В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Небольшое ремонтик, который прошел бестолку

Машина в последнее время тупила, в районе 1500-2000 оборотов вообще еле жила, мощь пропала абсолютно. А так же давно было поменять сальники, с которых периодически текло ручьем, а соответственно и залить нормальную синтетику.

В итоге:

-сальники 5 штук (4 распредвальных и 1 коленвальный)-650 рублей за все, оригинал

-свечи оригинал-2300

-фильтр не оригинал, япония -700 рублей

-масло Шелл Хелликс Ультра 5-40, 5 литров -1800 руб.

-промывка -350 руб.

-фильтр Япония-не помню, копейки какие-то.

-воздушный фильтр не оригинал, но с металлической окантовкой (говорят на турбовиках фильтра, что без металлического каркаса, просто изгибает вовнутрь)

Мытье форсунок,дроселя, клапана ХХ, замена сальников-5 000 руб.

После всех процедур поведение машины не изменило, может чуть полегче едет, но тупняк остался. Почему-то подключение сканера ничего не дало-выдало просто нереальное количество ошибок, не смог сканер и данные с датчиков считать.... Вообщем поеду на днях к Субаристам, может они докопаются до истины. В итоге с утра настроение никакое из-за машины, решили с другом хоть музыку поставить.

Что было:

-Альпайн 9880, который установили буквально на днях

-компонентная акустика Boston S60

-вибропласт и шумка для передних дверей.

В итоге с 13-00 до 22-00 мы проклеивали двери, изготавливали подиумы, подсоединяли все это. Не использовано ни грамма изоленты-везде использовали "кембрики" (термоусадочную ленту), в итоге смотрится куда приятнее и не так подвержена высоким температурам.

Двери стали закрываться намного приятнее, но все равно-класс авто никуда не денешь. Твиттеры (пищалки ) принципиально поставили на панель, так как не люблю их расположении в дверях, хотя можно было поставить на место штатных. Фронт стал очень и очень приятный, качество и мощность на весьма высоком уровне и это несмотря на то, что это без внешнего усилителя. Вообщем сделан первый весомый шаг на пути к хорошему звуку в Форике.

Спасибо другу Димону за помощь -один бы делал ровно в два раза дольше.

Так заехал на диагностику подвески, приговор:

-рейка (цена на контрактную просто смешная вам скажу)

-три задних сайлентблока (два из них еще остались от Б4 новые, поставлю на днях)

-два пыльника имеют мелкие повреждения

-стойки потеют

Самое смешное, что кроме рейки не слышно в машине ничего, хотя езжу активно.

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв