еще 2 поездки в Саратов. Первый раз на день рожденья к сыну, который там остался с бабушками развлекаться, это в самой середине лета было. Второй раз уже в конце лета, чтобы сына забрать. Вторая поездка ознаменовалась заправками ТОЛЬКО плохим бензином на всех заправках, я уж начал грешить, может с машиной что не так... Нормально не мог ехать после первой заправки на трассе до второй заправки уже в Москве, а это 2 недели (так как совпало с отпуском)! И сбрасывай клему, не сбрасывай, все равно через 10 минут езды начиналась свистопляска...

Устал от этого так, что сбросил цену в объяве до 650 (решив, что на теперяшней подвеске не отдам, поставлю за такую цену на кроссовские пружины и другой комплект аммортов - эти стойки в сборе уж очень дорого обошлись).

Но в Москве на заправки видимо иногда еще завозят нормальный бензин и после очередной заправки и сброса клемы машина поехала как ни в чем не бывало - легко и быстро! Все таки не в машине дело - в бензине. Зла не хватает...

Позже узнал, что не я один на субаре мучаюсь - очень многие жалуются на заправки по всему городу (я про Мск только знаю), многие возят с собой присадку "топ гир", так что беда не в машине...

Решил переделать шумку капота - родная порвалась и раздражала. В общем смотрите на фото, что получилось...

По приезду со второй поездки в Саратов заметил, что в поворотах появляется вибрация на руле на высокой скорости. Расстроился. На следующий же день поехал в сервис (масло/фильтры тоже сменить пришел срок). Все поменял и сделал диагностику подвески. Итог не утешительный: с правой стороны стойку стабилизатора разорвало пополам, шаровая опора люфтит только в путь, сайлентблок один потек, тормозные диски и колодки спереди стерты в 0!

Ну первые 3 штуки хоть и удивительно, но понятно - дороги в России ужасны, и на скорости 160 за последнюю поездку не раз влетал в ямы и кочки. А вот диски с колодками менял всего 16000 км назад!!!

Посчитал финансы после отпуска и совсем расстроился...

А тут как раз появился первый за все время покупатель посмотреть - а у меня подвеска гремит, руль дрожит, машин не едит, тормозить нечем...

Но мы все равно покатались чуть. С бензином как раз все выравнялось (повезло как оказалось) и покупатель расстроен не был (про остальные косяки я рассказал и обещал устранить в ближайшее). Но данный покупатель пошел думать, где взять денег и продавать свою машину - живых денег на руках он не имел.

Тут мне пришла в голову мысль: есть человек на СТИ форе, который давно хочет передний стаб как у меня и готов доплатить. Дело в том, что стойку стаба не просто так разорвало - не рассчитана она на такой стаб. Да и втулки под него стоят дорого - а у меня денег нет...

Позвонил я челу и предложил махнуться (у него родной СТИшный стаб). При этом разорванную стойку стаба мне заменили новой и поставили новые втулки и все это мне не стоило ни копейки.

Кстати, с родным стабом мне понравилось больше, так как подвеска стала сбалансированней. Пружины то мягкие (по сравнению с родными СТИ), и жесткий стаб вносил дисбаланс. А у Стаса (с кем поменялся), стойки стаба тюнинг (как раз под такой стаб) и стойки в целом гораздо жестче - ему тоже в самый раз мой стаб пришелся!

Затем позвонил еще один покупатель. Этот был тоже знакомый и тоже с клуба. Мы договорились о встрече с просмотром и я поехал заменить шаровую и сайлентблок. Но меня ждало разочарование: сайлент не пришел, мой заказ потеряли, а шаровую (которая тоже не пришла) мне на сервисе нашли (новую) и поставили.

Колодки я купил новые, а диски передние новые не потянул, купил БУ немного (как оказалось кривые - один диск бил при торможении). На все ушло 10 000 р.

И поехал я на следующий день в другой подмосковный город, машину показывать и замену ей смотреть. Из Мытищ (где я живу) в Люберцы (куда путь держал) ехать не слишком далеко, 60 км примерно. Но с пробками...

Приехал, покатал покупателя, даже пару раз прихватил. Потом остановились, под капотом посмотреть решили. Открываю, а там все мокрое! Антифриз... Четвертый мой форик и 3-й потекший радиатор! Это все-таки болезнь!

Потом было веселенькое возвращение домой... Долить антифриз я не могу - горячий он и давление не полностью ушло, при попытке открыть брызгается! А ехать так - греется! Если в пробке стоишь или на первой передаче - очень быстро греется. Если едешь 60 и выше - остывает и нормально. Хорошо ехал обратно поздно уже, пробок было не много, но натерпелся...

А самое обидное, что алюминиевый радиатор я заказал еще 3 месяца назад. Он должен был приехать 2 месяца назад. И не пришел по сей день, сцука... Пришлось взять временно БУ. Благо мир не без добрых людей, один добрый человек под честное слово отдал свой радиатор, другой добрый человек совершенно бесплатно привез его мне в Мытищи! Спасибо вам, ребята!!!

Так что уже через день я залив антифриз до полного, поехал в сервис на замену.

А уже в конце недели мне дали денег и забрали мою ласточку. Покупатель просто чудо оказался. Все понял, подвеску попросил не снимать и готов был доплатить. Перед продажей я заехал и купил ему новую крышку радиатора и отдал так и не установленный сайлентблок. Из всего, что на машине было, не отдал я только гаечки колесные с надписью СТИ - ему без надобности, а я уж очень их полюбил, да и достать такие не легко и не дёшево.

Вот так. Теперь я пешеход.

А что я куплю себе взамен, вы скоро узнаете (через 2 недели, как продавец из отпуска вернется): удивление как минимум обещаю :)

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв