Ну что же
пришел ко мне первый ремонтиг.
Записался в наш СС (Субару Сервис), все запчасти были их, не люблю бегать по магазинам и искать где на 100-200 р дешевле, для меня проще поставить утром, забрать вечером или после обеда
Заменили стоички передние, поставили бильштаин черные, не спортивные, тормозные диски, так как у старых слой был маленький, протачивать смысла не было, ну и колодочки новые оригинальные.
Поменяли масло везде, кроме автомата, там ему 7 тыщ только, свечи, и один бронепровод, так как пробивал на корпус свечи
все эти деяния обошлись в 35 рублей
признаюсь, больше 210-ти субару не едИт :)
за то тормозит как кирпич, руль не бьется, мягко, быстро и уверенно....
таки набегал турбо-старичоГ уже 153 тыщи
мотор работает как и 1,5 года назад, автомат так же, вроде стучит, а вроде нет, мнения специалистов деляться 50-т на 50-т.
С последнего ремонта, который был в июле менялись только линк передний правый, ибо нижнее ушко кончилось... ну и трассу переварил всю, ибо старая сгнила вся и побилась камнями, вварили трубу новую толстую от первого фланца до второго, и на этом все.
Сейчас стоит 4-е распорки, верх перед низ перед 4-х точеная от импрезы, выгибали ее чуть-чуть, чтобы об рычаги не стукалась, низ зад (маленькая такая хрень, нахер нужна она так и не понял, но поставил :)) и вверх зад....
НУ что же, камрадЭны, пользование Автомобилем идет по плану и полным ходом.
В апреле женился и решили мы поехать в типа свадебное путешествие с Японского моря на Черное :)
Задумано, исполнено :-)
Где наша не пропадала?????
Выехали 2-го апреля из Владивостока и поехали.
Дорогу описывать не буду, была всякая, но самая уродская Чита-Улан Удэ, Самарская губерния и Саратовская, Волгоградская местами уродская, в остальном так себе, случалась и похуже :)
Ехали в режиме примерно 1000 км в сутки без остановок особых, ну поесть минут 15-ть остановкой не считалось :)
До поездки поменял все масла (моторное, автоматное, в редукторах, тормозную, задние колодки тормозные, ставили оригинал за 5,4 рубля (точно не помню) и что-то еще), да и поехали....
Радар-Детектор окупился на пути от Владивостока до Уссурайска, дальше не считал сколько раз он это сделал многократно.
Цена его было 2,4 рубля
В ноябре нам 3 года стукнуло
И так, что мы имеем.
В том году в феврале попался мне фориг-распилыш с занятными вводными.
Исходя из аукционника, у него было 37 тыщ пробега!!!!
Смотрели его очень тщательно и внимательно, шупали, нюхали.
Завели его прям в кузове эвакуатора, так как в этот день он выехал из порта.
Небольшой стучек мотора все равно был, ну да хрен с ним, за год накатал почти 15-ть тысяч, звук не прогрессирует.
На момент покупки пила у моего форя был пробег 192 тыщи, долбил мотор всем, чем способен на горячую....
различные фотги - небольшое ДТП, покатушки по газоводу, разувание после дрифта на озере Патрокл (правым боком ударился сильно об кучу снега_ - итог - правый борт разулся, благо помогли камрады-субаристы запаской.
Банка Траст сгорела нахрен за 20-ть тысяч, поставил штатный глушитель от форика - вообще огонь!!!
на последней фотге тащу датсуна в гору :)
уклон порядка 45 градусов
дотащил, субару, бля :)
Давно не писал, занавесил... ну с почином :)
С 2014 года понаехали жить в Сочи
Форик на этот раз в ракетовозе ехал, я с Москоу его сам забирал в начале мае 14-го года. Туда летел на самолете, билет обошелся 2378 рублей, спасибо нашему камраду Маасквичу, забрал с аэропорта, довез хрен пойми куда за машиной, и проводил до МКАДа. Доехал за 1,5 суток, так как один шел, пора раз поспал и хорошо. ДУбасил экономично, до 150 кмч. Расход был 10-12 литров.
За время эксплуатации из-за климата сношался с радиатором, стоковый разлетелся...разорвало его, как тузик старое пальто....