Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Танкодром на Subaru

Танкодром на Subaru

Subaru Forester 2010

, Архангельск
Пробег: 3 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

Всем доброго времени суток!

После успешного похода на Талаги (аэропорт, не психушку), я решил отправиться с друзьями,.. да, вы угадали, — на танкодром! Поездка до него была быстрой и приятной, ничем не примечательной, в отличии от того, что происходило на базе отдыха...

Был весьма крутой спуск и подъем из песка, преодолеть с первого раза не получилось, после чего я отъехал назад и, добавив газа, проскочил. Вроде бы всё нормально, казалось, а когда вышел из машины, посмотреть, всё ли нормально, — весьма удивился, увидев изогнутую в форму ковша защиту картера, до отказа забитую песком... Ну ничего, посмеялись, выгребли минут за 15 (об образовавшуюся горку пару раз запинались в процессе отдыха) и думали, что делать халявным тюнингом. Я, как человек консервативных взглядов, решил откатить все изменения назад. Для этого, я решил подключить своих друзей, которые с великим удовольствием притащили огромное бревно, дабы использовать его в качестве рычага. На полпути бревно обломалось. Тогда я решил подключить свои мозги. Чтобы особо не напрягаться, я использовал родной домкрат, который долгое время валялся без дела. Подложил его под защитную пластину, начал приподнимать до тех пор, пока так не начала прогибаться под весом машины; подобрав оптимальную форму, оставил приблизительно на полчаса, пока отдыхали. Затем вынул домкрат и полюбовался на идеально восстановившую форму защиту, однако делал я это совсем недолго, потому что ожидание и злобные комары провоцировали меня на беспечную езду.

Друзья, обратите внимание — не я, придумали следующую игру: они вдвоем прячутся по всему танкодрому за холмами и кустами, на что я им даю фору 90 секунд, после чего я, находясь в отдаленном месте, где они были недоступны для моих глаз, начинал искать их, когда находил — пытаться догнать — скорость Subaru против внедорожных качеств простых смертных. Моей задачей было держать их в тонусе. «Да-а, весело бегать в такую жару с булькающем в животе пивом!..» «Эх вы, понаехали, сволочи, мажоры, — знаете, как сложно от вас убегать?», «А теперь давай поменяемся местами! :)» — позагибались от смеха после третьего заезда :) В процессе оценил мягкую подвеску, высокий клиренс и постоянный полный привод, в минусе только большой радиус разворота, что ограничивало мою мобильность. Потом решили изменить правила игры: я давал им фору, они прятались, но теперь целью было не их преследование, а быстрее добежать, доехать, долететь до лагеря — счет 2:2.

Потом решили снова поиграть в преследование — вот тут-то я впервые и обломался — пытаясь срезать, не заметил как въехал в глубокую яму... Ямка была высотой с колесо, морда лежала на земле, короче, своим ходом выбраться оттуда не представлялось возможным — решили выбираться общими усилиями. Откопали колеса, подложили под них пластины, прицепили двух человек к буксировочному тросу и поехали... За 10 минут управились. Заодно газом немного подучился работать. Как хорошо, что на автомате нет сцепления... Огромный душевный подъем был нам наградой. Немного передохнув и перекусив, отправились домой. На всё про всё 10 литров бензина.

Однако... На следующий день я выяснил, что в походе на танкодром был забыт ключ от домкрата. Взял после успешно сданного зачета по Конституционному Праву РФ двух ребят и погнал обратно на танкодром. Благо, ключик лежал в траве и необитаемом для нормальных людей месте. Дабы задержаться более чем на пять минут, мы решили покорить одну песчаную горку... Как бы ее описать... Песчаная, длиной с три мои субары [одна субара = 4.5 метра] и очень крутая, на глазок, градусов 50. Скатились с нее очень легко и воистину приятно. Затем шла череда попыток взобраться на нее... Пытались долго и усердно: подкладывали пластины и бревна, отодвигали ветки для большего разгона, но в итоге — всегда буквально полметра не хватало, чтобы проскочить, вязнуть под конец начинала... Было бы больше места для разгона (в моем распоряжении была одна субара)... а то позади выступ высотой с машину. Ну да и ладно — тяжелые, низкие и гламурные одноклассники с псевдоприводами справились бы не лучше; да и у меня бы наверняка получилось, имея я больше опыта.

Ну и, как всегда, отделалась моя машина после этих приключений... Ничем.

Итого: Subaru Forester это машина, предназначенная для экстремальных условий, которая никогда не подведет, будет радовать вас своей прочностью и удивительными свойствами материалов. Однако, это не джип в полном смысле слова, какими например являются Land Rover Defender, Gelenvagen, Toyota Land Cruiser 105; но таким Forester никогда и не позиционировался. Subaru Forester имеет свою уникальную философию происхождения, а именно — автомобиль с идеальным сочетанием качеств седана, универсала и внедорожника; пожалуй, именно в этом порядке. Однако не стоит просто так насиловать эту машину и создавать для нее ненужные экстремальные условия ради них самих, не танк это. Название «одноклассниками» Форестера всяких Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и прочих я нахожу ошибочным. Tiguan скорее как джип и седан, однако очень сильно уступая в динамических показателях Forester XT и уж тем более STi, при том, что последние два не на перефорсированных масложорках гоняют. X-Trail скорее как джип и универсал, превосходя Forester в удобности и объеме багажника (правда уступая в просторе для пассажиров задних сидений), примерно сравниваясь в динамике с Forester 2.5 не турбо, но сразу уступая версии 2.5T, а также проигрывая в надежности (о чем свидетельствует множество отзывов и местный блог), качестве сборки (Россия vs. Япония), да и черт знает, в чем еще... знаете, я уже многих людей покатал, в том числе и тех, кто имел дело с X-Trail, и все они исключительно положительно отзывались о моей машине (качество материалов в салоне, шумоизоляция, подвеска, и ощущения в целом). Про RAV4 и Outlander XL считаю вовсе неинтересным расписывать... К тому же всем очевидно, что среди перечисленных машин только владельцы Subaru себя чувствуют особенными и воспринимают водителей других Subaru как потенциальных товарищей, что также прослеживается в отзывах, отсюда и идут «Субару головного мозга», «признаки закоренелого субариста» и так далее. Я вообще считаю, что Subaru Forester, особенно турбированный или STi, не имеет прямых конкурентов, разве что Audi A4/A6 Allroad. Forester, пожалуй, идеальное сочетание динамики, качеств внедорожника и универсала, экономичности, прочности, стоимости и «брендовости». Товарищи, японоводы, у меня нет причин вам завидовать, я езжю на Subaru!

ЮРФАК!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром