Всем доброй ночи. Вот и я созрел написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. Первый моим Автомобилем (именно Автомобилем) была ВАЗ-21102 с двигателем 1,5 и 8клапанами , и имя у Нее было Ляйсан (это бывший хозяин назвал ее так) У нее даже свая страничка в инете была . Досталась она мне в очень приличном состоянии хоть и была немного бита в мордашку, но хозяин этого и не скрывал, а я решил, что это и не страшно (если автомашина эксплуатируется, тот в течении 3х лет так или иначе она будет все равно бита куда либо и как либо, это мое личное мнение.) Отслужила она мне верой и правдой 5лет, были у нас и печали и горести, но она меня не разу не подвела. Заводилась в любой мороз, доставляла туда куда нужно невзирая на дороги. Единственное, что меня стало доставать, это качество Наших запчастей, если б не это овно то и машинки бегали и бегали и не поливали их всяким нехорошими словами. А покупать качественные запчасти, по цене обходится не намного дешевле чем на «ненашемарку». По истечению 5лет мною было принято решение взять что-то по вместительнее, так как у меня появилось мое СОЛНЫШКО-дочка , чему безумно рад.
История покупки это «Форика» началась еще осенью 2009г. В то время он был еще бит в заднюю левую часть, но передвигался сам и довольно бодро это делал. Но была видно не судьба, как я не старался продать ВАЗик она не в какую не хотела уходить (было 5 клиентов у первого в ночь перед оформлением вынесли квартиру(прошел по сводкам МВД), второй уехал к теще в Краснодар, а от туда приехал на новенькой Калине (теща денег добила), у третьего дядя деньги забрал и не отдал, двое просто куда то пропали). Расстроившись и решив, что не судьба отдал его другу. После нового года ранней весной 2010г. вновь обострение - хочу поменять машину-. Подаю объявление и через 2 дня автомашина уезжает. И вот имея на руках примерно 200тыс.р. начал поиски автомобиля. Все, что смотрел, было жутко уставшее (из отечественного привода). Стал заглядываться в сторону правого руля (есть друзья, которые на нем катаются) попробовал, понравилось. Но тут другая засада жена против . Параллельно мне мой друг, который купил и восстановил «Форика» его продавал, но без успешно (мысли покупателей: Субару - гемор, правый руль – гемор в квадрате, да еще турба и на палке так это гемор в КУБЕ). Так он промаялся с продажей 2 месяца, а время поджимает нужно отдавать деньги за квартиру. Он предложил мне его купить за чисто символическую плату 195тыс.р. Прокатил жену, ей понравилось, на том и остановился.
Остановившись на «Форике» стал его осматривать уже досконально, движок стучит на холодную(не страшно), масло не кушает, турбинка свои 0,7очка давит, стойки стабилизаторов (линки) вскоре под замену, пробег 245000 тыс км. (вскоре капиталка, но не дождался, провернуло вкладыш 4го шатуна на 280123тыс.км.), свечи и высоковольтные провода под замену, в ПТС 134л.с , и жгучие желание сломать руки тем уродам, которые восстанавливали «Форик» спасибо хоть что геометрию выставили, а все спрятать или хотя бы эстетично сделать забыли, скоты даже покрасили не в цвет. Купив данный «Самолет», как мне показалось на тот момент, я наслаждался его управлением его динамикой. Но прошла неделя, и я решил потихоньку приводить моего «Форика» в божеский вид. Начал с замены свечей и высоковольтных проводов, так как плавали обороты. Заменив все это поехали лучше, но обороты все равно плавали . Полез в инет начитался всего и вся и типа вумный приехал к другу диагносту (Стас), который подцепил сканер, чего то там посмотрел, открутил MAF (ДМРВ) посмотрел на него сказал, что с виду такой же как на десятке бошевский, который у него где то валялся, подцепили десяточный ДМРВ и ……. обороты перестали плавать. На вопрос можно ли его оставить был дан ответ, что лучше не стоит, так как измерительных параметров (или чего там еще) может не хватить и смесь будет бедной, что = трындец мотору. Почистил мой MAF карбклинером и вкрутил обратно (пока катаюсь уже год, еще работает, но все равно надо заказывать новый). Далее прошли полгода беспечной езды (замена масла и фильторв через 5000тыс км.) и поиска инфы о капиталке EJ205. Из все инфы которую я нарыл было понятно, что куда практичнее поставить контракт, но как оценить его тех состояния на расстоянии я пока на тот момент не придумал. Но мне повезло и меня свели с человеком который работает в Находке(занимается грузовыми машинами), а живет у нас в Йошкар-Оле. Поговорив с ним и высказав свои пожелания (EJ205 но только с автоматной машины и комплект ГРМ на его (у нас цена вопроса оригинала 26тыс. руб.) мне был дан ответ, что есть совсем свежее снятый движок кокой я хочу и пробег примерно 79тыс. км. Обдумав данное предложение, было принято решение его забрать (пригодился). Так это же время решил немножко усилить подвеску. Были куплены пружины OBK усиленные и прокачены стойки (прокачивал спортсменом, который занимается автокроссом). Стало намного интереснее.
Имея в запасе движку, не отказывал себе не в чем. Ездил так как мог, то есть учился и пытался подружиться с полным приводом, но пока он меня побеждает. Нужно еще много тонкостей узнать как правильно его «готовить», чтоб с любого положения мог выйти ну хотя бы не победителем, а с наименьшим уроном.
С технической частью было более или менее все в порядке. Решил заняться внешней его частью, чем в настоящий момент и занимаюсь. Созвонившись с друзьями – молярами, было выяснено, что в настоящий момент облить полностью «Форика» в черный цвет получиться для меня дороговато, но было предложено альтернатива - АЭРОГРФИЯ. Только с одним условием, рисунок выбираю сам. Подумав некоторое время над темой и вспомнив первые впечатления о поездке, рисунки были придуманы (см. фото). Осталось только с передком разобраться, но это отложено на весну, ближе к лету.
Забрав «Форика», решил немного покататься, уж больно соскучился по нему и на пробеге 280123тыс.км. услышал новый жутко неприятный звук («приехали. Провернуло вкладыш.») Что самое удивительное он до самого последнего момента масла не кушал (при спокойной езде), ну а если жать на всю педальку то они (движки) все кушать будут. Да масла изначально заливалось Мобил1 5W40. Заменив движок, катаемся дальше, выбирая время, чтоб разобрать и провести дефектовку снятого движка (новый движок 4 не стучит «тьфу-тьфу-тьфу»).
Про управляемость и пр. писать бессмысленно, на сайте и так про нее очень много написано.
Первые полгода эксплуатации были только слюни и сопли, теперь спустя какое то время можно подвести некий промежуточный итог.
«Форик» ……… жутко универсальный, можно и при нормальном расходе и по городу покататься (примерно от 10.5л на сто (дет пенсионер едет на дачу и НИКУДА не торопиться, но терпения не хватает), до бесконечности если жать на всю железку), и по зажигать (расход не смотрел за удовольствие всегда надо было платить). Можно и в бездорожье сунуться, но без фанатизма, все таки не джип, а я считаю, универсал повышенной проходимости.
«Форик»……… не любит, когда за ним перестают смотреть, что может привести попадалову на хорошие деньги. Движок, какой бы он не был, но все таки, не так прост в обслуге как обычные рядники. И я совсем не понимаю людей, которые берут Субару с движком меньшего объема, чем 2 литра и без полного привода. Мое мнение СУБАРУ – это ПОЛНЫЙ привод, 2л или 2,5л. с ТУРБИНОЙ и на МЕХАНИКЕ.
«Форик» ……. Да и как все Субару фантастически дорогой аппарат для тюнинга. Но тюнить «Форика» нет желания, мне нужна универсальная машина, а тюнинг это улучшение чего либо, за счет ущемления другого.
Покатавшись на «Форике» SF-5 кузова понял одно, хочу SG9STI, на 2,5 на механике.
Сильно просьба не пинать, это мой первый отзыв и фоток мало, как будут еще, так сразу же выложу.
Спасибо, что осилили все букавки.