Танкодром на Subaru

Всем доброго времени суток!

После успешного похода на Талаги (аэропорт, не психушку), я решил отправиться с друзьями,.. да, вы угадали, — на танкодром! Поездка до него была быстрой и приятной, ничем не примечательной, в отличии от того, что происходило на базе отдыха...

Был весьма крутой спуск и подъем из песка, преодолеть с первого раза не получилось, после чего я отъехал назад и, добавив газа, проскочил. Вроде бы всё нормально, казалось, а когда вышел из машины, посмотреть, всё ли нормально, — весьма удивился, увидев изогнутую в форму ковша защиту картера, до отказа забитую песком... Ну ничего, посмеялись, выгребли минут за 15 (об образовавшуюся горку пару раз запинались в процессе отдыха) и думали, что делать халявным тюнингом. Я, как человек консервативных взглядов, решил откатить все изменения назад. Для этого, я решил подключить своих друзей, которые с великим удовольствием притащили огромное бревно, дабы использовать его в качестве рычага. На полпути бревно обломалось. Тогда я решил подключить свои мозги. Чтобы особо не напрягаться, я использовал родной домкрат, который долгое время валялся без дела. Подложил его под защитную пластину, начал приподнимать до тех пор, пока так не начала прогибаться под весом машины; подобрав оптимальную форму, оставил приблизительно на полчаса, пока отдыхали. Затем вынул домкрат и полюбовался на идеально восстановившую форму защиту, однако делал я это совсем недолго, потому что ожидание и злобные комары провоцировали меня на беспечную езду.

Друзья, обратите внимание — не я, придумали следующую игру: они вдвоем прячутся по всему танкодрому за холмами и кустами, на что я им даю фору 90 секунд, после чего я, находясь в отдаленном месте, где они были недоступны для моих глаз, начинал искать их, когда находил — пытаться догнать — скорость Subaru против внедорожных качеств простых смертных. Моей задачей было держать их в тонусе. «Да-а, весело бегать в такую жару с булькающем в животе пивом!..» «Эх вы, понаехали, сволочи, мажоры, — знаете, как сложно от вас убегать?», «А теперь давай поменяемся местами! :)» — позагибались от смеха после третьего заезда :) В процессе оценил мягкую подвеску, высокий клиренс и постоянный полный привод, в минусе только большой радиус разворота, что ограничивало мою мобильность. Потом решили изменить правила игры: я давал им фору, они прятались, но теперь целью было не их преследование, а быстрее добежать, доехать, долететь до лагеря — счет 2:2.

Потом решили снова поиграть в преследование — вот тут-то я впервые и обломался — пытаясь срезать, не заметил как въехал в глубокую яму... Ямка была высотой с колесо, морда лежала на земле, короче, своим ходом выбраться оттуда не представлялось возможным — решили выбираться общими усилиями. Откопали колеса, подложили под них пластины, прицепили двух человек к буксировочному тросу и поехали... За 10 минут управились. Заодно газом немного подучился работать. Как хорошо, что на автомате нет сцепления... Огромный душевный подъем был нам наградой. Немного передохнув и перекусив, отправились домой. На всё про всё 10 литров бензина.

Однако... На следующий день я выяснил, что в походе на танкодром был забыт ключ от домкрата. Взял после успешно сданного зачета по Конституционному Праву РФ двух ребят и погнал обратно на танкодром. Благо, ключик лежал в траве и необитаемом для нормальных людей месте. Дабы задержаться более чем на пять минут, мы решили покорить одну песчаную горку... Как бы ее описать... Песчаная, длиной с три мои субары [одна субара = 4.5 метра] и очень крутая, на глазок, градусов 50. Скатились с нее очень легко и воистину приятно. Затем шла череда попыток взобраться на нее... Пытались долго и усердно: подкладывали пластины и бревна, отодвигали ветки для большего разгона, но в итоге — всегда буквально полметра не хватало, чтобы проскочить, вязнуть под конец начинала... Было бы больше места для разгона (в моем распоряжении была одна субара)... а то позади выступ высотой с машину. Ну да и ладно — тяжелые, низкие и гламурные одноклассники с псевдоприводами справились бы не лучше; да и у меня бы наверняка получилось, имея я больше опыта.

Ну и, как всегда, отделалась моя машина после этих приключений... Ничем.

Итого: Subaru Forester это машина, предназначенная для экстремальных условий, которая никогда не подведет, будет радовать вас своей прочностью и удивительными свойствами материалов. Однако, это не джип в полном смысле слова, какими например являются Land Rover Defender, Gelenvagen, Toyota Land Cruiser 105; но таким Forester никогда и не позиционировался. Subaru Forester имеет свою уникальную философию происхождения, а именно — автомобиль с идеальным сочетанием качеств седана, универсала и внедорожника; пожалуй, именно в этом порядке. Однако не стоит просто так насиловать эту машину и создавать для нее ненужные экстремальные условия ради них самих, не танк это. Название «одноклассниками» Форестера всяких Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и прочих я нахожу ошибочным. Tiguan скорее как джип и седан, однако очень сильно уступая в динамических показателях Forester XT и уж тем более STi, при том, что последние два не на перефорсированных масложорках гоняют. X-Trail скорее как джип и универсал, превосходя Forester в удобности и объеме багажника (правда уступая в просторе для пассажиров задних сидений), примерно сравниваясь в динамике с Forester 2.5 не турбо, но сразу уступая версии 2.5T, а также проигрывая в надежности (о чем свидетельствует множество отзывов и местный блог), качестве сборки (Россия vs. Япония), да и черт знает, в чем еще... знаете, я уже многих людей покатал, в том числе и тех, кто имел дело с X-Trail, и все они исключительно положительно отзывались о моей машине (качество материалов в салоне, шумоизоляция, подвеска, и ощущения в целом). Про RAV4 и Outlander XL считаю вовсе неинтересным расписывать... К тому же всем очевидно, что среди перечисленных машин только владельцы Subaru себя чувствуют особенными и воспринимают водителей других Subaru как потенциальных товарищей, что также прослеживается в отзывах, отсюда и идут «Субару головного мозга», «признаки закоренелого субариста» и так далее. Я вообще считаю, что Subaru Forester, особенно турбированный или STi, не имеет прямых конкурентов, разве что Audi A4/A6 Allroad. Forester, пожалуй, идеальное сочетание динамики, качеств внедорожника и универсала, экономичности, прочности, стоимости и «брендовости». Товарищи, японоводы, у меня нет причин вам завидовать, я езжю на Subaru!

ЮРФАК!!!

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв