Прекрасный и жестокий мир

Subaru Forester 2010

, Архангельск
Пробег: 2 800 км
Темы: Эксплуатация | Авария (ДТП) | Другое

Всем доброго времени суток!

Хочу немного рассказать о живучести Subaru Forester.

Начну с неприятного. С краски. Она очень тонкая, и очень легко царапается. После мойки я не мог без слез смотреть на свою машину. Поэтому советую брать либо белую, либо сразу же обклеивать защитной пленкой.

А теперь о приятном. Собственно, речь пойдет об одной, но очень многострадальной в нашей повседневной жизни детали. Это задний бампер. Скажу честно, уже было два случая наезда мной на другие машины при трогании назад. Но меня это ни сколько не печалит. Почему? Потому что задний бампер мягкий, самовосстанавливающийся. Было такое, что продольно наехал на Волгу, бампер весь внутрь загнулся — и что вы думаете? Пока я заполнял бумажки с инспектором, он наполовину выправился. Когда подъезжал к своему месту на стоянке слышал странные звуки, и я знал, что за звуки это были — бампер окончательно выправился. На тот момент оставались мелочи по форме, которые уже к вечеру просто идеально восстановились. Такие вот дела. Можно сказать, совершенно бесплатно получаю драгоценные уроки жизни. Кстати наезд совершил из-за того, что шел дождь, внутри сидели мои одногруппники, а пока я в ГАИ ходил за справкой (по другому случаю), окна запотели, а я их поленился отопить, хотел разворачиваться, сдавал назад, чтоб встать получше для начала маневра, но не тут-то было... Пока дожидался инспектора (в минуте ходьбы от ГИБДД!), устроился на заднем сидении с одногруппницей, поиграли в карты на выдвижном подлокотники, оказывается взади очень комфортно сидеть, а я сделал еще лучше — снял ботинки и закинул нога на спинку Своего сиденья (вокруг подголовника) и играл так, полулежа — сплошное удовольствие.

Путешествие на фестиваль Land Rover

Архангелогородцы знают, что в апреле на аэродроме Катунино проходило два фестиваля с интервалом в неделю от «RRT Архангельск 2». Сначала был фестиваль Subaru, через неделю — Land Rover. В первый раз я туда добрался следуя за папой. Прокатился на Tribeca и Outback 3.6, первая понравилась больше, но речь не об этом (кстати моделей Impreza WRX и Forester не было). На следующей неделе я поехал сам. И, что не удивительно, заблудился. А время было необычное для апреля... Самая настоящая зима с сугробами и снегопадом. Пока искал (люди пуляли в противоположные стороны), накатал лишних 100 км по сельской дороге. Тогда я чувствовал себя королем. Дорога плохая, забитая снегом, а я еду как хочу и на какой хочу скорости, абсолютно ни о чем не беспокоясь, машина всегда шла отлично, поведение предсказуемо и вообще ни о чем не думаешь, кроме как месте встречи. Попутно встречались какие-то седаны, которых я очень здорово в таких условиях обгонял — воистину Subaru идеально подходят для наших условий, в машине было тепло, музыка играла, а я нарезал круги, впервые в жизни увидел «зону», побывал на кладбище, чуть не заехал в Новодвинск и т.д. Но в конце концов нашел место. Прокатился на дизельном Range Rover, не понравился: салон — липовая роскошь, обивка руля как у Honda Accord (не сердитесь на меня, хондаводы, я очень уважаю вас и ваши машины), кнопки какие-то неприятные, рулится не очень, по грязи ползал долго и медленно, водительские панели тоже не понравились, в общем, понравились разве что сиденья. Subaru Tribeca для меня оказалась во всём лучше — динамичнее, змейка на скорости 110км/ч без опасения перевернуться, по говнам едет как по асфальту, просто медленнее. Итак, пошел я записываться на Freelander, как конкурента моему Форику (по цене), но мной занялась другая девушка, спросила у той, что меня раньше оформляла: "Стаж менее двух лет, что делать?" — "Не выдавать" — сказала она. Тогда я спросил: "А как же я тогда раньше ездил на самых дорогих и быстрых машинах?", на что она резко ответила: "Значит теперь не будете!" — от такого хамского отношения у меня вмиг испортилось настроение, после чего я сел в свой Forester и установил свой рекорд скорости — 160км/ч, по бетонке по пути к полосе, сделал несколько заходов, дабы поездка не пропала зря совсем. Понравилось, на такой скорости машина ведет себя очень отзывчиво, предсказуемо, а подвеска становится будто мягче. И знаете, с каким настроением я возвращался? Понятно, что отвратным, по пути еще до 150 разогнался, но знаете какого мнения я был о своей машине? «Пускай она и не такая навороченная в салоне, зато у меня всё как надо и на своих местах» В общем, эта поездка только укрепила мою любовь к Subaru.

Для новичков

Хочу сказать, что Subaru Forester 2010 очень удачная модель: машина очень прочная, надежная, с отличной обзорностью, с настоящим постоянным полным приводом, очень навороченная в плане пассивной и активной безопасности в том числе — благодаря множеству электронных систем и в меру экономичная. Также машина достаточно высокая и защищенная, чтобы с легкостью залезать на бордюр любой высоты, что может пригодиться в самые неожиданные моменты. Вот например один раз возвращался на стоянку (на нее сворачивать налево с главной дороги через встречку), неправильно оценил ситуацию, т.к. поторопился и начал заезжать не выпустив выезжающую машину, а места на дороге было мало — потому я второй половиной машины проехался по полураздолбанному бордюру (люди практически не ходят в этом месте) как ни в чем не бывало в пяти сантиметрах от машины; сидящая за рулем девушка непроизвольно улыбалась от опасения — даже немного стыдно стало, но главное, что разъехались нормально. Если как-нибудь встречусь, обязательно извинюсь. Другой случай — не рассчитал объем бензина и чуть совсем не высох, в страхе ездил очень экономично, это было за городом, поставил свой рекорд экономичности — 4.6 литра; знаете, так напрягало... стрелка опускается, опускается... дошло до того, что она уже просто «лежала», и так минут 5-10 ездил (восприятие времени потерял абсолютно), пока не доехал до заправки... Как я уже намекал выше, очень много денег, нервов, в конечном счете и жизней спасет электроника и привод Subaaru, потому что это машина, которая умеет прощать ошибки.

Знаете, печалился я когда-то, что типа не молодежная машина, Subaru Forester, что это рабочая лошадка и всякое такое, что есть в этом мире Honda Accord, Saab 9-3, бушные Infiniti, но теперь-то я понял, что для студенческой жизни Форик подходит на все 100% — большой, красивый, с огромным люком, прочный, с большим багажником, везде проедет и фору многим даст и так до бесконечности... За свои деньги, мое непоколебимое мнение, Subaru Forester — самая лучшая машина.

Отзыв получился очень эмоциональным, но это достоинство машины — такая вот она, умеющая доставлять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв