Вот и стукнуло моему форику 2 года. В машинке ничуть не разочарован. Forester не требует ничего, кроме бенза и планового обслуживания.
Хотя без происшествий не обошлось. Немного расколол бампер, штурмуя снежные буераки и не заметив под ними бетонную урну. Сделал сам, спаяв его с помощью плоских электродов (технология есть в сети).
Решил наконец то проблему с задиранием оборотов при отжатии сцепления. Спасибо за помощь земляку коллеге-форестероводу, который рассказал, что в сервисе при таких симптомах предлагают промыть дроссельную заслонку....
И снова всем привет, кто заглянул в этот отзыв. В ноябре пошел четвертый год экплуатации Форестера. К новому году подходим с пробегом 74 тыс.км.
И, как прежде, машина пока только радует. Ну а я, как появляется возможность, стараюсь побаловать своего верного коня каким-нибудь приятным ништячком.
После длительных раздумий и борьбы с «жабой» в конце 2011 года был приобретен комплект стоек Kayaba new SR special. И не сказать, что у меня были особые претензии к рулежке Форестера до этого....
Столкнулся с небольшой проблемкой: пленка под карбон по истечению 2,5 лет стала отходить, особенно в зонах воздуховодов из-за перепадов температур, и я запарился ее периодически подклеивать.
Возможно была нарушена технология обклейки, но даже применение родного 3Мовского праймера не решило проблемы и пленка начинала отходить в зонах наибольшего растяжения.
Столкнувшись недавно с новым для меня способом декорирования салона, иммерсионной печатью (аквапечать, аквапринт, имерис), решил попробывать покрасить панельки под карбон....