Всем привет! Продолжения сказки мы с вами дождались! Пипиру пиру пипиру пи! ©

Всем привет! Продолжения сказки мы с вами дождались! Пипиру пиру пипиру пи! ©

------------------------------------------

Некоторые приятные мелочи

------------------------------------------

1. Ручка поворотника очень удобная, с широким ходом.

2. Поворотные огни светят изумительно. Я считаю это важным, потому что зачастую на многих машинах по разным причинам вообще не разберешь, поворачивают они, или собираются продолжать ехать прямо, пока вплотную к ним не подъедешь.

3. Ближний и дальний свет светят изумительно, очень далеко и ярко. Особенно при включении дальнего света — будто являешь собой свет божественный :)

4. У акустики есть очень интересное свойство: если баланс полностью сместить назад, то из вашей музыки получается пусть и кривая, но минусовка. Т.к. звук сильно притихает, нужно выкрутить громкость до 30, в итоге получаем: приятный бас, бьющий по спине и совершенно новое звучание любимой музыки (и даже ранее не слыханные детали), очень приятно, как минимум для эксперимента.

5. В салоне машины очень хорошо подобраны углы — колонок, регуляторов и прочих ненужных вещей не видишь из-за теней.

6. Зеркало заднего вида покрывает влощадь всего заднего стекла.

------------------------------------------

Дорожный налог

------------------------------------------

400 руб. Да-да, это тот самый налог, который у Infiniti 283*150-300=42-84 к руб :)

------------------------------------------

Дух Субару

------------------------------------------

Знаете, наверное это не миф. Однажды по пути к заправке (за 80 м до нее) попал задним правым колесом в глубокую яму, потом стою в очереди «за хлебом» и ко мне справа подъехал человек на стареньком Outback и сказал, что колесо заднее у меня спустило, так дальше ездить нельзя; даже компрессор предложил на случай отсутствия своего, но т.к. он у меня был, я его просто поблагодарил и он поехал дальше. Знаете, меня это так тронуло... Он не заправлялся, а чтобы заехать на ту заправку, нужно совершить маневр, и всё это он сделал только ради того, чтобы сказать, что у меня колесо спустилось... Заправился, потом смотрю в укромном месте — колесо мощно спущено, подключил компрессор, смотрю на манометр — 0. Ужаснулся. Подкачал, доехал до шиномонтажа — там сказали, что ничего страшного, по диску немного спускало; промазали диск и теперь всё Ок.

------------------------------------------

Ощущение габаритов

------------------------------------------

На данный момент у меня оно отсутствует, но очень помогает выступ на капоте: благодаря ему кажется, что ты очень близко подъехал к другой машине, а если также смотришь на стоянке — оказывается, что до другой машины приличное расстояние. То что доктор прописал для новичка.

------------------------------------------

Весна

------------------------------------------

Гололед, лужи, дожди. Очень нравится возможность «программирования» дворников, очень удобно. Лобовые дворники с жидкостью хорошо смывают грязь, кроме засохшей «въевшейся». Задним дворником я не очень доволен, как-то эффект прочистки не сразу появляется, зато выходишь из машины - чистейшее. Еще не очень нравится, что край рамки авто далеко от сиденья, ноги пачкаются при неосторожности. См. фото

------------------------------------------

Первая поездка в сервис

------------------------------------------

Наконец проехал 1500 км и поехал на ТО-0. Не дотерпел до 1600 потому что масло в двигателе почти кончилось, к моему большому удивлению. Договорился с менеджером сервиса по телефону, предложили в любое удобное для меня время — записался на послезавтра в 16:00. Приехал в 15:30 передал менеджеру документы, на вопрос «есть ли замечания» предъявил следующий список:

1. Продавливаются боковые окна со стороны пассажиров при нажатии на них;

2. Плохо закрываются двери;

3. Проверить мозги у ABS, т.к. мне не нравилось, что на какой бы малой скорости как бы медленно не тормозил, всё равно происходил выброс-вдавливание в сиденье;

4. Трещат окна.

5. В салоне иногда воняет чем-то толи горелым, толи нагретым;

6. Иногда трещит бордачок;

7. Кривой чехол (стойки) правой подушки безопасности;

8. Подозрение на то, что край резинового уплотнителя двери отклеивается.

В итоге:

по первому пункту — это совершенно нормально, он это даже у поддержки по телефону спросил, т.к. тоже самое наблюдалось и у совершенно новых машин. А объяснение простое: окна закрываются, опускаясь не строго вертикально вниз, а как бы под небольшим углом, в результате чего стеклам нужно дополнительное пространство для «хода», так на Субару и сделали, по-другому не додумались, чтоб окна полностью опускались :)

по второму пункту — издержки новизны машины, приработаются;

по третьему пункту — это норма для любой полноприводной машины;

4, 6 — т.к. зима была. Трещит лобовое стекло, и это нормально. Со временем пройдет;

по пятому пункту — объяснял что-то, я не запомнил, в общем тоже норма;

7 — т.к. они сделаны из мягкого материала, точно также на любой другой новой машине;

8 — клея там ни какого нет, так уплотнители сделаны.

В общем, пока готовили документы, катались, обсуждали проблемы — полчаса прошло. Менеджер сказал, что часам к семи закончат (на тот момент было 16:00), через полтора часа позвонили и сказали, что можно забирать. Приехал, заплатил в кассу 3344.23 руб:

(работы)

мойка - 150

замена масла - 555

снятие/установка защиты картера - 555 (наглёж, конечно)

(запчасти)

кольцо уплотнительное - 65

масляный фильтр - 705

масло Subaru SM 0W20 (200L) - 1276.43

расходные материалы — 37.80

В общем, остался доволен. Следующее ТО через 15 к км, но раньше пройдет год; до того момента буду обслуживаться у хороших знакомых механиков.

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв