Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
13682
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.9
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11,5 трасса 13 город, до 16 зима. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: L.L. Bean
Цвет кузова: Бело-серый
Цвет салона: Бежевый
Кузов: спойлер, противотуманки, метла
Двигатель: четырёхцилиндровый,шестнадцати клапанный, четыре распредвала, с изменяемой фазой распределения
Приветствую всех субароводов  и   владельцев других авто, которые являются читателями сего    сайта, и  всех ценителей японского автопрома.

Cразу, пользуясь моментом, хочу поблагодарить всех субароводов , не пожалевших сил и времени для написания своих отзывов на этом сайте, которые внесли свою лепту в понимание и помогли определиться с выбором прекрасного (по крайней мере для меня)  автомобиля, который вот уже в течении почти двух лет доставляет удовольствие в вождении, перемещения моего бренного тела (и не только моего) из точки А в точку Б  не взирая на ПОГОДНЫЕ и ДОРОЖНЫЕ  УСЛОВИЯ.  
В общем большое ВАМ спасибо друзья однополчане войска СУБАРУ.


Как говорится,  наконец-то созрел к написанию своего отзыва об автомобиле Форестер в кузове СГ-5 20 Турбо 2004 г 220 бешеных японских коныков  с начинкой L.L. Bean, хотя и являюсь довольно долгое время владельцем другого авто фирмы СУБАРУ – Легаси 1994 г ВG5 с обычным атмосферником EJ 20 мощностью 122 кобылки.
Традиционное краткое перечисление автомобилей которыми владел ,эксплуатировал, или имел честь пользоваться.
С большой теплотой вспоминаю свои детские впечатления о родительском  ВАЗ 2103 75 г выпуска, который доминировал как основной тренажер в освоении навыков вождения. Одновременно отец натаскивал на ГАЗ  52, по мере взросления ездил на УАЗ 452,ГАЗ 53, ВАЗ 2106. В 1997 г пригнал  из г. Лиона Франция  наш  ВАЗ 2104 сразу пощупав дороги у французов (красота), пересёк Германию (ФРГ от ГДР по дорогам отличались сильно, ФРГ – автобаны блеск, бывшая ГДР – на порядок хуже).
Речь Посполитая  запомнилась  дорогами с колеёй продавленной фурами, Белоруссия прямой дорогой на десятки км через Полесье, а Брянщина и т.д. как у нас говорят уже направлениями.
Параллельно с ВАЗ 2104 иногда ездил на Опель-Омега Караван А отца. И это был первый опыт познания отличия  Рашен автопром  от автопром  мад ин за Бугром, и то что было из-за Бугра стало наводить на некоторые раздумья, которые после довольной долгой эксплуатации четвёрки привели к решению поменять авто ( хотя ко всем авто с которыми общался или владел, всегда относился с уважением, даже несмотря на ярко выраженные недостатки у некоторых). Так как сильно больших денег не было, вопрос о выборе марки и модели не стоял, а просто стоял вопрос выбрать  авто по деньгам порядка 5 т. баксов.
По первому опыту  смотрелся Опель Омега, затем  Фольскваген-Пассат, Опель Вектра. Но чёйт не лежала душа. И тут как-то роясь в объявах газеты «Из рук в руки» или «Все для Вас» сейчас точно уже не помню, нахожу заметочку о продаже Субару-Легаси 1994 г, автомат, ёж 20, 122 кобылки, цвет тёмно-синий перламутр (дружу с  тряпкой называется, понимаю и сочуствую владельцам чёрных авто), сумма чуть дороже от имеющейся в наличии. Подрываемся с  товарищем  и мчимся в славный город герой Батайск который  находится в 10 км от ещё более славнейшего и героического г Ростова-на-Дону. Находим адрес, выходит хозяин, открывает гараж  и у меня сразу возникает ощущение, что это моё. И не смотря на уговоры товарища, что пр.р., год, и  что мол потом сложно продать  и т.д и т.п., машина была куплена и до сих пор находится в эксплуатации.
Вот так случайно я пришёл к марке Субару.

Опять прошло несколько лет………

Славно потрудившись по разным видам трудовой деятельности, удалось накопить н-ную сумму наличности. За это время моя вторая половина (мать двоих прекрасных дочек) задумала совершить подвиг: научится управлять этим табуном лошадей (в кол-ве 122 шт), и не откладывая дело в долгий ящик блестяще закончила авто школу в нашем славном городе и после годовой стажировки у меня любимого совершила свой ПЕРВЫЙ вылет, прошу прощения, выезд и двинулась в самостоятельное плавание.
Благодаря самостоятельному поступлению старшенькой  в Высшее учебное заведение, н-ная сумма не уменьшилась (вру, уменьшилась на небольшую сумму отданную за симпатичный ноутбук, который и был вручён в благодарность  за самостоятельное поступление и связанную с этим экономию финансов ).
Так как и старшенькая  вдруг определилась с желанием научиться управлять таким табуном,  встал вопрос о приобретении  второго авто.

После долгой эксплуатации полного привода  с автоматом, отличие от моно было проверенр и оценено, особенно зимой, автомат был прочуствован по нашим пробочкам (после Газели воспринимался просто как отдых), учитывая высказывания  моей женской половины (только автомат), уже зная особенности марки Субару, мы посовещались и я решил брать следующую машинку из модельного ряда Субару. Нравился Оутбэк и Форестер.
Из Форестера хотелось второй кузов,  ну нравится мне внешне он больше, а у Оутбэка много общего с Легаси. Раздумья туда, сюда, то да сё, короче всё – определился; беру Форика. Тут же стала другая дилемма: атмо или турбо ( по коробке понятно – автомат). По атмо в принципе всё понятно, думаю, от Легасика движка сильно отличатся не будет, тогда турбо, интересно, что за зверь. И тут начинается; а что это за фрукт, а с чем его едят? «Есесно» слухи всякие типа, что турбо долго не ходит, турбина ложится после 100 т. пробега, а потом начинается такое…… оооооо …сякое……аааааа ……..стук четвёртого ….. ыыыыыы ….. капиталка…. ёёё… и т.д. и т.п., короче понял, чем дед бабку донял. Начинаю штудировать дром, перечитал все отзывы, а там и   +++++++   до хрена, но и --------- до фига, тоже хватает.
Читал  читал, думал думал и решил ;* ВОВАН – один раз живёшь, ведь ездят –люди, значит не всё так плохо, смотри какие страсти в комментах на Дроме разгораются, значит не всё так просто, бери, ищи истину,  а там жизнь покажет.*  Короче сыграл оптимиста – пофигиста, решено - ТУРБО и всё.
И так требования. Турбо, пр.р.( выбор больше, машины по начинке лучше, пр.р. после Легаси не представлял ни каких проблем) автомат (пробки, да и чтоб мои женщины могли спокойно ездить),
Салон ткань потемнее ,кожу-рожу не хотел оттого, что в жару говорят все липнет, цвет авто большого значения не имеет,но не хотелось чёрный , уж дюже маркий и жаркий, белый и красный тоже не хотелось. Кузов СГ (уж дюже симпотный). Года 02-и выше (чем моложее, тем лучшее)
Сумма на которую расчитывал – около 500 тыров(если что, подзанять  тыщ 50-70 можно было).

Так с июля 2009 г начались «хождения по мукам». Как писал в своём отзыве Goryainov «. С того момента все свободное время я стал проводить в интернете: смотрел, выбирал, звонил и т.д.  Когда смотришь объявления без претензий на покупку, кажется, что выбор огромен, когда же начинаешь реально искать, оказывается, что вариантов особо и нет. Много машин с большим пробегом, есть распилы, битье или просто хлам.»
Абсолютно точно. Сюда добавлю ещё хождение по авторынку  «Фортуна» нашего города каждую субботу и воскресенье, на котором могу сказать Фориков были единицы. Да и в целом авто марки Субару продавалось очень мало.
И вот как-то роясь  очередной раз в инете, натыкаюсь на объяву о продаже Форика 2004 г турбо, 220 бешеных японских коныков, автомат, мой «любимый» б е л ы й цвет, светлый бежевый салон кож-мож, L.L. Bean. Короче, всё самое  «любимое» ,что цвет, что кожа, одна рожа то, что надо. Мужики, на зато какой пробег, аж 28 т.км и цена 520 тыров.  Всё думаю, невзирая на цвет, надо хапать (если его ещё не продали), (хотя ж надо ещё глянуть, что за шило в мешке) созваниваюсь и узнаю, что машинка ещё не продана, НО! !!! стоит на Павелецком вокзале в Москве и ждёт когда наполнится сетка, чтобы вернутся во Владивосток. (Во Владике наверно здорово лямзят оптику, фары и подфарники оказались закреплены тросиками.)
Срочно подрываюсь и мчу на автобусе в Москву, появляюсь на вокзале и вижу; стоит на перроне такой беленький и одинокий сиротливо и вдруг у меня в груди что-то ёкает и начинает ворочаться!  И вроде цвет ничего, думаю, такой беленькай, грязь не так будет видна да и не так жарко в нём будет (включаю оптимиста, пессимиста срочно в тёмную комнату шоб не вякал), и салончик вроде ничего, светленько так, внушает какой-то оптимизм, и  жопогреечка на передних есть, значит зимой  пятая точка не замёрзнет, короче постепенно начинаю любить светленьких и  кожаных. Завели (что он так громко работает?), это сейчас понимаю кайф звучания турбо, волшебное бу-бу-бу, ничего не стучит, работает ровно, ключик вытащили, работает, ага значит турботаймер  фигачит по полной. Визуально глянул – явных косяков нет. Пощупал пальцем выработку тормозных дисков, выступа нет, потертости руля – нет, сиденья водителя –практически нет ( потёртостей ), в салоне тоже всё чин чинарём, всё - беруууу.
Созваниваюсь с хозяином (Лёша – большой тебе респект и благодарность за машинку, действительно классный аппарат, без наё, и спасибо твоей жене Олечке за любовь и хорошее отношение к ней) забыл добавить, что Алексей находится во Владивостоке, и документы на авто уже находятся там же. В разговоре определились с окончательной ценой (минус 40 т.р),итого 480. Договорились, что я привожу денежку( в Москву) отдаю его другу, а он пересылает документы с договором на продажу ему же. Возвращаюсь в Ростов. Не буду описывать, как проходило ожидание, как переживал всю неделю, какие были думки  и прочее. После  звонка и информации, что доки уже в Москве, подхватываю старшенькую и на автобусе паняем в златоглавую. Созваниваемся с другом Алексея, встречаемся на Павелецком, отдаем денежку, получаем птс, договор купли продажи, вторые ключики и ес-но машинку в придачу.

Урааааа!!!!!! Свершилось!!!!!!! Он наш!!!!!!!! Кто? Да автомобюль конечно.

Садимся с дочей в наше приобретение, выезжаем с Павелецкого,  рядом в ближайшем офисе Югории  делаю страховочку и выдвигаемся  г. Воинской Славы Ростов-на-Дону. И с этого исторического момента (22 октября 2009г), начинается, освоение, изучение, наслаждение и эксплуатация сего славного автомобиля.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Первый большой пробег около1200 км был  Москва  --  Ростов-на-Дону.
Скорость от 60 до 140(временами). Расход  получился 9,7 л на 100 км.

Лирическое отступление (первое), просто не могу не высказать свои эмоции.

Прокатившись по нашей пробочной столице, чтоб они так всю жизнь ездили, выехал на родную М-4, и начинаю потихоньку осваивать сеё приобретение. На душе радость от покупки, взгляд радует четыре зимних ската в багажнике, правда не новых, явно сезон поездивших, но нам пока хватит, на связке ключей болтается брелок от сигналки  Пандора 2, которую так и не врубился как включить, поэтому пользовался родным ключиком, доча кайфует от DVD приёмника с монитором, марки JVC модель KW-AVX 805, короче катимся, прёмся каждый по своему, я;
«Вот это пруха, чёйт какой-то свист появился, что? –уже 140? Ни фига себе, как быстро набрали! Да Легасик так не может. ЯП твою мать, япона мама, а это кто там с полосатой палочкой бросается наперерез? Вот гадость, весь кайф обломали - остановка, визит в фургончик, лицезрение уже своего ФОРИКА со стороны, хорошо смотрится на компе - красавчег, сошлись на пятихатке. Уже не так бодро, с вниманием за правой тапочкой, двинулись дальше.»  
Она;
«Пап а, а у нас фильмика нет? А музон классно звучит, правда? Ой, а он ещё и флэшки читает, кайф……»
Ну вернёмся к нашим баранам.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

За неполные два года пробег получился 23 тысячи км с копейками. Про регулярное ТО подробно писать не буду, масло меняю через 5 000 км,  лью VISCO 3 000, причём лью во все три своих автомобиля, соответственно  в Форика, в Легаси, а также в Газель. Нареканий нет. Свою задачу масло выполняет. До -25 без проблем. Для нашей климатической зоны нормально. Если выше – надо лить  VISCO 5 000. Смена в Форике через 5000 км,остальные авто через 10 000 км.
После где-то трёх месяцев эксплуатации, появилось постукивание  в районе правого переднего колеса. А когда по приезду на хауз, гонял машинку к товарищу на оценку состояния авто, в фирменный центр *НИССАН*, где после пристального осмотра и тщательного ковыряния  все пришли к выводу, что пробег реальный, единственно  отметили, что чуть потела правая стойка. Ну, решил, что пока не критично, ещё поезжу. Так и ездил. А когда появился стук, не задумываясь подумал на стойку и решил передние  поменять. C деньгами в этот момент было напряжно, а так как недавно на Легаси поменял все стойки на контрактные  (очень приличный вариант), на котором для того чтоб увеличить клиренс, поставил стойки с Форика 1 (впечатления самые положительные), на родных стойках увеличение клиренса на Легаси решалось  за счёт проставок, то решил на блондина поставить тоже контракт.

Лирическое отступление ( второе).

Многие моменты делаю на машинке сам, ну там стойки, ремни, датчики, колодки, масла поменять, тормоза прокачать, в общем иногда руки начинают расти из того места, что надо.
Снял с Форестера пр. стойку, и поехал в «Филток» (контора такая, торгуют контрактом с Япии), родных стоек  не нашёл, зато один в один нашёл  похожие с Легаси, отдал за пару 5 тыров, стойки были в сборе с суппортами и тормозными дисками и обрезанными сваркой приводами, вернулся, поменял, начал ездить -- опять стучит. Полез через неделю (и как в анекдоте, когда Зоркий сокол на третьи сутки увидел, что в камере нет четвёртой стены), так и я разобрался - ЯЙЦА, оказался порван пыльник. Ну думаю, баран  Иваныч, от дурной головы нет покоя ногам!   В общем купил фирмы FEBEST поменял, ( со временем) оказалось говно полное.  В течении года пыльнички на них приказали долго жить. Короче опять появились лёгкие постукивания.
Вот такие огорчения у меня случились за пробег с 28 т.км. по 51 т.км.
Забыл рассказать. Летом 2010 г. возил дедушку на родину, в Незалэжную, Черкасскую обл., проезжая г. Антрацит получил из едущего впереди Камаза камнем в правую сторону лобовухи. Сейчас  там приличная звёздочка. Пробег туда получился 1000 км. с копейками туда и столько же обратно.
Раньше думал, что у нас в области дороги не очень, но  после сего путешествия, понял, что это там не очень. Всё познаётся в сравнении. Особенно меня поразило, что когда проезжаешь населённые пункты, то там дороги как будто после войны, ямы были чуть ли не поколено. Я не говорю, что везде, но во многих. Трассы тоже не очень. Но на них ямки хоть проскакивал на скорости. Подвеска на Форестере  на скорости отрабатывает великолепно. Дедушка у меня от такого прохождения мелко ямочного покрытия вначале очень нервничал, но когда сам проехал за рулём, попробовал в разных скоростных режимах и пришёл к выводу, что на скорости их проходить лучше, после этого уже ехал спокойно. Ночевали в машине, а так как мы оба среднего роста, 170-176 см., то особенных неудобств не испытывали. В  двоём  без проблем. Единственно, дырку перед спинками передних сидений заполнял вещами. Получалась приличная площадка.
Аккумулятор стоит до сих пор – родной. Кстати насчёт бензина. После долгих проб и замеров, бензина разных наших монополистов, ( Роснефть, Газпром, Лукойл, Башнефть,) от 95 до 98-го, до сочетаний половина с половиной одного с другим, пришёл к выводу, что самый оптимальный вариант-это 95 Башнефть. Нормальный расход, нормальная работа движки. На 98 почему-то расход был больше.  
Начитавшись  в комментах о текучести радиаторов, слежу за ним, за родным. Но если что-то произойдёт, то паяют у нас  вместо пластмассы металлические бачки. Работа стоит около
5 тыр. Ну вот, что-то начало у меня получилось такое слюняво-эмоциональное.
А сейчас, если читатель (дрома) не возражает, то так как на данный момент я являюсь владельцем двух авто марки «СУБАРУ» разрешите провести сравнительный анализ Субару Легаси 1994г.срок эксплуатации с 2005 г., ёж 20, автомат, с Субару Форестер 2004 г. ёж 205, турбо, автомат., срок эксплуатации с октября 2010 г. по настоящее время.

1  ПРОБЕГ
Л-СИ;  Покупка- 139 т.км., на данный момент 240 т.км.(101 т.км.) По пробегу были сомнения.
Ф-Р;    Покупка-    28 т.км., на данный момент  51 т.км. (  23 т.км.)

2  БЕНЗИН
Л-СИ;  АИ-92(93)    БАШНЕФТЬ
Ф-Р;    АИ-95            БАШНЕФТЬ

3  РАСХОД
Л-СИ;        ГОРОД   12л     ЗИМА     до 15 л       ТРАССА        9 -10,5-11 л
Ф-Р;          ГОРОД   13л      ЗИМА     до 16л        ТРАССА        9,5 - 11,5 л  ( если топить за 150 естественно будет больше, эффект тапки никто не отменял)

4  КОМФОРТНОСТЬ
Обе машины явно не принадлежат к бизнес классу. Подвеску жёсткой назвать не могу. Упругой – да, в меру спортивной, информативной--да, универсальной – тоже да.
За счёт более длинной базы, сидеть в Легаси сзади намного  более комфортнее чем в Форестере.
Салон  одного и второго авто можно назвать  просто – ничего лишнего. Но всё в то же время эргономично и удобно. Сиденья в меру комфортные, с хорошей боковой поддержкой, по крайней мере на большие расстояния сильно не устаешь. Для меня лично в Форестере сидеть удобнее.
По посадке ( в авто) пепелацы отличаются очень сильно.

Л-СИ      До повышения клиренса, посадка была, по крайней мере для меня, не очень удобной, она больше напоминает посадку в спортивный авто. После увеличения клиренса –  стало немного удобнее.

Ф-Р       Его более квадратная форма  и изначальный клиренс предполагают более удобное водворение тела на место, что и имеем в наличии. Единственное,  я думаю, что народу более высокого роста,  с более длинными конечностями, будет садится не так удобно, как «людям» среднего роста.  

5  БАГАЖНИК
Л-СИ;         Явно побольше, при сложенных сиденьях, а складываются они по разному, в Л-си подымаются седушки, и спинки кладутся на освободившееся пространство.

Ф-Р;            Сам багажник чуть поменьше. Задние спинки просто опускаются вперёд на сиденья.

В целом достойные автомобили, позволяющие перевести приличное  количесвто  груза из пункта А в пункт Б, при случае и переночевать с относительными удобствами.

6   САЛОН
Л-СИ ;      Тканевый салон, серого цвета, довольно практичный, просто с возрастом уже потасканный(как женщина которой под сорок, ну там морщинки на шее, седина в воласах и т.д.) Выигрывает неимением дешёвых пластмасс, мягким парпризом, чем и отличаются авто тех годов.

Ф-Р;        Кожаный бежевый салон, думаю, что из тёмных цветов был бы практичнее. Не нравится эта дешёвая пластмасса, если б было как у Легаси или на СФ, то Форестер выглядел бы внутри солиднее и дороже.

К великому сожалению, современный  автопром идёт по пути экономии и удешевления производства, что в первую очередь сказывается на материалах отделки ( долбанная экономия ради прибыли).

7      ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
Л-СИ;    Как уже описывал выше само внедрение тела мене удобно чем на Форике. Но если уже устроился, то никаких проблем не возникает. Удобное сиденье с хорошей боковой поддержкой. Для меня не хватает регулировки сиденья вверх – в низ.
Пластмассовый руль хорошо лежит в руках, но с МОМО  Форика не сравнить. Регулируется в двух положениях. Обзор приборки очень хороший, всё хорошо читается. Радует информация на приборке, о закрытых дверях. Причём, на эмблемке видно, если что, какая дверь не закрыта, у Форестера же просто тупо горит этот значок.
Ручка переключения передач, удобна, чёткое движение вперёд-назад , для меня даже удобнее чем на Форестере. Все переключатели стеклоподъёмников, находятся на двери под углом, что не есть хорошо.
Климата нет, просто кондиционер. Перенастройка обдува происходит просто нажатием кнопочки того, что тебе нужно на данный момент. Типично японский салон без лишностей, всё просто и удобно. Стоит родная кассетная  дека, до сих пор в рабочем состоянии, выдаёт очень неплохое звучание (после смены динамиков). Бардачок не очень большой, что опять же не есть хорошо.  

Ф-Р;   Посадка в авто более удобна. Скорее всего это связано с его более квадратной формой и изначально более высоким клиренсом. Сиденья, по крайней мере для меня, очень удобны с хорошей боковой поддержкой, с  тройной регулировкой, в общем найти удобное положение можно.  
Руль МОМО выше всяких похвал. Хорошее приятное ощущение в руках, хороший размер, что диаметр, что толщина. Приборки похожи, хороший обзор, приятная подсветка. До сих пор не могу понять, вроде одна фирма, но на Легаси видно какая дверь не закрыта, а на Форестере тупо горит значок целиком, со всеми открытыми дверями. ВЫВОДИТ. Как дурак  бегаешь вокру и проверяешь в чём дело.
Ручка АКПП в принципе удобна, но на Легаси мне больше нравится. По крайней мере переключая не задумываешься. На ФОРЕСТЕРЕ  может быть просто ещё не привык. Панель управления стеклоподъёмниками, регулировкой положения зеркал, центральным замком очень удобна. Кинул руку на подлокотник и всё под рукой. Её величество эргономика.
Климат устраивает. К крутилкам привык. Про ауди систему писал выше. Бардачок явно больше по размеру от Легаси, с нишкой  для документов. В очёчники мои очки помещаются. Короче, сел и сразу чувство – моя машина.
Безрамочные  двери  имеют свой шарм и благодаря им стойки машин имеют не большую толщину, что даёт  нормальный угловой обзор.  

8   МОТОР (ы)
Л-СИ;   Обычный двухлитровый  атмо-ёжик , в 122 л.с. (по крайней мере так написано в ПТС). Нормальная Рабочая движка. В меру сопливит из под клапанной крышки. Ужора как такового нет. Неприхотлив к бензину, обходится  аи 92(93). Машину и груз таскает хорошо, при нажатой кнопочке POVER честно раскручивается до отсечки. Разгон, тяга – всё в средних параметрах.
Максималку  с пыхтением даёт 165-170 км. Стука никакого нет.

Ф-Р;     Обычный двухлитровый турбо-ёжик, в 220 л.с. (по крайней мере так написано в ПТС). Хорошая  Рабочая движка. Пока нигде не сопливит. Жора масла нет. Уверенная , хорошая тяга с низов. Турбо подхват ровный, без пинков. К бензину более требователен. Путём проб и замеров пришли к аи 95. Машину и груз таскает достойно, не напрягаясь. Разгон, тяга – всё выше средних параметров.
Максималку без пыхтения, даёт быстро и уверенно до отсечки в 185км.
От Легаси расход  бенза на литр больше. Стука никакого нет.  

9    ОБУВКА
Л-СИ;   Летняя резина : VREDSTEIN 195/65 R15  Hi-Trac
              Зимка:                      DUNLOP 185/70 R14  GRASPAC DS-2

Ф-Р;      Летняя резина:HANKOOK 215/60  R16  BLACKBIRD
              Зимка:                HANKOOK 225/55 R 16 ICE BEAR  W300
Из опыта вождения на данной резине и исходя из своих ощущений скажу так, DUNLOP и VREDSTEIN мне нравятся больше, хотя и HANKOOK очень даже не плох.

10   КУЗОВ
Обе машины обладают специфическими чертами, которые кому-то могут нравится, кому то нет.
Это дело вкуса. По крайней мере видна работа дизайнеров.  От себя могу сказать, что они имеют свою морду лица, по крайней мере если начинать сравнивать с моделями последних лет ( СУБАРУ это то же касается) которые становятся всё более обезличенными,  как обмылки из одной пробирки.
Или мысли исчезают, или творчество иссякает, или доминирует просто тупое зарабатывание бабок, т.е. все рассчитывается на потребу массового потребителя, для увеличение продаж. Поклонение деньгам незаметно истребляет индивидуальность, харизму и какую-то внутреннюю надёжность.

ПРОХОДИМОСТЬ, МАНЁВРЕННОСТЬ,ТРАССОВОСТЬ
По вседорожью нужно всегда помнить, что обе машинки носят гордое звание у-н-и-в-е-р-с-а-л, и сравнивать их с вездеходами просто некорректно, хотя полный привод позволяет очень многое.
Увеличение клиренса на ЛЕГАСИ, за счёт стоек от ФОРЕСТЕРА, расширили его (авто) возможности по проходимости.  
Пример: На грунтовке  засадил ГАЗЕЛЬ. После часового буксования, всяких раскачек, подкидывания битого кирпича под колёса, благо рядом была куча, и даже  несмотря на помощь какой-то матери потерпели полное фиаско. С товарищем было принято решение вернуться  за каким нибудь СУБАРЁМ. В итоге крайним оказался ЛЕГАСИ. Почему не ФОРЕСТЕР? А ему просто повезло. Я его просто в этот день вымыл как на выставку и брать было жалко. Не буду описывать всё детально, короче грязь летела из под колёс выше крыши, я сам немного приторчал, (где-то прочувствовал кайф любителей такого экстрима)  в общем вытянули репку.
Понимаю так: машинки лезть будут пока не посадишь на животик. Кстати, коробка автомат по этим тусовкам мне нравится. Коробка хорошо передаёт любой тяговый момент. Единственный минус – нельзя сделать раскачку. Коробки стоят марки TZ.
ФОРИК перед ЛЕГАСИ выигрывает однозначно более короткой базой и свесами и изначально более высоким клиренсом.
Манёвренность, острота управления, перекладка, реактивность, реакция на руль, отзывчивость  на ФОРЕСТЕРЕ на порядок лучше.
Хотя прохождение поворотов ( как часто пишут на ДРОМЕ, как по рельсам) у ЛЕГАСИКА  получается лучше, более влитой.
По трассе обе машины идут классно, уверенно, никаких рысканий. Мелко-ямочный ремонт проглатывается  без проблем. Для дальних дорог самое то.

ОПТИКА
На ФОРЕСТЕРЕ стоит  заводской ксенон, большие противотуманки. Всё светит очень прилично, претензий нет.
На ЛЕГАСИ свет был не очень, сказывался возраст оптики. Противотуманки не фонтан. Выход. Поставил ксенон, отрегулировал наклон фар и забыл.

Лирическое отступление (третье).

Жена как-то сказала: « Слушай, ведь они тоже члены нашей семьи, тогда почему у них нет имён?»
Порешили-назвали. ФОРЕСТЕРА(никто не сомневался, что он мужчина) белобрысого блондина назвали Степаном. Уважительное Степано-сан. ЛЕГАСИ (жена считает её девкой, мне кажется по повадкам похоже) назвали Машкой, Марьей. Уважительное Марико-сан. Газель – просто Григорий.
Так как в семье  у меня водителей за эти годы прибыло, сначала жена (скоро будет три года), затем старшенькая ( около полугода), но с мастерством у них пока ещё не очень ( хотя наверно думают, что уже Шумахеры, только в юбках) то Степано-сан на данный момент в их руки не доверяется, (да у него и большого желания нет).Основную нагрузку несёт Марико-сан. Ну там вместо тормоза газ жмут (в начале обучения) и затем все прыгаем на кочках доставая макушкой потолок, то открытую калитку не заметим, бамперочком пробуем её на прочность в торец, или (с движением задним ходом сильно не дружим до сих пор)  двигаясь назад, маневрируя столб не заметим(крыло), или забор(бампер). В общем периодически  бывает веселуха. А Марико –сан  как настоящая японка (молча) всё терпит и как русская Марья всё выносит (есть женщины в русских селеньях, мужика на скаку остановят, в горящую избу войдут).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (финал, итог, эпилог кому, как нравится)

Есть машины быстрее, есть машины комфортнее, есть вездеходнее и проходимее, но  ФОРЕСТЕР подходит мне именно своей   у-н-и-в-е-р-с-а-л-ь-н-о-с-т-ь-ю. И стартануть, и груз перевести, в дальнобой сходить, выехать на природу с ночёвкой не сильно задумываясь о дороге, доставить водителю удовольствие своим драйвом - всё э то в нём присутствует и всё это он может. И в конце концов он мне просто нравится.
За отзыв прошу строго не судить. Информацию излагал в меру своего опыта, ощущений, понимания и своего личного мировоззрения. Ещё раз  напоминаю, что с уважением отношусь к авто любой страны и фирмы производителя. Всем удачи, чтоб машинки не ломались и пидры (полицейская инспекция дорожного регулирования) не доставали.

Лирическое отступление (четвёртое)
Что хотелось бы сделать в ближайшее время? Конечно поставить защиту (металл) под двигатель, а также закрыть коробку и редуктор. Считаю нелишним переднюю и заднюю распорки для увеличения жёсткости кузова и улучшения управляемости. Думаю и буст не помешал бы.


Р.S    Так как есть народ у нас, который читать не очень-то хочет ибо букав много, любит смотреть картинки, фоток вставил побольше.
Сей монументальный труд закончил как раз перед страстной неделей, в течение оной провёл работу над ошибками.
Всех поздравляю с пасхой 2011 г. С ПРАЗДНИКОМ!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Архангельск
Сообщений: 7649
Первый!

Завтра почитаю. За объем и машину 5!
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
8
18
Ответить
Ух,прочитал,отличный +5 за "Лирические" отступления, 5 за отзыв и 10 балов за авто.
Сейчас сам оладателем стал Форестера 2011.
17
2
Ответить
    
Челяба
Сообщений: 50
Удачи и тебе на доргах! Спасибо, за отзыв! 5)))
Ночь не повод для безделья!
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
О_о! Да тут аппаратики поинтересней форестера стоят!
2
 
Ответить
 
регион 03
Сообщений: 7549
95й в турбофорь?
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 933
УУУФФФ осилил, многа бакаф ))), отзыв отличный. молодец.5
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
5+
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
1
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
Кто поставил низкую оценку? только 5 !!!!!
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
6
1
Ответить
Брянск
Сообщений: 3
5+++++++
2
1
Ответить
sav41
Петропавловск-Камчатский
молодца
3
1
Ответить
папапап
Молодец, красава! Привет от Субару ВРХ Ростов.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Пятак. про дельталеты напишите!
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
1
1
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 945
Нашли друг друга - Вовка и Степан!
5!
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
1
Ответить
049
     
Томск
Сообщений: 112
один из лучших отзывов которые я читал,только 5!!!!!!!!
2
1
Ответить
hit2009
красота отзыв=)
1
1
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 27
за один отзыв, даже не глядя на машину +5!!! видно, что человек любит свою машинку)
1
1
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
Земляку на форе 5!!! а почему вас не на форум ЮФО? проходите https://forums.drom.ru/yufo/ , у нас там встреча намечается))
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
2
1
Ответить
написано от души) Молодец Борисыч) cinque avec plus
1
1
Ответить
santechnik
с расходом не приврал? иль овощищ по тихому ?
 
3
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
Про расход вРаКи:))))
 
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
классно написал, читать приятно, поэтому пять
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
+++555!!!!
до конца дочитал!)))
3
 
Ответить
   
автор
ростов-на-дону
Сообщений: 30
капитан Ф.Кассад:
95й в турбофорь?
Долгими пробами, замерами, смешиваниями, бенза наших монополистов пришел к 95 БАШНЕФТЬ (без рекламы), на 98 почему-то расход был больше. Интересно было бы видеть реакцию буста ( как на каком давит).
santechnik:
с расходом не приврал? иль овощищ по тихому ?
Сказать, что овощу нельзя. На каждой машине еду по её возможностям. На ФОРЕСТЕРЕ более динамично от других. Тупо от светофора до светофора не гоняю. Так как по нашему городу езжу десятки лет, день в день, успевая и на одной и на второй, а сейчас иногда даже и на третьей, то уже выработалось ощущение где, когда, и как, в какое время надо ехать и через какую дырку, обычно в пробках сильно не стою. Хотя ситуация с каждым годом становится хуже и хуже.
Привычка ездить с полным баком. За сотню проехал, обычно доливаю. Замеры делаю часто, для успокоения собственной души.
Сейчас залил под пробку, на днях замерю - отпишусь.
Alex-x:
Пятак. про дельталеты напишите!
Дельталёт состоит из крыла ( парус натянутый на каркас), которое в собранном состоянии
представляет собой шестиметровый пакет, который перевозится на багажнике авто, и телеги на которой находится двигатель и сидят пилот и пассажир тандемом.
Летают обычно на двухтактных двигателях фирмы ROTAX, 582 с жидкостным охлаждением,
64 л.с., или 503 с воздушным, точно не помню, кажется 53 кобылки.
Из автомобильных ставят СУЗУКИ ИЛИ ХОНДА, но вес !!!(в авиации чем легше, тем лучше).

Многие аппараты делают сами, ( сам такой), но есть и фирменные.

Втыкаю три фотки:
1 Моя телега с 582.
2 Земляная Крепость станица Старочеркасская
3 Ратницкая Церковь станица Старочеркасская
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Прочитал с упоением. Отличный отзыв! Спасибо за доставленное удовольствие.
Confidence in Motion
1
 
Ответить
RMC
    
Сообщений: 1333
хороший отзыв. интересно читать. спасибо!
1
 
Ответить
марика111222333
спасибо Володя прекрасный отзыв 5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 401
за отчет 5. прикольный самолетик)) я про мотодельтоплан
1
 
Ответить
SashaBlond
ВАУ!СУПЕР!!!
2
 
Ответить
вертулёк
своим прекрасным отзывом влюбил меня в японское авто и именно в Субару. отзыв 5+++++++
за литературный талант низкий поклон, читала с удовольствием и на одном дыхании. спасибо.
2
 
Ответить
tinatina
Наконец то выяснила имя газельки- поэтичное Григорий!
написано классно, теперь ясно в кого такой талант к писательству у старшенькой!!!
 
 
Ответить
Slimov
Мда... думал что в машинах не понимаю ничего, но отзыв очень понравился!
Действительно видно что человек подошел к написанию основательно и с душой, и души не чает в своих машинах) ... я в принципе не могу ничего написать другого т.к. дядя Вова сейчас стоит надо мной и бьет 3 раза палкой за каждое не правильное АЙ-АЙ-АЙ. шучу-щучу))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
респект-)))
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
за дрифт 5
Хонда Интегра Type-R
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Отличный отзыв! Все подробно и обстоятельно написано. Фотки тоже понравились. Ставлю 5!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
5 поставил!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
Ответ про антибукс ждет тебя в моем отзыве!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
    
Almaty
Сообщений: 50
За отчет 5++++++++
Я считаю правильно используешь машину по назначению(дельтоплан и пр. хоз. нужды), не то что некоторые берут машины для понтов.
1
 
Ответить
     
Херсон
Сообщений: 80
Лучший отзыв о форях!
Самый подробный и душевный! )) Про Степан-сана - поржал )) в том что он мужик - никаких сомнений не было с первого взгляда на машину ещё до её покупки)
Про расход правда - зимой он действительно до 16 доползает, и нечего тешить себя надеждами, в среднем 12-13.
Отзыв - 5+, отношение к машинке - 10 ))

Кстати, и самому стало интересно как оно в турбо... может через годков несколько возьму следующую генерацию в 4-м кузове новенького турбированного форика )) есть стимул работать больше! ))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Отличный отзыв!!! 5 однозначно! По снегу так кататься одно удовольствие!!!
 
 
Ответить
Vasily003
Краснодар
за отзыв 5 ! но много лишнего хотел узнать тупо про форя в итоге узнал про легаси и газель :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром