Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Ухта
17802
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: летом: трасса- 7,8 - 8,0 л; город- 10-12 л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Тёмно-серый.
Цвет салона: Чёрный.
50 тыс. км - веха. Созрел на отчёт. Машину брал в июне 2008 г. в Москве, в "У Сервис +", заказ и предоплату оформлял в апреле. Машины меняю не часто (на двух предыдущих ездил по 10 лет), поэтому выбирал основательно, понимая, что надолго. Нужна была универсальная, т.е. симпатичная по дизайну, комфортная по восприятию, вместимая, оптимальная по мощности, которую возможно использовать в различных житейских целях. О Субару раньше слышал только положительные мнения. Форестер подходил мне по всем критериям. Решил взять в максимальной комплектации (IN). Скажу сразу - не пожалел. Надежды оправдались, доволен по всем статьям, несмотря на отдельные проблемные моменты, о которых скажу ниже (ни в коем случае не с целью раскритиковать нашу хорошую надёжную машинку). Я люблю ездить, и на этой машине я наслаждаюсь ездой!
    По прибытии  домой сразу заменил штатную пластиковую защиту ДВС на питерскую броню. На наших щебёнистых дорогах без этого нельзя.
    За два с половиной года семьёй проехали не по одному разу из Ухты в Волгоград, в Питер, за Урал (Челябинск, Курган, Екат-г), в т.ч. и зимой. Здесь, на месте - дача, рыбалка, грибы. В дальних поездках шея, спина, задница не устают (как было на 99-й). Спокойно можно крутить баранку 20 часов в сутки.
    Конкретно о качествах. Дорогу на скорости  держит отлично, хоть асфальт, хоть лёд или укатанный снег, хоть всё это поочереди. Конечно не стоит забывать, что "главные тормоза - в голове".  Когда надо ехать медленно, но верно, - отлично идет на пониженной по склону каменистому, травянистому, по бездорожью и песку. Зимой чуть сложнее. Если глубина снега до ступиц, т.е. начинаешь бампером толкать (колейные дачные и просёлочные дороги), то можно залезть защитой на твердую серёдку и зависнуть. Да, при буксовке назад нужно подбрасывать газку, а то чуть недодашь - глохнет. Сунулся ещё как-то в глубоконькую колею с подмёрзшим снегом (льдом) и сломал один из пластмассовых брызговиков, что стоят спереди передних колёс. Понятно, когда-то оба сломаю,они же не нож бульдозера.
   Особый плюс - спокойно выполняется обгон на трассе. Догнал, прикинул скорости, расстояние до встречной, глянул в зеркала назад (обзор превосходный!), добавил оборотов, - уверенный рывок, и ты там, где хотел быть. НАДЁЖНАЯ машина. Умная и полезная функция - помощь при трогании на подъём. Круиз - контроль - тоже! Но на запруженных участках трассы и участках с коварными выбоинами на автопилоте не пойдешь.
   Отдельно о перевозке грузов (в большой семье часто бывает такая необходимость). Крупногабарит - большая чугунная ванна помещается в багажник, если сложить задние сидения (сняв подголовники) и продвинуть вперёд передние (так отвёз свою на дачу). Когда возвращаемся домой с юга, загружаемся, как правило, под потолок. Здесь полезными оказываются сетки, одна позади заднего сидения, другая - у задней двери. При этом удобнее увязывать груз по верху. Классно то, что и при загруженном багажнике не задираются вверх пучки света фар, не слепят встречных.
  Край наш северный, про зиму отдельно:   Аккумулятор для зимы конкретно слаб. После минус 25,-ти, даже используя классические вспомогательные действия, тревожно слушаешь, как он еле крутит. К четвёртой зиме аккум. буду менять. Может подскажет кто, на какой, помощнее, можно поменять.  Раз было, прошлой зимой, в какие-то датчики внизу набилось ледяное крошево и заглючила лампочка системы помощи при трогании на подъём. Поставил в гараж, растаяло, подсохло и все прошло.  Недостаточно герметичны дверные проёмы, особенно у задних дверей. За ночь, бывает, снег надувает на внутренние боковины у заднего сидения. Чтоб не примерзали двери, проёмы и резинки по контуру смазываю глицерином. Он в аптеке стоит копейки и на одежде пятен не оставляет.  На холоде (за -15) воздерживаюсь открывать заднюю дверь, т.к.она плохо садится на место. Видимо на морозе плохо функционируют стойки или защёлка. Приходится сильно хлопать. Так недолго и сломать. При боковом наклоне машины из-за этого вообще не открываю багажник. Благо - широко открываются задние двери и ложатся сидения, в этом случае, можно и так что-то положить в багажник, или достать оттуда.
   Вторую зиму езжу с горизонтальной трещиной в лобовом стекле на уровне спирали подогрева. Разошлась в обе стороны от камушка, ударившего под дворник. Замена на оригинальное стоит 45 тыс. Есть местные предложения заказать борское стекло, обойдется 6-7 тыс., но не хочу, вдруг с лекалом косяк выйдет. Сейчас на морозе обогрев стекла не включаю, боюсь что из-за большой разницы температур трещина двинется в непредсказуемом направлении.
   Ещё пара мелочей: почему-то нет подсветки в бардачке, непривычно; появлялся сверчок в защелке заднего сидения справа, устранил, вставив в углубление кусочек плотного поролона.  Зато не мелочь: за 50 тыс.км не перегорело ни одной лампочки (тьфу.тьфу).
   Последний штрих, но не о зиме, а о лете. Сидения - кожа - практично. Не соглашусь с теми, кто говорит, что плохо, мол потеешь, преешь. Не сильнее, чем на ткани, синтетике и т.п.  Часто езжу с детьми. Понятное дело, то обувью, то руками, что-то да измажут. Загрязнения устраняются легко.  Единственно, находясь на юге летом, когда дети садятся в машину, долго стоявшую на жаре, нужно смотреть, чтоб не обожглись о нагретые сидения (особенно если машина и кожа тёмная, как у нас).
   Всем - пока, удачи на дорогах!                                                                                                                
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   
, пробег 50 000 км   

Топливо. Езжу на 95-м, Лукойл. Чуть спокойнее за качество бензина, хотя понимаю, что дороже. Летом в дальней поездке проэкспериментировал, заправился 92-м (можно использовать с о.ч. не ниже 90). Результат: на 92-м расход чуть больше, т.е. заправки на тот же километраж чаще. Хоть он и дешевле, но на круг денег тратишь столько же. Выходит, - при тех же деньгах больше тратится времени на заправку. В быту, дома это может и ничего, но когда едешь на дальнее рассояние, лишний раз заезжать на заправку не хочется....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Рубцовск
Сообщений: 272
снег надуть в салон жесть
где фото?
12
4
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
ФОТКИ!!!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
А то будет без фоток низачёт :)
6
6
Ответить
ALEX_23:
А то будет без фоток низачёт :)
надоели эти гнусавые выкрики уже на сайте. иди, да фотографируй.
7
8
Ответить
 
Сообщений: 138
У нас в Нижнем Новгороде борское стекло на форь 1500 р, помоему уже готовые есть
1
 
Ответить
По поводу фоток - постараюсь поставить.
За инфу о стекле - спасибо, буду иметь ввиду.
3
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 223
Питерская броня, я так подозреваю, это Шериф. Не подскажешь номерочек?
Subaru Forester SF5 T/TB -> SG5 XT -> SH5 XT -> SJG XT
 
 
Ответить
О броне. Да, Шериф. Ставили в местном автоцентре. В квитанции остались такие данные:
№по каталогу/Код: 22.1436/10816. Защита картера Субару Форестер V-2.0 (2008);
Цена: 4.850 руб. Установка: 650 руб.
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
232миха:
снег надуть в салон жестьгде фото?
не в салон надувает, а в щель между дверью и крылом...до уплотнителя, со всех сторон в зависимости от направления ветра. В салон снег не попадает.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
3
 
Ответить
ГерMAN:
не в салон надувает, а в щель между дверью и крылом...до уплотнителя, со всех сторон в зависимости от направления ветра. В салон снег не попадает.
Спасибо за верное уточнение. Я позднее почувствовал, что в отчёте неуклюже этот момет изложил.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 223
Василко:
О броне. Да, Шериф. Ставили в местном автоцентре. В квитанции остались такие данные: №по каталогу/Код: 22.1436/10816. Защита картера Субару Форестер V-2.0 (2008); Цена: 4.850 руб. Установка: 650 руб.
Спасибо!
Subaru Forester SF5 T/TB -> SG5 XT -> SH5 XT -> SJG XT
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4-!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
Отзыв на 5, а почему автомат не взяли? На автомате есть понижайка?
 
 
Ответить
CheevErs:
Отзыв на 5, а почему автомат не взяли? На автомате есть понижайка?
На автомате понижайки нет. Отчасти и поэтому не взял автомат. А основная причина: знал, что кроме хороших дорог ездить буду по грязи, по рыхлому снегу и т.п., где элементарно доведётся буксовать. Здесь автомат проигрывает. И так, сугубо индивидуальные пристрастия: всю жизнь ездил с ручкой, не захотел перенастраиваться. Ещё - не люблю оставлять машину на ручнике, зимой колодки примерзнут, прийдётся за кипятком бежать. А автомат только на ручнике и стоит. Молодое поколение, тяготеющее к автомату я не переубеждаю. Кому что нравится.
5
1
Ответить
olleg111
Автомат стоит не на ручнике, а на парковке.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Tyuer:
надоели эти гнусавые выкрики уже на сайте. иди, да фотографируй.
Сначала под форумским ником выйди, а потом ещё чё та там пытайся попискивать из дальнего забитого угла, но и то 10-20 раз подуймай сначала...
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Василко:
А автомат только на ручнике и стоит.
Вообще то наоборот.. Я на автомате ручник не ставлю, только в подъемах. А вот коробка всегда на ручнике.. Или на скорости машина никогда не покатится без ручника даже на крутом подъеме??

За отзыв 5))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
К дизайну нового форя начинают постепенно привыкать
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
На Импрезу 08г. из множества вариантов заказал лобовое BENSON - 3000руб.
Пока всё отлично, никаких искажений, как родное.
 
 
Ответить
Spasiba za otziv!ya davno xotel uznat pro forestera na mexanike 2kub.sm. budu iskat!
1
 
Ответить
ese podzkaji! est blakirovka?
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Сетка в багажнике-чтобы рыба не вываливалась?
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
5 за отзыв!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Не зря, видно, писал, если люди читают. Рад, если что-то полезное нашли. За мои "ляпы" - прошу пардону! За оценки - спасибо. Отвечу на вопросы.
Zeynal:
ese podzkaji! est blakirovka?
bizo nnn:
Сетка в багажнике-чтобы рыба не вываливалась?
1.Блокировка. Здесь как раз наоборот - ABS, антиблокировочная система, которая способствует предотвращению потери управляемости при блокировке колес и повышает курсовую устойчивость авто.
2.Сетка. Понятно, вопрос - шутка. А серьёзно,- она к месту, когда багажник загружен. Если от неё по верху соединиться с подголовниками заднего сидения, вполне способна удерживать груз от бултыхания и шкрябанья о заднюю дверь. Или, как на одной из фоток,- на природе,- как детский манеж (безусловно с открытой дверью).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Выше упоминалась защита ДВС. Сейчас она выглядит так: (см. фото)
3
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Василко:
Выше упоминалась защита ДВС. Сейчас она выглядит так: (см. фото)
Все-таки люминь надо брать....имхо, железяка страшненькая)
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
1
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Василко:
На автомате понижайки нет. Отчасти и поэтому не взял автомат. А основная причина: знал, что кроме хороших дорог ездить буду по грязи, по рыхлому снегу и т.п., где элементарно доведётся буксовать. Здесь автомат проигрывает. И так, сугубо индивидуальные пристрастия: всю жизнь ездил с ручкой, не захотел перенастраиваться. Ещё - не люблю оставлять машину на ручнике, зимой колодки примерзнут, прийдётся за кипятком бежать. А автомат только на ручнике и стоит. Молодое поколение, тяготеющее к автомату я не переубеждаю. Кому что нравится.
По грязи и остальным*****ам автомат ничуть не хуже.Ему понижайка не нужна, так как тяговой момент автомат передаёт любой, в отличии от палки(здесь для этого и присутствует понижайка, хотя бывают моменты, что и её не хватает, так как Субару всё же не вездеход). И в этом отношении субаровский автомат очень вынослив и практичен. По всем грязевым моментам у автомата в отличии от механики только один минус - это нельзя сделать раскачку.
Говорю не голословно, а из личного опыта. А в общем, выбор коробки - это на любителя.
За любовь к Субару 5.
 
 
Ответить
У меня АКПП из-за частой езды в раскач накрылся на 120000 км. (2.5 года).Замена муфты и фрикционов. У диллера 70000 руб, в сервисе АКПП- 30000 руб. Это не Крузер ,к сожалению.
2
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Владим че:
У меня АКПП из-за частой езды в раскач накрылся на 120000 км. (2.5 года).Замена муфты и фрикционов. У диллера 70000 руб, в сервисе АКПП- 30000 руб. Это не Крузер ,к сожалению.
В 98-ом году, у трехгодовалого Крузера (80-ка), автомата хватила на 40 минут расскачки. Даже не то что бы расскачки, а 40 минут буксовали и пытались правую сторону "вытянуть" из кювета...зимой. По канаве ездили пытаясь выехать метров 15 взад-вперед. А потом сказали на сервисе, что это их слабое место. К примеру Сафари(Патрули) - этим не страдают.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
у меня тоже трещина на лобовике, тоже в районе подогрева, я не парюсь включаю подогрев дворников когда надо. трещина от этого не увеличивается.
1
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
На подогреве за более чем два года трещин нет (тьфу 3 раза). Один скол в правой части в середине, поймал в самом начале эксплуатации. Стоял на обочине, а навстречу пролетела машина и "стрельнула" камнем. За весь свой водительский стаж - первый раз удар был такой силы. Думал стеклу хана. В итоге скол и трещина 6 см. Заклеил сам. До сих пор держится.
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
 
 
Ответить
ВОВАН-БАТЯ
Под раскачкой понимаю рывок авто (допустим вперед) после отпуска сцепления ( качок),
30-70 см., когда авто вперёд уже не идёт, нажимаем сцепу, авто катится назад, и начинаешь как маятник - туда сюда. постепенно амплитуда колебаний увеличивается и и есть возможность раскачав автомобиль вырвать его из канавы, промоины, бугорка перед авто и
т.д.......... То же самое и назад. К сожалению автомат это не позволяет сделать.
Движение по канаве взад вперёд 15 м остается движением с пробуксовкой.
ГерMAN:
По канаве ездили пытаясь выехать метров 15 взад-вперед. А потом сказали на сервисе, что это их слабое место.
1
 
Ответить
Форик 2литра, автомат. Пробег 106000км(моточасами намного больше).Машину брал в июле 2008 на Автозаводской. Аккумулятор заменил в прошлом году на 75й, можно подобрать по размерам. Стоит вебасто(у нас без подогрева нельзя),если с деньгами зажаты можно дефовский электрический. Лобовое стекло заменил ещё осенью 2008 и по моим наблюдениям, это как запрограмированное слабое место. Не рекомендую обслуживаться в Сургуте,там у слесарей с руками большие патологии.... После 50000км прекратил облуживаться на фирменных СТО. Отказался и от масла" Мобил", перешёл на "Ликвемоле"5w50 ещё два года назад,разница очень большая! Советую заменить смазку в приводах, то что кладут на заводе не для нашего климата. "Ликвимолевцы" присадки сделали с упором на молибден, Субарику это подходит. В целом машина хорошая, слабое место - запчасти, попробуйте заказать топливный фильтр(расходник)--полный тупик!!! Хотя нашёл в "Плеяде", цена с доставкой встала в пятёрку!!? Это после двух месяцев заказываний по разным салонам. По проходимости, не забывайте о старой поговорке-чем проходимей машина, тем дальше идти за трактором! Много езжу на рыбалку. Защиту поставил из метала, отверстия закрывал пластиком- двигатель чище. Закрывать заднюю дверь в мороз приноровился, хотя конкретный косяк изготовителя.Закрывать нужно двумя руками и немного силней нажимать в левый нижний угол (наверно нужно показывать) Свечи и ремни менял с друзьями -субароводами, не проблема. При замене ремня ГРМ меняйте все пять роликов, не экономьте! Двигатель зимой накрыт одеялом из "камня" есть в продаже по нашим размерам. Делает кто то на Урале. Утром при прогреве очень полезно.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Рекомендации приняты.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
Виктор-Ноябрьск:
Не рекомендую обслуживаться в Сургуте,там у слесарей с руками большие патологии.... В целом машина хорошая, слабое место - запчасти, попробуйте заказать топливный фильтр(расходник)--полный тупик!!!
+ 100 за официала в Сургуте "Мирай" который, руки точно ниже пояса растут... Зато я нашел отличный часный сервис по субарикам, мужики с головой и руками дружат. Про запчасти вы не правы, на субари полно запчастей... можно фильтра и прочие мелочи брать не в коробочках с надписью Subaru, а других фирм, от оригинала ничем кроме цены не отличается. Ну на крайний случай можно через http://exist.ru заказывать, дешеле чем у официалов раза в 2!!!
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
 
 
Ответить
Виктор-Ноябрьск
Дорогой сургутянин! Читайте внимательно. Пишу о форике в новом кузове!!!! Я тоже не из ленивых, если задаюсь целью..... Дальше ещё смешнее, именно exist.ru два месяца искал мне топливный фильтр, полтора- привод. На ваш форик должны быть запчасти даже в овощном магазине. Проблема создана умышленно, как только модели исполниться 4-5 лет железяк навезут со всего мира. Далеко не все узлы разумно менять на не оригинальнные(опыт уже большой),другое дело- кто конкретно изготовитель! Если тормозные колодки стояли от хитачи, а я поставил тюнинговые нишимбо(япония). И поставь я дешевый китай.....Да и о чем мы? Форум создан наверно для добрых советов и мудрых подсказок? Мне к сожаленью черпать опыт не у кого, пробег у меня большой и поломки встречаются достаточно оригинальные. Как пример- 4 субару центра( тюм.ёбург,сургут,ростов,) утверждали, что нужно заменить катализатор(75-80тыс.руб). А всего-то нужно было керосином промыть дросельную заслонку! Уже 26 тыс. км. после промывки и все арбайтает!!! Всё как в мультике, зашел друг Серёжка и подумали немножко. Правда Серёжка зашёл с компом, а в нём программа на мой двигатель. Тогда возникает вопрс-КАКОЙ-же плейстейшен стоит в субару центрах?
 
 
Ответить
Привет всем!
Я и сам из Ухты. Владел Фориком праворуким 97-го года выпуска лет 5 назад, сейчас перешел на Прадики (2-й по счету), но подумываю на что его поменять. Например на нового Фиорика.
У Форестера было несколько ОЧЕНЬ больших косяков - расход 16-18-20 литров на скорости при баке в 56 литров; очень не любил повороты в 90 градусов, но колею при этом держал отменно; движок в 137л.с. с соответствующей динамикой и максималкой в 175км/ч.
Это основное, а в мелочах дибильный климат-контроль, экономия на лампочках под капотом и в багажнике, подголовники в сиденьях из расчета на детей и т.д.
Интересно - они сильно поменяли машину за эти 15 лет или эти косяки присутствуют?

Да, кстати, по автомату - ТЛК-80, 93г.в., ТЛК-90, 99г.в. и ТЛК-90, 2001г.в. бегают с ним без всяких заморочек, хотя и враскачку периодически им напрягаться приходится и на ручник их никто перед паркингом не ставит (тьфу 3 раза). Чего и Вам желаю! :)
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Monhen_1818:
расход 16-18-20 литров на скорости при баке в 56 литров; очень не любил повороты в 90 градусов, но колею при этом держал отменно; движок в 137л.с. с соответствующей динамикой и максималкой в 175км/ч.
Нереальный какой-то расход, лямбда наверное мертвая была или стиль езды: газ в пол + пробки, тогда возможно. У меня на турбо значительно меньше расход.
Повроты... Форь не гонка! Это универсал.. Чтобы хорошо входил в повороты, нужны заниженые пружины и тейны, тогда как влитой будет.
По остальному не скажу, знаю, что вроде бы теперь ключа нет - запуск с кнопки))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Для Monhen 1818 и др., кому интересно, как выглядит обновлённый Форестер: на "Авто@ http://mail.ru" в Галереях (Фотогалереи) - фотографии с подробным описанием в теме:"Subaru Forester 2011-го модельного года. Тест - драйвв Венгрии". Познавательно. Как пишут, в Россию начнут поступать в марте - апреле с.г.
 
 
Ответить
Виктор -Ноябрьск
Обновления в новом форике не принципиальные, по сути их совершенно не видно. В салоне обсмотрел всё и ????? Говорят немного экономичней стал, но коробка автомат по прежнему старая(4ступ.) Может немного переделали задние стойки, по жёсткости, немного не помешало бы им.....Тут записался на тест драйв РАВ4. Хорошая машинка, и всё вроди при ней НО!!! Подвеска , наоборот очень "дубовая". Вчера мотался по работе(600 км за день) и что делать тогда с почками? Привод у равчика только подключаемый, а это тоже плоховато. Разницу в поведении даже жена заметила. Тойоту уважаю за безотказность, и всё же х.з. Сел за руль форика да и успокоился. Хотелось бы придушить того японца, что придумал красить в салоне пластмасовые детали, машине исполнилось два года -ручки дверные как собаки погрызли! Парни! Особо не насилуйте коробку(авт.) на буксовку и раскачку. Я тут после вашей переписки,по этому поводу, решил посмотреть на масло в корбке и быстренько поехал на замену. Хотя проехал на этом масле 30-35т.Думаю всё по причине катани по барханам месторождений( лень до речки пешком 100 метров пройти). Масло по цвету стремилось к чёрному.Во внутренних гранатах по случаю заменили смазку, после 100тыс. пробега она напоминала пластилин(заводская). И опять набили смазку с молибденом, гадина-слесарь брыкался и не хотел это делать. Применил 4 степень устрашения.....Пообесчал притащить русскую машину на ремонт.ПАЛ!
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Виктор -Ноябрьск:
Хотя проехал на этом масле 30-35т.Думаю всё по причине катани по барханам месторождений( лень до речки пешком 100 метров пройти). Масло по цвету стремилось к чёрному
Ну вообще-то оно меняется раз в 30, как мне говорили.. При обычной эксплуатации, а при жесткой, можно чаще..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
как расход?
Toyota Land Cruiser CYGNUS
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
м 013 мм:
как расход?
Хоть не совсем ясно, кому адресован вопрос и расход чего имеется в виду, добавлю. Вчера проехал по трассе 800 км, расход составил 9,2 л на 100 км. Понятно, что больше летнего, т.к. за бортом минус 20 - 25, т.е. печка все 8 часов была в работе.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Согласен с автором в оценках форя 2008, хороший отзыв, моя 5.
Стекло на форях 2008 года тонкое, видимо в угоду уменьшения массы авто. Менял по КАСКО в 2009м, Росгосстрах попал на 50тр стекло+работа. Страховщики сами выбрали СТО. Всем рекомендую по КАСКО страховаться, заплатил 50тр в год, зато в случае чего - лобовое, и тп дорогие работы на деньги уже не попадаешь.
2 ХТ автомат, расход за городом 8.5 литров при крейсерской 90-100км/час. Город 12-13литров.
 
 
Ответить
Виктор -Ноябрьск
Лесничему. Мои страховщики тоже накрутили с лобовым стеклом и попали в 68т. Сейчас цена на стекло сильно упала по сравнению с 2008 годом (это хорошо). Похоже втулки стабилизатора у нашего форика надо менять часто, 7 марта приехал с рыбалки и опять в брюшной полости появилось подстукивание, характерное, на ямках! Причем родные выхаживают меньше. В прошлом году, после зимы, просто штангилем подбирали в магазине и по-моему с какогото нисана подошли. Они по внешнему размеру были чуть шире.Работали комфортно, чёрт дёрнул заменить на родные-крякнули быстро! Ещё одно наблюдение, может оно конечно индивидуальное, я уже писал, что парила мозги ошибка показывающая, что вышел из строя катализатор....Не стоит бежать сразу разоряться на 70-80 тысяч.После прошлой промывки проехал почти 30тыс. и опять история повторилась. Сделали сброс и обильно промыли вместе с дросельной заслонкой воздушный впуск колектор средством для промывки карбюратора, не заводя двигатель, "чумка" прошла , машина-ожила! Расход не увеличился. У нас проблема с бензином, на сибнефтевских заправках продают породию на него, осенью был Омске бензин совершенно другой, хотя таже сибнефть. 95 стараюсь не лить-ещё хуже! Гады, ничего святого...НОвая тема для чесания лысины, какую резину взять на лето? Родная уже сильно попилилась, да и шумная была(бюджетный бриджстоун)
1
 
Ответить
Машина отличная! Взял в августе 2010 самую базовую с автоматической коробкой! Машиной доволен более чем! За отзыв 5!!! Багажник не закрывается на неровной поверхности. Это основная проблема. Так же багажная дверца является источником шума при езде по плохой дороге. Машина надёжная! В любую погоду и по любой дороге довезёт тебя домой!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
С дверкой багажника всё прояснилось. Причина того, что иногда не сразу захлопывается, не в защёлках, а в очень хорошей герметичности салона, воздух внутри сдерживает дверь. Легко закрывается, если чуть приоткрыто стекло или дверка салона.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Фото с поездки на р. Печору.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Для полного привода и понижайки песчаные косогоры - не преграда!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
На этой машине ездить за грибами - одно удовольствие!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Не могу понять как работает круиз-контроль на коробке? интересует принцип его использования!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
kopcheniy80:
Не могу понять как работает круиз-контроль на коробке? интересует принцип его использования!!!
1. Нажать основную кнопку "CRUISE". - Засветится контрольная лампа.
2. Набрать требуемую скорость движения.
3. Нажать кнопку "SET/COAST" и отпустить педаль газа. Скорость будет удерживаться.
Для кратковременного ускорения (в случае обгона): нажать на газ. После отпускания педали восстановится постоянная скорость.
Это умная система, жаль только, что на наших дорогах она применяется не часто. Причина: плохое состояние и загруженность дорог (коварные выбоины требуют торможения и в колонне она не приемлема). Но на подходящих участках трассы есть возможность дать немного отдохнуть ногам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Лучшая машина как для города, так и для активного отдыха на природе. 77 тыс. км, не подвела ни разу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром