Вот и стукнуло моему форику 2 года. В машинке ничуть не разочарован. Forester не требует ничего, кроме бенза и планового обслуживания.
Хотя без происшествий не обошлось. Немного расколол бампер, штурмуя снежные буераки и не заметив под ними бетонную урну. Сделал сам, спаяв его с помощью плоских электродов (технология есть в сети).
Решил наконец то проблему с задиранием оборотов при отжатии сцепления. Спасибо за помощь земляку коллеге-форестероводу, который рассказал, что в сервисе при таких симптомах предлагают промыть дроссельную заслонку. В результате 1 бутыль карбклинера и полчаса времени и обороты - как вкопанные.
Однако, беспокоит то, что этот трабл с оборотами преследовал меня с самого начала эксплуатации, на НОВОЙ машине.
Поставил в бампер ходовые огни и теперь езжу днем без света - очень удобно. В верху переднего бампера есть четыре плоских отверстия, идеально встали, хоть и немного не по ГОСТу.
Пару раз выскакивала ошибка с моргающим круизом и горящими "джэкки-чаном" и vdc. Cлучалось по пути на заправку на горящей лампочке уровня топлива. Видимо на поворотах не хватало топлива :)) Включение и выключение зажигания 3 раза и ошибка пропадала. Но звоночек есть - просится на замену топливный фильтр. Разобрал, снял топливный насос, посмотрел, почистил заборную сетку и поставил обратно. Фильтр и сеточку уже купил, но менять видимо буду уже по весне.
По эксплуатации - ходовка вся целая, никаких показаний к замене пока нет.
Американские стойки прошли уже почти 30 тысяч. Пока сухие, хотя начитался уже много, что очень быстро начинают течь.
Расход практически не изменился. При расстоянии до работы в 13 км, при температуре около нуля, на зиней резине держится на уровне 12,5-13 литров. Летом было на поллитра меньше, ждем зимы.
На этом закругляюсь, дорогие друзья, всем ни гвоздя, ни жезла