Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена масла и прочее

Замена масла и прочее

Прошло много времени с момента последнего обновления, пора бы дополнить отзыв.

------------------------

О неприятном

------------------------

Во-первых, хочу отметить дискомфорт при начинании движения в дождливую/туманную погоду — покрытые каплями дождя или конденсатом (как это обычно бывает при 6°) стекла невозможно отчистить опусканием стекол, а обогреватель стекол в отличие от кондиционера не включается при новом старте двигателя, если ранее не был выключен, — потому, пока иду 10 минут (с момента когда дистанционный запуск ловит сигнал) до стоянки, стекла не отчищаются, впрочем, зачастую эта процедура совпадает со временем, пока я до нее дойду и допрогрею двигатель. Во-вторых, всё, что касается заднего стекла: его постоянно «заносит»; если в дождливую темную погоду оно запотело — из-за разводов кроме фар взадиидущих автомобилей ничего не видно; стеклоочиститель багажника плоховато моет, а при сдаче задним ходом работает в ускоренном режиме. В-третьих, омыватель фар какой-то бестолковый — слегка споласкивает и не моет. В-четвертых, летом ощущался недостаток автоматического затемнителя фар — если солнце с тыла — ничего не видишь, слепит и ничего не сделаешь, обидное упущение. В-пятых, пластик в салоне царапается: экран бортового компьютера, задняя стенка центральной консоли (об ноги, корзинки и так далее), местами - внешняя сторона карманов передних дверей, по которым неповоротливые пассажиры умудряются шоркать обувью, а так же — пластиковая пластина с «буквами» положения селектора — в толстых царапинах после моек (больше никогда и никому не отдам свою машину на мойку, кроме оф. сервиса, где она не оставляет увечий машине). Еще по селектору — «буквы» положений селектора пластиковые, маленькие, углубленные — красиво, но с точки зрения чистки чистки очень неудобно. Шестое — центральная консоль люфтит, раньше только в районе задней стенки, теперь вплоть до рычага селектора. Ну и в-пятых, надоели нынче единственные источники шума в салоне — коробочки люка, которые люфтят и при езде по неровной поверхности стукаются и издают неприятный звук и потрескивающее в холодную погоду лобовое стекло... Ну и последнее — заводская резина не слишком стойка к боковым порезам (тут я сам виноват), впрочем, это не отменяет того факта, что на ней я уже больше 6000 км проехал в самых разных условиях и скоростях.

------------------------

О приятном

------------------------

Но на самом деле, всё отлично. Писать о достоинствах Subaru Forester можно долго и неустанно, потому что это правильная машина: экономичная, двигатель не кушает масло, обзор отличный, клиренс высокий, неоспоримая надежность и прочность, полный привод на порядок лучше, чем у конкурентов (on demand, т.е. когда активное распределение крутящего момента — тоже считается Постоянным Полным Приводом) — смотрю ролики на Youtube и просто смеюсь, как многие паркетники застревают в местах, которые по моим меркам «ровное место»; отличный климат-контроль, притягательный дизайн, огромный люк, стойкий к износу кожазм, отличная эргономика, прекрасная панель приборов, красивая яркая подсветка, нынче я считаю — вполне сносная музыка; большой простор как для водителя, так и для всех пассажиров; отличная управляемость, отличный «выворот», уверенность в движении при любых условиях, харизма бренда и так до бесконечности. Последнее имеет особое значение — субараводы (в том числе и я) верят в свои машины, считают их самыми лучшими, навязывают другим свое превосходство, в то время как, не будем показывать пальцем, некоторые другие доказывают, что не всё так плохо, как об этом принято считать; — это ни за какие деньги не купишь. А теперь немного о езде... Обожаю ручное переключением передач — машина стала намного динамичнее, т.к. автомат не душит двигатель, возможна езда накатом и торможение двигателем — экономия топлива и минимум пользования тормозами. Всю прелесть ручного режима дополняют длинные передачи с легко и непринужденно крутящимся двигателем. Расход: город 11, за городом 6-7, всё в ваших руках. Еще одна радость — теперь багажник закрывается легко, приработался наконец.

