На предыдущей субаре "Аутбек" у меня был веселый случай. Машина была 2000 г., 2,5 литра, америкос, с пробегом в 90 т.км. (но реально под 200 т.км. так мне сказали в сервисе). Так вот как то она закипела и кипела она в пробках, а когда разгоняешься стрелка переходила в норму. Приехав в клуб субару ее протестировали без компьютерно и ничего не нашли (ну не кипит, хоть умри). Пришлось ехать к дилеру. Там подключили компьютор и мы ездили по пробкам часа 2, пока незакипели. Я естественно обрадовался что наконец то теперь мне разъяснят что случилось и будет ясно сколько будет стоить ремонт. Вот тут то и самое интересное....
Приехали мы обратно в дилерский центр и подошли к мастеру. Он посмотрел данные компьютера и дальше наш диалог:
- Ну, Вам какой вариант озвучить, дорогой или дешевый?
- Давайте начнем с дешевого!
- Тогда Вам ремонт обойдется в 1200 баксов!
- Гарантия будет?
- Нет, не будет.
- Упссс, а дорогой сколько может стоить?
- Дорогой - от 4000 до 6000 баксов.... Все зависит от того что у Вас в двигателе повело от перегрева!
- Гарантия будет?
- Нет, не будет.
- Интересно, а не проще мне купить новый двигатель?
- Новый не купите, только по комплектующим, а мы Вам соберем. В этом случае Вам все обойдется в 8000 баксов!
- Гарантия будет?
- Нет, не будет. Мы не даем горантию на двигатели, даже на новые!!!!
Я взял у них портянку-распечатку и совершенно в шоке кое как доехал до дома (8000 долларов при том что я за 3-х летнюю машину отдал 20000 долларов.
Жена кое как меня отпоила валокордином и утром я звоню в клуб субары. Прошу их помочь с ремонтом. Они зовут к себе. Еду.
Показываю распечатку мастеру и рассказываю что мне объявили у дилера. В ответ хохот всего сервиса клуба... мне не до смеха.
Договариваемся что я оставлю машину и они посмотрят что можно сделать. В итоге через 3 дня звонок - "Приезжай" Спрашиваю сколько денег брать? Отвечают "Больше 1000 баксов не бери".
Даже не помню как приехал. Ворвался к мастеру и начинаю судорожно спрашивать - что было?
- Да все нормально, прокладка в двигатели умерла. У субары до 2001 года ставили 3-х слойные, а сейчас ставят 6-и слойные. Вот мы ее и поменяли на 6-и слойную. + подточили немного кое что, но в принципе сильного перегрева не было.
- Сколько я смогу на ней проездить? Мне ее нужно продавать быстрее???
Смех...
- Не нужно ничего продавать, машина хорошая, только пробег большой.
- Точно не нужно продавать? Без гарантии на двигатель мне убедить себя тяжело.
- Ну тебе как постоянному клиенту гарантии на пару лет хватит?
Тут уже меня начинает отпускать....
- Конечно хватит! Сколько с меня денег?
- Мы помимо двигателя посмотрели всю машину и поменяли ризнки по ходовой. За все 870 долларов США!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это была лучшая песня в моей жизни))
После того случая я поездил еще 1,5 года и продал человеку который еще 2,5 года на ней ездил и все было хорошо. Кстати с новым хозяином мы близко познакомились и оба тепло вспоминаем нашу Субарку!