Опыт эксплуатации пол года, подводим итоги.

Всем привет,

Вот и прошло пол года ,после покупки моего форика...решил подвести итоги.

Эксплуатация

Ну что форик всеже является большим универсамом понял не сразу,после множественных поездок на шашлыки дачу и рыбалку сделал соответствующие выводы ...отчет худшего *дня* сделаны.

По эксплуатации можно сказать следующее...Предыдущий хозяин был некомпетентным человеком ,и при всей любви к машине забил на авто после того, как кончилась гарантия. Хотя средства были у него.Несмотря на это машинка досталась в отличном состоянии...

За 6 месяцев поменял следующие детальки:

- оба задние аморты были мертвы (заменил на каябу )

- левая ружина просела на 4 см (заменил обе на усиленные)

- стойки стабилизатора рассохлись,пришлось поменять

- сход развал был сбит ,делал трижды (об этом ниже)

- поменяны все масла (только мотюль) в дифференциал

- передние тормозные диски (оригинал)

- литые диски притащил из Японии с резиной ,предложили дешего 19,не решился...стало жалко подвеску ,был опыт езды на 17, элантра....Теперь решил брать в пределах рекомендаций завода производителя.Взял 18" литье Beo - завод (bridgstone),диски оказались отменного качества,легкие прочные...Попадал на неожиданный ремонт дороги,без *плавного перехода*,развал ушел...дискам и резине хоть бы что. Отдаю должное японцам...

- аккумулятор за 3 года эксплуатации совсем умер,заменил на повышенной емкости в 70А

Были рывки при наборе скорости,почистил дроссельную заслонку.

Выявленные плюсы: авто ведет себя отлично,не хныкает по пустякам , только плановая замена. На трассе устойчива, в городе разгон отличный. Радует, что мотор миллионник в отличии от 2.5. Залазил в грязь, отказало АБС...буквально минут через 20 все пришло в норму. В общем машиной я доволен) Стоковый авто на стенде показывает 174 л.с,что очень радует)

Минусы: Всем кому хочется 2.0 , советую брать 2.5))) сужу по себе...Больно уж хочется 2.5...Было предложение на форик прокачаный до безобразия 480Hp обмен с доплатой... Основная *проблема* много езжу ,побоялся расхода в 25 литров.А оказалось,что если давить тапку на 2.0 получается примерно тоже ,что на 2.5 при активной езде.

-Реагирует на плохой бензин

Запчасти по оригиналу влетают в копеечу,но это в сравнении с бюджетными авто. Я впринципе не жалуюсь)

Заказал подвеску от STI ,в планах замена тормозов на 4х поршневые.

Всем кто решил связать свою судьбу с субару ,всем советую...В дальнейшем либо новый форик 2.5 ,либо Хайленд...

Фото прилагаю) Будет еще что-то отпишу!

Всем удачи

Subaru Forester.
Subaru Forester.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв