Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, ванинский район
17912
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20137 л.с.
Расход топлива по трассе: 160км грунт V=30 +400км асфальт V=100 +100км город - 8,4 л.на 100 км л/100км
Руль: Правый
      Про себя. Возраст 50 лет. Рулить начал сидя на руках у отца. Ездил практически на всех советских автомобилях и на многих японках. Механник, сварщик. Свой первый автомобиль приобрел в 1994 году ИЖ-21251 комби. Второй хозяин, эксплуатирую до сих пор, машина очень надежная, но это другая история. Часто приходится ездить в Хабаровск (кто хоть раз проехал по дороге Ванино- Лидога, знает что это такое, каменистый грунт, практически не ухаживается, 14 лет ведется строительство, из 345 км положили асфальт  187км.), поэтому давно хотел полный привод. На форике настоял сын, по отзывам друзей (сам я к субару относился отрицательно, приходилось сталкиваться когда в Россию стали завозить первые японские а/м). Взяли в Хабаровске на рынке за 220 т., пробег 137т., в РФ один хозяин, кузов чистенький, был в небольшой аварии, но все заделано аккуратно, двигатель завелся с полпинка, работает ровно, не коптит, потеков масла и т.д. нет.  
      Первое впечатление: салон - уютный, комфортный, шумоизоляция средняя; передние сиденья - места хватает(даже при моем росте 187), задние сиденья - если передние отодвинуты назад до упора то у меня колени упираются в спинку, для роста 170 нормально; багажник - сравнительно большой(больше чем у Хонда CR-V, RAF-5); подвеска - жоще чем у легковушек, но мягче чем у многих кроссоверов, дискомфорта я не ощущал даже при длительной езде по бездорожью, ямы и кочки сглатывает без пробоев; двигатель - низкооборотистый, тяговитый, обороты холостого хода =650, скорость 100 км при оборотах 2350, машина спокойно и уверенно идет на скорости 160(больше не разгонял); автоматическая коробка - сделана под турбованный двигатель, поэтому с этим двигателем машина при необходимости быстрого обгона туповата, выручает кнопка рover(находится на рычаге переключения передач), при резком нажатии на газ коробка сразу переключается на 2 передачу машина подрывается , но нужно смотреть за оборотами, желательно не влезать в красный сектор.
      И самое главное что поразило - проходимость. (см. фото) Приходилось ехать и по каше(глина +камень) - чуть выше порогов, и по мокрому снегу - доходил до середины двери, везде прошел сам. Помогает кнопка "снежинка" рядом с ручником, коробка влючается сразу с 2 передачи, если плавно давить на газ гребут все 4 колеса без пробуксовок, на днище посадить можно только по дури - очень удачная компановка, днище ровное , все убрано, ничего не выперает, а двигатель висит чуть ниже днища и "протаптывает" дорогу. Если почувствовал, что увязаешь, сдаешь назад, затем опять вперед и т.д.
     Неисправности. После покупки заменил подшипник на задней ступице слева(гудел). На 139 т. загудел подшипник на задней ступице справа - заменил (подшипник с сальниками - 2000 р.). На 142 т. стала пробивать в обратку правая передняя стойка - заменил обе передние( за 2 стойки с пружинами и пыльниками - 8000 р.) Практически в это же время сын пробил поддон коробки (налетел на металлический штырь) - поддон заварил(варится хорошо). Оказывается у Фориков это больное место, многие на этом попались. Рекомендую тем кто ездит по бездорожью сразу поставить защиту на коробку и двигатель.  В первую же зиму треснуло снизу лобовое стекло по моей дури. Хотел быстрее прогреть двигатель - печку не включал, после прогрева включил. На 150 т. на ходу стало попахивать в салоне горелым маслом. После осмотра оказалось - встречным потоком высасывает масло из-под щупа масла переднего дифференциала и оно стекает на выхлопную трубу - заменил уплотнительное колечко. На 191 т. после переключения скорости с 3 на 4 до оборотов 2000, двигатель начинал работать с пробоями. Заменил свечи, промыл так называемый карбюратор - не помогло. После замены высоковольтных проводов дефект пропал. (комплект проводов 4200 р.)
    Доработки. Сварил и поставил защиту на двигатель и коробку.  Поднял машину на сколько позволяли привода поставив под стойки прокладки из транспортерной ленты, предварительно заменил шпильки на крышках стоек на длинные.
    Обслуживание. Масло в двигателе меняю не позднее пробега 10 000 км, обязательно с прмывкой. Заливаю только Субаровское 5W30 . банка 4 л. - 1700 р. одновременно фильтра маслянный и воздушный, масло в коробке частично меняю через 30 000 км, отворачиваю пробку сливается около 4 литров (всего 8,2) заливаю по уровню (замер при работающем двигателе после пробега минимум 12 км). Масло в дифференциалах переднем и заднем заменил после покупки, пока не менял. Бензин заливаю АИ-95. Свечи ставлю иридивые, меняю в начале зимы.
    И последнее. Сейчас пробег 197 т. Двигатель работает как часы, масло не ест, потеков нет. В подвеску не лазил - стуков пока нет. У сына был Фит, продал, тоже взял форика 2000 года - не нарадуется. Дочь ездит пока на нашем но тоже собирается брать форика. Ездят на работу за 30 км, в любые снегопады и добираются до работы и возвращаются. Оценка машине - 5,0

Спасибо за хорошие отзывы, если честно то сомневался писать или нет. Отвечаю на вопросы:
1. Транспортерная лента - резина, внутри текстильная основа, жесткая, не продавливается, толщина 12 мм. Нарезаешь кольца по размеру крышек стоек (передние и задние разные) в центре вырезаешь отверстие что бы закрутить центральную гайку, просверливаешь отверстия под шпильки. Шпильки старые выбиваешь, в хозмаге покупаешь длинные болты диаметром и резьбой как старые, возле головки накручиваешь полоску жести от консервной банки шириной 8-10 мм. и вбиваешь их в крышку стойки. Количество прокладок регулируешь - главное что бы при полном уходе нижнего рычага вниз не вырвало на приводе ШРУС из внутренней гранаты. Забыл напомнить, перед установкой прокладок ослабить гайки на салентблоках рычагов, затянуть их после опускания машины на землю, что бы не сокращать срок их службы. Пружины не усиливал, чревато, могут пойти трещины в местах крепления стоек.
2. Зимой стояла резина бриджестоун 215/60  R15, на лето взял корейскую с протектором для грунта и щебня  215/70  R15 , пока не ставил, позже напишу цепляет на поворотах или нет, сейчас стоит европейская грузовая  205/75  R15 не цепляет.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил летнюю резину. Рекомендуемая 205/70 R15, поставил 215/70 R15. На всех "крайних точках" зазоры от 10 до 20 мм, не цепляет. Как смотрится см. фото. Вчера гонял в Хабаровск, пробил колесо. Поставил запаску и согласно инструкции вставил предохранитель лля отключения AWD. На приборной доске , как положено, загорелось табло FWD, а я всю дорогу ехал и думал, "что же я зделал". Для тех кто еще не знает, цитирую "маркса"

Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

...

   

Поставил летнюю резину. Рекомендуемая 205/70 R15, поставил 215/70 R15. На всех "крайних точках" зазоры от 10 до 20 мм, не цепляет. Как смотрится см. фото. Вчера гонял в Хабаровск, пробил колесо. Поставил запаску и согласно инструкции вставил предохранитель лля отключения AWD. На приборной доске , как положено, загорелось табло FWD, а я всю дорогу ехал и думал, "что же я зделал". Для тех кто еще не знает, цитирую "маркса"

Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

...

   

Поставил летнюю резину. Рекомендуемая 205/70 R15, поставил 215/70 R15. На всех "крайних точках" зазоры от 10 до 20 мм, не цепляет. Как смотрится см. фото. Вчера гонял в Хабаровск, пробил колесо. Поставил запаску и согласно инструкции вставил предохранитель лля отключения AWD. На приборной доске , как положено, загорелось табло FWD, а я всю дорогу ехал и думал, "что же я зделал". Для тех кто еще не знает, цитирую "маркса"

Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 62
первый 5
6
35
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 178
паркуется зимой прям как бульдозер
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
32
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
зачотный форь. У хозяина руки откуда надо растут. Отзыв-5.
20
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Форик фэмили короче :)

Владел я субарой форестер, правда которая в новом кузове, не сильно оно мне понравилось - особенно мотор тарахтелка (машина с салона была - мотор новый). Так, чтобы по снегу как то фантастически ехало или рулилось просто ах - тоже не скажу... Короче года не накатал ии продал нах . Наверное я не субарист )))
21
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Еще фото!!! У меня тоже форь. Что там с транспортерной лентой то?
Жизнь - это кино без дублей
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
размер колес какой стоит? Как проставки сделал под стойки? пружины усиливал?
Жизнь - это кино без дублей
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
5 за Лешего... и за отзыв.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11635
Ни разу Субару не было, даже в ни в одной не сидел.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Отличный форь! при таком уходе еще сотку накатаете без особых проблем.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Очень хороший отзыв, коротко и ясно....
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
4
2
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 225
когда наводишь на оценку 5, там написано "интересно, приятно читать", лично мне с неудачным опытом владения турбо субаря - было интересно. 5 за отзыв, желаю столь же удачной и "беззаботной" эксплуатаций.
7
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4425
Хороший отзыв и хозяин к машине на ты!Только пять
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи!У меня сын тоже фанат Зубару.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
за фоты 5, за тачку 2
3
10
Ответить
    
Сообщений: 48
Сергей_174:
Форик фэмили короче :)
Владел я субарой форестер, правда которая в новом кузове, не сильно оно мне понравилось - особенно мотор тарахтелка (машина с салона была - мотор новый). Так, чтобы по снегу как то фантастически ехало или рулилось просто ах - тоже не скажу... Короче года не накатал ии продал нах . Наверное я не субарист )))
Все говорят, что старый форестер по проходимости лучше чем новый, может из-за этого))
Была бы у форестера блокировка дифференциала, цены бы ему не было, а то словишь диагоналку и сиди крути 2 колеса))
Но все таки его делали как универсал повышенной проходимости, а не как внедорожник, так что эта машина заслуживает 10 из 5..))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 48
GRN313:
Все говорят, что старый форестер по проходимости лучше чем новый, может из-за этого))
Была бы у форестера блокировка дифференциала, цены бы ему не было, а то словишь диагоналку и сиди крути 2 колеса))
Но все таки его делали как универсал повышенной проходимости, а не как внедорожник, так что эта машина заслуживает 10 из 5..))
p.s. фору эта машина может дать многим внедорожникам))
5
3
Ответить
   
22 RUS
Сообщений: 579
Норм тачко, к осени буду брать Форя только леворукого :-)) А то что-то надоело выглядывать из за фур на трассе
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
4
 
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Кроссовер - вещь!!!!!! Пять!!!!
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровский край
Сообщений: 5
Про блокировку колес. Так и не пойму как работает коробка. В "Марксе" написано, что комп коробки отслеживает загруженность каждой полуоси и при необходимости затормаживает разгруженную. На практике пробовал. 2 колеса засаживал в снег, 2 на льду. Если газонуть резко - колеса на льду пробуксовывают(и самое главное не сделать под этими колесами ямку, что бы выехать придется сглаживать края) А если вытягивать машину плавно(нежно) гребут все 4 колеса и машина выходит. На Карибе такого не полусается.
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
3
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 317
читал отзыв сына, оба отзыва хороши! Только он писал что фит мамин и сестры.. второй форь красненький?
Крепче за шофёрку держись баран!!!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2330
Жип, ёпта)
3
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 20
Молодец, убедил, я стал ещё уважительнее относиться к этой модели...+5...хотя форик меня всегда привлекал.(Но я приверженец другого класса...)тем не менее +5...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1132
Земляку пять. Сам засматриваюсь на форик или легась. Места не узнаю - 30км, Датта, Монгохто?
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
 
 
Ответить
    
Столица СССР
Сообщений: 1323
Автор, зачем меняешь масло каждый раз с промывкой (тем более что масло всегда одно и то же)?
5
 
Ответить
 
автор
Хабаровский край
Сообщений: 5
Монгохто. Для нашего региона, когда зима 9 месяцев в году, форик - незаменимая машина. После покупки чувствую себя человеком, независим от дорожников, не ждешь пока пробьют дорогу, надо - поехал!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 122003
впереди лопату -от Т-40 и дорогу расчищать. ну а серьёзно-хороший"ЛЕСНИК&q uot;
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
5+...
У ФОРЯ есть один минус... водобоязнь... В брод выше 60-70см лучше не соваться... Касаемо ТУРБО...
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Молодец автор, мне даже жаль, что в моем городе я не встретил такого человека, который не боится субаря, а просто рад, что у него такая классная машина. Просто я тоже зимой все почувствовал. Как нужно им управлять. Это и стоит всех восторженных отзывов об этой машине.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром