Хочу добавить, что машина до 20 градусов ниже ноля заводится с первого раза с брелка.
Когда за бортом около 22-23, то уже со второго, а вот утром было -25-завелась с третьего.
В баке 98 бензин, акб в среднем состоянии, масло полусинтетика ZIC (после замена ГРМ перейду на нормальное масло), свечи не видел. Думается что при новых свечах, чистеньком дросселе, топливной, с новым топливным фильтром, с нормальным маслом и на 95 бензине заведется в -30 с брелка без проблем.
Вообщем за зимний запуск ставлю 5!
Вечером -30, на ночь обещали -39, прогрев на сигналке только в установленное время или по температуре, а вот с интервалом нету. Плюс ко всему видимо не верно установлен датчик температуры под капотом, в итоге температуру под капотом он не видит. При установке сигналки на прогрев по температуре он заводит машину с интервалом минут в 30-40 - полный бред вообщем. В итоге машина простояла без прогрева с 2 ночи до 11 утра. Перед заводкой вышел, проверил масло-масло с щупа даже не текло. Машина с ключа не завелась....
Хотелось бы высказать свои хвалебные оде печки данного авто-греет просто великолепно. Вчера катались по льду, цепляя за машину тюбы, лыжи и полноценное запасное колесо R19 от Дискавери-3, так в машин постоянно или дверь открыта была, или 5 дверь на распашку или даже люк для съемки, при этом печка работала на температуре +21 и на первом деление моторчика-в салоне было тепло, на улице около -16-17.
Хорошая печка :-)
Время помаленьку идет, добавить хотел бы следующие:
-тормоза отличные в плане того, что не перегреваются как на предыдущих авто. после длительных режим-газ-тормоз, тормоза остаются в том же боевом состоянии. Это при учете того, что когда там меняли жижу-не известно, диски протачивать нужно по-любому (видно невооруженным взглядом)
-на морозе не очень хорошо открываются двери, т.е сами ручки дверей, особенно задних, как бы хуже открываются.
-отличная обзорность, стойки практически не перегораживают дорогу
...
Есть в Иркутске одно местечко под название Якоби-бич или просто пляж на реке Ангара. зимой встает лед и там народ изгаляется кто во что горазд. Обычно мы там катаемся на горных лыжах и тюбах, зацепив трос за машину-адреналина море, позитива не меньше, бюджет-копейки :-)
Там же Иркутский Центр Высшего Водительского Мастерства сделал свой полигон для обучению езды в сложных условиях, короче кольцо на льду грубо говоря.
Поехал сегодня днем туда покататься, народу не было совершенно. Форик на автомате и на липучке вообще не понятно управляется, хотя управляется....
Машина в последнее время тупила, в районе 1500-2000 оборотов вообще еле жила, мощь пропала абсолютно. А так же давно было поменять сальники, с которых периодически текло ручьем, а соответственно и залить нормальную синтетику.
В итоге:
-сальники 5 штук (4 распредвальных и 1 коленвальный)-650 рублей за все, оригинал
-свечи оригинал-2300
-фильтр не оригинал, япония -700 рублей
-масло Шелл Хелликс Ультра 5-40, 5 литров -1800 руб.
-промывка -350 руб.
-фильтр Япония-не помню, копейки какие-то.
-воздушный фильтр не оригинал, но с металлической окантовкой (говорят на турбовиках фильтра, что без металлического каркаса, просто изгибает вовнутрь)
...
Вообщем выяснил , почему авто не ехало-лямда умерла. В итоге купил заменитель Бош, который выдает Экзист. Цена 2900.
Машина ожила, но в районе 4 тыс оборотов происходит сброс давления. Сейчас решаю эту проблему, где рыть уже не ясно:МАФ ставил контрактный, насос тоже-ничего не изменилось.
Добавил пару фоток еще.
Ну что могу сказать-пошел четвертый месяц эксплуатации Форика. Делать что-то с машиной нет особо желания если честно, да и некогда особо. За это время заменили лишь пыльник на тяги, так же на днях купил сайлентблоки передних рычагов, которые еще с момента оказывается издавали звуки, а теперь разбились в хлам. Что удивительно, так это то, что ни линки, ни втулки стаба не разбиты совсем, хотя езжу я порой крайне безобразно-ведь на машине нужно ездить, а не передвигаться, объезжаю каждую ямку и тормозя в пол перед лежачими полицейскими....
Машинка ездет, хлопот не доставляет, но впереди что-то издает звук жуткий, такое ощщущение, что лобовое стекло (которое давно просится на замену). Машина замечательная, но нужно посвятить ей какойе-то время на убирание сверчков в салоне.
Чуть-чуть новых фото.
Как только выставил машинку на продажу, сразу же глюканул люк-опускается, но не уезжает назад. Вчера снял его полностью, почистил все что можно было почистить, смазал-бесполезно. Почитал-говорят нужно снимтаь крышу и там направляющие смотреть....Эх..., скоро увидите фото форика без крыши :-)
Так получилось, что в последнюю неделю в городе находил самые глубокие лужи-так уж вышло. В итоге заглянув под капот, увидел просто сплошной слой грязь. Приехал в гараж помыть снаружи машинку, решил-была ни была и помыл своим Кершером и подкапотное простарнство. Скажу сразу-ничего не заматывал, АКБ не отсоединял. В районе генератора и проводов ВВ особо не лил. В итоге верхний слой грязи убрал, внешний вид стал хоть поприятнее, открыть капот не стыдно. Ничего не троило, не шипело, не стриляло :-)
Вообщем решил все же к продаже сделать люк, так как продавать авто с люк в пол крыши, но который не работает, как-то не правильно.
Покумекал и почитал, что у людей или направляющие загаживаются или мотор выходит из строя. Снял полностью крышу. Правда скажу, что доступ к моторчику (расположен он в задней части крыши) можно получить просто как бы отогнув часть крыши, но велика возможность в середине ее сломать, да и не удобно лезть к моторчику. В итоге снял целиком, разбирать пришлось порядочно (ручки, очечница и прочее)....