110000 км, ремонт, микротюниг

Как водиться через 8 тыс. поменял масло после зимы, продолжаю лить мобил нью лайф 0-40, доливка от замены составляет не более стакана, что считаю неплохо для ста штук пробега.

Стук зимой в подвеске - оказалось левая рулевая тяга, шарнир очень сильно изношен и почемуто в пыльнике присутствовала вода, хотя весь пыльник без повреждений и хомуты оригинальные были, значит зимний конденсат потихому убивает тяги, заменил на 555(япония)-600руб, 2 дня с экзиста, через 3000км застучала справой стороны, поменял, для себя сделал вывод, что каждую весну данный узел требует профилактики в виде удаления конденсата из пыльника и смазки шарнира тяги.

Проклеил дополнительно крышу вибро и шумоизолом, ковырялся часов 6, оккуратно всё демонтировал. Эффект - едем по трассе, жена говорит: чё как медленно плетёмся? я: посмотри на спидометр, она: О-0 130км.ч., а я думала километров 80 едем, короче крыша большая, рэйлинги шумят, свистят, сейчас стало гораздо лучше и даже кондей стал на пару градусов больше включать, не так жарит через крышу.

Довно озадачился заменой фильтра топлива, но жаба душила. Фильтр стоит в баке, стоит 3500, отдельно катриджей нет. Узнал, что на некоторых форях фильтр под капотом и тоже решил вернуть у себя на его историческое место. Для этого был куплен кранштейн для фильтра, на разборке с какойто старой импрезы 500руб, заказан фильтр Алко(франция) - 300руб и часа за 2 демонтирован старый фильтр из бака, т.е. удален катридж, который за регламентные 100тыс.км. был уже ниначто непохож. Новый фильтр водружен на левую опорную чашку прям над копрессором добавочного воздуха. Разница по деньгам 3500 и 800 меня порадовала, теперь каждые 15-20тыс. можно спокойно менять за 300р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв