Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Йошкар-Ола
29513
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5л на 100км. до 1 литр в 1 минуту л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Всем доброй ночи. Вот и я созрел написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. Первый моим Автомобилем (именно Автомобилем) была ВАЗ-21102 с двигателем 1,5 и 8клапанами , и имя у Нее было Ляйсан (это бывший хозяин назвал ее так) У нее даже свая страничка в инете была . Досталась она мне в очень приличном состоянии хоть и была немного бита в мордашку, но хозяин этого и не скрывал, а я решил, что это и не страшно (если автомашина эксплуатируется, тот в течении 3х лет так или иначе она будет все равно бита куда либо и как либо, это мое личное мнение.) Отслужила она мне верой и правдой 5лет, были у нас и печали и горести, но она меня не разу не подвела. Заводилась в любой мороз, доставляла туда куда нужно невзирая на дороги. Единственное, что меня стало доставать, это качество Наших запчастей, если б не это овно то и машинки бегали и бегали и не поливали их всяким нехорошими словами.  А покупать качественные запчасти, по цене обходится не намного дешевле чем на «ненашемарку».  По истечению 5лет мною было принято решение взять что-то по вместительнее, так как у меня появилось мое СОЛНЫШКО-дочка , чему безумно рад.
История покупки это «Форика» началась еще осенью 2009г. В то время он был еще бит в заднюю левую часть, но передвигался сам и довольно бодро это делал. Но была видно не судьба, как я не старался продать ВАЗик она не в какую не хотела уходить (было 5 клиентов у первого в ночь перед оформлением вынесли квартиру(прошел по сводкам МВД), второй уехал к теще в Краснодар, а от туда приехал на новенькой Калине (теща денег добила), у третьего дядя деньги забрал и не отдал, двое просто куда то пропали). Расстроившись и решив, что не судьба отдал его другу. После нового года ранней весной 2010г. вновь обострение - хочу поменять машину-. Подаю объявление и через 2 дня автомашина уезжает. И вот имея на руках примерно 200тыс.р. начал поиски автомобиля. Все, что смотрел, было жутко уставшее (из отечественного привода). Стал заглядываться в сторону правого руля (есть друзья, которые на нем катаются) попробовал, понравилось. Но тут другая засада жена против . Параллельно мне мой друг, который купил и восстановил «Форика» его продавал, но без успешно (мысли покупателей: Субару -  гемор, правый руль – гемор в квадрате, да еще турба и на палке так это гемор в КУБЕ). Так он промаялся с продажей 2 месяца, а время поджимает нужно отдавать деньги за квартиру. Он предложил мне его купить за чисто символическую плату 195тыс.р. Прокатил жену, ей понравилось, на том и остановился.
Остановившись на «Форике» стал его осматривать уже досконально, движок стучит на холодную(не страшно), масло не кушает, турбинка свои 0,7очка давит, стойки стабилизаторов (линки) вскоре под замену, пробег 245000 тыс км. (вскоре капиталка, но не дождался, провернуло вкладыш 4го шатуна на 280123тыс.км.), свечи и высоковольтные провода под замену, в ПТС 134л.с , и жгучие желание сломать руки тем уродам, которые восстанавливали «Форик» спасибо хоть что геометрию выставили, а все спрятать или хотя бы эстетично сделать забыли, скоты даже покрасили не в цвет.  Купив данный «Самолет», как мне показалось на тот момент, я наслаждался его управлением его динамикой. Но прошла неделя, и я решил потихоньку приводить моего «Форика» в божеский  вид. Начал с замены свечей и высоковольтных проводов, так как плавали обороты. Заменив все это поехали лучше, но обороты все равно плавали . Полез в инет начитался всего и вся и типа вумный приехал к другу диагносту (Стас), который подцепил сканер, чего то там посмотрел, открутил MAF (ДМРВ) посмотрел на него сказал, что с виду такой же как на десятке бошевский, который у него где то валялся, подцепили десяточный ДМРВ и ……. обороты перестали плавать. На вопрос можно ли его оставить был дан ответ, что лучше не стоит, так как измерительных параметров (или чего там еще) может не хватить и смесь будет бедной, что = трындец мотору. Почистил мой MAF карбклинером и вкрутил обратно (пока катаюсь уже год, еще работает, но все равно надо заказывать новый). Далее прошли полгода беспечной езды (замена масла и фильторв через 5000тыс км.) и поиска инфы о капиталке EJ205. Из все инфы которую я нарыл было понятно, что куда практичнее поставить контракт, но как оценить его тех состояния на расстоянии я пока на тот момент не придумал. Но мне повезло и меня свели с человеком который работает в Находке(занимается грузовыми машинами), а живет у нас в Йошкар-Оле. Поговорив с ним и высказав свои пожелания (EJ205 но только с автоматной машины и комплект ГРМ на его (у нас цена вопроса оригинала 26тыс. руб.) мне был дан ответ, что есть совсем свежее снятый движок кокой я хочу и пробег примерно 79тыс. км. Обдумав данное предложение, было принято решение его забрать (пригодился). Так это же время решил немножко усилить подвеску. Были куплены пружины OBK усиленные и прокачены стойки (прокачивал спортсменом, который занимается автокроссом). Стало намного интереснее.
Имея в запасе движку, не отказывал себе не в чем. Ездил так как мог, то есть учился и пытался подружиться с полным приводом, но пока он меня побеждает. Нужно еще много тонкостей узнать как правильно его «готовить», чтоб с любого положения мог выйти ну хотя бы не победителем, а с наименьшим уроном.
С технической частью было более или менее все в порядке.  Решил заняться внешней его частью, чем в настоящий момент и занимаюсь.  Созвонившись с друзьями – молярами, было выяснено, что в настоящий момент облить полностью «Форика» в черный цвет получиться для меня дороговато, но было предложено альтернатива  - АЭРОГРФИЯ. Только с одним условием, рисунок выбираю сам. Подумав некоторое время над темой и вспомнив первые впечатления о поездке, рисунки были придуманы (см. фото). Осталось только с передком разобраться, но это отложено на весну, ближе к лету.                    
        Забрав «Форика», решил немного покататься, уж больно соскучился по нему и на пробеге   280123тыс.км. услышал новый жутко неприятный звук («приехали. Провернуло вкладыш.») Что самое удивительное он до самого последнего момента масла не кушал (при спокойной езде), ну а если жать на всю педальку то они (движки) все кушать будут. Да масла изначально заливалось Мобил1 5W40. Заменив движок, катаемся дальше, выбирая время, чтоб разобрать и провести дефектовку снятого движка (новый движок 4 не стучит «тьфу-тьфу-тьфу»).
Про управляемость и пр. писать бессмысленно, на сайте и так про нее очень много написано.  
Первые полгода эксплуатации были только слюни и сопли, теперь спустя какое то время можно подвести некий промежуточный итог.
«Форик» ……… жутко универсальный, можно и при нормальном расходе и по городу покататься (примерно от 10.5л на сто (дет пенсионер едет на дачу и НИКУДА не торопиться, но терпения не хватает), до бесконечности если жать на всю железку), и по зажигать (расход не смотрел за удовольствие всегда надо было платить). Можно и в бездорожье сунуться, но без фанатизма, все таки не джип, а я считаю, универсал повышенной проходимости.
«Форик»……… не любит, когда за ним перестают смотреть, что может привести попадалову на хорошие деньги. Движок, какой бы он не был, но все таки, не так прост в обслуге как обычные рядники. И я совсем не понимаю людей, которые берут Субару с движком меньшего объема, чем 2 литра и без полного привода. Мое мнение СУБАРУ – это ПОЛНЫЙ привод, 2л или 2,5л. с ТУРБИНОЙ и на МЕХАНИКЕ.
«Форик» ……. Да и как все Субару фантастически дорогой аппарат для тюнинга. Но тюнить «Форика» нет желания, мне нужна универсальная машина, а тюнинг это улучшение чего либо, за счет ущемления другого.
Покатавшись на «Форике» SF-5 кузова понял одно, хочу SG9STI, на 2,5 на механике.
Сильно просьба не пинать, это мой первый отзыв и фоток мало, как будут еще, так сразу же выложу.
Спасибо, что осилили все букавки.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Крыло, бампер и сколы на капоте буду делать ближе к лету! Когда друзья освободятся и машин на покраску меньше будет!

   

почему то фотки не прикрепились, вот по новой.

Когда выглянет солнышко сделаю нормальные фотографии. Пока жду "у моря" погоды.

   

Ну вот немножко можно дополнить.

Как говорил Выше тюнинг это улучшение чего либо, за счет ущемление другого, но блин вещь это заразная и она все таки поразила меня. Из того что поставлено:

1) мозг (шит в япии и без ограничений, машина поехала веселее и как бы сказать эластичнее. Теперь нет ограничения скорости).

2) форсунки на 505 кубиков (мне пока хватает, дальше видно будут, как болезнь будет прогрессировать.)

3) стабилизаторы на 22мм. куско перед и зад (машина ощутимее поехала лучше).

Ждет своего времени:

1) турбина VF-24

2) бустап до 1 бара

3) должны в ближайшее время приехать распорки куско перед: вер-низ; зад: - верх, после установки думаю должно лучше начать рулится.....

   

Несколько фоток

   

Если кому интересно есть свой бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/aid81/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тверь
Сообщений: 91
Аэрография прикольная.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2010, Nissan AD 2000
48
11
Ответить
  
Сообщений: 12397
Замечательная аэрография.......
38
10
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
субару ниачем
30
131
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
рисунок на борту - зачет
39
13
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Отличный отзыв - пять! Все по существую, как есть.
А много средств на тюнинг требует любая турбовая машина, если речь о погоне за лошадьми.. Форик - не та машина, которую можно заставить легко поехать, поэтому, лучше для этих целей сразу ВРХ брать - дешевле выйдет.
18
5
Ответить
serjoga-pbn
За субаря +5 тебе. Был такойже турбо на палке- весч. Два года отъездил без проблем. продал знакомому тоже уже ездит 2 года и не чего не менял кроме расходников.
13
8
Ответить
Хондавод1975
ставлю 5, порадовал что не писал как многие, что после мучений с Вазом решил купить ино 0)) техника есть техника, зависит от хозяина состояние.
16
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Прикольный тэкс. 5
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
2
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Респект коллеге субароводу))) У меня точно такой же)))Самолет)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
9
6
Ответить
     
Сообщений: 2449
классные фото
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
5
Ответить
ГЕНОК С АЛТАЯ
СЛОВ МНОГО И ВСЕ ПО СУЩЕСТВУ А ВОБЩЕ ТЫ МОЛОДЕЦ МАШИНА КЛАСС
8
6
Ответить
mpako
tarantina:
субару ниачем
а что по вашему о чем?
4
6
Ответить
SBER
Зубару едит, классная тачка!

Зеленого света и удачной покупки нового Форя !
5+
7
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Аэрография красивая.
GET BIG OR DIE.
6
7
Ответить
Denis159
Фантастический расход от 7,5 ))))
5
5
Ответить
     
Сообщений: 228998
Denis159:
Фантастический расход от 7,5 ))))
1 литр в 1 минуту -это более правдиво
12
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
5+
Я тоже давно хочу самолет времен ВОВ на борт,ни как не решусь.
1
5
Ответить
Хороший отзыв, без фанатизма и по существу. ИМХО- какая бы машина не была, владелец не последний веский аргумент в эксплуатации и надежности своего авто.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 170
нориально
 
4
Ответить
Что за народ ни какого уважения к друг другу(не понимаю кто берет subaru1.5 FF-wd ) Ты вот лично когда на жигулях тошнил тебя много понимали те что на лексусах обгоняли? Я думаю что нет. Так что не надо красивых фраз тут кидать. С большим уважением к тебе и к твоей машине.
9
3
Ответить
Sergey 2906
Прикольная Субаретка !!!!!!!!!
2
4
Ответить
Валерий 2030
Надоели ду_рачки которые навязывают своё мнение по поводу субару , мол она **** ..... " плохая " мягко говоря .
Ну а откуда столько внимание ? Если **** ну и не пишите тогда .
А знаюшие люди понимают , что у субару самый лучший полный постоянный привод + опозитный неубиваемый движок .
Вообщем отзыв 5+! Форик классика :)
9
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9604
За Форя и отзыв 5+ =)
Но народ катается и на малютках R2 и R1 и так же ловит кайф=)))
Регистрация ООО, ИП. Внесение изменений.
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Аэрография хорошая. Фоток бы по-больше авто
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
3
1
Ответить
Alex11-1
Из грязи в князи, мне кажется тут неэффективное расходование средств на лицо, зачем заниматься тратится на аэрографию на таком автомобиле, на нем тупо надо ездить и держать его в полностью исправном состоянии, лучше MAF новый или б/у оригинальный поставить
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
После таза субару самое то, а по сути барахло на колесах.
Письмо в котором Вы просили денег, я не получал.
3
14
Ответить
челдобрек
Приятно читать. 5
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Если бы мне нужно было это рисовать за деньги то конечно бы я лучше заказал новый MAF. Я повторюсь все это я делал у друзей и обошлось мне вся аэрография символически: комплект лака, три рулончика бумажного скотча и два пакета на машину. По поводу 1,5 и неполного привода это мое личное мнение и кому я его не навязываю. По поводу барахла на колесах, а что есть не барахло? (Все ломается, все сыплется если за машиной не смотреть!) 7,5 литров это по трассе, замерял не раз (скорость примерно 90 +/- 5 км/ч.) Поскольку частов езжу в друго город (Набережные Челны) примерно 450км., а по трассе много камер стоят вот и приходится тошнить. Если кто не верит может сам попробовать так проехаться, расход так и получится. Ну конечно если валить на все деньги то и на 450 км. бака не хватит. Отзыв обязательно добавлю и фотки будут только чуть попозже.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
По поводу MAFа вскоре будет стоять новый оригинальный. При замене движка выяснилось, что на контрактном ремень ГРМ как новый. Поэтому комплект ГРМ еще лежит.
1
1
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
Валерий 2030:
Надоели ду_рачки которые навязывают своё мнение по поводу субару , мол она **** ..... " плохая " мягко говоря .
Ну а откуда столько внимание ? Если **** ну и не пишите тогда .
А знаюшие люди понимают , что у субару самый лучший полный постоянный привод + опозитный неубиваемый движок .
Вообщем отзыв 5+! Форик классика :)
Лучший полный привод , но только среди японских машин. Автору респект +5, для " боевой" машины и рисунок боевой !!!:)))
Мой отзыв: Audi A6 1998
1
4
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Земляку пятёрочку поставлю! Отзыв приятный. Видел тебя в городе пару раз.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
4
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
форестер красивый это только в самом новом кузове, а все остальные просто ужас, безликие крокодилы.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
6
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
free and strangers:
Что за народ ни какого уважения к друг другу(не понимаю кто берет subaru1.5 FF-wd ) Ты вот лично когда на жигулях тошнил тебя много понимали те что на лексусах обгоняли? Я думаю что нет. Так что не надо красивых фраз тут кидать. С большим уважением к тебе и к твоей машине.
А в чем не уважение то?! Я тоже таких людей не понимаю.. Зачем вообще передний привод во Владе?! Задний - это управляемый занос, но машина больше для теплого времени года. Передний ни рыба, ни мясо - в ледянные горки так же как и задний въехать не может - проверенно снегопадами. Ездил на всех приводах и решил, что либо 4ВД, либо задний привод, но зимой больше задумываться нужно о правильном передвижении. Но если я не понимаю тех, кто берет передний привод, это совсем не значит, что я их выбор не уважаю и, в частности, самих людей. Каждый выбирает то, что нужно ему.
Denis159:
Фантастический расход от 7,5 ))))
По трассе выходило примерно 8,5.. Это в режиме до 80-90 без резких ускорений.. Тем не менее, все равно местами и до 40 тормозить приходится и на обгоне газку поддать. А так реально и меньше 8,5.. Тем более я про автомат. Но в среднем около 10-11 на трассе, если не задумываться об экономии: ехать 120-140, ускоряться, где надо и т.д.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Осилил все буковки, но так и не понял, где фишка?
Один секс за 195 тысяч рублей и доп расходы с нервами.
2
1
Ответить
автомойщик
на первом фото машина очень уж грязной смотрится
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Columbo:
Осилил все буковки, но так и не понял, где фишка?
Один секс за 195 тысяч рублей и доп расходы с нервами.
Скажем так, найди мне приличный "Форик" турбо нам механике за 240тыс.р.(это он мне во столько уже обошелся, если учесть все сделанное и перевести на деньги) 2000г. Я знал на что иду. И "секс" с машиной мне приятен. Я конечно не фанатик Этого, но иногда с машиной повозиться нравиться, да и все это было сделано в течении года, а не разом. Нервов не сколь не потратил.
автомойщик:
на первом фото машина очень уж грязной смотрится
Многие рисунки на фотках из далека и в сумерках так будут казаться. Вот будет хорошая погода отфоткаюсь и выложу.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Speed life:
форестер красивый это только в самом новом кузове, а все остальные просто ужас, безликие крокодилы.
Мне наоборот в новой будке ВООБЩЕ не нравится, он как все БАТОН больше ничего сказать не могу о нем. SF-5 тоже неидеал красоты и утонченности, Я же скзал мне нравится SG9 синенький STIшный, с 2,5 турбой и палкой-мешалкой.
2
3
Ответить
В своё время я продавал в Йошкар-Оле зеленого упакованного 2.5 форика, но так как в этом регионе правый руль считается специфическим, то погрузив его в контейнер отправил обратно на восток где впоследствии покатавшись еще долгое время продал его за неплохие деньги.Аэрографию случайно делал не Андрей Паршин?
За отзыв как земляку 5.
 
1
Ответить
Автор видно профан,глупо говорить,что авто за 3 года владения будет битое.Форестер в последнем кузове по всем тех.определениям лучьше,а хуже только в том,что не денег его купить.
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Wur:
Автор видно профан,глупо говорить,что авто за 3 года владения будет битое.Форестер в последнем кузове по всем тех.определениям лучьше,а хуже только в том,что не денег его купить.
все зависит от того, что считать битым! за 3 года владения авто так или иначе на нем будут повреждения!Я не говорю что все авто 100процентов битые, больше половины точно. А по поводу"профана" я могу с вами поспорить. Статистика весь упрямая! В среднем в течении суток на территории города Йошкар-Олы регистрируется 25-30 ДТП, в которых повреждено минимум 2автомашины, далее можете посчитать сами, надеюсь, труда не составит. А если учесть часть тех которые сами разъезжаются то количество поврежденных автомашин станет еще больше. По поводу нового "Форестера" ОН мне НЕ НРАВИТСЯ. А нравится SG9STI. Может я его бы и купил если б не квартирный вопрос, а пока катаюсь на этом, что в принципе тоже не плохо.
Владимир 75рус.:
В своё время я продавал в Йошкар-Оле зеленого упакованного 2.5 форика, но так как в этом регионе правый руль считается специфическим, то погрузив его в контейнер отправил обратно на восток где впоследствии покатавшись еще долгое время продал его за неплохие деньги.Аэрографию случайно делал не Андрей Паршин?
За отзыв как земляку 5.
Я с тобой согласен, что правый руль здесь продать сложно за вменяемые деньги. А аэрографию рисовал Паша Зверев.
1
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
привет турбобрат =)
держи 5
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
3
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
не представляю чтобы жена вмешалась в выбор машины, убил бы. Мужики не будьте тряпками!
4
3
Ответить
Улан-Удэ
kurt024:
5+
Я тоже давно хочу самолет времен ВОВ на борт,ни как не решусь.
Можно и танк времен ВОВ...
1
1
Ответить
Nicolay22rus
Барнаул
Много субъективных мнений, о чём спор? Норм фориг или нет? Будучи студентом, думал, что вот королла - моя мечта всей жизни, а суба - это воопще непонятные машины, после прокатили на форе ХТ, взял ХТ 2002, кайф... Теперь хочу крузак, как быть? В своём классе, считаю форь в исправном состоянии лучшим, но не лучшим вообще...
3
1
Ответить
Замечательный текст ! Спасибо за столько хорошее описание ! Думаю с морей прийти и взять форик...но не факт...это пока что еще мечта!
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Классная аэрография!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
2
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 118
привет. классные самолеты... только 5 это по поводу панели с отзыва ( Отзыв о Subaru Forester ) а вот мой нынешний форь Отзыв о Subaru Forester по щитку: там все легко, вскрываешь щиток... ломаешь светонаправляющие перегородки, средством для снятия лаки снимаешь светофильтр с щитка(то что дает зеленый цвет). едешь в магазин покупаешь диоды и сопротивления... и паяешь. я еще впаивал по 1 красному светодиоду вдоль вала спидометра и тахометра, иначе стрелки светились не очень интенсивно от общего света. вот в этой ветке обсуждают переделки. http://www.subaru-club.kz/foru... 245941&st=560&#entry245941
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
 
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 118
только со светофильтром аккуратно.
Надо быть, а не казаться...

Subaru Forester t/tb 1997
Subaru Forester 2.5XS 2003
Who is next?
 
2
Ответить
вредный типок
Хабаровск
а скока денег отдал за эти овощные мульти-пульти по бортам?
 
3
Ответить
вредный типок
Хабаровск
дааа! дружбаны тебе чисто по корефански отстой намуливали
1
3
Ответить
вредный типок
Хабаровск
Из далека смотриться так, что тазик горел, но почти вовремя потушили!
1
2
Ответить
@LeX8484
Люди можно совет.
я собрался покупать форика 2002 - 2003г. 220л.с ,V-2,0.Подскажите пожалуйста как найти нормальный форик чтоб он был не выжатый.что для этого надо проверить и посмотреть прежде чем брать?Просто до этого все ездил на тойотах.
1
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Нужно просто знать, как должна ехать машина, т.е. перед этим прокатиться на живом. Послушать, как мотор работает. А вообще, в идеале отогнать в хороший сервис на диагностику.
 
1
Ответить
@lex8484
спасибо
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
пожалуйста
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
18-е диски тебе зачем? Ты бы прежде попробовал и приценился. Люди в Москве на СТИ форике снимают 18-е и ставят 17-е и не только для экономии.
И тормоза, если деньги не лишние, ставь только перед - зад не так критично и слишком дорого. Да и для торможения важны не 4 поршня, а хорошие колодки и диски.
И не бампером надо заниматься, а на СГ9 копить!
PS. 5-ку поставил.
 
 
Ответить
   
ставрополь
Сообщений: 30
Я бы на самолете все таки японский флаг нарисовал...
5 балов за отзыв коллега!
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
НУ нравятся как смотрятся 18ки, а это логическому объяснению не поддается. Знаю что на них многие показатели могут ухудшиться, но нравятся и все тут. 18ки с резиной хорошей и дисками с Япии все равно по цене практически столько же как 16 новые у меня стоят. А SG-9 STI мечта, пока с квартирой не расплачусь. Все что поставил по цене не так уж дорого, а эффект присутствует серьезный, тем более кроме перечисленного делать ничего больше не буду ввиду не целесообразности, да и бюджет будут дальше ужу совсем конский.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Валерий 2030:
А знаюшие люди понимают ,опозитный неубиваемый движок
патсталом. ты в своем уме????
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Привет !!! Хорший отзыв ихорошая машина !!!! У меня тоже форик 2000г. турбо , только автомат. Обожаю эту машину. Только конечно он потупей чем на палке. Мне посоветовали поставить проставки (перед 20, зад 25 и пружины 14 по жосткости.) Ставили на другого форика смотрится отлично ! Пока за год не чего не делал кроме замены масла.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
avera19:
Привет !!! Хорший отзыв ихорошая машина !!!! У меня тоже форик 2000г. турбо , только автомат. Обожаю эту машину. Только конечно он потупей чем на палке. Мне посоветовали поставить проставки (перед 20, зад 25 и пружины 14 по жосткости.) Ставили на другого форика смотрится отлично ! Пока за год не чего не делал кроме замены масла.
Я тоже не собирался чего либо делать ;), только вот уже стоят верхняя передняя, нижняя 4х точечная и задняя двух точечная распорки Cusco. Едут 18 диски, передняя стишная губа и задний стишный бампер, а также упор ГТЦ. А вот еще стабилизаторы стоят перед и зад Cusco вроде на 23мм. точно не помню. Также поставил стишный мозг и форсунки, еде бодрее. Больше в техническую часть не полезу, незачем, бюджет получается не гуманным.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ-205 в Йошкар-Оле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром