Эксплуатация Форика продолжается... Недавно, ввиду признания негодными, приговорены к замене задние ступичные подшипники. Оригинал с сальниками на екзист.ру вышел в 4 с мелочью килорублей. Заодно, протряхнули всю подвеску - все ОК.
По настоятельной просьбе друзей-"субароводов" заменены патрубки интеркулера на силиконовые: родной основной патрубок был замотан в изоленту предыдущим владельцем в превентивных целях недопущения его разрыва. С Попонии комплект обошелся в 2700 р., установка заняла 20 минут. Заодно глянул турбинку - масло вроде не подкидывает, что радует.
Машинка нареканий не вызывает. Только вот передний редуктор начинает подвывать на средних скоростях, думаю скоро придется заморачиваться его заменой - спецов по субарям у нас что-то найти не могу. А так, машинка нравится, езжу и кайфую ))))