Дополнение, сравнение с СРВ

В дополнение к предыдущему отзыву и в качестве определенного подведения итога, так как машину продаю.

За прошедшие полгода езды на форе и попеременно на чейзере буду только хвалить обе машины, так как хороши каждая по-своему. Но, все же, могу сказать, что я стал еще большим субаристом в голове и в качестве замены сейчас вижу только другую субару (в идеале хочу легасивагон турбо с 2003). Произошло окончательное утверждение в этом мнении после плотного сравнения с еще некоторыми машинами. Сестра продала примьеру и купили ей СРВ 2004 года ЛТ автомат 2л (машина с маленьким пробегом и в очень хорошем состоянии). После покупки около 3 недель ездил я доводил машину по мелочам + командировка сестра. До этого у меня опыта езды на СРВ не было – было субъективное хорошее представление о модели по отзывам и по мнениям знакомых, считал, что поклонников у форестера и СРВ примерно поровну будет, т.е. оценивал эти машины на одном уровне. Как по первому впечатлению, так и по всем последующим я сразу и однозначно себе выбираю субару, в первую и главную очередь по ощущению от управления машиной, мнение в этом отношении настолько в пользу субы, что вначале даже подумал о проблеме конкретной данной СРВ. Выносил мозг знакомым, давал протестить, убеждал в том, что какие-то проблемы с хондой людей значительно лучше разбирающихся в авто и их ремонте. В конце концов собрав мнение нескольких человек, о том, что СРВ так и должна ездить, я понял что с форестера я пересяду только на другую субару.

Объективно в хонде посадка заметно выше, просторней, салон современнее (но это от года наверно), в этой данной машине опций намного больше (у меня нет круиза, подогревов, омывателя и корректора света фар, музыки на руле), но рулежка и управляемость на своем форестере после сравнения – это такой кайф, что все остальное становится неважным. Сестра, кстати мое мнение разделила, добавив более удобные мои сиденья, и теперь тоже болеет субарой, хоть и ездит на хонде.

Теперь ближе к машине: проблем от нее как не было так и нет. Зимой потек тормозной цилиндр и в сильный мороз не заводилась из-за свечей, аккум новый крутил в любой мороз дай бог каждому. Свечи поменял на платину. До этого также поменял на платину на чейзере – показалось, что чуть меньше потреблять бенз стал, но может гоню. Какие-то резинки еще поменял в ходовке, я не помню – друг – хозяин СТО занимался, мне по деньгам не запомнилось – было немного. Вроде бы все из того, что делал. Походу самая дорогая процедура с машиной была замена масла в АКП, где-то 4-5 тыс. Машину брал у знакомого ГМР он до меня менял. Медленная конечно, для меня еще и имея 2,5 чейзер это главный минус. Если нужно быстро - едет нормально на 3-ке на скорости 120 км/час – обороты 4500-5000 где-то. На чейзере намного мягче педаль газа, чуть-чуть погладил ее посильнее и он покатил. Продал месяц назад, жалко блин было, полюбому как-нибудь еще себе 2,5-литровый куплю в 90 или 100 кузове. Маркообразные в моих глазах одни из немногих машин, которые могу сравнивать с субарой. Они сильно разные, но в каждом есть свое.

Смотрел недавно несколько машин: прокатился на турбовом полноприводном 2,5 л. цедрике – разгон не лучше атмосферного 2,5 марка, чайзера, при первом же перестроении на скорости –желание динамично ездить на этой машине пропало махом, несмотря на турбину. После этого прокатился на турболегасивагоне ВН5, - газ право лево – 2 секунды и самому понятно –я субарист.

После каждой помывки - продавать передумываю, цвет белый выглядит офигенно, то, что обвес в цвет сильно меняет внешность машины (сравнивая с американцами)

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв