Машина в последнее время тупила, в районе 1500-2000 оборотов вообще еле жила, мощь пропала абсолютно. А так же давно было поменять сальники, с которых периодически текло ручьем, а соответственно и залить нормальную синтетику.
В итоге:
-сальники 5 штук (4 распредвальных и 1 коленвальный)-650 рублей за все, оригинал
-свечи оригинал-2300
-фильтр не оригинал, япония -700 рублей
-масло Шелл Хелликс Ультра 5-40, 5 литров -1800 руб.
-промывка -350 руб.
-фильтр Япония-не помню, копейки какие-то.
-воздушный фильтр не оригинал, но с металлической окантовкой (говорят на турбовиках фильтра, что без металлического каркаса, просто изгибает вовнутрь)
Мытье форсунок,дроселя, клапана ХХ, замена сальников-5 000 руб.
После всех процедур поведение машины не изменило, может чуть полегче едет, но тупняк остался. Почему-то подключение сканера ничего не дало-выдало просто нереальное количество ошибок, не смог сканер и данные с датчиков считать.... Вообщем поеду на днях к Субаристам, может они докопаются до истины. В итоге с утра настроение никакое из-за машины, решили с другом хоть музыку поставить.
Что было:
-Альпайн 9880, который установили буквально на днях
-компонентная акустика Boston S60
-вибропласт и шумка для передних дверей.
В итоге с 13-00 до 22-00 мы проклеивали двери, изготавливали подиумы, подсоединяли все это. Не использовано ни грамма изоленты-везде использовали "кембрики" (термоусадочную ленту), в итоге смотрится куда приятнее и не так подвержена высоким температурам.
Двери стали закрываться намного приятнее, но все равно-класс авто никуда не денешь. Твиттеры (пищалки ) принципиально поставили на панель, так как не люблю их расположении в дверях, хотя можно было поставить на место штатных. Фронт стал очень и очень приятный, качество и мощность на весьма высоком уровне и это несмотря на то, что это без внешнего усилителя. Вообщем сделан первый весомый шаг на пути к хорошему звуку в Форике.
Спасибо другу Димону за помощь -один бы делал ровно в два раза дольше.
Так заехал на диагностику подвески, приговор:
-рейка (цена на контрактную просто смешная вам скажу)
-три задних сайлентблока (два из них еще остались от Б4 новые, поставлю на днях)
-два пыльника имеют мелкие повреждения
-стойки потеют
Самое смешное, что кроме рейки не слышно в машине ничего, хотя езжу активно.