Привет всем! По причине замены тормозных дисков и иже с ним, решил чуть обновить отзыв.
Недавно, при очередной замене тормозных колодок заметил, что на передних тормозных дисках присутствует уже солидная выработка, и хоть канавок никаких не обнаружил, у меня уже тогда мелькнула мысль о будущей их замене. К этой мысли также подвинуло воспоминание о высказывании предыдущего владельца о проточке дисков. Покопавшись в талмуде (бортовом журнале автомобиля – технологическая карта проводимых регламентных и ремонтных работ с указанием их вида и наименований запчастей, пробега, времени и стоимости), действительно обнаружил запись о проточке дисков на 38 тыс....
Как и предполагалось мною ранее, замена тормозных дисков на Brembo вместе с колодками привела к ожидаемому результату: тормоза (после соответствующей обкатки и приработки дисков в пару тыс. км) стали "острыми", реагируют на нажатие педали мгновенно. После резкого торможения с большой скорости не пропадают, хотя становятся чуть вяловатее, но тормозят отменно.
Ввиду того, что старые диски были покрашены предыдущим владельцем вместе с суппортами, пришлось взяться за баллончик с краской и мне: не ездить же в таком виде: взади диски и суппорта покрашены, а впереди нет....
Эксплуатация Форика продолжается... Недавно, ввиду признания негодными, приговорены к замене задние ступичные подшипники. Оригинал с сальниками на екзист.ру вышел в 4 с мелочью килорублей. Заодно, протряхнули всю подвеску - все ОК.
По настоятельной просьбе друзей-"субароводов" заменены патрубки интеркулера на силиконовые: родной основной патрубок был замотан в изоленту предыдущим владельцем в превентивных целях недопущения его разрыва. С Попонии комплект обошелся в 2700 р., установка заняла 20 минут....
Ну вот, потихоньку «пыля», Форик достиг отметки, знаменитой фразой «Ох уж это ТО-100». Зная, что затраты на замену механизма ГРМ достаточны объемны даже без учета стоимости запчастей, пока показывающих отменную работу (сальники, помпа, термостат), заказывал с Экзиста потихоньку и помаленьку.
К моменту прихода запчастей, «как по заказу» начал «пописывать» радиатор охлаждения, хорошо вовремя заметил, кроме того, что антифризом позаливало моторный отсек и да неприятного в связи с этим запаха испарений, других последствий не отмечено....
В связи с обновкой решил и отзыв чуть добавить.
Как упоминал в первоначальном блоке, свет нормальный, но «японческий», то бишь если бы не корректор, то слепил бы встречных только так (ну… приблизительно как наши «доблестные тазо – приоро-дятлы»). Да и с освещением правой обочины проблемы. Поэтому, в очередной раз «полопатив» инет, посмотрев примеры инсталляции билинз в Форики, решился на этот шаг.
Сам процесс изначально подразумевал необходимость наличия «рук, растущих не из того места», и хотя люблю поковыряться с машиной сам, в данном случае решил побыть помощником своих товарищей, любезно согласившихся «поизмываться» над Фориком....
В связи с продажей Форика решил обновить, вернее, закрыть и отзыв о нем.
За время владения данного конкретного экземпляра SG5 только положительные эмоции: ни разу не подвел, крупных поломок, а тем более аварий и других неприятностей, не было.
Отличная динамика, отменная управляемость, не сказать прям какое дорогое обслуживание. Есть, конечно и минусы: подвеска чуть жестковата (но без этого будет страдать управляемость), и до сих пор не побежденный свист ветра в боковых стеклах. В общем, Субару Форестер отменная машинка, а кто говорит о дороговизне запчастей и обслуживании Субару, тот значит не умеет "их готовить"....