Прошло более полугода, с тех пор как я стал владельцем правильной машины и регулярным пользователем Дрома; за это время уже достаточно наслушался страшилок типа: "Не следят за своими машинами, дожидаются ТО, или пока что-нибудь не сломается, а потом жалуются, что машины ломучие" — и решил я залезть под капот, проверить, как там дела.
В соответствии с мануалом проверил: (1) уровень моторного масла, (2) трансмиссионного масла, (3) ATF, (4) антифриза, и (5, 6) воздушных фильтров: салонного и двигателя.
Проверял после 25 км езды в смешанном цикле на горячем двигателе.
1. Уровень моторного масла традиционно не изменился, однако масло заметно потемнело.
2. Поставил на стояночный тормоз и поочередно перевел положения селектора с D на P (двигатель оставлен на холостых оборотах). Уровень масла оказался посередине меду отметками Full и Low. Позвонил в сервис — ответили, что так и должно быть, поскольку масло частично разогнано по системе; после прекращения работы оно бы остыло и вернулось обратно в поддон картера.
3. «Полный бак».
4. На холодной машине уровень охлаждающей жидкости двигателя Low, на горячей — Full.
5, 6 — фильтры слегка запылились, не страшно. Заодно решил сравнить цены в Exist и у официалов.
Результаты следующие (официалы — экзист):
1. фильтр воздушный салона: 2750 — 1200-2100 (аналоги 400-1100);
2. фильтр воздушный двигателя: 1875 — 1000-1500 (аналоги 325-730).
В общем, убил полчаса своей жизни, чтобы узнать, что всё в порядке (по идее это через год надо делать). В процессе ничего сложного не было, обжигаться было не о б что (ну разве что когда воздуховод фильтра двигателя снимаешь, но это только по небрежности), главное не потерять родной отвертки.
Зато сколько намучился с багажником... Отсутствие опоры для пола — %кое-какой% стыд! — хоть головой придерживай, хоть огнетушитель подставляй. Запаску не сразу получалось достать, потом дошло, что дальнюю от вас часть нужно потянуть на себя, чтоб поставить вертикально — и уже потом — вынимать. Попутно оценил качество сборки.