------------------------

Тонировка

------------------------

Советую будущим владельцам с особой осторожностью относиться к выбору сервиса, где будет производиться тонировка — в этом Форике очень много хрупких тонких пластиковых деталей, которые нужно снимать с соблюдением мануалов и клеить специальным клеем. Молдинги и «треугольники» (см. фото 6,7 в дополнении «Наступило лето») — вот, что у меня из-за халатного отношения к выбору сервиса ломается. Быть асом в сборке Toyota — равнозначно тому, что бы не иметь ни малейшего представления о конструкции Subaru, мой жизненный опыт тому свидетельство. Кстати о «треугольниках» — в моем случае они были отодраны с поломкой креплений и приклеены каким-то дурацким клеем, который в сильную жару теряет свои клеящие свойства и превращается в кусок пластинина. Левый «треугольник» держится, но на нем трещины. Молдинги очевидно тоже из-за неграмотного снятия ломаются, так что это я списываю с претензий к Subaru, не исключено, что некоторые трески в задней части кузова были из-за этого.

------------------------

Замена масла

------------------------

Решил поменять масло, так как после 7200 км пробега оно потемнело, после 7600 км почернело, а после 8200 — даже начало кушаться в приличном объеме (прогрессию можете наблюдать на фото). Ничего удивительного, в общем-то — частые поездки на короткие расстояние, очень жидкое масло и новый двигатель. На этот раз решил залить свое мало, а чтобы не было претензий по гарантии — той же вязкости, что и заливали бы на ТО. По рекомендации друга выбор пал на Idemitsu ZERPO 0W-20, которое и заказал на официальном сайте. 1400 руб за 4 литра. Для полной замены на модели 2010 года нужно 4.5 литра (на 2011 — 5.5). Кстати, почему именно Idemitsu? "Honda делает очень капризные в этом плане движки — потому дрянь не льет". Сервис тоже не имел претензий: «Если это настоящее масло, то мы не имеем права вас ограничивать». С момента заказа до момента получения прошло около недели, товар прибыл в целости и сохранности.

Предварительно узнавал, сколько стоит замена масла у официалов:

работы — 740 руб;

снятие/установка защиты картера — 500 руб;

расходные материалы — 450 руб;

маслянный фильтр — 370 руб (в Exist: 367-412, аналоги 79-620);

масло — 2200 руб.

Короче, около 4100 руб.

Так как на расходники, которые сам приобретаешь гарантию несет не сервис, а продавец, — решил не мелочиться с маслянным фильтром. В реальности вышло:

фильтр маслянный — 705 руб;

расходные материалы — 37,5 руб;

мойка технологическая — 148 руб;

работа по замене масла — 740 руб;

кольцо 11126BAA12AE (100) — 65 руб;

снятие/установка защиты картера — 370 руб;

______________________________________

мое масло — 2800 руб (3,5 литра в запасе)

В сумме 4865.75 руб.

Что по ощущениям — практически то же самое, только теперь двигатель на 3000 оборотах не вибрирует как раньше, да и на еще больших теперь не доставляет дискомфорта, вот что значит своевременная замена масла.

------------------------

Замена молдинга

------------------------

Снова треснул молдинг заднего стекла, только на этот раз на противоположной стороне. Позвонил в сервис, изъявил суть проблемы, менеджер сказал, чтоб подъезжал в любое удобное время, показать машину инженеру по гарантии. Заехал на следующий день сразу после учебы, зашел в салон — там уже другой менеджер сидит, разъяснил ему причину визита, после чего он побежал к инженеру по гарантии. Выходит через три минуты и предлагает записаться: "Вам на завтра удобно?". Я ему говорю: «Я уже приехал, нужно всего лишь посмотреть на деталь» — он мне начинает втирать про необходимость регистрации приезда авто в сервис. Тогда я ему рассказываю: «Я звонил в салон, сообщил о проблеме, менеджер велел подъехать в любое удобное время, для осмотра, а про запись ничего не говорил». Тогда менеджер снова пошел к инженеру по гарантии на три минуты, после чего последний вышел и говорит: «Здравствуйте, Марк! Давайте посмотрим вашу машинку». Подошли, посмотрели, сделал он три фотографии: места с трещиной, информационной наклейки у водительской двери и что-то в районе приборной панели (а что именно — не понятно — ключи были у меня, а машина не заведена, — так что точно не показания одометра). После этой процедуры говорит: «Хорошо, всё понятно, закажу вам молдинг». Напоследок спрашиваю его: "Всё нормально", он мне: «В плане?», я ему: «Ну, то, что без записи и всякое такое...», он отвечает: «Нет-нет, всё нормально». Просто я не хотел фотографировать в дождь, а тут как раз солнце выглянуло и удалось нормально запечатлеть". Ну что... В прошлый раз я этого куска пластика дожидался месяц.

------------------------

Гламурные фото

------------------------

Как-нибудь в следующий раз, когда будет что рассказать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром